Лучше снять видео и на Ютуб, а сюда адрес . Так проще всего.RADIST79 писал(а):но формат 3gpp форум не пропускает
Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Купил поросенка. Старые втулки шершавые. Райберовал.
Поросенок зашел без люфта, до упора. Шершавости на старых втулках ушли от райбера и новые стачивать надо было бы.
1) Говорят на деталях о закалке рабочих поверхностей. Они должны быть каленые или нет?
2) ГБО врезка, на карбе солекс закрутил пластмассовой ручкой ХХ по тише (тахометра нет) по звуку. ДВС не глохнет все ОК, но горит лампа давления.
Может стружка забила фильтр и не дает давления? На старом поросенке который стучал и перекашивал пром-шестерню такого (кажется) не было.
Поросенок зашел без люфта, до упора. Шершавости на старых втулках ушли от райбера и новые стачивать надо было бы.
1) Говорят на деталях о закалке рабочих поверхностей. Они должны быть каленые или нет?
2) ГБО врезка, на карбе солекс закрутил пластмассовой ручкой ХХ по тише (тахометра нет) по звуку. ДВС не глохнет все ОК, но горит лампа давления.
Может стружка забила фильтр и не дает давления? На старом поросенке который стучал и перекашивал пром-шестерню такого (кажется) не было.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2017 18:49:53
- Модель авто: Vaz2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблемка
Доброй ночи! Подскажите шумит крышка клапанов, похоже на цепь! Подтянул шум не пропал(((а к вечеру появился стук металлический(на клапана вроде не похоже потому как бьёт в разнобой! Что может быть!??
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Санек7207, что угодно. Возможно цепь так и не натянули, в итоге не затянув натяжитель он прослаб, оторвало успокоитель и теперь цепь болтает.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 06, 2018 15:48:30
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Звон в двигателе
Приветствую, на ваз 2107 инж,появился неприятный звон/стук(непонятно),когда прогревал машину звона небыло.Что это может быть? Заранее спасибо за ответ.
[youtube]TdGhZ4KCP_o[/youtube]
[youtube]TdGhZ4KCP_o[/youtube]
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Начинает дребезжать примерно на 3000-3200, с 3500 и дальше начинает дребезжать совсем сильно. Дребезг высокий, как будто какая-то пластинка плохо прикручена. Мужики послушали, сказали, забей, это какая-то там хрень (забыл, как называется) дребезжит. Что-то типа какие-то воздуховодные пластинки, или что-то отводов газов или типа того. Но мне не нравится :( Что посмотреть? Может, кто встречался и пальцем ткнёт?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
А не понятно, где и как оно дребезжит. Просто появляется дребезг, а не понятно, где. Нельзя сказать, что вот, слева спереди или ещё где-то. Кроме как с оборотами двигла, вроде бы, больше ни с чем не связано. Вот, к примеру, цепь лязгает совсем иначе, а тут именно дребезжание. И на низких оборотах его не услышать совсем.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
защита стартера.. под капотом газануть и послушать, ну никак?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Попробую открыть и подёргать тросик Стартер же где-то внизу под бочком омывателя и под мотор?
Добавлено спустя 41 минуту 45 секунд:
Вот это о нём спич?
Добавлено спустя 41 минуту 45 секунд:
Вот это о нём спич?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Если там дребезжалка, то туда руку засунуть и пошевелить, она должна шевелиться? Или как я это определю?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кстати, вот чего я вспомнил. У меня как-то стартёр переставал работать, оказалось что он открутился и болтался, а корпус его на массу не контачил. Я сам туда не подлез, у меня нет ни ямы, ни эстакады, а ездил в сервис и мне его там прикрутили. Может быть, они этот тепловой экран там как-то перекорячили?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Кстати, вот чего я вспомнил. У меня как-то стартёр переставал работать, оказалось что он открутился и болтался, а корпус его на массу не контачил. Я сам туда не подлез, у меня нет ни ямы, ни эстакады, а ездил в сервис и мне его там прикрутили. Может быть, они этот тепловой экран там как-то перекорячили?
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
А она там и не нужна, ибо всё сверху прикручивается обычным комбинированным ключём на 13...blentrou писал(а):У меня как-то стартёр переставал работать, оказалось что он открутился и болтался, а корпус его на массу не контачил. Я сам туда не подлез, у меня нет ни ямы, ни эстакады
В связи с познаниями в сфере крепления стартера, я могу предположить, что это также может быть и успокоитель который обломало в поддон, тогда дребезг весьма интересный и проявляется на сбросе газа и поддержании оборотов, но сильнее от первого.blentrou писал(а):Вот, к примеру, цепь лязгает совсем иначе, а тут именно дребезжание.
Было бы не связное с мотором-гремело бы всегда. Хорошо ещё гремят подшипники генератора, водяного насоса и тд. Вообще гадать много можно, это надо в живую конечно... Я бы посоветовал скинуть ремень, завести и поднять обороты до возникновения шума. С работой без ремня-много не усердствовать, буквально пару минут-не больше, но должно хватить и десяти секунд, так удастся отсеять генератор, помпу.blentrou писал(а): И на низких оборотах его не услышать совсем.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re:
тоже думал про эту железку. а потом посмотрел его профильTolik2402 писал(а):осмотрись и щиток пошевели, заодно и подогрев воздуха над коллектором, куда гофра одевается. а мне что то на ум пришел глушитель, но глушитель звенит только на высоких оборотах.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
То есть на инжекторе остаётся только щиток стартёра?
А с натяжением цепи у меня уже 2 эпизода было. Один раз оторвало, поменяли на какое-то хламьё с пружинкой (что под руку подвернулось первое), на год хватило, оторвало снова. Теперь вот ещё год прошёл. Но сейчас не характерный для натяжителя лязг на низких оборотах, а дребезг на высоких от 3200 примерно, от 3500 - уже отлично слышно. Помпу меняли в прошлом году летом, потому что устал металл шкива, сломался, стало его колбасить, и по итогу - замена и помпы и шкива. Чему там дребезжать? Кстати, гена снова мозги начинает насиловать - стрелочка не нормально на риске стоит, а периодически без видимых причин снижается :( Ну да не об этом сейчас.
А с натяжением цепи у меня уже 2 эпизода было. Один раз оторвало, поменяли на какое-то хламьё с пружинкой (что под руку подвернулось первое), на год хватило, оторвало снова. Теперь вот ещё год прошёл. Но сейчас не характерный для натяжителя лязг на низких оборотах, а дребезг на высоких от 3200 примерно, от 3500 - уже отлично слышно. Помпу меняли в прошлом году летом, потому что устал металл шкива, сломался, стало его колбасить, и по итогу - замена и помпы и шкива. Чему там дребезжать? Кстати, гена снова мозги начинает насиловать - стрелочка не нормально на риске стоит, а периодически без видимых причин снижается :( Ну да не об этом сейчас.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
То есть снять ремень и исключить насос нельзя, потому что ему год и он новый, генератор тоже нельзя, работает ведь, так? Тогда можно и не заморачиваться с посторонним звуком-сам вылезет.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Сегодня с пристрастием ощупывал стартер. Нет на нём термоэкрана. Ездил в огород, вечером приехал, решил ещё поискать. Заезжал в магазин, по дороге вытащил пепельницу, в ней лежат железяки, но и без неё дребезжит. Потом решил попробовать простукать всё подряд, что может болтаться. Нашёл Шланг, идущий от бензофильтра имеет то ли муфту, то ли разъёмное соединение и оно задевает металлическую трубку, идущую от главного цилиндра сцепления. Если постучать по трубке, возникает вибрация и они начинают друг о друга биться. На досуге возьму изоленту и попробую скрутить их вместе, чтобы не бились. Если дребезг исчезнет, то это оно.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Не исчез :( вчера полез, подтянул ремень генератора/помпы. Завтра поеду, проверю.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Есть звуки предупреждающие, угрожающие, раздражающие. если тридцать лет звучит и ничего не вылезло - это из последней категории.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей