КАКИЕ метки должны совпадать ?Сусанин писал(а):метки должны совпадать
Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Поставил разрезную шестерню. Машина стала живее. Не уверен что правильно выставил метки (по перекрытию настроить не могу - есть только 1 микрометр) Метка на старой шестерне стоит ровно по середине выступа на шестерне, на ступице разрезной шестерне смещена. Мне кажется она тоже должна быть по середине выступа? Метка на ступице - небольшая я выемка сделанная керном.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 10:55:30
- Модель авто: Ваз 21074 2003г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Новая цепь может растянутся если на буксире машину тащить и пробовать на 3 заводить? приташили в сервис, завели, троит, стал делать капиталку. поменял соответственно звездочки цепь оставил ту же потому что на ней машина часа четыре мож от силы поработала, теперь метки не могу поймать, не пойму толи цепь толи звездачки такие, коленвал на сантим проходит дальше метки, ставлю на зуб назад много сильно не доходит, расхождение гдето в пол зуба. толи разрезную ставить толи цепь опять менять?
Короче купил разрезную шестерню, пойду колдовать) в сервисе сказали что цепь не может так быстро растянутся, значит нынешние запчасти просто пххххц
Короче купил разрезную шестерню, пойду колдовать) в сервисе сказали что цепь не может так быстро растянутся, значит нынешние запчасти просто пххххц
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Подскажите плз, если метки не совпадают больше чем на пол зуба, стоит овчинка выделки, с перекидыванием цепи, и как это лучше сделать? Я так понял нужно будет звездочку снимать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
нетSindrom писал(а):если метки не совпадают больше чем на пол зуба, стоит овчинка выделки
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
тоесть надо ехать менять цепь?D.I.M.A.R. писал(а):нетSindrom писал(а):если метки не совпадают больше чем на пол зуба, стоит овчинка выделки
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
я имел ввиду что ничего не требуется делать: ни цепь менять, ни перекидывать. Вот когда на зуб растянется, то в идеале замена. Но некоторые перекидывают и ездят.Sindrom писал(а):тоесть надо ехать менять цепь?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Всем здрасте! Вот решил поменять цепь и к ней прилагающие. Проблема вот в чем- у меня такая же фигня как на фото на 2стр. если выставить метки РВ то метка на шкиве проходит мимо самой длинной на крышке где то на 1см. Вопрос встал где совмещать метки при снятии цепи. На РВ, снять цепь и прокрутить КВ до совпадения, или наоборот на КВ выставить по длинной а РВ прокрутить после снятия цепи.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
misha36
Коленвал главнее,по нему сначала выставь,потом смотри,на сколько (зуб,ползуба) несовпадает метка РВ
Коленвал главнее,по нему сначала выставь,потом смотри,на сколько (зуб,ползуба) несовпадает метка РВ
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
КВ выставлю на РВ не дойдет, после установки новой шестерни РВ надо будет прокрутить РВ до совпадения меток?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Да,если ползуба несовпадение,то не страшно,хотя тогда эта цепь вызывает сомнение лично у меня в её оригинальности.misha36 писал(а): после установки новой шестерни РВ надо будет прокрутить РВ до совпадения меток?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Так я еще не ставил, мож и совпадет все. Я к тому что по мурзилке перед снятием цепи надо выставить по меткам, а у меня смещение и если выставить одни метки то другие не совпадут, вот я и задался вопросом что к чему подгонять КВ к РВ или РВ к КВ. Или нет разницы- снять цепь подкинуть новые звезды, выставить по меткам и одеть новую? Так?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
И еще вопрос, вычитал на простора нета что цепи разные по длине, когда покупал написано было 2101-07, получаеться для всех одинаковые....?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 20:03:11
- Модель авто: ваз21074, 2005г.в. 1,6
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Вот блин, теперь звенья считать, хорошо если моя, а то еще гемор менять идти.
- Початог
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 14:45:55
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
приветствую, уважаемые.
решил снять клапанную и проверить соответствие меток. и тут начались непонятки. как я знаю, чтобы всё правильно выставить надо: 1)найти такт сжатия для того чтобы поршень 1 и 4 цилиндра был в ВМТ; 2)совместить метку на шкиве КВ с длинной меткой на крышке привода ГРМ; 3) проверить, сходиться ли метка на звездочке с постелью (выступом).
первые два условия выполняются с легкостью, но метка на звездочке не совмещена с выступом, а находиться на расстоянии равном в 180 градусов, т.е. на противоположной стороне. один оборот КВ и метки сходятся, но поршень уже не в ВМТ. шкив крутил раз 5-6 и всегда один и тот же результат.
отсюда вопрос: как так может вообще быть.
возможно написал бред и потихоньку схожу с ума с нашим отечественным автопромом
решил снять клапанную и проверить соответствие меток. и тут начались непонятки. как я знаю, чтобы всё правильно выставить надо: 1)найти такт сжатия для того чтобы поршень 1 и 4 цилиндра был в ВМТ; 2)совместить метку на шкиве КВ с длинной меткой на крышке привода ГРМ; 3) проверить, сходиться ли метка на звездочке с постелью (выступом).
первые два условия выполняются с легкостью, но метка на звездочке не совмещена с выступом, а находиться на расстоянии равном в 180 градусов, т.е. на противоположной стороне. один оборот КВ и метки сходятся, но поршень уже не в ВМТ. шкив крутил раз 5-6 и всегда один и тот же результат.
отсюда вопрос: как так может вообще быть.
возможно написал бред и потихоньку схожу с ума с нашим отечественным автопромом
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Сейчас ставил новую цепь, звёздочки, башмак, успокоитель и автомат. натяжитель цепи. На старых шестернях метки стоят: на шестерне коленвала метка на вершине зуба(на новой тоже), на шестернях распредвала и насоса метки строго между зубами(на новых смещены к зубу). Поставил всё на свои места. Если метка на коленвале совпадает, то на распредвале нет. Если на распредвале совпадает, то на коленвале не доходит на ползуба. Что делать, идти менять большие шестерни? Освободил сабачку натяжителя, провенрнул на два оборотоа коленвал и ничего не изменилось.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Ты купил большие шестерни 21213, а тебе надо 2101. Сравни со старыми...
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Распредвал к стати 21213 поставил. Сравнивал шестерни, они такие же, только метки немного смещены к зубу, а не точно между ними. Если поставить шестерню распредвала по метке, то на коленвале метка не доходит на пол зуба. В общем совместил метки на шестерне коленвала и картере, а на шестерне РВ метка немного в перёд ушла. Приработаются шестерни с цепью и метка немного выровняется. Ещё обратил внимание, что успокоитель стоит под углом к цепи и прогибает её. Посмотрел мурзилку от копейки, а там успокоитель стоит ровно, прилегает к цепи всей плоскостью. Начал гнуть кронштейны на старом и он затрещал, с новым та же петрушка. В подполе у тестя нашёл пластиковый от 2107. Он то ли из пластика, то ли из резины, но ногтём немного проминается и немного гнётся. Поставил и он встал как тут и был, только болты по длиньше взял. Метка на РВ немного к отливу сдвинулась. На каком то сайте прочитал, что если метка на РВ немного в перёд ушла, то на низах тяги больше будет.zombie177rus писал(а):Ты купил большие шестерни 21213, а тебе надо 2101. Сравни со старыми...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Вот тут есть фишка, чтоб не считать звенья пальчиком...misha36 писал(а):Вот блин, теперь звенья считать, хорошо если моя, а то еще гемор менять идти.
114 - 01-я
116 - 03-я
- MANFRED
- Классиковод
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 18:36:05
- Модель авто: ВАЗ 21043,БСЗ,бимодули 3G,ДХО,ОФС-12П,коректор фар ALS-1,StarLine A61,ц.з.,и эл.з. зад.двери, улитка 08,РВ 2123,раз.шестерня, термостат 21213 с рег.температуры
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Колпашево
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
Я и так купил звёзды 2101 и цепь 116 звеньев на двигатель 2103. Шестерни новые и старые единтичные, но метки... На старой метка просверлена строго между зубами, а на новой смещена к зубу на 2/3 + натяжитель криво стоял и натягивал цепь, а должен всей плоскостью прилегать к цепи(на рисунке так).
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Несовпадение меток на звездочках цепи ГРМ
MANFRED, звёзды 21213 сделаны из расчёта уменьшения высот ГБЦ на 1,2мм и блока на 1,5мм. Дальше надо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей