На холодную висят капли на ролике ускорительного
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
На холодную висят капли на ролике ускорительного
Неделю не ездил. Перед заводкой покачал педаль газа 3-4 раза. Затем решил осмотреть моторный отсек и увидел, что на серебристом коллекторе, идущем к основанию карбюратора, какой-то потек. Посмотрев внимательней, обнаружил висящую каплю на ролике ускорительного насоса. При этом сам насос сухой - прокладка цела. Тяга от насоса тоже сухая. Торцы прокладок между корпусом дроссельных заслонок сухие. Мокрые оказались оси заслонок, особенно той, что ближе к правой стороне машины. Вытер все тряпкой и покачал топливо трехплечим рычагом. Почти сразу же появилась капля бензина на ролике ускорительного насоса. Причем оси дроссельных заслонок очень влажные. С противоположной же стороны оси заслонок сухие (там, где много всяких фигурных рычагов). Снял крышку фильтра и обнаружил, что чайник льет на заслонку. И топливо течет через ось наружу, так получается? Что это может быть? И чем грозит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей