Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение 24krs » Вс фев 23, 2014 12:23:54

Здравствуйте. Большая просьба, сильно не пинать. Проехал на троящем двигателе около 70 км, раскручивал тоже не дурно. Знаю что сам дурак, не придал значения тому что двигатель стал хуже тянуть. На месте выяснил, что слетел колпачок провода с трамблёра, в результате чего получил треснутую крышку. После замены крышки двигатель заработал ровно, никакие лишние лампочки не горят. Какие последствия могут быть после такой поездки?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 23, 2014 12:46:33

обильное вымывание масла бензином в цпг. остальное на ум не приходит сегодня, не перегревал?

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение 24krs » Вс фев 23, 2014 12:50:45

Да нет, а какая связь с перегревом?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 23, 2014 13:04:31

Педаль топтал больше, смеси сгорало больше в трех цилиндрах. И в них температура была выше, чем в штатном режиме. Теоретические умозаключения :whistlin:

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение 24krs » Вс фев 23, 2014 13:16:38

ясно, по крайней мере датчик стоял на границе белой и зелёной зон, повышалась температура только на светофорах и то не много, и было это после замены крышки, т.е. когда двигатель пришел в норму. Бульканья в расширительном бачке по крайней мере нет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 23, 2014 13:53:51

Антон80 писал(а):Педаль топтал больше, смеси сгорало больше в трех цилиндрах. И в них температура была выше, чем в штатном режиме. Теоретические умозаключения :whistlin:
Зимой практически неактуально...

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение 24krs » Вс фев 23, 2014 14:30:11

То есть, как я понял грозит тем, что машина начнёт кушать масло и упадёт компрессия?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 23, 2014 16:11:03

Если ...уровень масла не поднялся, то можно не париться...

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение 24krs » Вс фев 23, 2014 16:18:33

эт только завтра

DaGo_Say
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 14:00:09
Модель авто: ВАЗ 2107 семейная реликвия
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение DaGo_Say » Вс май 04, 2014 16:36:03

Здравствуйте уважаемые форумчане.
На днях у меня возникла подобная проблема. Автомобиль ВАЗ 2107 карб, контактное зажигание. Двигатель стал троить на низких оборотах и ХХ, чуть обогатил смесь и проблема ушла, но через 200-250 км двигатель стал троить во всем диапазоне оборотов. Почитав всевозможные форумы подумал на зажигание, так как стрелка тахометра падала очень резко и так же резко поднималась, когда переставало троить. Поменял свечи, крышку трамблера, конденсатор, бегунок и бронепровода, так как все это стояло еще с 95-го года, когда машина попала к моему тестю в руки. Результата хватило где-то на 10 км, потом все возобновилось. Определил что не работает 4-й цилиндр, компрессия по цилиндрам 10.5 - 10.4 - 10.4 - 8, заливал в 4-й цилиндр 20 кубиков масла, после этого компрессия стала 10.3. Как я понял это говорит об неисправности колец на поршне. Подскажите это окончательный диагноз или может еще что-то быть? Опыта разборки двигателя не имею, поэтому сразу спрашиваю получится ли что сделать с людской помощью или лучше к мотористу?

tema
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 18:09:37
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

двиг. ваз 2103 троит после прогрева до 60

Непрочитанное сообщение tema » Пн сен 01, 2014 19:11:44

Уже неделю мучаюсь, у меня ваз 2105 с двигателем 03 (карбюратор) контактное зажигание, 92 г.в. Суть проблемы: заводится хорошо, прогревается на подсосе до 50, убираю подсос, еду и как только двигатель прогревается до 60 - начинает дёргаться, троить и захлёбываться, вплоть до работы на одном цилиндре. Затем кое-как прогревается до рабочей температуры (после многочисленной прогазовки так-же на 1-2 цилиндре) и начинает нормально работать, но местами опять троит приступами на 30 - 40 сек., потом опять норм. Итак постоянно время от времени. Что делал:
-ремонтировал распределитель, заменял кулачки, бегунок и конденсатор. Выставлял зазор на кулачках
-перебирал карбюратор(solex 21053) продувал компрессором, заменял жиклёры(поставил стандартные), новый клапан хх, новые мембраны
-новая катушка зажигания
-новые свечи bosh(провода не стал менять вроде не старые и не бьются)
и ничего из этого не помогло
И ещё, если это важно - перегрел её изза порваного ремня на помпа/генератор (стрелку положил) но всё было нормально, тем более что это было 2 мес. назад, а проблема нарисовалась недавно. Тосол кудато уходит но очень мало и я не могу гарантировать что не через патрубки. Так что может это прокладка?

tema
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 18:09:37
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение tema » Вт сен 02, 2014 12:08:43

спасибо что "помогли"

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 02, 2014 12:57:42

1. Здесь никто и никому НЕ должен.
2. Тему читал?
3. В клапаны лазил?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт сен 02, 2014 13:58:01

Мне БСЗ сказали ставить.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Re: двиг. ваз 2103 троит после прогрева до 60
tema писал(а): Так что может это прокладка?
Конечно может. :look:

tema
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 18:09:37
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение tema » Вт сен 02, 2014 17:50:35

прошу прощения, думал уже что сообщения никто не читает :whistlin: !!!
Регулировал клапана пару недель назад. Только что снял голову - прокладка не пробитая и нигде не просекала, заменил новой!
Результат пока что прежний

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт сен 02, 2014 19:22:33

Смотрел компрессию, бензонасос?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 02, 2014 19:26:39

Попробуй еще на всякий случай ВВ провода прозвонить. Ну, не совсем прозвонить, а сопротивление измерить. Несколько кОм должно быть.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: двиг. ваз 2103 троит после прогрева до 60

Непрочитанное сообщение VVB » Вт сен 02, 2014 20:05:24

tema писал(а):...перебирал карбюратор(solex 21053) продувал компрессором, заменял жиклёры...
На подсосе без проблем.
:hmmm: Может уровень глянуть - в поплавковой камере.

tema
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 18:09:37
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение tema » Ср сен 03, 2014 18:11:01

спасибо за советы!
компрессию не мерял но надо попробовать, когда голову снимал поршни в допусках прокладку вообще новую поставил, клапана за 2 часа керосин не пропустили, при установке головы момент затяга соблюдён.
Бензонасос, сегодня проверял - качает. При перекрывании шланга пальцем давление ощущается через 2-3 качка, сохраняется более 10 сек. (делал по книге "за рулём") На всякий случай купил рем.комплект бенз.насоса и перебрал его. Грязи было много, пружина подгнила но после переборки лучше или хуже работать не стал.
Уровень в поплавковой камере смотрел - больше половины наклонной стенки камеры (насколько я знаю так и должно быть!?)
А вот про ВВ я чет не подумал :slap: завтро надо проверить!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение VVB » Ср сен 03, 2014 19:10:37

tema писал(а):...Уровень в поплавковой камере смотрел - больше половины наклонной стенки камеры (насколько я знаю так и должно быть!?)...
Там точно измерять нужно. Плюс-минус 1 мм.
Про солекс спроси у Medved@790

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 03, 2014 19:19:08

VVB
Оно то так, но не приведет же к троению? :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение VVB » Ср сен 03, 2014 19:24:52

Антон80 писал(а):VVB
Оно то так, но не приведет же к троению? :hmmm:
"Троение" каждый понимает и описывает по своему.
Но лично меня смутило то, что на вытянутом подсосе проблем нет. Поэтому и подумал про уровень.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 03, 2014 19:37:04

При поганой искре обычно с подсосом работает хорошо, но недолго. Потом начинаются прогазовки и т.п.

tema
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 18:09:37
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение tema » Чт сен 04, 2014 16:52:43

завел, почти нормально работает, за исключением того что не могу настроить зажигание. Как не крутил всё равно под нагрузкой цокот. Накрутил настолько познее что даже работать толком не хочет - дёргается. Только что поднастроил клапана и всё равно.
Кто знает может ли цокотеть из-за того что неправильно сопоставил метки? И как правильно? просто я делал по книге и там написано что нужно совместить метку на шкиве с самой длинной на блоке, а сверление на звёздочке с мушкой на распредвале!
Только дело в том что если я совмещаю метку на шкиве то метка на распредвале находится на зубце звёздочки итаким образом у меня появилась 2 варианта как поставить метки с разницей в 1 зуб!!!??? Я думаю что должны существовать точные данные. Сосед сказал : "да ставь по средней метке и дело с концом"
Чё делать? У меня на audi 100 (5 котлов, инжектор) - если хоть на зубец ошибёшся - не поедеш

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
кстати завелась нормально как только поменял ВВ провод :psih: на катушку

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1456 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт сен 04, 2014 17:05:17

tema писал(а):кстати завелась нормально как только поменял ВВ провод :psih: на катушку
Ага! :psih:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей