Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- DiGitaL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Вообщем ситуация в целом, поехал я значит по трассе, на полпути до точки назначения машину начало колбасить (будто холодная, дергается взад-вперед) ...
Лампа давления знать о себе не дает. Машина карбюраторная. Проверял бензонасос - все в порядке бензин качает исправно, выкручивал свечки - (кстати свечи NGK менял менее 5000 назад) - свечки черные (копоть).
Снял кастрюлю - посмотрел - одна камера карбюратора черная будто масло залили, ЭМК тоже весь в масле но пахнет естественно бензином...
С подсосом работает нестабильно, без него глохнет. Выхлопы чихают. Обороты сами по себе прибавляются и убавляются.
Возможно это карбюратор? Или маслосъемные колпачки?
Просто сейчас уже машина на подсосе незаводится (будто свечи залило) а при "тапке в пол" выжатой - заводится на ура но подсос не держит уже - глохнет ...
Лампа давления знать о себе не дает. Машина карбюраторная. Проверял бензонасос - все в порядке бензин качает исправно, выкручивал свечки - (кстати свечи NGK менял менее 5000 назад) - свечки черные (копоть).
Снял кастрюлю - посмотрел - одна камера карбюратора черная будто масло залили, ЭМК тоже весь в масле но пахнет естественно бензином...
С подсосом работает нестабильно, без него глохнет. Выхлопы чихают. Обороты сами по себе прибавляются и убавляются.
Возможно это карбюратор? Или маслосъемные колпачки?
Просто сейчас уже машина на подсосе незаводится (будто свечи залило) а при "тапке в пол" выжатой - заводится на ура но подсос не держит уже - глохнет ...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
О, как! А почему это масло бензином пахнет, да еще и естественно???DiGitaL писал(а):ЭМК тоже весь в масле но пахнет естественно бензином...
Снаружи в масле, или "внутренний хвост"?
DiGitaL писал(а):Возможно это карбюратор?
А при чем тут они? Так резко ни с того, ни с сего...DiGitaL писал(а):Или маслосъемные колпачки?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Я бы сказал, что переливать может. Или, может быть, почистить свечи и вперед, мало ли какой сбой может быть ... Или заправился непонятно чем ...
Последний раз редактировалось гость Ср дек 22, 2010 10:13:33, всего редактировалось 1 раз.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
а до этого когда в нее в последний раз заглядывал?DiGitaL писал(а):одна камера карбюратора черная будто масло залили,
Впечатление такое, будто у тебя мусор в карб попал...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Как-то не совсем чернота ассоциируется с маслом, или я что-то не так понял.DiGitaL писал(а): ... одна камера карбюратора черная будто масло залили
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
гость, да грязь это, по ходу... я ж почему и спрашивал?
Randall писал(а):а до этого когда в нее в последний раз заглядывал?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
DiGitaL,DiGitaL писал(а):... Просто сейчас уже машина на подсосе незаводится (будто свечи залило) а при "тапке в пол" выжатой - заводится на ура но подсос не держит уже - глохнет ...
это ты про холодный мотор или как?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
На лицо перелив...такое же поведение было при открытой дроссельной заслонкой второй камеры(она просто не закрывалась до конца)...советую глянуть.
- DiGitaL
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
- Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
- Откуда: Россия, г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
Спасибо за ответы
На холодную с подсосом вообще не заводится, заводится только с выжатой педалью газа в пол и то потом выстрел из глушителя и мотор троит, с подсосом кое как держит обороты .... надо к карбюраторщику наведаться....
ЭМК внутри черный (та часть которая в карб вкручивается)
и еще вопрос, правда ли в ЭМК не должно быть бензина? А то у меня холостые вечно из за ЭМК погибали, 3 уже клапан поменял и изо всех выливался бензин при их разборе ...
На холодную с подсосом вообще не заводится, заводится только с выжатой педалью газа в пол и то потом выстрел из глушителя и мотор троит, с подсосом кое как держит обороты .... надо к карбюраторщику наведаться....
ЭМК внутри черный (та часть которая в карб вкручивается)
и еще вопрос, правда ли в ЭМК не должно быть бензина? А то у меня холостые вечно из за ЭМК погибали, 3 уже клапан поменял и изо всех выливался бензин при их разборе ...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Троит, чихает, не едет ...
У меня тоже когда переливало с подсоса не заводилась+подсос может не "работать" при позднем зажигании...попробуйте чуть раньше сделать(ну это из личного опыта)Да и + ко всему-если из глушака "попердывает" ,изините за выражение,то это признак позднего зажигания....Думаю и на разгон она сейчас "туповата".А так, к карбюраторщику ехать не обязательно...для начала можно самому посмотреть уровень топлива в поплавковой камере(при необходимости подрегулировать), глянуть не закисла ли запорная игла, ее ход.....и посмотреть не улетело ли колечко резиновое с ее конца:D(?!)Прокладку глянуть между верхней частью карбюратора и средней на наличие разривов...Ну и отрегулировать положение дросельных заслонок.....Это все делается элементарно по букварю....Кстати на счет ЭМК точно не знаю, но ведь он идет в сборе с жиклером ХХ=>бензин теоретически там должен быть....но это лишь ИМХО.DiGitaL писал(а):Спасибо за ответы
На холодную с подсосом вообще не заводится, заводится только с выжатой педалью газа в пол и то потом выстрел из глушителя и мотор троит, с подсосом кое как держит обороты .... надо к карбюраторщику наведаться....
ЭМК внутри черный (та часть которая в карб вкручивается)
и еще вопрос, правда ли в ЭМК не должно быть бензина? А то у меня холостые вечно из за ЭМК погибали, 3 уже клапан поменял и изо всех выливался бензин при их разборе ...
P.S.: вот еще на тему ЭМК http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ons-5.html
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
DiGitaL
Отпишись как решил проблему. Сегодня та же беда приключилась: троит, не едет, но вспышки не в глушитель, а в карб. Зажигание крутил, проверил зазор на контактах, достал из заначки новые ВВ провода и крышку трамблера, стало получше, но все равно тупит и трясется.
PS. еще расход резко вырос.
Отпишись как решил проблему. Сегодня та же беда приключилась: троит, не едет, но вспышки не в глушитель, а в карб. Зажигание крутил, проверил зазор на контактах, достал из заначки новые ВВ провода и крышку трамблера, стало получше, но все равно тупит и трясется.
PS. еще расход резко вырос.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Либо конденсат с сапуна загадил карб либо кондёр сдох (если зажигание контактное). Если первое, то сначала убедиться в чистоте воздушного жиклёра и эмульсионной трубки что под ним (первой камеры), если засрано, то карб промывать.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
Да, в воздухане много конденсата, точнее льда и на заслонках карба масляно-водяная эмульсия. Как все это хозяйство промыть?четвёрковод писал(а):Либо конденсат с сапуна загадил карб либо кондёр сдох (если зажигание контактное). Если первое, то сначала убедиться в чистоте воздушного жиклёра и эмульсионной трубки что под ним (первой камеры), если засрано, то карб промывать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
2105 user
Ты знаешь, у меня именно в пути, ночью это случилось, на Соболе ехал. Какая промывка в пути?, просто тряпкой все впитал, отвёртку длинную чистой тряпкой обмотал чтобы добраться в трудные места и впитал всё что смог, снял сапун, дырку в фильтре заткнул тряпкой и поехал дальше. На заправке заправился до полного и влил балон очистителя топливной системы, всё, попёр дальше, ехать мне оставалось километров 700 до дому. Постепенно симптомы исчезли, по возвращении ничего более не предпринимал. Но тут я сам тупанул, забыл перед поездкой этот сапун снять, ведь мороз уже был, как двиг задёргался, я сразу понял в чём дело. Ну а тебе лучше наверно разобрать карб и аэрозолькой для очистки карбов промыть.
Ты знаешь, у меня именно в пути, ночью это случилось, на Соболе ехал. Какая промывка в пути?, просто тряпкой все впитал, отвёртку длинную чистой тряпкой обмотал чтобы добраться в трудные места и впитал всё что смог, снял сапун, дырку в фильтре заткнул тряпкой и поехал дальше. На заправке заправился до полного и влил балон очистителя топливной системы, всё, попёр дальше, ехать мне оставалось километров 700 до дому. Постепенно симптомы исчезли, по возвращении ничего более не предпринимал. Но тут я сам тупанул, забыл перед поездкой этот сапун снять, ведь мороз уже был, как двиг задёргался, я сразу понял в чём дело. Ну а тебе лучше наверно разобрать карб и аэрозолькой для очистки карбов промыть.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
четвёрковод
Понятно. Весь прикол в том, что у меня тож все это в пути произошло, хорошо, что всю мелочевку с собой взял (провода ВВ и.т.п.), до дома 80 км осталось, мороз -37, а она задергалась. Сапун я сразу скинул когда увидел сколько там льда. Завтра пойду снимать карб и промывать.
Понятно. Весь прикол в том, что у меня тож все это в пути произошло, хорошо, что всю мелочевку с собой взял (провода ВВ и.т.п.), до дома 80 км осталось, мороз -37, а она задергалась. Сапун я сразу скинул когда увидел сколько там льда. Завтра пойду снимать карб и промывать.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
2105 user
Да, думаю достаточно будет верхнюю часть карба на месте отвинтить, чтобы поплавковую камеру высушить, если компрессор есть, то продуть, потом можно собрать, завести и на заведённой аэрозолькой промывочной пробрызгать, абровской, так не собьёшь настройку карба. А сапун я на 04ке другой стороной одевал, так он дул под брюхо а не в моторный отсек, меньше воняет бензином в салоне при езде.
Да, думаю достаточно будет верхнюю часть карба на месте отвинтить, чтобы поплавковую камеру высушить, если компрессор есть, то продуть, потом можно собрать, завести и на заведённой аэрозолькой промывочной пробрызгать, абровской, так не собьёшь настройку карба. А сапун я на 04ке другой стороной одевал, так он дул под брюхо а не в моторный отсек, меньше воняет бензином в салоне при езде.
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
четвёрковод
Спасибо! завтра реализую. Чувствует старуха, что недолго осталось ...
Спасибо! завтра реализую. Чувствует старуха, что недолго осталось ...
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
рустем
нет,у меня на правом крыле стоит эл. помпа, поэтому гофрой пришлось пожертвовать
нет,у меня на правом крыле стоит эл. помпа, поэтому гофрой пришлось пожертвовать
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
рустем
Это ты не просто так спосил, правильный вопрос, НО не помогает этот девайс , упорно привинчиваю его на зиму и СНИМАЮ САПУН из года в год, увы. Может в прогреве двигла это полезная штука, но на трассе нет.
Это ты не просто так спосил, правильный вопрос, НО не помогает этот девайс , упорно привинчиваю его на зиму и СНИМАЮ САПУН из года в год, увы. Может в прогреве двигла это полезная штука, но на трассе нет.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Троит, чихает, не едет ...
2105 user
я к чему спросил-
я с такой бедой столкнулся на трассе,упала мощность,когда остановился движок на ХХ не хотел работать,всячески брыкался.в карб глянул - лед.оказалось слетела гофра на впуске(слабый хомут).
я к чему спросил-
при температурах ниже нуля очень вероятно обледенение карба,если воздух на впуске не подогревается,похоже,что это и произошло на твоем авто.2105 user писал(а):Да, в воздухане много конденсата, точнее льда и на заслонках карба масляно-водяная эмульсия
я с такой бедой столкнулся на трассе,упала мощность,когда остановился движок на ХХ не хотел работать,всячески брыкался.в карб глянул - лед.оказалось слетела гофра на впуске(слабый хомут).
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
рустем
То есть 2 зимы ей было все равно есть гофра или нет, а вот сегодня озадачило. Прошлая зима куда морознее была и по трассе почаще ездил гофры никогда не было,а вот сапун вниз опускал. Просто месяц назад купил новый шланг сапуна (старый порепался) и одел его как положено... результат известен, хотя сам сразу и недогадался
То есть 2 зимы ей было все равно есть гофра или нет, а вот сегодня озадачило. Прошлая зима куда морознее была и по трассе почаще ездил гофры никогда не было,а вот сапун вниз опускал. Просто месяц назад купил новый шланг сапуна (старый порепался) и одел его как положено... результат известен, хотя сам сразу и недогадался
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Троит, чихает, не едет ...
2105 user2105 user писал(а):Чувствует старуха, что недолго оста
движок помирает,капиталки просит?
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Троит, чихает, не едет ...
рустем
Нет! Двиг вообще зверь! Капитален 20 000 км назад. Другую машину купил (21074), а эту в утиль...
Нет! Двиг вообще зверь! Капитален 20 000 км назад. Другую машину купил (21074), а эту в утиль...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя