На холодную висят капли на ролике ускорительного

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

На холодную висят капли на ролике ускорительного

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 16, 2015 6:35:25

Неделю не ездил. Перед заводкой покачал педаль газа 3-4 раза. Затем решил осмотреть моторный отсек и увидел, что на серебристом коллекторе, идущем к основанию карбюратора, какой-то потек. Посмотрев внимательней, обнаружил висящую каплю на ролике ускорительного насоса. При этом сам насос сухой - прокладка цела. Тяга от насоса тоже сухая. Торцы прокладок между корпусом дроссельных заслонок сухие. Мокрые оказались оси заслонок, особенно той, что ближе к правой стороне машины. Вытер все тряпкой и покачал топливо трехплечим рычагом. Почти сразу же появилась капля бензина на ролике ускорительного насоса. Причем оси дроссельных заслонок очень влажные. С противоположной же стороны оси заслонок сухие (там, где много всяких фигурных рычагов). Снял крышку фильтра и обнаружил, что чайник льет на заслонку. И топливо течет через ось наружу, так получается? Что это может быть? И чем грозит?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн ноя 16, 2015 6:43:46

замени носик для начала, чтоб когда нажимал струйка била меж заслонкой и корпусом. а вообще эти неплотности- это все подсосы воздуха. рано или поздно придется менять блок заслонок или карбюратор в целом.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей