Страница 1 из 2
Нет холостых оборотов
Добавлено: Сб янв 31, 2009 14:23:33
J.Rico
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Недавно купил ВАЗ 21053, 96гв. С момента покупки езжу на подсосе. Приобрёл машину уже с этой неисправностью, прошлый хозяин уверял что дело в не настроенном, засорившемся карбюраторе. С тех пор поменял карбюратор, катушку зажигания, трамблёр, высоковольтные провода, бензо насос, свечи, бензо фильтр - ни какого эффекта. Убираю подсос двигатель глохнет. Может кто-нибудь знает в чём дело? Подскажите , Буду очень признателен.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 14:39:09
NikVE
Странно, а кто менял карб - сами, или дяди?!
Надо проверить жиклер холостого хода. Выкрутить его при заведенном двиге и продуть (можно и ртом) (только нажимать на газ надо, а то заглохнет двиг). При выкрученном жиклере погазовать немного - если есть соринки - выдует.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 14:44:23
Alex
J.Rico писал(а):поменял карбюратор, катушку зажигания, трамблёр, высоковольтные провода, бензо насос, свечи, бензо фильтр - ни какого эффекта.
NikVE писал(а):Странно,
Тоже такого мнения, нипанятна.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 14:53:19
J.Rico
Карбюратор купил в магазине новый и поменял сам. Забыл сказать что движок переведён на 76 бензин прошлым хозяином. Может попробовать залить 92го? Не опасно ли это?
Добавлено: Сб янв 31, 2009 15:17:27
Mr_Ice
J.Rico
Какой именно карбюратор поставил?
электроклапан подключил? на работоспособность его проверял?
J.Rico писал(а):Забыл сказать что движок переведён на 76 бензин прошлым хозяином. Может попробовать залить 92го? Не опасно ли это?
Лучше не стоит. Хотя лично я бы убрал бутерброд(дополнительные прокладки которые поставил бывший хозяин. И перевел бы авто обратно на 92 бензин.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 15:57:59
J.Rico
Mr_Ice
Карбюратор поставил Дааз 1107010-20,подключил все правильно.Даже товарищу на 7ку пробовали поставить мой карбюр у него все хорошо работает а у меня убираю подсос,глохнет.Регулировать тоже пробовал.Да и на подсосе движок подколбашивает слегка.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 16:18:03
Mr_Ice
J.Rico
на карбюраторе есть електроклапан? если есть ты ты проверял его работоспособность?
Поверни ключ в положение зажигание но не заводи машину.
Выкрути электроклапан, надень подходящий на него проводок. И прислони электроклапан к корпусу карбюратора. При этом должен раздаться небольшой щелчок. Если его нет то либо не исправен электроклапан либо на него не подется напряжение. А этот электроклапан и отвечает за холостой ход.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
J.Rico
Кстати заполни пожалуйста профиль. Особенно графу о том какая машина и откуда ты.
Добавлено: Сб янв 31, 2009 19:02:25
Don_Andrycho
Там стоит блок управления электроклапанном он может не корректно работать Подключи клапан на замок зажигания (что бы он включался при включении зажигания) У меня такая проблема была этот блок на холостых закрывал клапан и машина глохла)
Добавлено: Вс фев 01, 2009 15:20:31
J.Rico
А где находиться блок управления электроклапанном ?
Добавлено: Вс фев 01, 2009 16:20:21
Mr_Ice
Don_Andrycho писал(а):Там стоит блок управления электроклапанном он может не корректно работать Подключи клапан на замок зажигания (что бы он включался при включении зажигания) У меня такая проблема была этот блок на холостых закрывал клапан и машина глохла)
Ну если он менял карб то чкорее всего этого блока (ЭПХХ) уже нет. Т.к на новых карбах даже выхода на него нету.
J.Rico писал(а):А где находиться блок управления электроклапанном ?
На крыле со стороны пассажира. В него еще трубка должна идти от впускного коллектора.
Ты напряжение на электроклапане проверил? каковы результаты?
Добавлено: Пн фев 02, 2009 20:01:06
J.Rico
Напряжение я не измерял,но електроклапан проверил-щелкает.Еще у меня на впускном коллекторе,откуда должна идти трубка стоит заглушка.Мне сказали что это для эконометра которого у меня нет???
Добавлено: Сб фев 07, 2009 11:16:56
J.Rico
Вчера свершилось чудо перебрал карб,продул все жиклеры,установил и все заработало,грязи в нем небыло так и не понял в чем дело было.
Всем большое спасибо за советы.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 12:40:31
DonPedro
Мистика прям.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 16:18:00
BingoBongo
Я тебя понимаю мужпик. У меня такая же проблема. Купил 7ку ездил нормально, тока скакали обороты но не сильно(на старом карбе) И потом как то раз ваще пропал хх, и машинка даже не заводилась. Я точно также как и ты поменял карб, провода , трамблёр , свечи, електопневмоклапан.Но ничё не помогало пока , мне не посоветовали выставить зажигание. Выставил и машинка у меня завелась, тока блин скачут обороты на хх. Вот сейчас мучаюсь выставляю более точно зажигание. Так что у тебя я думаю тоже зажигание.
Вообще когда увидел твоё сообщение меня сильно улыбнуло, думаю не я один такой. Я блин замучился искать ответа по всем форумам.
Добавлено: Сб фев 07, 2009 16:56:04
Mr_Ice
BingoBongo
а какое у тебя зажигание? КЗС наверно?
у меня на КЗС тоже обороты слегка плавали. Как поставил БСЗ проблема сразу пропала. Да и сама машина стала вести себя намного лучше.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 0:53:53
BingoBongo
Да у меня КС зажигания, может потом поставлю БСЗ, кстати скока стоит подскажешь. Щя не хочу потомучто тока что купил новый трамблёр , да и думал отделаюсь легко. Да вот не отделался.
Добавлено: Вс фев 08, 2009 8:22:04
Mr_Ice
BingoBongo
я покупал комплект за 1500р. В комплекте трамблер коммутатор и катушка + все жгуты проводов. + подробная инструкция по установке. ну и дешевле чем по отделоньсти покупать получается.
Добавлено: Ср фев 11, 2009 16:02:39
VoV@
Кстате, хочу отметить, что причиной прирывистой работы мотора на холостом ходу может быть подсос воздуха в колектор:
1)не затянут карб(очень редко);
2)пробита прокладка впускного колектора (чаще), проверить это можно так - из брызгалки на заведенной машине линуть бенза на впускной колектор в место соединения с двиглом(желательно холодную машину), если заглохла, значит подсекает воздух!!! С такой ситуацией сстолкнулся на практике на авто друга!!!
Меняли свечи, трамблер, провода, котушку, ... и ниче!!! Потом "дяди" нам показали что пробита прокладка, поменяли и забыли о проблеме!!
Добавлено: Чт фев 12, 2009 8:56:23
johny
VoV@ писал(а):Кстате, хочу отметить, что причиной прирывистой работы мотора на холостом ходу может быть подсос воздуха в колектор:
такой вопрос: у меня новый карб (2 недели ему), в\в провода, свечи, трамблер,
а все равно пыхает на ХХ.
По поводу прокладки на коллектор - стоит тож новая хз в чем проблема?

Добавлено: Чт фев 12, 2009 9:09:57
Mr_Ice
johny
с какой амплитудой плавают? карб и УОЗ настроивал?
Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:30:22
VoV@
johny писал(а):По поводу прокладки на коллектор - стоит тож новая хз в чем проблема?
Ну новая не значит хорошая!!! ХХ както реагирует на прогрев машины - колебания уменьшаются??
Добавлено: Пт фев 13, 2009 8:56:07
johny
Уоз настроили, у нового карба обеднили смесь (жрет дофига), обороты после замены карба стали плавать меньше, чем на старом (амплитуда 2-3 мм по тахометру), пыхает на холодной больше, на прогретой проскакивает иногда
P.S. Менял карб потому что переливал, не строился (даже после продувки прочистки) и жрал 15!!, машина тупила по жесткому
Добавлено: Пт мар 13, 2009 20:49:02
Tihiy
Всем привет! У меня тоже были проблемы с ХХ и хочу просто поделится!
У бывалого автомастера спрол что за дела!?? В ответ он сказал что у меня просто закрутилсся сам жиклер ХХ, и впредачю ткнул мне пальчем где крутить ("Эврика получилось". Да ненадолго, по итогу двигатель просто начял сходить с УМА. Бешеный расход. 50 км и новые свечи. Что за бред спросил Я у себя. Вот ето покрутил ХХ. Башлять таким мастерам мне уже не в прикол, надоело! Посёрфил в рунете, узучил "букварь" по машыне. Главным делом надо поставить было
ДИАГНОЗ!!!
Как оказывается в Озоне 2 жиклера ХХ

,но в тот что мне ткнули должен быть полнотью закручен! (и мастер был прав- закрутился

)
Возвращяю я все в зад, и берусь за тот что надо ХХ и КС карбюратора + к сему этому как оказалось -> надо выставить зажигание, а самое интересное - это зазор в свечях (в "паспорте" 0.5-0.6 мм, реально на новых свечях 0.6мм), но себе я выставил зазор на 0.5мм (на всех 4-х, без халтуры - мол пойдёт, через 200 км надо проверить цвет свечь - на всех должен быть практически одинаков и даже нагар...).
Так как раньше у меня ХХ был на подсосе, я остался доволен и даже собой. ХХ стабилен! Эсть другие проблемы: но одну решил
PS:Ко всем выше перечисленым причинам и не только у меня хочу добавить; выной всему может быть плохоле напряжение в сети(щётки гениратора, шиколадка, а може и сам генератор(разок и меня щётки подвели)) и не стоит забывать что контактное З имеет большую погрешность особенно с УОЗ (буду переходить на электронное).
Добавлено: Пт мар 13, 2009 22:15:24
Mr_Ice
Tihiy писал(а):,но в тот что мне ткнули должен быть полнотью закручен!
это что за жиклер такой? который на месте ЭМК стоит чтоли?
Добавлено: Пн мар 16, 2009 8:45:27
Tihiy
Mr_Ice писал(а):
который на месте ЭМК стоит чтоли?
Ну да!
Вот
здесь олично все написано!? По внешнему выду у меня такойже!?
А мне показали на держатель ХХ там где ставят ЭМК (как я уже говорил его я просто закрутил, как и было. Походу его крутить вобще НЕНАДО!?!? :ermm: )
И ещё, у кого стоит ЭМК замените на жиклер