Страница 1 из 1
двигатель 21213
Добавлено: Сб авг 14, 2010 19:46:33
vadim2107
купил двигатель 21213,собираюсь ставить в 2107,кто-нибудь ставил? есть какие проблемы?
Re: двигатель 21213
Добавлено: Сб авг 14, 2010 21:36:57
Longenen
главная проблема - оформление в ГАИ. По-моему там заявление надо писать на замену номерного агрегата, потом с ним ехать в сертифицированный сервис, где выполнить все работы, и получить справку о том что они выполнили замену двигателя, и потом опять в ГАИ переделывать ПТС и регистрационную карточку.
Re: двигатель 21213
Добавлено: Сб авг 14, 2010 22:34:25
VladiZlav
Longenen
совершенно верно ))) Я бы не заморачивался а родной двиг перекорячил

Re: двигатель 21213
Добавлено: Вс авг 15, 2010 6:59:03
Буйный
vadim2107 писал(а):есть какие проблемы?
Да должен он встать на место..А вот в гаёвню заранее бы сходить и всё разузнать по замене номерного агрегата. Если бы это был "чисто" классический двиг, то никаких проблем, а вот с нивским? Стоп! На ВАЗ 21044 (на части автомобилей) устанавливался двиг 1,7л! Это ведь он? Но, сёрано узнать начальника отдела регистрации ТС не помешает...

Re: двигатель 21213
Добавлено: Вс авг 15, 2010 20:15:58
vadim2107
родной корячить смысла нет 1500- убитый в усмерть,с ГАИ проблем небудет, главное чтобы двигатель встал!)))
Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:14:36
Jakson
Встать то он встанет, там все подходит. С ГАИ проблемы будут, у меня и сейчас еще не кончились. Если бы ты менял мотор на аналогичный по объему, тогда просто делаешь замену агрегата, а у тебя 1700, значит тебе нуно будет приехать на ПТО Взять там заявление на переоборудование, с этим заявлением посылают на экспертизу, там эксперт устанавливает что двигатель хоть и не родной но установлен правильно, а вот только после этого едешь в ГАИ и переоформляешь
Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:32:01
byran
vadim2107 писал(а):с ГАИ проблем небудет
Jakson писал(а):С ГАИ проблемы будут
Полагаю раз автор утверждает, значит у него дядя начальник того самого ГАИ!

Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 10:49:15
Alex
Таааак-с. Были сёмки с мотором 1,7, так что юридечески ставить можно.
Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:25:50
Lihoi78
Ставят и регистрируют все движки,кроме как от переднего привода.
Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:29:15
Буйный
Lihoi78 писал(а):регистрируют все движки
Ваще все?

Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 12:51:01
Alex
Буйный писал(а):Ваще все?
за бабло фсе

Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 13:28:18
олежек
Lihoi78 писал(а):Ставят и регистрируют все движки,кроме как от переднего привода.
на каком то из форумов ставили и регистрировали и 2112 дрыгатель в пятерку все с доками...
Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 13:34:28
Alex
олежек писал(а):на каком то из форумов

видел-видел
олежек писал(а):2112
только там внатуре 1,5л., но 16V

Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 15:32:38
Jakson
Ставить то ставят, я себе поменял 1,5 на 1,6 и меня на экспертизу отправили, хотя и 21074 с двигателем 1,6 никто не отменял, объяснили это тем что объем двигателя изменился и типа надо заключение экспертов что двигатель установлен правильно
Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 16:44:51
_Колян_
хочу переделать пятерочный двигатель на двигатель 1.6 или 1.7.
получается, надо менять блок, а там ведь номер?
как будет обстоять дело с регистрацией? и вообще? не дадут ли мзды?
в Украине вроде уже номера на двигах не пишут в техпаспорте. подскажите плиз:)
Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 17, 2010 22:46:50
byran
_Колян_ писал(а):хочу переделать пятерочный двигатель на двигатель 1.6 или 1.7
если просто переделать то не беда, думаю не заметят!
_Колян_ писал(а):надо менять блок
вот тут уже чуть другой нюанс, номера движка в техпаспорте нет, но осталась отметка об обьеме! могут докопаться что двиг сменен на более мощный, и стало вместо 1,5 напр 1,7 и доказывай что ты не верблюд, а если сильно задерешся могут и на экспертизу поехать! Ето все домыслы конечно, но все же...
Re: двигатель 21213
Добавлено: Чт авг 19, 2010 15:35:52
Jakson
Да кто на будет смотреть на объем, да и как? объем выбит на другой стороне блока, там штаны, стартер, генератор. Туда никто не смотрит. Единственный ньюанс, двигатель 2105- ременной, вот если в св-ве о регистрации ТС указан двигатель 2105 и гаец умный окажется, то тогда возможно, проблемы будут, а так я думаю никто и не догадается
Re: двигатель 21213
Добавлено: Чт авг 19, 2010 18:15:21
Буйный
Jakson писал(а):объем выбит на другой стороне блока, там штаны, стартер, генератор
Давай, делись!
Re: двигатель 21213
Добавлено: Пт авг 20, 2010 8:35:48
Jakson
чем делиться?
Re: двигатель 21213
Добавлено: Вт авг 31, 2010 17:51:30
KryZS
у мя у бати была шаха с нибским блоком) с гильзами и 86 кованной поршней) блок влез как родной но есть одно но!!!
он немножко выше тоешкого и и короб воздушного фильтра упирался в капот и не давал ему закрыться) решение проблемы было следущее.... пришлось делать самодельный короб фильтра и поставили туду от иномарки фильтр нолевого сопротевления ..... и штаны на пару см не дотягивались до крепления ....... ставили паук и переделвапли колектор выпуска а так в принципе проблем не было
но машина зверь была и чтобы не мучаться с переоформлением перебили номера на двигле и все ок