Нет холостых оборотов
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- J.Rico
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:36:07
- Модель авто: Ваз 21053 1996 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург,г.Колпино
- Благодарил (а): 2 раза
Нет холостых оборотов
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Недавно купил ВАЗ 21053, 96гв. С момента покупки езжу на подсосе. Приобрёл машину уже с этой неисправностью, прошлый хозяин уверял что дело в не настроенном, засорившемся карбюраторе. С тех пор поменял карбюратор, катушку зажигания, трамблёр, высоковольтные провода, бензо насос, свечи, бензо фильтр - ни какого эффекта. Убираю подсос двигатель глохнет. Может кто-нибудь знает в чём дело? Подскажите , Буду очень признателен.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
J.Rico
Какой именно карбюратор поставил?
электроклапан подключил? на работоспособность его проверял?
Какой именно карбюратор поставил?
электроклапан подключил? на работоспособность его проверял?
Лучше не стоит. Хотя лично я бы убрал бутерброд(дополнительные прокладки которые поставил бывший хозяин. И перевел бы авто обратно на 92 бензин.J.Rico писал(а):Забыл сказать что движок переведён на 76 бензин прошлым хозяином. Может попробовать залить 92го? Не опасно ли это?
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
J.Rico
на карбюраторе есть електроклапан? если есть ты ты проверял его работоспособность?
Поверни ключ в положение зажигание но не заводи машину.
Выкрути электроклапан, надень подходящий на него проводок. И прислони электроклапан к корпусу карбюратора. При этом должен раздаться небольшой щелчок. Если его нет то либо не исправен электроклапан либо на него не подется напряжение. А этот электроклапан и отвечает за холостой ход.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
J.Rico
Кстати заполни пожалуйста профиль. Особенно графу о том какая машина и откуда ты.
на карбюраторе есть електроклапан? если есть ты ты проверял его работоспособность?
Поверни ключ в положение зажигание но не заводи машину.
Выкрути электроклапан, надень подходящий на него проводок. И прислони электроклапан к корпусу карбюратора. При этом должен раздаться небольшой щелчок. Если его нет то либо не исправен электроклапан либо на него не подется напряжение. А этот электроклапан и отвечает за холостой ход.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
J.Rico
Кстати заполни пожалуйста профиль. Особенно графу о том какая машина и откуда ты.
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну если он менял карб то чкорее всего этого блока (ЭПХХ) уже нет. Т.к на новых карбах даже выхода на него нету.Don_Andrycho писал(а):Там стоит блок управления электроклапанном он может не корректно работать Подключи клапан на замок зажигания (что бы он включался при включении зажигания) У меня такая проблема была этот блок на холостых закрывал клапан и машина глохла)
На крыле со стороны пассажира. В него еще трубка должна идти от впускного коллектора.J.Rico писал(а):А где находиться блок управления электроклапанном ?
Ты напряжение на электроклапане проверил? каковы результаты?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 16:10:40
Я тебя понимаю мужпик. У меня такая же проблема. Купил 7ку ездил нормально, тока скакали обороты но не сильно(на старом карбе) И потом как то раз ваще пропал хх, и машинка даже не заводилась. Я точно также как и ты поменял карб, провода , трамблёр , свечи, електопневмоклапан.Но ничё не помогало пока , мне не посоветовали выставить зажигание. Выставил и машинка у меня завелась, тока блин скачут обороты на хх. Вот сейчас мучаюсь выставляю более точно зажигание. Так что у тебя я думаю тоже зажигание.
Вообще когда увидел твоё сообщение меня сильно улыбнуло, думаю не я один такой. Я блин замучился искать ответа по всем форумам.
Вообще когда увидел твоё сообщение меня сильно улыбнуло, думаю не я один такой. Я блин замучился искать ответа по всем форумам.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 16:10:40
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кстате, хочу отметить, что причиной прирывистой работы мотора на холостом ходу может быть подсос воздуха в колектор:
1)не затянут карб(очень редко);
2)пробита прокладка впускного колектора (чаще), проверить это можно так - из брызгалки на заведенной машине линуть бенза на впускной колектор в место соединения с двиглом(желательно холодную машину), если заглохла, значит подсекает воздух!!! С такой ситуацией сстолкнулся на практике на авто друга!!!
Меняли свечи, трамблер, провода, котушку, ... и ниче!!! Потом "дяди" нам показали что пробита прокладка, поменяли и забыли о проблеме!!
1)не затянут карб(очень редко);
2)пробита прокладка впускного колектора (чаще), проверить это можно так - из брызгалки на заведенной машине линуть бенза на впускной колектор в место соединения с двиглом(желательно холодную машину), если заглохла, значит подсекает воздух!!! С такой ситуацией сстолкнулся на практике на авто друга!!!
Меняли свечи, трамблер, провода, котушку, ... и ниче!!! Потом "дяди" нам показали что пробита прокладка, поменяли и забыли о проблеме!!
такой вопрос: у меня новый карб (2 недели ему), в\в провода, свечи, трамблер,VoV@ писал(а):Кстате, хочу отметить, что причиной прирывистой работы мотора на холостом ходу может быть подсос воздуха в колектор:
а все равно пыхает на ХХ.
По поводу прокладки на коллектор - стоит тож новая хз в чем проблема?

Уоз настроили, у нового карба обеднили смесь (жрет дофига), обороты после замены карба стали плавать меньше, чем на старом (амплитуда 2-3 мм по тахометру), пыхает на холодной больше, на прогретой проскакивает иногда
P.S. Менял карб потому что переливал, не строился (даже после продувки прочистки) и жрал 15!!, машина тупила по жесткому
P.S. Менял карб потому что переливал, не строился (даже после продувки прочистки) и жрал 15!!, машина тупила по жесткому
Всем привет! У меня тоже были проблемы с ХХ и хочу просто поделится!
У бывалого автомастера спрол что за дела!?? В ответ он сказал что у меня просто закрутилсся сам жиклер ХХ, и впредачю ткнул мне пальчем где крутить ("Эврика получилось". Да ненадолго, по итогу двигатель просто начял сходить с УМА. Бешеный расход. 50 км и новые свечи. Что за бред спросил Я у себя. Вот ето покрутил ХХ. Башлять таким мастерам мне уже не в прикол, надоело! Посёрфил в рунете, узучил "букварь" по машыне. Главным делом надо поставить было ДИАГНОЗ!!!
Как оказывается в Озоне 2 жиклера ХХ
,но в тот что мне ткнули должен быть полнотью закручен! (и мастер был прав- закрутился
)
Возвращяю я все в зад, и берусь за тот что надо ХХ и КС карбюратора + к сему этому как оказалось -> надо выставить зажигание, а самое интересное - это зазор в свечях (в "паспорте" 0.5-0.6 мм, реально на новых свечях 0.6мм), но себе я выставил зазор на 0.5мм (на всех 4-х, без халтуры - мол пойдёт, через 200 км надо проверить цвет свечь - на всех должен быть практически одинаков и даже нагар...).
Так как раньше у меня ХХ был на подсосе, я остался доволен и даже собой. ХХ стабилен! Эсть другие проблемы: но одну решил
PS:Ко всем выше перечисленым причинам и не только у меня хочу добавить; выной всему может быть плохоле напряжение в сети(щётки гениратора, шиколадка, а може и сам генератор(разок и меня щётки подвели)) и не стоит забывать что контактное З имеет большую погрешность особенно с УОЗ (буду переходить на электронное).
У бывалого автомастера спрол что за дела!?? В ответ он сказал что у меня просто закрутилсся сам жиклер ХХ, и впредачю ткнул мне пальчем где крутить ("Эврика получилось". Да ненадолго, по итогу двигатель просто начял сходить с УМА. Бешеный расход. 50 км и новые свечи. Что за бред спросил Я у себя. Вот ето покрутил ХХ. Башлять таким мастерам мне уже не в прикол, надоело! Посёрфил в рунете, узучил "букварь" по машыне. Главным делом надо поставить было ДИАГНОЗ!!!


Как оказывается в Озоне 2 жиклера ХХ


Возвращяю я все в зад, и берусь за тот что надо ХХ и КС карбюратора + к сему этому как оказалось -> надо выставить зажигание, а самое интересное - это зазор в свечях (в "паспорте" 0.5-0.6 мм, реально на новых свечях 0.6мм), но себе я выставил зазор на 0.5мм (на всех 4-х, без халтуры - мол пойдёт, через 200 км надо проверить цвет свечь - на всех должен быть практически одинаков и даже нагар...).
Так как раньше у меня ХХ был на подсосе, я остался доволен и даже собой. ХХ стабилен! Эсть другие проблемы: но одну решил

PS:Ко всем выше перечисленым причинам и не только у меня хочу добавить; выной всему может быть плохоле напряжение в сети(щётки гениратора, шиколадка, а може и сам генератор(разок и меня щётки подвели)) и не стоит забывать что контактное З имеет большую погрешность особенно с УОЗ (буду переходить на электронное).
Ну да!Mr_Ice писал(а): который на месте ЭМК стоит чтоли?
Вот здесь олично все написано!? По внешнему выду у меня такойже!?
А мне показали на держатель ХХ там где ставят ЭМК (как я уже говорил его я просто закрутил, как и было. Походу его крутить вобще НЕНАДО!?!? :ermm: )
И ещё, у кого стоит ЭМК замените на жиклер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей