Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Алёна1223
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2018 10:48:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
ПОМОГИТЕ!!!!
Добрый день. У меня такая проблема машина ВАЗ 2107 1997 года, карб. Ездила хорошо, до одного момента, чего случилось представления не имею. Сначала начались провалы, жму на газ она сбрасывает обороты,а через сек. 10 начинает только ехать нормально. Сняли карб. почистили, лежал 2 суток отмокал, поставили на место стало ещё хуже! Заводится, на подсосе до конца натянутом, как всегда выдает сначала 3000-3500 об., а потом резко начинает глохнуть!Подскажите пожалуйста, что мне сделать, что бы не было такого?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
И все же на них нужно посмотреть. Подсос и такие вот неудачные запуски быстро приводят к тому, что искра становится плохой или вообще исчезает. Попробуйте завести и греть без подсоса, педалью газа. А лучше прогреть на ходу, но подсосом не злоупотреблять.
- Алёна1223
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2018 10:48:31
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Она сразу глохнет, её не получится прогреть! А на газ нажимаю, она вообще как-будто захлёбывается. Она работает от силы 5 секунд!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Это подтверждает, что свечи уже черные. Просушить, почистить, зазор проверить, можно попробовать сделать чуть меньше нормы.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 11:08:23
- Модель авто: ваз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Доброго время суток. у меня вот какая проблема... двигатель работает нормально, но иногда начинает чихать в трубу и глохнет. секунд 30 пытаюсь завести, двигатель бурчит. потом раз, и завёлся.... дальше еду нормально до следующего такого заскока. в чём может быть проблема? карбюр новый, свечи чистые.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Это прикол такой. Ситуация повторяется одна и та же - на холодную едет. Минут 10 ездил. Прогрелась. Посточл минут 15. Зав!лся. Проехал километр, зачихала и заглохла. Схватует струдом. Потом вобще не схватует. Стою минут 15 остываю . Завелась. Дочиргыкал с перебоями большими двигателя домой. Километр проехал. Опять заглохла, не заводится. 5 мин постоял. Завё!л, запердел в гараж. Заглохла на холостых. и при этом в карбе уровень норм ьыл. Проверял несколько раз.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Та я вижу тут у многих такая проблема. Токо решения нигде не вижу. не пишут.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Та я вижу тут у многих такая проблема. Токо решения нигде не вижу. не пишут.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2023 6:37:41
- Модель авто: ВАЗ 21073
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 9 раз
Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Доброе утро, машину немного трясет на холостом ходу, решил смерить сопротивление бронепроводов... Написано от 5 до 10 кОм. В 4 и 2 проводе 13,45 и 11,88 соответственно. Проводам лет 5-7. Поменяется ли что то существенно, при их замене? Надо ли менять при таких показателях? 1 и 3 8,99 и 9,45. Подскажите
Свечи нормальные, катушка свежая.
Свечи нормальные, катушка свежая.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Просто немного трясется двигатель, или подтраивает с включением "чека"? Свечи стоят инжекторные, с зазором 1,0 -1,1, а не карбовые с меньшим зазором? Если трясется, а провода не задубели, без трещин и т.п. повреждений - ничего не поменяется, а тряска возникает из-за старения деталей - задубевшие опоры двигателя и коробки, разница в работе форсунок, чуть отличающаяся компрессия в разных цилиндрах, неравномерный износ цепи р/вала, износ самих кулачков р/вала, уставшая пружина натяжителя, неспособная натянуть цепь с нужным усилием и т.п., что приводит к колебаниям фаз газораспределения.
Из самого легкого - поменять свечи на трёхэлектродные, подтянуть цепь по "мурзилке", хорошо отрегулировать клапаны, промыть форсунки (например, заливая при заправке 1% изопропила на бак, и так 3 - 4 заправки подряд). Это, конечно, не восстановит детали, но хоть как-то скомпенсирует их износ.
Из самого легкого - поменять свечи на трёхэлектродные, подтянуть цепь по "мурзилке", хорошо отрегулировать клапаны, промыть форсунки (например, заливая при заправке 1% изопропила на бак, и так 3 - 4 заправки подряд). Это, конечно, не восстановит детали, но хоть как-то скомпенсирует их износ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Влад, ты всё правильно пишешь. Я вот про изопропил не догнал. Это, типа, мягкая промывка? Где его взять? «Головы» самогона не то?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Троит, чихает, стреляет, глохнет, не едет ...
Самогон - это не то, нужен изопропиловый спирт, он отлично отмывает всякие флюсы, масляные отложения и т.п., но безопасен для пластиков, почему и используется в радиотехнике. Нужен тот спирт, который "безводный абсолютизированный", это должно быть написано на этикетке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя