Нет холостых оборотов

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
J.Rico
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:36:07
Модель авто: Ваз 21053 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург,г.Колпино
Благодарил (а): 2 раза

Нет холостых оборотов

Непрочитанное сообщение J.Rico » Сб янв 31, 2009 14:23:33

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Недавно купил ВАЗ 21053, 96гв. С момента покупки езжу на подсосе. Приобрёл машину уже с этой неисправностью, прошлый хозяин уверял что дело в не настроенном, засорившемся карбюраторе. С тех пор поменял карбюратор, катушку зажигания, трамблёр, высоковольтные провода, бензо насос, свечи, бензо фильтр - ни какого эффекта. Убираю подсос двигатель глохнет. Может кто-нибудь знает в чём дело? Подскажите , Буду очень признателен.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 31, 2009 14:39:09

Странно, а кто менял карб - сами, или дяди?!
Надо проверить жиклер холостого хода. Выкрутить его при заведенном двиге и продуть (можно и ртом) (только нажимать на газ надо, а то заглохнет двиг). При выкрученном жиклере погазовать немного - если есть соринки - выдует.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 31, 2009 14:44:23

J.Rico писал(а):поменял карбюратор, катушку зажигания, трамблёр, высоковольтные провода, бензо насос, свечи, бензо фильтр - ни какого эффекта.
NikVE писал(а):Странно,
Тоже такого мнения, нипанятна.

Аватара пользователя
J.Rico
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:36:07
Модель авто: Ваз 21053 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург,г.Колпино
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение J.Rico » Сб янв 31, 2009 14:53:19

Карбюратор купил в магазине новый и поменял сам. Забыл сказать что движок переведён на 76 бензин прошлым хозяином. Может попробовать залить 92го? Не опасно ли это?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 31, 2009 15:17:27

J.Rico
Какой именно карбюратор поставил?
электроклапан подключил? на работоспособность его проверял?
J.Rico писал(а):Забыл сказать что движок переведён на 76 бензин прошлым хозяином. Может попробовать залить 92го? Не опасно ли это?
Лучше не стоит. Хотя лично я бы убрал бутерброд(дополнительные прокладки которые поставил бывший хозяин. И перевел бы авто обратно на 92 бензин.

Аватара пользователя
J.Rico
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:36:07
Модель авто: Ваз 21053 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург,г.Колпино
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение J.Rico » Сб янв 31, 2009 15:57:59

Mr_Ice

Карбюратор поставил Дааз 1107010-20,подключил все правильно.Даже товарищу на 7ку пробовали поставить мой карбюр у него все хорошо работает а у меня убираю подсос,глохнет.Регулировать тоже пробовал.Да и на подсосе движок подколбашивает слегка.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 31, 2009 16:18:03

J.Rico
на карбюраторе есть електроклапан? если есть ты ты проверял его работоспособность?
Поверни ключ в положение зажигание но не заводи машину.
Выкрути электроклапан, надень подходящий на него проводок. И прислони электроклапан к корпусу карбюратора. При этом должен раздаться небольшой щелчок. Если его нет то либо не исправен электроклапан либо на него не подется напряжение. А этот электроклапан и отвечает за холостой ход.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

J.Rico

Кстати заполни пожалуйста профиль. Особенно графу о том какая машина и откуда ты.

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Сб янв 31, 2009 19:02:25

Там стоит блок управления электроклапанном он может не корректно работать Подключи клапан на замок зажигания (что бы он включался при включении зажигания) У меня такая проблема была этот блок на холостых закрывал клапан и машина глохла)

Аватара пользователя
J.Rico
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:36:07
Модель авто: Ваз 21053 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург,г.Колпино
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение J.Rico » Вс фев 01, 2009 15:20:31

А где находиться блок управления электроклапанном ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 01, 2009 16:20:21

Don_Andrycho писал(а):Там стоит блок управления электроклапанном он может не корректно работать Подключи клапан на замок зажигания (что бы он включался при включении зажигания) У меня такая проблема была этот блок на холостых закрывал клапан и машина глохла)
Ну если он менял карб то чкорее всего этого блока (ЭПХХ) уже нет. Т.к на новых карбах даже выхода на него нету.
J.Rico писал(а):А где находиться блок управления электроклапанном ?
На крыле со стороны пассажира. В него еще трубка должна идти от впускного коллектора.

Ты напряжение на электроклапане проверил? каковы результаты?

Аватара пользователя
J.Rico
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:36:07
Модель авто: Ваз 21053 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург,г.Колпино
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение J.Rico » Пн фев 02, 2009 20:01:06

Напряжение я не измерял,но електроклапан проверил-щелкает.Еще у меня на впускном коллекторе,откуда должна идти трубка стоит заглушка.Мне сказали что это для эконометра которого у меня нет???

Аватара пользователя
J.Rico
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:36:07
Модель авто: Ваз 21053 1996 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург,г.Колпино
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение J.Rico » Сб фев 07, 2009 11:16:56

Вчера свершилось чудо перебрал карб,продул все жиклеры,установил и все заработало,грязи в нем небыло так и не понял в чем дело было.
Всем большое спасибо за советы.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб фев 07, 2009 12:40:31

Мистика прям.

BingoBongo
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 16:10:40

Непрочитанное сообщение BingoBongo » Сб фев 07, 2009 16:18:00

Я тебя понимаю мужпик. У меня такая же проблема. Купил 7ку ездил нормально, тока скакали обороты но не сильно(на старом карбе) И потом как то раз ваще пропал хх, и машинка даже не заводилась. Я точно также как и ты поменял карб, провода , трамблёр , свечи, електопневмоклапан.Но ничё не помогало пока , мне не посоветовали выставить зажигание. Выставил и машинка у меня завелась, тока блин скачут обороты на хх. Вот сейчас мучаюсь выставляю более точно зажигание. Так что у тебя я думаю тоже зажигание.
Вообще когда увидел твоё сообщение меня сильно улыбнуло, думаю не я один такой. Я блин замучился искать ответа по всем форумам.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 07, 2009 16:56:04

BingoBongo
а какое у тебя зажигание? КЗС наверно?
у меня на КЗС тоже обороты слегка плавали. Как поставил БСЗ проблема сразу пропала. Да и сама машина стала вести себя намного лучше.

BingoBongo
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 16:10:40

Непрочитанное сообщение BingoBongo » Вс фев 08, 2009 0:53:53

Да у меня КС зажигания, может потом поставлю БСЗ, кстати скока стоит подскажешь. Щя не хочу потомучто тока что купил новый трамблёр , да и думал отделаюсь легко. Да вот не отделался.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 08, 2009 8:22:04

BingoBongo
я покупал комплект за 1500р. В комплекте трамблер коммутатор и катушка + все жгуты проводов. + подробная инструкция по установке. ну и дешевле чем по отделоньсти покупать получается.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Ср фев 11, 2009 16:02:39

Кстате, хочу отметить, что причиной прирывистой работы мотора на холостом ходу может быть подсос воздуха в колектор:
1)не затянут карб(очень редко);
2)пробита прокладка впускного колектора (чаще), проверить это можно так - из брызгалки на заведенной машине линуть бенза на впускной колектор в место соединения с двиглом(желательно холодную машину), если заглохла, значит подсекает воздух!!! С такой ситуацией сстолкнулся на практике на авто друга!!!
Меняли свечи, трамблер, провода, котушку, ... и ниче!!! Потом "дяди" нам показали что пробита прокладка, поменяли и забыли о проблеме!!

johny
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 12:41:42
Откуда: из Коми

Непрочитанное сообщение johny » Чт фев 12, 2009 8:56:23

VoV@ писал(а):Кстате, хочу отметить, что причиной прирывистой работы мотора на холостом ходу может быть подсос воздуха в колектор:
такой вопрос: у меня новый карб (2 недели ему), в\в провода, свечи, трамблер,
а все равно пыхает на ХХ.
По поводу прокладки на коллектор - стоит тож новая хз в чем проблема?
:wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт фев 12, 2009 9:09:57

johny
с какой амплитудой плавают? карб и УОЗ настроивал?

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Чт фев 12, 2009 10:30:22

johny писал(а):По поводу прокладки на коллектор - стоит тож новая хз в чем проблема?
Ну новая не значит хорошая!!! ХХ както реагирует на прогрев машины - колебания уменьшаются??

johny
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 12:41:42
Откуда: из Коми

Непрочитанное сообщение johny » Пт фев 13, 2009 8:56:07

Уоз настроили, у нового карба обеднили смесь (жрет дофига), обороты после замены карба стали плавать меньше, чем на старом (амплитуда 2-3 мм по тахометру), пыхает на холодной больше, на прогретой проскакивает иногда

P.S. Менял карб потому что переливал, не строился (даже после продувки прочистки) и жрал 15!!, машина тупила по жесткому

Аватара пользователя
Tihiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 16:34:15
Откуда: Украина, Запорожъе

Непрочитанное сообщение Tihiy » Пт мар 13, 2009 20:49:02

Всем привет! У меня тоже были проблемы с ХХ и хочу просто поделится!

У бывалого автомастера спрол что за дела!?? В ответ он сказал что у меня просто закрутилсся сам жиклер ХХ, и впредачю ткнул мне пальчем где крутить ("Эврика получилось". Да ненадолго, по итогу двигатель просто начял сходить с УМА. Бешеный расход. 50 км и новые свечи. Что за бред спросил Я у себя. Вот ето покрутил ХХ. Башлять таким мастерам мне уже не в прикол, надоело! Посёрфил в рунете, узучил "букварь" по машыне. Главным делом надо поставить было ДИАГНОЗ!!! (!) :wacko:

Как оказывается в Озоне 2 жиклера ХХ (!) ,но в тот что мне ткнули должен быть полнотью закручен! (и мастер был прав- закрутился :wacko: )
Возвращяю я все в зад, и берусь за тот что надо ХХ и КС карбюратора + к сему этому как оказалось -> надо выставить зажигание, а самое интересное - это зазор в свечях (в "паспорте" 0.5-0.6 мм, реально на новых свечях 0.6мм), но себе я выставил зазор на 0.5мм (на всех 4-х, без халтуры - мол пойдёт, через 200 км надо проверить цвет свечь - на всех должен быть практически одинаков и даже нагар...).
Так как раньше у меня ХХ был на подсосе, я остался доволен и даже собой. ХХ стабилен! Эсть другие проблемы: но одну решил :whistlin:

PS:Ко всем выше перечисленым причинам и не только у меня хочу добавить; выной всему может быть плохоле напряжение в сети(щётки гениратора, шиколадка, а може и сам генератор(разок и меня щётки подвели)) и не стоит забывать что контактное З имеет большую погрешность особенно с УОЗ (буду переходить на электронное).

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 13, 2009 22:15:24

Tihiy писал(а):,но в тот что мне ткнули должен быть полнотью закручен!
это что за жиклер такой? который на месте ЭМК стоит чтоли?

Аватара пользователя
Tihiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 16:34:15
Откуда: Украина, Запорожъе

Непрочитанное сообщение Tihiy » Пн мар 16, 2009 8:45:27

Mr_Ice писал(а): который на месте ЭМК стоит чтоли?
Ну да!
Вот здесь олично все написано!? По внешнему выду у меня такойже!?
А мне показали на держатель ХХ там где ставят ЭМК (как я уже говорил его я просто закрутил, как и было. Походу его крутить вобще НЕНАДО!?!? :ermm: )

И ещё, у кого стоит ЭМК замените на жиклер

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей