Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 10, 2012 16:00:40

d1nam1t1k писал(а):Рециркуляцию отработавших газов, кто-нибудь подключал? штуцеры пока заглушил, думаю не парится, запаять и забыть про них?
Лишнее это.Хочешь получить результат такой же,как от рециркуляции,срежь ГБЦ на 0,5мм.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб ноя 10, 2012 16:09:14

Пашкенций писал(а):понимаеш у меня был 1.2 и озон 05 ,а типерь 1.7 и надо карб ставить солекс 73 какой мне и предлогают
У меня тож 1.7. Весной мне предлагали рабочий б\у солекс бесплатно, т.е. даром. Я его покрутил в руках, повертел и отдал обратно - у меня и так с озоном машина рвёт с места будь здоров и летает тока в путь. А лишний расход бенза при теперешних ценах - ну его нафиг...

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Сб ноя 10, 2012 16:16:07

Почитал рунет, вроде как пишут уменьшает расход, улучшает динамику но, камера загорания прогорает, клапаны. Что правда что ли? Обычно на японцах стоят.
И в правду нафик оно надо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 10, 2012 16:20:44

ты сначала термины поищи правильные-камера загорания, в конец света скажут-тоже поверишь?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб ноя 10, 2012 16:38:24

d1nam1t1k писал(а):вроде как пишут уменьшает расход, улучшает динамику
Medved@790
Если действительно уменьшается расход, за счёт чего улучшается динамика? :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 10, 2012 16:45:59

с какого вопрос мне?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Миша » Сб ноя 10, 2012 17:01:32

Zayec писал(а):
d1nam1t1k писал(а):вроде как пишут уменьшает расход, улучшает динамику
Medved@790
Если действительно уменьшается расход, за счёт чего улучшается динамика? :hmmm:
с того что дозировка лучше идет, оптимально подобрана толщина каналов, дифузоров и прочих конструктивных особенностей :yes:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Zayec » Сб ноя 10, 2012 17:18:01

Medved@790 писал(а):с какого вопрос мне?
Ну, надо же было у кого-то спросить? ;)
Миша
Чё-то я наверное один такой, кому попадались отзывы только о повышении расхода...

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Сб ноя 10, 2012 17:28:55

"дозировка лучше идет, оптимально подобрана толщина каналов, дифузоров и прочих конструктивных особенностей" и так все производители говорят о своих "детищах"..

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Сб ноя 10, 2012 17:30:28

Zayec
мне отзывы не попадались. у меня практика была)))

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Подтекает топливный штуцер, солекс 83

Непрочитанное сообщение demonm » Пт дек 07, 2012 8:42:04

Карбюратор Солекс 21083.

Подтекает топливо из под топливного штуцера.

Собственно вопрос, как исправить это? Где можно такой найти, в ремкомплекте его нет.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Подтекает топливный штуцер, солекс 83

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт дек 07, 2012 9:05:32

demonm писал(а):Подтекает топливо из под топливного штуцера.

Собственно вопрос, как исправить это?
выдерни пасатижами этот штуцер из карба промокни его в эпоксидке с алюминевой пудрой и зафиксируй его обратно.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Пт дек 07, 2012 16:13:02

Скажите, эмульсионная трубка от воздушного жиклера отделяется?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 07, 2012 16:27:25

да, я делаю это плоскогубцами, если плохо держится-запаиваю по контуру

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение JET » Пт дек 07, 2012 16:27:53

d1nam1t1k писал(а):Скажите, эмульсионная трубка от воздушного жиклера отделяется?
Да.
Бывает очень трудно отделить.

The_Immortal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 44 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение The_Immortal » Вт фев 26, 2013 19:02:08

Поставил Солекс (21053). Карб новехонький.

Три вопроса:

1) Подсос на максимуме дает 1,4-1,5 тыс., на совсем прогретой тачке - 1,7. Это нормально? В принципе, оно больше и не надо.

2) Когда жмешь газку, то тачка мгновенно реагирует и вроде бы как рвется вперед... Но такое ощущение, что больше шума, а дела меньшем. Т.е. вроде как ускорение не соответствует тому реву (оборотам), что выдает двиг. Может это я придумываю?) Если нет, то как это проверить/куда посмотреть?

3) Обороты ХХ при рабочей температуре (конец белой области) в течение ездового дня колеблются от 0,6 до 1,1. Но т.е. поездил я часик на 0,6-0,8. Поставил машинку отдыхать на часик. Завел, прогрел. Поехал на 1,0 -1,1. Потом со временем вернулся на 0,8-0,9. И т.д. Это норм? Тут полагаю, стоит в сторону свечек смотреть?

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вт фев 26, 2013 19:52:27

The_Immortal писал(а):Подсос на максимуме дает 1,4-1,5 тыс., на совсем прогретой тачке - 1,7. Это нормально? В принципе, оно больше и не надо.
Если сразу схватывает то отлично. Сильных морозов ужо надеемся не будет.
The_Immortal писал(а):Когда жмешь газку, то тачка мгновенно реагирует и вроде бы как рвется вперед...
Мне тоже не совсем гуд это показалось ИМХО там кулачёк УН под №5 - у него горб в самом начале вот и рывок из за этого. №4 самое то.
The_Immortal писал(а):Обороты ХХ при рабочей температуре (конец белой области) в течение ездового дня колеблются от 0,6 до 1,1. Но т.е. поездил я часик на 0,6-0,8. Поставил машинку отдыхать на часик. Завел, прогрел. Поехал на 1,0 -1,1. Потом со временем вернулся на 0,8-0,9. И т.д. Это норм? Тут полагаю, стоит в сторону свечек смотреть?
Что то плавает. ВВ провода проверь.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Димон82 » Ср фев 27, 2013 2:27:56

The_Immortal
зажигание контактное?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 27, 2013 3:18:43

d1nam1t1k писал(а):Мне тоже не совсем гуд это показалось ИМХО там кулачёк УН под №5 - у него горб в самом начале вот и рывок из за этого. №4 самое то.
что бы что то советовать надо это в руках покрутить, на 4м горб еще больше, сед7й - самый маленький горб и его хватает на обе камеры (два горба), 4й - горб только на первую камеру и для второй уже хода мембраны не хватает и демпферная пружина в мембране сжимается (поэтому провал на второй камере на 4м кулачке).

прощу не вводить людей в заблуждение

The_Immortal
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 22:40:51
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 44 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение The_Immortal » Ср фев 27, 2013 15:11:43

d1nam1t1k,
d1nam1t1k писал(а): Если сразу схватывает то отлично. Сильных морозов ужо надеемся не будет.
Неа, не сразу :) Заводится раза с 4. Подсос на максимум. Сразу после запуска обороты в районе 1 тыс. Потом через минуты 2-3 обороты достигают 1,5 тыс. Ну и при этом обороты могут "гулять" на -/+ 0,3 тыс. Ну а еще через несколько минут я подсос убираю и еду :) И это не с самого утра. Это через часа 2-3 после того как машинка каталась. Температура на улице при этом в районе -8-10.
Не знаю... Может это нормально?
d1nam1t1k писал(а): Что то плавает. ВВ провода проверь.
Да ВВ совсем недавно менял, месяца 3 назад - синие такие, Tesla. Правда когда вот карб ставили, обнаружили, что на бегунке трамблера сгорел резистор почему-то. Пришлось бегунок заменить.


Димон82,
Димон82 писал(а):The_Immortal
зажигание контактное?
БСЗ.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср фев 27, 2013 15:53:09

The_Immortal
А у тебя воздушная заслонка закрывается полностью при вытянутом подсосе?

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stepaburji » Ср фев 27, 2013 16:03:49

Вставлю свои "пять копеек".Солекс 21053 не может быть лучше чем 21083 или любой другой солекс.Это относительно простые карбюраторы и в любой модификации есть свои плюсы и минусы.Любой солекс это компромисы.Если человек ездит 90 процентов по городу и ему нужна эластичность,а не выкручивание до 7000, то зачем ему 21053 или 21073 когда ему негде реализовывать их потэнциал,или это модно поставить 21053 и никогда не выкручивая больше 4000 радоваться и всем доказывать что зато ему на 7000 свободнее дышется и получить "геморой" на малых оборотах и холостых.Еще модно поставить карбюратор не важно какоц и не настроив кричать какой он плохой.Имхо,что 21053 что 21073 что21083 отличные карбюраторы,каждый со своими минусами и плюсами,каждый для своих целей.У меня стоит 21083, двигатель 1600,зажигание бесконтактное,немного доведенная голова,и этот карбюратор меня более чем устраивает,90 процентов езда по городу,эластичность зверская,карбюратор немного доработанный,эмульсионная трубка заменена в первой камере на zd,топливные 97.5;97.5 воздушный в первой камере 150,вторая стандарт,кулачок ун 4-немного пиленый,носик ун-одинарный 45.Ни каких провалов.До этого стоял озон,много эксперементировал с ним,растачивал главные диффузоры,механический привод второй камеры,и многое другое.Провалов не было ни на холодную ни на горячую.Но не устраивал главным образом расход по городу-зимой до 14 литров,правда поездки короткие.Трассовый расход средний 7-7.5,бывало и 6,5 но редко,чаще около 7.По расходу солекса точно не скажу,но меньше озона,это сразу ощутил.Около 10 литров на сотню,но поездки повторюсь короткие.Солекс сразу после установки нормально заработал,подгибал только носики ун,провалов не было,в стандарте по всем параметрам немного лучше озона,ну а после замены жиклеров носика,кулачка,воздушного жиклера поехал по настоящему.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 27, 2013 16:16:16

stepaburji
ты этот 4й кулак испытывал на практике визуально??? он работает только на первую камеру.

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stepaburji » Ср фев 27, 2013 16:44:44

4 кулачок в отличие от 7 более резкий,у него профиль более ярко выражен.Я выпиливал сам,т.как 4 не нашел в магазинах и делал по фотографиям в интернете,получился 4 и я немного сгладил профиль вначале кулачка,чтобы при открытии второй камеры был лучше подрыв.Пока устраивает.

stepaburji
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 14:06:50
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение stepaburji » Ср фев 27, 2013 17:04:37

Кстати,к четвертому кулачку нужен распылитель одинарный от нивы,тогда хватит и на вторую,по край ней мере у меня хватает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя