Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Установка солекса на классику.
Спасибо, и подскажите еще, если ставить теплоизолирующую прокладку 210510-110701601 под карбюратор. Нужно ли будет менять шпильки, или карбюратор влезет и на родные (имеется в виду длина шпилек)?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Sindrom
блин, я уже не помню....нет вроде, шпильки подойдут, а вот прокладку точно надо толстую!-иначе поведет. да сильно не тяни, лучше гайки с коронкой поставь нормальные.
блин, я уже не помню....нет вроде, шпильки подойдут, а вот прокладку точно надо толстую!-иначе поведет. да сильно не тяни, лучше гайки с коронкой поставь нормальные.
- JOKER2105
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Установка солекса на классику.
Парни, я тут вот чо подумал... Короче, Травников в своем видео демонстрирует настройку слонов УН, чтоб струйка попадала точно в щель между большим дифом и заслонкой. Но он это делает на карбюраторе без теплопроставки. На практике я пытался выставить так, как он показывает, вроде получилось, но приставив прокладку (толстую) струйка опять стала задевать за стенку теперь уже прокладки... Если рассуждать логично то мы стремимся сократить время дохода порции бенза в коллектор, и чтобы было поменьше капель. Таким образом следует регулировать направление струйки УН вместе с проставкой.
Кто что скажет?
Рисуночок впридачу
Кто что скажет?
Рисуночок впридачу
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
не поверишь, но я раньше ездил со струйкой точно на ось заслонки. никаких проблем не было.
а вообще пару дней назад я поставил свой солекс 23/24 на ниву 1,7
особенность в том, что носик один и он на 35! он изогнут кончиком гораздо выше чем на стоке, больше подогнут к стенке и с пружинкой внутри. вещь.
а вообще пару дней назад я поставил свой солекс 23/24 на ниву 1,7
особенность в том, что носик один и он на 35! он изогнут кончиком гораздо выше чем на стоке, больше подогнут к стенке и с пружинкой внутри. вещь.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
нет, распыл форсунок конечно же важет. это из той же оперы и я работал над этим на карбе. для этогоу меня были небольшие отверстия в распылителях и кольцо экотопа в первую камеру. первое давало даже визуально отличный распыл зонтиком при резком нажатии газа, второй мололо воздухом все что попадало под дроссель. выхлоп при этом радовал всегда, и на газе, и на бензе.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
позавчера таки я избавился от остатков солекса. был один корпус советского карба, который будучи поведеным я восстанавливал года два назад. я притирал нижнюю половинку с обеих сторон и промывал щелочью.
клапан эмр обломан при демонтаже и поэтому жиклер заглушен; первая 103/150ZC, вторая 112/125ZD; распылитель в первой с отверстием для лучшего распыла; носик сток 35/40 в первую оба конца на разных уровнях; большие диффузоры расточены еще давно с 21/23 до 22,5/23.
подвел зажигание, грузики имели нужный преднатяг.
вчера встретил обладателя машины, он сказал что объехал инжевую семерку, по расходу примерно так же, но на старом озоне машина вообще не ехала. теперь появилась динамика и цель - поставить по моему примеру автоподсос САУВЗ на зиму. инж ставить для него нецелесообразно, с чем я в принципе согласен.
клапан эмр обломан при демонтаже и поэтому жиклер заглушен; первая 103/150ZC, вторая 112/125ZD; распылитель в первой с отверстием для лучшего распыла; носик сток 35/40 в первую оба конца на разных уровнях; большие диффузоры расточены еще давно с 21/23 до 22,5/23.
подвел зажигание, грузики имели нужный преднатяг.
вчера встретил обладателя машины, он сказал что объехал инжевую семерку, по расходу примерно так же, но на старом озоне машина вообще не ехала. теперь появилась динамика и цель - поставить по моему примеру автоподсос САУВЗ на зиму. инж ставить для него нецелесообразно, с чем я в принципе согласен.
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
обещаюсь прочитать эту тему сначала, и, возможно, в будущем найдук ответ на вопрос, но пока возможности нет, спрошу
карбюратор 21041-1107010 без индексов, диффы 23/23
сейчас стоят штатные жиклеры, а именно 95/160 в первой, и 95/1** во второй. звездочки, потому что мне кажется там написано 120, а в книге написано 100. едет вроде хорошо, но кажется, что может еще лучше, особенно на второй камере, слаба она
так вот, кто какие варианты может посоветовать поискать на него, чтобы на классическом моторе было отлично?
карбюратор 21041-1107010 без индексов, диффы 23/23
сейчас стоят штатные жиклеры, а именно 95/160 в первой, и 95/1** во второй. звездочки, потому что мне кажется там написано 120, а в книге написано 100. едет вроде хорошо, но кажется, что может еще лучше, особенно на второй камере, слаба она
так вот, кто какие варианты может посоветовать поискать на него, чтобы на классическом моторе было отлично?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
возьми родной 125й жиклер на трубке ZC и попробуй поставить его во вторую камеру, в первую 150й на трубке ZD.
топливные думаю в обе маловаты будут. где-нибудь 97,5 или 100 в первую, 110 или 115 во вторую и будет шпуля)
топливные думаю в обе маловаты будут. где-нибудь 97,5 или 100 в первую, 110 или 115 во вторую и будет шпуля)
- Хомяк
- Гуру классиководства
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 20:34:39
- Модель авто: ВАЗ 21102, 2004, 1,5 8v люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Республика Мордовия, г. Саранск
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
дабы не заниматься копипастом просьба прочитать а моей теме, ссылка в подписи. прошу советов, как победить расход
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка солекса на классику.
Нифига не хватает длины шпилек, как выход - подложить шайбы. Вообще не ркомендуют конечно эту проставку ставить, но с ней ехать машина будет лучше(что и на практике подтверждено), так как впуск становится короче, бензин быстрее поступает в двигаетль.Sindrom писал(а):Спасибо, и подскажите еще, если ставить теплоизолирующую прокладку 210510-110701601 под карбюратор. Нужно ли будет менять шпильки, или карбюратор влезет и на родные (имеется в виду длина шпилек)?
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Всем привет!!! Ребята, хэлп. Солекс карбюратор. На холостых машина глохнет. Вытягиваю подсос немного- движок работает, но 'провалы' во время движения, дергается. Вытягиваю еще подсос- движок не глохнет, но соответственно сильно газует... Разобрал карб- заедает игла, заменил.... На прокладке с одной стороны черная копоть. Мужики сказали- воздух подсасывает. И пракладку заменил. Посоветовали заменить 'эл.магн.клапан холостого хода. Заменил. Разобранный карбюратор промыл, продул... Вобщем ничего это не дало. Знакомые говорят- новый карб.покупай.. Проще новую машину купить.. Подскажите в чем может быть причина? Помимо 'прокладки между рулем и сиденьем'))
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка солекса на классику.
Смотреть в литературе, как организован канал ХХ. Сверлить заглушки, мыть и чистить ВСЁ по схеме. Потом заглушки на место.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Погуглил, там есть жиклер хх, в самом низу. Нашел на ютубе, как открутить этот жиклер- из куска антенны,сделать надрез а антенне, получится своего рода 'отвертка' Автор говорит- так без проблем открутится... Полистаю еще, надо найти как идет канал хх. Попробую жиклер выкрутить и продуть канал... Честно говоря впервые проблемы с Солексом.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Установка солекса на классику.
Солекс вообще ОЧЕНЬ боится грязи.
По памяти: там минимум 3 заглушки. Радует то, что заглушки свинцовые. Их можно из дроби делать.
По памяти: там минимум 3 заглушки. Радует то, что заглушки свинцовые. Их можно из дроби делать.
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Установка солекса на классику.
Про систему ХХ на "Солексе" здесь можешь глянуть [youtube]1OkufIs5wy0[/youtube]
- alexsuv781
- Классиковод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 14:46:14
- Модель авто: ВАЗ 2131
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
Ребята, подскажите- жиклер хх внутри. Как его оттуда выкрутить.. Где то видео было, автрр советует сделать разрез в обычной антене и этой трубкой выкрутить... Такую антену/трубку еще найти надо) чем еще можно выкрутить? Нужно продуть канал хх. Без выкручивания жиклера не получается
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 7:39:30
- Модель авто: ВАЗ-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Установка солекса на классику.
2106 1.3 КСЗ
Стоит солекс 83 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
Карбюратор чистил, диафрагмы новые, носик двойной в обе камеры,на холостом в камеры не льет, зажигание выставлено по лампочке, зазор 0.4 машина еде хорошо, но жрет бензин и все на 100 км 15 литров что еще проверить?
Стоит солекс 83 1к ТЖ 97.5 возд. жик.165 23 2к ТЖ 97.5 возд. жик. 125 ZC
Карбюратор чистил, диафрагмы новые, носик двойной в обе камеры,на холостом в камеры не льет, зажигание выставлено по лампочке, зазор 0.4 машина еде хорошо, но жрет бензин и все на 100 км 15 литров что еще проверить?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка солекса на классику.
mans
Теоретически в городе может быть и 15, и 20... Трассовый измерь.
Теоретически в городе может быть и 15, и 20... Трассовый измерь.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Установка солекса на классику.
Ну мы же понимаем, что на трассе расход всегда одинаковый, плюс/минус немного. А режим "город" совершенно разный может быть.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Установка солекса на классику.
у меня городской расход не сильно отличается от трассового. литр, полтора максимум. притом на всех машинах.. не знаю почему так. такого, чтобы по городу 12 а по трассе 6.. никогда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей