upDollar писал(а): А у меня такой вопрос, что за заглушка на блоке под катушкой зажигания на инжекторе? Сопливится масло, чтобы после разбора не бегать за прокладками решил узнать сразу
Течь моторного масла
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь моторного масла
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течь моторного масла
Сфоткаю. Мне не понятно, короб воздушного фильтра мешает и сама катушка зажигания. Прямо под ней, вроде овальная заглушка, но не уверен.zombie177rus писал(а):Давай фото или на рисунке покажи.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Посмотрел каталог, похоже там только одно отверстие. Для чего оно, бензонасос на карбе?
- Вложения
-
- a100.gif (16.4 КБ) 7983 просмотра
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь моторного масла
Никак не могу победить бензонасос, а точнее течь масла через его фланец. Толкатель был отрегулирован на 1 мм (самый минимум). Поставлен новый насос Пекар (у старого был горбатый фланец). Масло немного сочилось, потом опять стало прямо-таки капать. Промазал герметиком - бесполезно. Чуть-чуть подтягивал гайки, а теперь и у нового насоса горбатый фланец. В чём же дело-то?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
В смысле, у бензонасоса плохое качество? Ещё одна из шпилек погнута, на которые бензонасос одевается. Их как-то можно выкрутить и заменить? Или они намертво там?Tolik2402 писал(а):наверное качество такое.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь моторного масла
Друзья. Вот ещё какой вопрос. В книжках есть противоречивые сведения - в одних пишут, что самая тонкая прокладка А должна обязательно стоять между блоком и термоизолирующей вставкой, а регулировать надо прокладками между бензонасосом и термовставкой. В других книжках написано с точностью наоборот. Какой информации доверять? Почему есть определённый порядок?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Течь моторного масла
Откуда ты это взял? Конечно, в частном случае к двигателю может стоять и такая прокладка. Но к бензонасосу должна стоять прокладка 0,27-0,33 мм. Хотя, если самому изготавливать прокладки - то побоку, где какая.Tolik2402 писал(а):самая тонкая прокладка толщиной 0,2-0,3мм к двигателю,
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
книжные мурзилки от 6ки и 7ки по 2шт. каждой (разные издательства), а в доказательство ссылка на кар-экзотик
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-53.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-53.html
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
Третью? Их можно одна на другую ещё ставить?Tolik2402 писал(а):третью можешь и сам из паронита нужной толщины сделать.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Течь моторного масла
Serg0191
много прокладок не влезет .
Смотри, по заводской документации существует три прокладки различной толщины:
- прокладка А толщиной 0,27-0,33 мм;
- прокладка В толщиной 0,70-0,80 мм;
- прокладка С толщиной 1,20-1,30 мм.
На двигатель ставится две прокладки:
- со стороны бензонасоса - только прокладка А толщиной 0,27-0,33 мм;
- со стороны БЦ - одна из А, В, С, подходящая.
Т.е., вылет фактически настраивается прокладкой со стороны БЦ. Так сделано с единственной целью: на всех машинах со стороны бензонасоса будет стоять прокладка толщиной толщиной 0,27-0,33 мм, и при замене бензонасоса не надо будет мудыкаться с подбором прокладки бензонасоса.
Ну а для своей машины собственно, как я и писал ранее, без разницы.
много прокладок не влезет .
Смотри, по заводской документации существует три прокладки различной толщины:
- прокладка А толщиной 0,27-0,33 мм;
- прокладка В толщиной 0,70-0,80 мм;
- прокладка С толщиной 1,20-1,30 мм.
На двигатель ставится две прокладки:
- со стороны бензонасоса - только прокладка А толщиной 0,27-0,33 мм;
- со стороны БЦ - одна из А, В, С, подходящая.
Т.е., вылет фактически настраивается прокладкой со стороны БЦ. Так сделано с единственной целью: на всех машинах со стороны бензонасоса будет стоять прокладка толщиной толщиной 0,27-0,33 мм, и при замене бензонасоса не надо будет мудыкаться с подбором прокладки бензонасоса.
Ну а для своей машины собственно, как я и писал ранее, без разницы.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Течь моторного масла
Tolik2402, да фиолетово, с какой стороны. Лично я такие прокладки сроду не покупал. Слюсарна справа - наше всьо.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Течь моторного масла
Вы ими не пользовались? А что туда подкладывали, если не секрет? И о какой слесарной обработке идёт речь?гость писал(а):Лично я такие прокладки сроду не покупал. Слюсарна справа - наше всьо.
Всё. Доконал меня окончательно сопливый бензонасос. Воспользовался советом человека с форума - вырезал прокладку из резины автомобильной камеры. Пока ни капли наружу не вышло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей