Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Сб авг 10, 2013 10:10:25

Спасибо, и подскажите еще, если ставить теплоизолирующую прокладку 210510-110701601 под карбюратор. Нужно ли будет менять шпильки, или карбюратор влезет и на родные (имеется в виду длина шпилек)?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб авг 10, 2013 16:06:03

Sindrom
блин, я уже не помню....нет вроде, шпильки подойдут, а вот прокладку точно надо толстую!-иначе поведет. да сильно не тяни, лучше гайки с коронкой поставь нормальные.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Вт авг 27, 2013 10:46:39

Парни, я тут вот чо подумал... Короче, Травников в своем видео демонстрирует настройку слонов УН, чтоб струйка попадала точно в щель между большим дифом и заслонкой. Но он это делает на карбюраторе без теплопроставки. На практике я пытался выставить так, как он показывает, вроде получилось, но приставив прокладку (толстую) струйка опять стала задевать за стенку теперь уже прокладки... Если рассуждать логично то мы стремимся сократить время дохода порции бенза в коллектор, и чтобы было поменьше капель. Таким образом следует регулировать направление струйки УН вместе с проставкой.
Кто что скажет?
Рисуночок впридачу :)
Вложения
KARB.JPG

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт авг 27, 2013 12:52:54

не поверишь, но я раньше ездил со струйкой точно на ось заслонки. никаких проблем не было.
а вообще пару дней назад я поставил свой солекс 23/24 на ниву 1,7
особенность в том, что носик один и он на 35! он изогнут кончиком гораздо выше чем на стоке, больше подогнут к стенке и с пружинкой внутри. вещь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт авг 27, 2013 16:29:10

Medved@790
Интересно. Так может и распыл форсунок не так важен? Лишь бы проходимость была. Или это не из той оперы?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср авг 28, 2013 2:09:42

нет, распыл форсунок конечно же важет. это из той же оперы и я работал над этим на карбе. для этогоу меня были небольшие отверстия в распылителях и кольцо экотопа в первую камеру. первое давало даже визуально отличный распыл зонтиком при резком нажатии газа, второй мололо воздухом все что попадало под дроссель. выхлоп при этом радовал всегда, и на газе, и на бензе.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июл 01, 2014 5:51:49

позавчера таки я избавился от остатков солекса. был один корпус советского карба, который будучи поведеным я восстанавливал года два назад. я притирал нижнюю половинку с обеих сторон и промывал щелочью.
клапан эмр обломан при демонтаже и поэтому жиклер заглушен; первая 103/150ZC, вторая 112/125ZD; распылитель в первой с отверстием для лучшего распыла; носик сток 35/40 в первую оба конца на разных уровнях; большие диффузоры расточены еще давно с 21/23 до 22,5/23.
подвел зажигание, грузики имели нужный преднатяг.
вчера встретил обладателя машины, он сказал что объехал инжевую семерку, по расходу примерно так же, но на старом озоне машина вообще не ехала. теперь появилась динамика и цель - поставить по моему примеру автоподсос САУВЗ на зиму. инж ставить для него нецелесообразно, с чем я в принципе согласен.
2cabef4s-960.jpg
2aabef4s-960.jpg

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Хомяк » Пн июл 07, 2014 13:48:56

обещаюсь прочитать эту тему сначала, и, возможно, в будущем найдук ответ на вопрос, но пока возможности нет, спрошу
карбюратор 21041-1107010 без индексов, диффы 23/23
сейчас стоят штатные жиклеры, а именно 95/160 в первой, и 95/1** во второй. звездочки, потому что мне кажется там написано 120, а в книге написано 100. едет вроде хорошо, но кажется, что может еще лучше, особенно на второй камере, слаба она
так вот, кто какие варианты может посоветовать поискать на него, чтобы на классическом моторе было отлично?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 07, 2014 14:00:29

возьми родной 125й жиклер на трубке ZC и попробуй поставить его во вторую камеру, в первую 150й на трубке ZD.
топливные думаю в обе маловаты будут. где-нибудь 97,5 или 100 в первую, 110 или 115 во вторую и будет шпуля)

Аватара пользователя
Хомяк
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Хомяк » Сб июл 19, 2014 20:47:33

дабы не заниматься копипастом просьба прочитать а моей теме, ссылка в подписи. прошу советов, как победить расход

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение ramon » Вт ноя 11, 2014 12:12:47

Sindrom писал(а):Спасибо, и подскажите еще, если ставить теплоизолирующую прокладку 210510-110701601 под карбюратор. Нужно ли будет менять шпильки, или карбюратор влезет и на родные (имеется в виду длина шпилек)?
Нифига не хватает длины шпилек, как выход - подложить шайбы. Вообще не ркомендуют конечно эту проставку ставить, но с ней ехать машина будет лучше(что и на практике подтверждено), так как впуск становится короче, бензин быстрее поступает в двигаетль.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн янв 19, 2015 10:50:00

Всем привет!!! Ребята, хэлп. Солекс карбюратор. На холостых машина глохнет. Вытягиваю подсос немного- движок работает, но 'провалы' во время движения, дергается. Вытягиваю еще подсос- движок не глохнет, но соответственно сильно газует... Разобрал карб- заедает игла, заменил.... На прокладке с одной стороны черная копоть. Мужики сказали- воздух подсасывает. И пракладку заменил. Посоветовали заменить 'эл.магн.клапан холостого хода. Заменил. Разобранный карбюратор промыл, продул... Вобщем ничего это не дало. Знакомые говорят- новый карб.покупай.. Проще новую машину купить.. Подскажите в чем может быть причина? Помимо 'прокладки между рулем и сиденьем'))

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 19, 2015 12:16:58

Смотреть в литературе, как организован канал ХХ. Сверлить заглушки, мыть и чистить ВСЁ по схеме. Потом заглушки на место.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн янв 19, 2015 13:31:29

Погуглил, там есть жиклер хх, в самом низу. Нашел на ютубе, как открутить этот жиклер- из куска антенны,сделать надрез а антенне, получится своего рода 'отвертка' Автор говорит- так без проблем открутится... Полистаю еще, надо найти как идет канал хх. Попробую жиклер выкрутить и продуть канал... Честно говоря впервые проблемы с Солексом.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн янв 19, 2015 13:37:31

Солекс вообще ОЧЕНЬ боится грязи.
По памяти: там минимум 3 заглушки. Радует то, что заглушки свинцовые. Их можно из дроби делать.

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пн янв 19, 2015 14:05:55

Спасибо!! Будем искать

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Пн янв 19, 2015 14:42:54

Про систему ХХ на "Солексе" здесь можешь глянуть [youtube]1OkufIs5wy0[/youtube]

Аватара пользователя
alexsuv781
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
Модель авто: ВАЗ 2131
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение alexsuv781 » Пт фев 20, 2015 6:39:12

Ребята, подскажите- жиклер хх внутри. Как его оттуда выкрутить.. Где то видео было, автрр советует сделать разрез в обычной антене и этой трубкой выкрутить... Такую антену/трубку еще найти надо) чем еще можно выкрутить? Нужно продуть канал хх. Без выкручивания жиклера не получается

mans
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 7:39:30
Модель авто: ВАЗ-2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение mans » Вт сен 05, 2017 11:43:52

2106 1.3 КСЗ
Стоит солекс 83 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
Карбюратор чистил, диафрагмы новые, носик двойной в обе камеры,на холостом в камеры не льет, зажигание выставлено по лампочке, зазор 0.4 машина еде хорошо, но жрет бензин и все на 100 км 15 литров что еще проверить?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 05, 2017 12:24:03

mans писал(а):100 км 15 литров
В каком режиме езды? Трасса?

mans
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 7:39:30
Модель авто: ВАЗ-2106
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение mans » Вт сен 05, 2017 13:57:14

Город

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 06, 2017 17:32:50

mans
Теоретически в городе может быть и 15, и 20... Трассовый измерь.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 09, 2017 22:19:03

жуть какая то. для меня и 8 в городе - дохрена :rlc: :cigar:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 09, 2017 22:24:40

Ну мы же понимаем, что на трассе расход всегда одинаковый, плюс/минус немного. А режим "город" совершенно разный может быть.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб сен 09, 2017 22:42:07

у меня городской расход не сильно отличается от трассового. литр, полтора максимум. притом на всех машинах.. не знаю почему так. такого, чтобы по городу 12 а по трассе 6.. никогда.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей