В общем снял карб снял зажигание,перебрал карб поставил зажигание завожу-незаводится даже и не схватывает..Погрешил на карб залил бензина в камеру всеравно тоже самое крутит и всё.
Сбил зажигание. Не могу выставить
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
seraelita
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 23:09:04
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Не заводится 2105
Очень люблю свою машину недавно купленную и решился перебрать ее всю..Машина 83 года с движкой 03 капиталенной..Карб 07
В общем снял карб снял зажигание,перебрал карб поставил зажигание завожу-незаводится даже и не схватывает..Погрешил на карб залил бензина в камеру всеравно тоже самое крутит и всё.
Грешу теперь на зажигание,искра есть на всех 4 свечах .Выставлял зажигание по первому циллиндру и по мертвой точке на коленвале результат нулевой,из камеры карба вырывается иногда дым....Че посоветуете?
В общем снял карб снял зажигание,перебрал карб поставил зажигание завожу-незаводится даже и не схватывает..Погрешил на карб залил бензина в камеру всеравно тоже самое крутит и всё.
- PashaSm1
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сбил зажигание. Не могу выставить
Добрый день!
Помогите с такой проблемой:
На холостом ходу начали прыгать обороты от 0 до 1500. Грешил на карбюратор-полностью перебрал, почистил, отрегулировал. Но проблема осталась.
Решил поменять датчик Холла, и когда снимал зажигание, по глупости не отметил положение бегунка. Поставил на место-машина, естественно, не заводится.
Снял клапанную крышку, выставил метку на шкиве коленвала напротив средней метки на блоке, и метку на звездочке распредвала напротив прилива на крышке распредвала. Бегунок выставил так, чтоб электрод смотрел на первый цилиндр.
И все равно не заводится, даже не чихает, только иногда в глушителе хлопает. Свечи чистил, были в бензине, искра есть, проверял, подносив свечу в блоку.
Куда теперь вообще лезть, подскажите!
Помогите с такой проблемой:
На холостом ходу начали прыгать обороты от 0 до 1500. Грешил на карбюратор-полностью перебрал, почистил, отрегулировал. Но проблема осталась.
Решил поменять датчик Холла, и когда снимал зажигание, по глупости не отметил положение бегунка. Поставил на место-машина, естественно, не заводится.
Снял клапанную крышку, выставил метку на шкиве коленвала напротив средней метки на блоке, и метку на звездочке распредвала напротив прилива на крышке распредвала. Бегунок выставил так, чтоб электрод смотрел на первый цилиндр.
И все равно не заводится, даже не чихает, только иногда в глушителе хлопает. Свечи чистил, были в бензине, искра есть, проверял, подносив свечу в блоку.
Куда теперь вообще лезть, подскажите!
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
На четвертый!PashaSm1 писал(а):тоб электрод смотрел на первый цилиндр
- PashaSm1
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
почему на четвертый? по мурзилке-если совместить метки на шкиве и блоке-єто ВМТ первого цилидра
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
PashaSm1
Валик трамблера разверни на 180 град.
ПыСы: при БСЗ еще проще зажигание ставить, ориентируя ДХ на прорезь в экране, но если не делал так ни разу - делай по мурзилке.
Валик трамблера разверни на 180 град.
Не на сам цилиндр, а на токоотводящий контакт 1 цилиндра в крышке трамблера.PashaSm1 писал(а):чтоб электрод смотрел на первый цилиндр
ПыСы: при БСЗ еще проще зажигание ставить, ориентируя ДХ на прорезь в экране, но если не делал так ни разу - делай по мурзилке.
-
Bagrov
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 14:49:49
- Модель авто: Ва3 2107 карбюратор Солекс 073, БСЗ, распредвал от нивы, редуктор 01, кпп 5 ступка.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
а метка на шкиве колен вала разве не на длинной метке блока должена быть??
Последний раз редактировалось Bagrov Вс апр 03, 2011 17:36:12, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
PashaSm1
Ошибаешься.
Устанавливаем распределительный вал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия в 4-ом цилиндре. Для этого проворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников. Наружный контакт бегунка должен быть направлен в сторону бокового электрода под номером 4 на крышке распределителя зажигания.Вот тебе сцылко
Ошибаешься.
Устанавливаем распределительный вал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия в 4-ом цилиндре. Для этого проворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников. Наружный контакт бегунка должен быть направлен в сторону бокового электрода под номером 4 на крышке распределителя зажигания.Вот тебе сцылко
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
PashaSm1
Кароч так.
1 Выставляешь метку на шкиве колена напротив длинной.
2 Крышку клапанную не надо снимать.
3 Ставишь корпус трамблера ушками с защелками параллельно головке блока, ориентируя бегунок на 4 цилиндр (по крышке).
4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
5 Заводишь, прогреваешь, корректируешь зажигание.
Это максимум процедур для выставления зажигания, нечего воду в ступе толочь и спорить "тут так, а в мурзилке так". Либо слушай что знающие люди говорят, либо делай по мурзилке.
Кароч так.
1 Выставляешь метку на шкиве колена напротив длинной.
2 Крышку клапанную не надо снимать.
3 Ставишь корпус трамблера ушками с защелками параллельно головке блока, ориентируя бегунок на 4 цилиндр (по крышке).
4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
5 Заводишь, прогреваешь, корректируешь зажигание.
Это максимум процедур для выставления зажигания, нечего воду в ступе толочь и спорить "тут так, а в мурзилке так". Либо слушай что знающие люди говорят, либо делай по мурзилке.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Нет разницы, если речь идет о том, в каком положении вставить распределитель.Bagrov писал(а):а метка на шкиве колен вала разве не на длинной метке блока должена быть??
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Совершенно правильно, это наиболее просто. Потому как можно и в сторону 1-го, и в сторону 4-го. Если хотите знать наверняка, тогда уж будьте добры определить, в каком именно цилиндре, 1-м или 4-м, конец такта сжатия, за которым последует рабочий ход.JET писал(а):PashaSm1
Кароч так.
4 Заводишь авто. Если нормально не завелась, а стреляет, приподымаешь корпус трамблера и разворачиваешь вал трамблера на 180 град.
- PashaSm1
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Всем спасибо за оперативность! Только пришел из гаража, перевернул бегунок на 180, и завелся!
Только начальная проблема-нестабильный холостой ход-так и осталась... Теперь даже не знаю, куда лезть..
Только начальная проблема-нестабильный холостой ход-так и осталась... Теперь даже не знаю, куда лезть..
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
PashaSm1
нестабильный ХХ - это уже другая тема. Непонятно только, как это от нуля. Почти останавливается или как?
нестабильный ХХ - это уже другая тема. Непонятно только, как это от нуля. Почти останавливается или как?
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Поищи тут тему про ЭПХХ. Очень похоже что с ним траблы.PashaSm1 писал(а):Только начальная проблема-нестабильный холостой ход-так и осталась
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11&t=6969&
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11&t=1788&
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 11&t=6923&
- PashaSm1
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
да, почти останавливается.гость писал(а):нестабильный ХХ - это уже другая тема. Непонятно только, как это от нуля. Почти останавливается или как?
ЭПХХ у меня уже год как отключен по причине таких проблемNonamer писал(а):Поищи тут тему про ЭПХХ. Очень похоже что с ним траблы.
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Нестабильный ХХ ето парочка причин, и самая первая из них карбюратор!
- PashaSm1
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
когда у меня начал прыгать холостой ход-полностью перебрал и отрегулировал карб, все руки не доходили, но сипмтомы остались те же, абсолютно без изменений.
Поменял датчик Холла-безрезультатно.
Свечи, фильтры недавно менял
Поменял датчик Холла-безрезультатно.
Свечи, фильтры недавно менял
- Nonamer
- Мега-классиковод

- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
А с какой периодичностью обороты скачут? На холодную скачут или всегда?
- byran
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
надо было еще попробовать коммутатор поменять!PashaSm1 писал(а):Поменял датчик Холла
- PashaSm1
- Автолюбитель

- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 10:35:56
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2003 г.в., белая
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
всегда скачут. и еще один симптом-когда едешь на низких оборотах, машина немного подергиваетсяNonamer писал(а):А с какой периодичностью обороты скачут? На холодную скачут или всегда?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Передача и цифры оборотов??? Мож ты на 4 едешь при 750 об.....PashaSm1 писал(а): на низких оборотах
-
lelik1240016
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 16:01:28
- Модель авто: Классика
не могу завести машину подскажите пожалуйста
корче такая ерунда гремела цепь поменял успокоитель натяжитель башмак натяжителя выставил все по меткам попробовал завести она не заводится выставил зажигание , совместил метку на шкиву с длинной риской на крышке и бегунок выставил на 1 цилиндр она даже не схватывает
- Анахрон
- Водила

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 20:26:15
- Модель авто: ВАЗ 21053 1994 г.в.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: не могу завести машину подскажите пожалуйста
Как вариант - развернуть на 180 гр. тобишь на 4йlelik1240016 писал(а):корче такая ерунда гремела цепь поменял успокоитель натяжитель башмак натяжителя выставил все по меткам попробовал завести она не заводится выставил зажигание , совместил метку на шкиву с длинной риской на крышке и бегунок выставил на 1 цилиндр она даже не схватывает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя