Страница 1 из 1

Замена масла

Добавлено: Чт сен 30, 2010 17:33:20
Malder
Всем,привет!
Ребят,подскажите, каким ключом надо отвинтить пробку,чтобы слить масло?

Re: Замена масла

Добавлено: Чт сен 30, 2010 17:42:20
D.I.M.A.R.
шестигранник на 12

Re: Замена масла

Добавлено: Чт сен 30, 2010 17:44:31
Malder
Спасибо D.I.M.A.R. ! :yes:

Re: Замена масла

Добавлено: Чт сен 30, 2010 17:55:58
Medved@790
спасибки кнопочкой, нафига её придумали??? :wall: :rant:

Re: Замена масла

Добавлено: Чт сен 30, 2010 18:08:58
Zayec
Malder писал(а):каким ключом
Всё гораздо проще. Если нет ключа - просто идёшь в магазин и просишь ключ под пробку картера для классики и тебе продадут именно этот шестигранник на 12.
Точно также покупаются: ключ-баллонник, ключ для накидных гаек тормозных трубопроводов и много других, размеры которых - убей, не помню... :rolleyes:

Re: Замена масла

Добавлено: Пт окт 01, 2010 3:34:24
Буйный
D.I.M.A.R. А как ты узнал ГДЕ ТS собрался менять масло? КП, РЗМ..

Re: Замена масла

Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:10:51
SMSha
Zayec
Да-да, особенно ключ-баллонник, я тут лоханулся с головкой для баллонника - когда купил моментный ключ (динамометрический), попросил к нему головку для колесных болтов. Тут же продали на 19. Оп-па, А у меня "новые" колесные болты оказались, какие-то "унифицированные", на 17... Хорошо, в магазине по-человечески отнеслись, поменяли без оформления бумаг и прочей лабуды... Так что "баллонник для классики" - тоже может быть с подвохом (разве что "крест", в котором и на 17, и на 19 есть головки - подойдет)

Re: Замена масла

Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:16:01
Shvarzneger
Буйный писал(а):D.I.M.A.R. А как ты узнал ГДЕ ТS собрался менять масло? КП, РЗМ..
В коробке и мосту, по-моему, тоже шестигранник на 12

Re: Замена масла

Добавлено: Пт окт 01, 2010 7:27:51
Alex
D.I.M.A.R. писал(а):шестигранник на 12
Лаконично и ёмко. Закрыто