двигатель заклинило!

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
sten_911
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 16:23:03
Модель авто: Классика

двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение sten_911 » Вс мар 06, 2011 12:43:13

День добрый,хотел задать такой вопрос!

Двигатель дал клину,ремонт обходится в копеечку,повезло,нашел двигатель всего с 7000 пробега)но вот проблема в том,что документов на двигатель нет(

реально ли в старый блок,сунуть все от нового двигателя?и какие серьезные проблемы могут возникнуть?вплане ремонта?!

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: двигатель!

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс мар 06, 2011 12:49:26

ну, поршни скорее всего прийдется поменять, и расточить блок до нужного ремонтного размера.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: двигатель!

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс мар 06, 2011 12:51:05

sten_911 писал(а):Двигатель дал клину,ремонт обходится в копеечку,
sten_911 писал(а):реально ли в старый блок,сунуть все от нового двигателя?
Я не понимаю разницы в трудозатратах и средствах. :hmmm:
И что, растачивать родной не придётся?
ЗЫ. Название темы подправил.

sten_911
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 16:23:03
Модель авто: Классика

Re: двигатель!

Непрочитанное сообщение sten_911 » Вс мар 06, 2011 12:59:29

[quote="Я не понимаю разницы в трудозатратах и средствах. :hmmm:
И что, растачивать родной не придётся?
ЗЫ. Название темы подправил.[/quote]


хм..ну двигатель,почти новый но без документов обойдется,не как новый в 30т.р. а хотябы в 15т.р.!делать старый выходит больше 20т.р. так что проще с новым!!но вот проблема в том,что на новом двигателе нет документов,а что бы все было легально,неизвестно.что еще и куда обращаться,нужно((я и спрашивал,чтоб не было гемора с тех.осмотром или другими возможными проверками,реально ли впихнуть всю начинку в старый блок,чтоб новер двигателя и вся документация осталась прежней!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс мар 06, 2011 13:03:14

не проще свой сделать,получаются двойные затраты....

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 06, 2011 13:17:06

sten_911 писал(а):реально ли в старый блок,сунуть все от нового двигателя?
от нового движка тебе подойдет только башка в сборе с коллекторами,коленвал,шатуны,привод ГРМ,насос,ну и так мелочевка всякая,по-моему выгодней свой восстановить

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 06, 2011 14:17:26

sten_911 писал(а):нашел двигатель всего с 7000 пробега)но вот проблема в том,что документов на двигатель нет(
Надо поработать и "легализовать" его, типа, сделать св-во на высвободившийся агрегат и целиком провести в гаёвне замену агрегата. Вот это будет стОить того. А вариант впихивать в старый блок, даже с расточкой, железо от нового, имхо, не стоит того..

sten_911
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 16:23:03
Модель авто: Классика

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение sten_911 » Вс мар 06, 2011 15:17:05

Буйный писал(а):
sten_911 писал(а):нашел двигатель всего с 7000 пробега)но вот проблема в том,что документов на двигатель нет(
Надо поработать и "легализовать" его, типа, сделать св-во на высвободившийся агрегат и целиком провести в гаёвне замену агрегата. Вот это будет стОить того. А вариант впихивать в старый блок, даже с расточкой, железо от нового, имхо, не стоит того..

да я думал об этом варианте!но вот,чтобы сдлеать всю офицально..я даже не представляю,долго это или как( но вот есть тогда один вариант!!..наверно ты о нем)

sten_911
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 16:23:03
Модель авто: Классика

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение sten_911 » Вс мар 06, 2011 15:17:42

или буйный..по подроней,что нужно сделать,чтоб все было легализировано

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс мар 06, 2011 16:33:54

sten_911 писал(а):делать старый выходит больше 20т.р
Это где такие цены? мне в 12тыр обошлись все работы и запчасти, включая сварку, фрезеровку головки и замену сцепления. Ну 2тыр я сэкономил, снимал и ставил мотор сам.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 06, 2011 16:42:17

рустем писал(а):от нового движка тебе подойдет только башка в сборе
Ну так на ней и номер же - низзя ее менять! Или я чот путаю? :hmmm:
Буйный писал(а):Надо поработать и "легализовать" его, типа, сделать св-во на высвободившийся агрегат и целиком провести в гаёвне замену агрегата. Вот это будет стОить того.
Вот если по баблу это будет заведомо меньше, чем чинить свой - тада вариант лучший!
Перебирать из одного в другой - бред. Лучше тогда найти контору с адекватными ценами.
Так что тут либо легализация, либо ремонт своего. Третий вариант смысла не имеет...

Кстати, sten_911, у вас же вроди собираются отменить номер двигла в документах? Ну так ставь новый. Гайцы вроди особо номера не сверяют, а пока до ТО дело дойдет - уже и отменят этот бред... :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42105
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5076 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 06, 2011 16:45:42

sten_911
Если тот двиг снят с битой машины, то на него можно сделать св-во на высвободившийся агрегат, далее прблемы небольшие, это главное..Или просто, переговорить по наводке с ментозавриком из гаёвни, он всё объяснит и за бабки поможет. Новый двиг стоит того. Юра, на ГБЦ № нет, на блоке он.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение WILD » Вс мар 06, 2011 17:07:56

а тебя, что БЦ лопнул или вкладыш коренной провернуло? если этого нет, то проще капиталить свой движок. не суетиться с новым движком, тем более без документов :hmmm:

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Longenen » Вс мар 06, 2011 17:56:10

ТС, выйди из сумрака, заполни профиль.
Расскажи нам, что с двигателем случилось, что было перед тем как он стуканул, не может же мотор вот так и сразу заклинить.

Потом 20 т.р это очень много для капиталки классического двигателя. Правильная цена лежит в диапазоне от 12 до 15 т.р.
Твоя задача не полагаться на сервис (в сервисе в основном криворучки и работают) а найти гаражного кулибина, который занимается ремонтом машин.

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Shim » Вс мар 06, 2011 19:12:29

Вот почитай новость.
http://www.usedcars.ru/test-drayv/svery ... etsya.html
Тока этот вопрос нада поподробней провентилировать, чтоб точно узнать.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Randall » Вс мар 06, 2011 21:13:40

Буйный писал(а):Юра, на ГБЦ № нет, на блоке он.
тьфу, точно ж... :i

Рентик
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань, Аметьево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Рентик » Чт мар 22, 2012 20:09:23

Доброго времени суток. У меня: ВАЗ 2107, 1992г.в., карб., двигатель 2103, прошла 38 000 км (реально, я втрой хозяин).
У меня реально заклинило двигатель, в частности не могу провернуть коленчатый вал (пробовал специальным ключём - ни в одну из сторон; вывесил оба задних колеса включил скорость - опять ничего). При данных условиях я понимаю, что лучше обращаться к спецам, но хотелось бы разобраться где может крыться проблема и как её можно решить.
Дело было примерно так: в субботу нормально ездил, особых проблем не было, в обед приехал домой. Поскольку до этого у меня подтекала жидкость сцепления (на рабочем целиндре спецпления порвалась резинка, а может ещё чего), было принято решение полностью заменить всю систему (главный цилиндр сцепления, трубка, шланг, рабочий цилинд сцепления, плюс оказалось что я потерял оттяжную пружину вилки спепления и гдето месяц ездил без неё). Всё было поменино, жидкость прокачена, думал щас поеду. "Фиг Вам", машина не завилась: такой как бы щелчёк один и всё, стрелка вольтметра почти на нуль, лампочки на приборке стали горет тусклее.
Полазил по форуму, подумал либо аккум сел, либо стартер. аккум на зарядку, стартер на снятие. снял, подключил без двигателя к аккуму, нормально крутит. снова всё поставил, опять таже фигня - ноль реакции. попробовал прокрутить коленвал, а он не в какую.
теперь вопрос куда лезть, где искать и что искать: в самом двигателе либо же дело в сцеплении.
если это имеет какоето значение, в октябре погнуло клапана. снял пол движка, заменил клапана (притерал в ручную), всё собрал. отлично ездили до этой субботы (17 марта 2012). Да и ещё когда поменял систему сцепления, попробовал передачи переключить, оказалось, что передачи переключаются и без отжатого сцепления, но при движении сцепление точно не вылетало (заводил на нейтралке).
пожалуйста посоветуйте, где искать решение проблемы: двигатель или сцепление, или вообще забить и на запчасти продать?
Зарание спасибо за отклики и советы.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт мар 22, 2012 20:50:37

Нужно понять,что заклинило:КВ,или РВ.До конца,вплоть до снятого натяжителя,ослабить цепь.Попробовать,начал ли двигаться КВ.

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Slead » Чт мар 22, 2012 20:52:41

клапана походу с поршня встретились

Аватара пользователя
Slead
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 19:30:30
Модель авто: ВАЗ 21050
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская область г.Кушва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Slead » Чт мар 22, 2012 20:53:47

Хорошо когда поршня с выемкой :thumbsup:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт мар 22, 2012 21:02:24

Slead писал(а):клапана походу с поршня встретились
Как? :slap:
Рентик писал(а):двигатель 2103

Рентик
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань, Аметьево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Рентик » Чт мар 22, 2012 21:15:03

Спасибо что отозвались.
т.е. Вы полагаете, что дело точно в движке и сцепление тут ни при чём. если так, то в субботу я в бой (на разбор) и будем смотреть, что с чем встретилось :).
Алекс, я немного не понял, почему клапана с поршнями не могли встретиться или это местный юмор какой (это моя первая машина, других движков вообще не видел).
И ещё есть сомнения. В прошлый раз, когда клапана погнуло и коленвал до конца не проворачивался, я его в обратку мог крутануть, а сейчас ни по часовой стрелки, ни против.
Последний раз редактировалось Рентик Чт мар 22, 2012 21:18:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт мар 22, 2012 21:18:36

Рентик писал(а):В прошлый раз, когда клапана погнуло
Как они смогли у тебя встретиться? Цепь лопнула?

Рентик
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 16:07:04
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань, Аметьево
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Рентик » Чт мар 22, 2012 21:22:35

теперь понял.
А в прошлый раз клапана кривые, поэтому не до конца сидели, ну и не давали поршню полностью "выйти" (подняться).

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: двигатель заклинило!

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт мар 22, 2012 21:30:56

Рентик писал(а):А в прошлый раз клапана кривые, поэтому не до конца сидели, ну и не давали поршню полностью "выйти" (подняться).
:psih: А оно вообще как заводилось и ездило , это чудо? :confused: :confused:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя