можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
привет,всем! посетитель я тут у вас не частый,авто ломалось редко,да и то по мелочи.
где-то 2 года назад перебрал мотор 1600. расточили цилиндры под 79,8,через ремонт,профлифовали КВ на 0,75 мм,поставил новую поршневую,новые втулки поросенка и его нового тоже поставил,новый РВ,рокера,цепь,прокладочки. маслонасос отреставрировал прошлифовав пластинку у него и заменив шестерни на новые. собрал мотор,завел, масло шелл 10в40. на ХХ давит на холодном 4 уверенно! радость все такое. пробный заезд-все ОК,мотор шепчет.тянет хорошо. обкатал и начал ездить,200 км ехал средняя скорость 100 км\ч на 4 передаче. не перегревов ничего этого не было. все ОК,давление всегда уверенное.
летом в июне мотор начал жрать масло,жрал порядка 500 гр на 100-200 км! заметно упала тяга,плохой пуск на холодную. давление по прежнему 4 бара давит.
разобрал мотор не снимая его. заменил шатунные вкладыши(были небольшие задиры),кольца,цепь,заменил направляющие втулки клапанов,клапана,МСК,поменял солдатики. все собрал мотор опять шепчет, тяга отличная,работает тише чем было. все ОК.
по осени заметил,что начала моргать лампа давления на ХХ на горячем моторе(ХХ 700-800 об),просто повысил ХХ до 1000 об\мин и все. на ходу давление было 4 бара. недели две назад лампа горит уже до оборотов 1400,потом тухнет. тут оставил мотор работать на ХХ минут на 10,выхожу,а он заглох,температура 90 гр. заводить а стартер чуть крутит! оставил осыть. завел все ОК,но давление 1 бар. на ходу максимум 2-2,5 бара. в моторе что-то стучит. добавляю газу нстук прекращается,мотор наберет обороты и опять стучит. опять добавлю газа опять перестает.т.е. когда внатяг все ОК,только снимаешь нагрузку начинает стучать.стук звонкий. что это может быть? скоро буду его разбирать,думаю увижу много загробленных запчастей. а ведьпробег после недавней переборки составил 7 тыс.км!
где-то 2 года назад перебрал мотор 1600. расточили цилиндры под 79,8,через ремонт,профлифовали КВ на 0,75 мм,поставил новую поршневую,новые втулки поросенка и его нового тоже поставил,новый РВ,рокера,цепь,прокладочки. маслонасос отреставрировал прошлифовав пластинку у него и заменив шестерни на новые. собрал мотор,завел, масло шелл 10в40. на ХХ давит на холодном 4 уверенно! радость все такое. пробный заезд-все ОК,мотор шепчет.тянет хорошо. обкатал и начал ездить,200 км ехал средняя скорость 100 км\ч на 4 передаче. не перегревов ничего этого не было. все ОК,давление всегда уверенное.
летом в июне мотор начал жрать масло,жрал порядка 500 гр на 100-200 км! заметно упала тяга,плохой пуск на холодную. давление по прежнему 4 бара давит.
разобрал мотор не снимая его. заменил шатунные вкладыши(были небольшие задиры),кольца,цепь,заменил направляющие втулки клапанов,клапана,МСК,поменял солдатики. все собрал мотор опять шепчет, тяга отличная,работает тише чем было. все ОК.
по осени заметил,что начала моргать лампа давления на ХХ на горячем моторе(ХХ 700-800 об),просто повысил ХХ до 1000 об\мин и все. на ходу давление было 4 бара. недели две назад лампа горит уже до оборотов 1400,потом тухнет. тут оставил мотор работать на ХХ минут на 10,выхожу,а он заглох,температура 90 гр. заводить а стартер чуть крутит! оставил осыть. завел все ОК,но давление 1 бар. на ходу максимум 2-2,5 бара. в моторе что-то стучит. добавляю газу нстук прекращается,мотор наберет обороты и опять стучит. опять добавлю газа опять перестает.т.е. когда внатяг все ОК,только снимаешь нагрузку начинает стучать.стук звонкий. что это может быть? скоро буду его разбирать,думаю увижу много загробленных запчастей. а ведьпробег после недавней переборки составил 7 тыс.км!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Калян
а с паразиткой траблы нет? может проскакивает? или с масляным насосом не гут чего? ведь ты сам описал что жопа произошла из за низкого давления масла. когда капиталил прочитской каналов озадачивался?
а с паразиткой траблы нет? может проскакивает? или с масляным насосом не гут чего? ведь ты сам описал что жопа произошла из за низкого давления масла. когда капиталил прочитской каналов озадачивался?
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
что за парзитка?
да х.з. с чем проблема,произошло резко как-то. наверне теперь не определить из-за чего,т.к. масляное голодание произошло и задрало наверное все
после расточки все промыл керосином и продул компрессором. мотор какой-то неудачный на мой взгляд. предыдущий владелец угробил родную советскую поршневую залив в мотор воду на зину, блок лопнул. заварили блок,в самом низу. почти у стыка с поддоном. геометрия блока не поплыла и он его не точил,просто заменил поршня,т.к. лопнула головка в некоторых местах.заменил и ее.
да х.з. с чем проблема,произошло резко как-то. наверне теперь не определить из-за чего,т.к. масляное голодание произошло и задрало наверное все

после расточки все промыл керосином и продул компрессором. мотор какой-то неудачный на мой взгляд. предыдущий владелец угробил родную советскую поршневую залив в мотор воду на зину, блок лопнул. заварили блок,в самом низу. почти у стыка с поддоном. геометрия блока не поплыла и он его не точил,просто заменил поршня,т.к. лопнула головка в некоторых местах.заменил и ее.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
а как же коленвал, его ты чистил, промывал, продувал??? тоже очень важный момент!Калян писал(а):после расточки все промыл керосином и продул компрессором
пологаю Влад имел в виду "грибок", привод трамблера и масленого насоса! Его тоже обьязательно при разборе глянь!Калян писал(а):что за парзитка?
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
и КВ мыл и продувал.
вот грибок завтра при разборке посмотрю. завтра начну трепанацию мотору делать. придется наверное гильзовать или другой мотор ставить
вот грибок завтра при разборке посмотрю. завтра начну трепанацию мотору делать. придется наверное гильзовать или другой мотор ставить

-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Longenen
ткни мне пальцем где я писал про 4 бара на ХХ? следовательно читаем внимательнее :tease:
гость
не понял твоего сообщения, мне плакать чтоли?
вести из под капота:
1)снял РВ,все шайки,кулачки,рокера без задиров. на постели есть потертости,как от масляного голодания
2)шестерня "грибок" цела,шлицы нормальные.
3)снял переднюю крышку мотора,снял цепь. надел звездочку поросенка и попробовал покачать. поросенок имеет вертикальный люфт. вытащил поросенок, на нем задиров нет. видимо втулки виноваты. когда мотор перебирал у меня задняя стояла как вкладыш бабитовая. в продаже была только медная, поставил ее. вот сейчас думаю какую поставить? думаю бабит лучше?
ткни мне пальцем где я писал про 4 бара на ХХ? следовательно читаем внимательнее :tease:
гость
не понял твоего сообщения, мне плакать чтоли?

вести из под капота:
1)снял РВ,все шайки,кулачки,рокера без задиров. на постели есть потертости,как от масляного голодания

2)шестерня "грибок" цела,шлицы нормальные.
3)снял переднюю крышку мотора,снял цепь. надел звездочку поросенка и попробовал покачать. поросенок имеет вертикальный люфт. вытащил поросенок, на нем задиров нет. видимо втулки виноваты. когда мотор перебирал у меня задняя стояла как вкладыш бабитовая. в продаже была только медная, поставил ее. вот сейчас думаю какую поставить? думаю бабит лучше?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Калян, легко и просто:
Калян писал(а):... на ХХ давит на холодном 4 уверенно! ...
Последний раз редактировалось гость Пн ноя 08, 2010 16:33:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
гость
на холодном! ключевое слово. это на холодном. и то после первой переборки. проехал потом 50 тыс.км. летом в июне опять перебирал,что заменил писал. поршневая и вкладыши хорошие были(коренные).давление у меня на ХХ на холодном моторе всегда было 3,5-4 бара.
на холодном! ключевое слово. это на холодном. и то после первой переборки. проехал потом 50 тыс.км. летом в июне опять перебирал,что заменил писал. поршневая и вкладыши хорошие были(коренные).давление у меня на ХХ на холодном моторе всегда было 3,5-4 бара.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Калян
Быть такого не может на правильно собранном моторе.
Быть такого не может на правильно собранном моторе.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
гость
а сколько должно быть на холодном?
ну не 800 оборотах, а на 1500.
а сколько должно быть на холодном?

ну не 800 оборотах, а на 1500.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
в общем такая фигня присутствует: когда мотор капиталил поставил заднюю втулку поросенка медную. раньше стояла сталеалюминиевая. искал по магазинам сейчас опять ее,нет таких. все медные. передняя втулка у поросенка без износа, а вот задняя как шкуркой поцарапали. при этом поросенок не износился.
что делать-то? опять ставить медную? или же она там не будет нормально работать? на медной нет канавки по середине,а вот на старой сталеалюминиевой есть.....
что делать-то? опять ставить медную? или же она там не будет нормально работать? на медной нет канавки по середине,а вот на старой сталеалюминиевой есть.....
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Будет. Она не медная, но обмеднённая. Просто надо соотв. инструмент иметь, и квалификацию.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
доброго утра, дня,вечера. все расточки БЦ и КВ, делали у одного токаря. отдаем БЦ, КВ, новые поршня, поросенок и втулки к нему. забираем БЦ с вставленными и подписанными поршнями, вставленным поросенком. движки спокойно и хорошо ходят. из-за поросенка давление масла падает на 1-1,5. постель с вставленным РВ перед установкой проверял? если даже постель с РВ в магазине покупал, и там проверять надо.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
WILD
РВ,рокеры-отметаются. все СССР стоит новое(прошел РВ немного около 7 тыс.км.). думал стук пропадет,но не пропал. КВ шлифованный. разобрал сегодня низ. мотор на машине. вкладыши блин целые,без задиров,КВ не задран.
значит стучал точно поросенок. причем при подтягивании цепи стук прекращается на несколько десятков км,а потом опять пояляется,хотя цепь не вытянулась.
Longenen
какой инструмент необходим? развертки? подскажи. первый раз я запрессовал втулки. вставил поросенок и он держался там плотненько,никакого стука не было. после 50 тыс.км вылез,работал как дизель. еще через 7 получил горящую лампу масла на ХХ. мотор еще в бодром состоянии. хочется все грамотно исправить,чтобы больше оттуда стук не доносился
РВ,рокеры-отметаются. все СССР стоит новое(прошел РВ немного около 7 тыс.км.). думал стук пропадет,но не пропал. КВ шлифованный. разобрал сегодня низ. мотор на машине. вкладыши блин целые,без задиров,КВ не задран.
значит стучал точно поросенок. причем при подтягивании цепи стук прекращается на несколько десятков км,а потом опять пояляется,хотя цепь не вытянулась.
Longenen
какой инструмент необходим? развертки? подскажи. первый раз я запрессовал втулки. вставил поросенок и он держался там плотненько,никакого стука не было. после 50 тыс.км вылез,работал как дизель. еще через 7 получил горящую лампу масла на ХХ. мотор еще в бодром состоянии. хочется все грамотно исправить,чтобы больше оттуда стук не доносился
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Махачкала
- Поблагодарили: 12 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Вообще эта работа расточника, делается в станке, на пустом блоке. Покупаешь валик,втулки, желтая должна быть ремонтная т.е большего внутр. диаметра, её запрессовывают в блок.после чего растачивают под размер валика. только после этого развёрткой обрабатывают обе втулки для их соосности.что-бы на коленке такое делалось такое не слыхал. и ещё- там при установке передней втулки должны совпасть отверстия для масла на втулке и блоке циллиндров.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
[quote="Калян"]WILD
РВ,рокеры-отметаются. все СССР стоит новое(прошел РВ немного около 7 тыс.км.). думал стук пропадет,но не пропал. КВ шлифованный. разобрал сегодня низ. мотор на машине. вкладыши блин целые,без задиров,КВ не задран.
значит стучал точно поросенок. причем при подтягивании цепи стук прекращается на несколько десятков км,а потом опять пояляется,хотя цепь не вытянулась.
втулки гуано попались. ты уверен что это не постель РВ? постель с РВ менял или отдельно постель брал? вопрос скажем не приятный. есть такие развертки под поросенок. но видел я ее у токаря. ну а так искать две развертки и делать. не разу сам такого не делал. поросенок должен вращатся за звездочку от руки с усилием. я бы на всякий случай поменял и звездочку. проверь самого поросенка.
РВ,рокеры-отметаются. все СССР стоит новое(прошел РВ немного около 7 тыс.км.). думал стук пропадет,но не пропал. КВ шлифованный. разобрал сегодня низ. мотор на машине. вкладыши блин целые,без задиров,КВ не задран.
значит стучал точно поросенок. причем при подтягивании цепи стук прекращается на несколько десятков км,а потом опять пояляется,хотя цепь не вытянулась.
втулки гуано попались. ты уверен что это не постель РВ? постель с РВ менял или отдельно постель брал? вопрос скажем не приятный. есть такие развертки под поросенок. но видел я ее у токаря. ну а так искать две развертки и делать. не разу сам такого не делал. поросенок должен вращатся за звездочку от руки с усилием. я бы на всякий случай поменял и звездочку. проверь самого поросенка.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
втулки запрессовал,он вращается только за звездочку. вошел плотненько. не люфтит.
постель РВ не задрана ни капли. звездочки все 3 как новые. вот еще думаю поменять маслонасос,т.к. на холодном моторе при пуске масло плохо закачивалось в систему и мотор постукивал. его как-нибудь бы проверить.
постель РВ не задрана ни капли. звездочки все 3 как новые. вот еще думаю поменять маслонасос,т.к. на холодном моторе при пуске масло плохо закачивалось в систему и мотор постукивал. его как-нибудь бы проверить.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
тебе надо керосин или дизтопливо, ванночка или поддон. заливаешь туда керосин, опускаешь туда маслонасос и проворачивая рукой за шток, смотришь как он подает керосин. вращатся должен без заеданий и не должен иметь люфта. обычно так проверяем. грибок видать тоже разбило у тебя.на нем обычно срезает грани маслонасоса. поэтому и плохое давление на ХХ. при сборке, ставишь новый грибок (паразитка) привода трамблера и маслонасоса.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
Не понимаю я этого, хоть убейте, делать капиталку, сомневаясь в исправности маслонасоса.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
я вот тоже не понимаю к чему ты это сказал......
вкладыши не пострадали,КВ тоже,поршневая целая. заменил втулки порсенка. надо проверить маляный насос и можно собирать. зачем мне капиталить мотор?
вкладыши не пострадали,КВ тоже,поршневая целая. заменил втулки порсенка. надо проверить маляный насос и можно собирать. зачем мне капиталить мотор?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
бывает по разному в жизни. кто-то поторопился, кто-то решил потом поменяю. тут с втулками попал человек. согласен, что я буду все смотреть и проверять. мне самому потом ездить, но после капиталки долго слушал движок. тоже боялся стукаLongenen писал(а):Не понимаю я этого, хоть убейте, делать капиталку, сомневаясь в исправности маслонасоса.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106
WILD
проверил сегодня маслонасос. налил в банку солярки,опустил туда заборник масла. начал крутить пальцами вал,секундр через 10 насос начал прокачивать через себя масло. крутил не очень быстро.крутится свободно,не закусывая. вертикального люфта вала нет. думаю еще разобрать маслонасос и проверить зазоры в нем
проверил сегодня маслонасос. налил в банку солярки,опустил туда заборник масла. начал крутить пальцами вал,секундр через 10 насос начал прокачивать через себя масло. крутил не очень быстро.крутится свободно,не закусывая. вертикального люфта вала нет. думаю еще разобрать маслонасос и проверить зазоры в нем
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей