Страница 1 из 4

Давление масла. Нормально это сколько?

Добавлено: Сб сен 19, 2009 19:38:39
Duke™
Кто знает какое давление масла должно быть в двигателе на ХХ ? Какое значение критическое , когда загорается лампа от датчика давления - 0,4-0,8 кгс\см2 ?
Поставил себе дополнительный механический датчик давления масла. Он показывает на хх у меня 0,5 кгс\см2.

Добавлено: Сб сен 19, 2009 19:51:20
VladiZlav
Duke™ писал(а):когда загорается лампа от датчика давления
вот когда загорится - тогда критическое. все остальное - норма. И стрелочный датчик - он по сути для справки и собственного эстетического удовольствия. :cool:

Добавлено: Сб сен 19, 2009 20:07:55
Andreys
VladiZlav писал(а):
Duke™ писал(а):когда загорается лампа от датчика давления
вот когда загорится - тогда критическое. все остальное - норма. И стрелочный датчик - он по сути для справки и собственного эстетического удовольствия. :cool:
целиком и полностью поддерживаю, у меня нет стрелки давления масла и не считаю её нужной, равно как вольтметр и температара двигла (которые стоят). авто для меня, а не я дле него.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 7:14:50
Duke™
Andreys писал(а):целиком и полностью поддерживаю, у меня нет стрелки давления масла и не считаю её нужной, равно как вольтметр и температара двигла (которые стоят). авто для меня, а не я дле него.
Не могу согласится. Вольтметр и температура - важные показатели. Так что если с ними не всё впорядке, то лучше, как говорится, перебдеть, и вовремя устранить неисправность, чем стать где-то в самый неподходящий момент...

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Кстати, при скорости 60 км давление показывает 2,5 кгс\см2. На холостом ходу - меньше 0,5 кгс\см2, но лампа давления при этом не загорается...

Буду ждать, когда загорится и какое значение при этом покажет прибор....

Добавлено: Пн сен 21, 2009 7:29:05
Alex
VladiZlav писал(а):И стрелочный датчик - он по сути для справки и собственного эстетического удовольствия.
для себя любимого ничего не жалко

Добавлено: Чт сен 24, 2009 12:43:40
Duke™
Вчера когда начала помигивать лампа давления, прибор был около отметки "0" на холстых. И это на прогретом двигателе....Блин....Может это масло всё-таки с ростом его температуры давление падает. Масло полусинтетика BP...

Добавлено: Чт сен 24, 2009 19:51:43
230484dima
А двига нормальная или от компрессии одно название? И на скольки оборотах холостые, может слишком низкие? Чтоб не думалось прибавь немного, и летом ездий на хорошей миниралке , а зимой на полусинтетики и никакого падения давления небудет! Сам наблюдал как в сильную жару, в киоске с маслами, стаяла очередь за загустителями!

Добавлено: Пн сен 28, 2009 17:32:07
Duke™
Да двиг вроде нормальный. Компрессию не мерял, но пробег около 60 тыщ. Масло не ест. Черного дыма с трубы нет. На счет числа оборотов не скажу т.к. нет тахометра, а как измерять без него не знаю... Но , мне кажется что это из - за как раз маленьких обротов, занижены думается мне. Нужно ехать к карбюраторщику, чтоб всё настроил...

Давление масла. Нормально это сколько?

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:11:44
sibir
Всем здравствуйте. В общем история такая .Так как сденьгами после покупки авто было не очень решил доездить до зарплаты на старом масле тем более что старый хозяин клялся что поменял масло только что и залил эссо ульта полусинтетику. Где то через неделю заморгала лампа давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе. :O Ну всё думаю попал Но с начала решил поменять масло ,залил Равенол 10w40 полусинтетику фильтр салют и промыл перед заменой .И :clap2: лампа погасла .Так прроездил 2000 км и она снова заподмигивала :yikes: .Ну теперь думал всё точно попал .Заехал к знакомому самоделкину ,открутили датчик ввернули манометр показывает 1.2 атм где то при 800-900 об при 5000 об чёт не посмотрели как пишут в мурзилке должно быть 3,5-4,5 ,прочитал уже потом . Самоделкин сказал что :thum1: и отправил в лавку за новым датчиком после установки которого лампа снова потухла . Видимо старый датчик после промывки начал глючить . Ну сейчас езжу пока всё нормально .А всётаки какое какое давление можно считать нормой ?

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 10:58:38
Shim
Посмотрел щас по двум книжкам и ни в обеих пишут:
"Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла типа ММ-120 установлен на блоке цилиндров двигателя с левой стороны. Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20-60 кПа (02-06 кгс/см2)"

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 11:18:52
sibir
Тоесть можно считать что давление 1.0-1.2 это хорошо?

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:15:12
Shim
Ну получается, что все выше 60 кПа (в твоем случае 120 кПа) при правильном уровне масла это нормально.

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:16:21
гость
sibir писал(а):... это хорошо?
Не то слово! Отлично!

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 16:25:20
Калян
в книге которая шла с моей ваз 216 с завода написано: при скорости движения 90 км на 4-й передаче и температурой мотора 95 градусов давление масла считается нормальным 3,5-4,5 бара. на ХХ думаю досаточно и 1-1,5 бара.

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 16:43:58
Буйный
Калян писал(а):в книге которая шла с моей ваз 216 с завода написано: при скорости движения 90 км на 4-й передаче и температурой мотора 95 градусов давление масла считается нормальным 3,5-4,5 бара
Вот ни разу таких книг не видел. Давление масла в движении.Покаж!

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 16:45:39
Калян
завтра скан страницы выложу. устоит? ну не совсем помню, но толи на оборотах порядка 3000 толи при 90 км\ч. что одно и тоже.

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 20:10:44
Longenen
Что вы паритесь? Давление оно или есть, или его нет. Тем более после старого масла датчик засраться мог запросто, что скорее всего и случилось.

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 4:50:33
Буйный
Longenen писал(а):Давление оно или есть, или его нет.
Я знаю об этом. Да вот Коля хочет с точностью до грамма..

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 7:10:10
Shim
при скорости движения 90 км на 4-й передаче и температурой мотора 95 градусов давление масла считается нормальным 3,5-4,5 бара
Хочу посмотреть на психа едущего 90 км с открытым капотом и торчащим от-туда манометром.

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 7:16:36
SinodskiY
Shim писал(а):Хочу посмотреть на психа едущего 90 км с открытым капотом и торчащим от-туда манометром.
Зачем же уж так, можно посмотреть на приборку, проехавшись на 2106.

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 8:25:26
Longenen
Буйный писал(а):
Longenen писал(а):Давление оно или есть, или его нет.
Я знаю об этом. Да вот Коля хочет с точностью до грамма..
800об\мин - от 0,5кгс\см2 (0,5бар)
2000об\мин - от 1,5кгс\см2 (1,5 бар)
Всё это на прогретом 03 двигателе. А аварийная лампочка горит в точном соответствии с параметрами датчика ММ-120 (6022.3829)
Давление размыкания/замыкания
0,4±0,2 кгс/см2, т.е 0,2-0,6 бар.
Соответственно и лёгкое подмаргивание лампочки поэтому и разрешается.

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 5:44:16
Калян
всем неверующим посвящу отсканированную страницу из книги которая шла с завода изготовителя. 0,5 бара на ХХ мало,мотор будет стучать!

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 8:26:09
Longenen
Где пруфлинк?
А потом никто не утверждает что 0,5 это нормально. Там же русским языком написано ОТ 0,5бар, тем более на 800 об на горячем моторе, хотя оптимум ХХ для 03 двигателя - 900-950об. Есс-но на холодном давление будет больше.

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 12:44:46
Калян
почему-то у мотора ВАЗ 2106 ХХ 720-840 об\мин. а у его зеркального "брата" 2103 уже 900-950. откуда циферки? :shifty:

Re: Давления масла ,нормально это сколько

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 15:14:41
Longenen
Я всё к чему, в инструкции написано одно, а на практике совершенно другое
сто оборотов коленвала это лишних 50 оборотов распредвала, и чуть лучше смазка, потому как давление выше, поэтому я держу свой мотор на уровне 900-950об.

Если вспомнить, что прямой предок наших моторов, двигатель Fiat 124 был нижневальный (в подтверждение тому привод маслонасоса и трамблёра столь "оригинальной" конструкции). В следствии этого, когда вал переехал в головку, начались проблемы с недостаточной смазкой распредвала, поэтому и пришлось применять по началу распредвалы с упрощённой формой кулачков, а когда ввели валы с нормальными кулачками в конце 80-х начались проблемы с ускоренным износом валов. И даже в наше время ресурс распредвалов для классических двигателей оставляет желать много лучшего. Лично для меня играет роль, сколько проходит мой вал, 100т.к или 120.