Течь моторного масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь моторного масла

Непрочитанное сообщение Dollar » Ср ноя 11, 2015 16:34:58

Dollar писал(а): А у меня такой вопрос, что за заглушка на блоке под катушкой зажигания на инжекторе? Сопливится масло, чтобы после разбора не бегать за прокладками решил узнать сразу :eptel:
up :whistlin:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Течь моторного масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср ноя 11, 2015 18:06:45

Давай фото или на рисунке покажи.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Течь моторного масла

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт ноя 12, 2015 8:28:22

zombie177rus писал(а):Давай фото или на рисунке покажи.
Сфоткаю. Мне не понятно, короб воздушного фильтра мешает и сама катушка зажигания. Прямо под ней, вроде овальная заглушка, но не уверен.

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Посмотрел каталог, похоже там только одно отверстие. Для чего оно, бензонасос на карбе?
Вложения
a100.gif
a100.gif (16.4 КБ) 7977 просмотров

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Чт ноя 12, 2015 8:48:31

да. замени прокладку.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь моторного масла

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс июн 19, 2016 5:34:55

Никак не могу победить бензонасос, а точнее течь масла через его фланец. Толкатель был отрегулирован на 1 мм (самый минимум). Поставлен новый насос Пекар (у старого был горбатый фланец). Масло немного сочилось, потом опять стало прямо-таки капать. Промазал герметиком - бесполезно. Чуть-чуть подтягивал гайки, а теперь и у нового насоса горбатый фланец. В чём же дело-то?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 19, 2016 5:43:41

наверное качество такое.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс июн 19, 2016 6:02:28

Tolik2402 писал(а):наверное качество такое.
В смысле, у бензонасоса плохое качество? Ещё одна из шпилек погнута, на которые бензонасос одевается. Их как-то можно выкрутить и заменить? Или они намертво там?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 19, 2016 6:26:02

шпильки обычно выкручиваются. на резьбу накручиваешь 2 гайки, контришь их одну об другую и потом за нижнюю выкручиваешь, вкручиваешь в обратном порядке. не помешает обезжирить и герметиком намазать резьбу перед вкручиванием.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь моторного масла

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс июн 19, 2016 12:08:26

Друзья. Вот ещё какой вопрос. В книжках есть противоречивые сведения - в одних пишут, что самая тонкая прокладка А должна обязательно стоять между блоком и термоизолирующей вставкой, а регулировать надо прокладками между бензонасосом и термовставкой. В других книжках написано с точностью наоборот. Какой информации доверять? Почему есть определённый порядок?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 19, 2016 14:40:27

самая тонкая прокладка толщиной 0,2-0,3мм к двигателю, потом проставка, потом подбираешь прокладку. в книжке пишут что их три типа А, В и С и они разной толщины и с помощью них подбираешь выход толкателя. третью можешь и сам из паронита нужной толщины сделать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь моторного масла

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 19, 2016 16:07:41

Tolik2402 писал(а):самая тонкая прокладка толщиной 0,2-0,3мм к двигателю,
Откуда ты это взял? Конечно, в частном случае к двигателю может стоять и такая прокладка. Но к бензонасосу должна стоять прокладка 0,27-0,33 мм. Хотя, если самому изготавливать прокладки - то побоку, где какая.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 19, 2016 16:30:50

книжные мурзилки от 6ки и 7ки по 2шт. каждой (разные издательства), а в доказательство ссылка на кар-экзотик
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-53.html

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь моторного масла

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 19, 2016 16:33:02

Книги с кучей ошибок.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс июн 19, 2016 18:22:33

Tolik2402 писал(а):третью можешь и сам из паронита нужной толщины сделать.
Третью? Их можно одна на другую ещё ставить?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 19, 2016 18:43:55

имел ввиду та что после проставки, не так выразился.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
имел ввиду 1я уплотнительная, 2я проставка, 3я регулировочная.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь моторного масла

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 19, 2016 18:59:02

Serg0191
много прокладок не влезет :psih: .
Смотри, по заводской документации существует три прокладки различной толщины:
- прокладка А толщиной 0,27-0,33 мм;
- прокладка В толщиной 0,70-0,80 мм;
- прокладка С толщиной 1,20-1,30 мм.
На двигатель ставится две прокладки:
- со стороны бензонасоса - только прокладка А толщиной 0,27-0,33 мм;
- со стороны БЦ - одна из А, В, С, подходящая.
Т.е., вылет фактически настраивается прокладкой со стороны БЦ. Так сделано с единственной целью: на всех машинах со стороны бензонасоса будет стоять прокладка толщиной толщиной 0,27-0,33 мм, и при замене бензонасоса не надо будет мудыкаться с подбором прокладки бензонасоса.
Ну а для своей машины собственно, как я и писал ранее, без разницы.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 19, 2016 20:43:04

тогда вопрос. Как удобней вылет штока подбирать? конечно с регулировочнойц прокладкой со стороны бензонасоса.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Течь моторного масла

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 19, 2016 20:48:35

Tolik2402, да фиолетово, с какой стороны. Лично я такие прокладки сроду не покупал. Слюсарна справа - наше всьо.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 19, 2016 20:54:20

я с тобой согласен что бензонасосу фиолетово. просто вопрос как правильно, как с завода. а так главное вылет.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Течь моторного масла

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Пн июн 20, 2016 4:16:19

гость писал(а):Лично я такие прокладки сроду не покупал. Слюсарна справа - наше всьо.
Вы ими не пользовались? А что туда подкладывали, если не секрет? И о какой слесарной обработке идёт речь?

Всё. Доконал меня окончательно сопливый бензонасос. Воспользовался советом человека с форума - вырезал прокладку из резины автомобильной камеры. Пока ни капли наружу не вышло.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость