Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Ср янв 07, 2009 18:49:09

Подскажите, что конкретно делается при капитальном ремонте ДВС ВАЗ 2106 карбюратор? :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср янв 07, 2009 20:47:13

Сергей1981
тут надо смотреть что вообще надо капиталить а что еще поработает.
Я так понимаю ты изза масла сейчас спрашиваешь. Ты перед тем как капиталить попробуй прокеросинить двиг. Причем я бы советовал даже раза 3-4 подряд повторить сию процедуру.
вот почитай
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=89
ты кстати компресси померил?

Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Чт янв 08, 2009 8:46:29

Пока не померил... :wacko:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт янв 08, 2009 11:40:22

Сергей1981
а надо бы :cool:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 08, 2009 12:05:54

Сергей1981 писал(а):Пока не померил...
Пока не померил о капиталке даже и не думай, а керосинь двиг однозначно. Это плезно - проверенно.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 10, 2009 10:10:54

Mr_Ice писал(а):Пока не померил о капиталке даже и не думай
Во-во! Заметна тенденция многих сразу пуляться $, как только возникнет какая-нибудь проблема, не пытаясь решить ее малой кровью! Капиталка - вещь дорогая и длительная и не известно, какой еще будет результат (мастеровые так наделают, что потом и не будешь знать, что делать! :sad: ). Лучше ее оттягивать до последнего...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб янв 10, 2009 12:49:54

NikVE писал(а):Капиталка - вещь дорога
Не очень, хотя с чем сравнивать :rolleyes:
NikVE писал(а):и длительная
(w00t) Если сам, то быстро, проверено.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 10, 2009 13:15:51

alex писал(а):Если сам, то быстро, проверено.
Мне повезло меньше: машины никогда в нашей семье не было, поэтому и не умею ничего делать сам (точнее, не умел до недавнего времени. Но на такие глобальные проблемы, как капиталка двига я даже и не замахиваюсь). :sad:
Был бы кто знающий и умеющий рядом, чтобы подсказал в первый раз... :sad:

Сергей1981
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 18:20:57

Непрочитанное сообщение Сергей1981 » Сб янв 10, 2009 16:28:49

Я тут купил средство Hi-Gear очиститель карбюратора ремонтный состав которое необходимо заливать в топливный бак каждые 2000-3000км. пробега! Кто-нибудь знает эффективно или оно? :whistlin: Но после него у меня машина как не странно перестала дергаться (обороты устойчивы) при движении!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 10, 2009 16:31:59

Сергей1981
за присадки вообще http://semerka.info/forum/viewtopic.php?t=305

So1aris
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 22:37:47
Модель авто: Сейчас ВАЗ21063 ДВС 21011. Солекс 083, БСЗ
Откуда: Челябинск

Re: Кап.ремонт ДВС

Непрочитанное сообщение So1aris » Вс янв 18, 2009 22:51:44

Сергей1981 писал(а):Подскажите, что конкретно делается при капитальном ремонте ДВС ВАЗ 2106 карбюратор? :wacko:
делается по обстоятельствам. А вообще следующее: замена прокладок(всех), замена колец(при необходимости поршней и шатунов), замена коренных и шатунных вкладышей, растачивается колено(если задрано или набит эллипс), растачиваются цилиндры(по тем же причинам, что и колено) - это по блоку. В голове тож идет замена-регулировка клапанов, пружин и расточка. Вроде бы все, может чего упустил.

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Капиталка дв. 2103

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 17, 2009 6:50:21

Дано блок 2103, цилиндр - 76,80, требуется расточка, ремонтных размеров больше нет!
КВ - требуется шлифовка, тут проще, запас еще есть!

Что лучше сделать? прошу вашего совета!
Сам вообще склоняюсь к покупке нового двигателя! Надежность в первых рядах!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 17, 2009 15:20:06

ZNV2009
а под 79 нет желания расточить?

Аватара пользователя
Андрей_Коррида
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 09, 2009 11:50:31
Откуда: СПБ

Непрочитанное сообщение Андрей_Коррида » Вс май 17, 2009 15:53:06

VladiZlav писал(а):ZNV2009
а под 79 нет желания расточить?
- хорошая идея!
зачем тебе НОВЫЙ блок - неоправданное вложение денег только.

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Вс май 17, 2009 16:43:57

VladiZlav писал(а):а под 79 нет желания расточить?
В принципе выхода то больше ни какого и нет!
Я просто подумал может у кого- нибудь завалялась в гараже ПГ на 77,0 :)!Шутка!!!
Завтра повезу точить на 79,0, беспокоит одно ресурс такой проделанной работы, все таки по 1,5 мм со стенки это уже не мало! Закалка металла уже будет не та!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 17, 2009 17:40:20

Можешь гильзы поставить и будет снова номинал

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс май 17, 2009 18:37:28

ZNV2009 писал(а):Завтра повезу точить на 79,0, беспокоит одно ресурс такой проделанной работы, все таки по 1,5 мм со стенки это уже не мало! Закалка металла уже будет не та!
зато шаха сходу получится :)))

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн май 18, 2009 8:50:42

Перегильзовать и всё. Сам так делал.

Аватара пользователя
ZNV2009
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 3:45:11
Модель авто: Классика
Откуда: 24 RUS
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение ZNV2009 » Пн май 18, 2009 8:52:46

Nik555 писал(а):Можешь гильзы поставить и будет снова номинал
Мастер тоже советовал! Но цена в 2000р!:)

Вообщем итог таков 79,00 + ПГ Мотордеталь, Кострома = 1600р.!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн май 18, 2009 10:06:57

ZNV2009 писал(а):Вообщем итог таков 79,00
Стенки тонковаты будут.

syslik150383
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 14:52:23

делаю кап рем посоветуйте братцы

Непрочитанное сообщение syslik150383 » Ср фев 03, 2010 15:03:41

(!) делаю кап рем посоветуйте братцы какую или какого производства брать поршневую и как её выбирать? что думаете о продукции фирмы "ХАДО" :dumbells:

Аватара пользователя
Buyden
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 16:05:21
Модель авто: 21050 1990г.в. до 100км/ч - 1,6*10^1 с. Безкамерные шины, парктроник (фаркоп), руль "Китай-подвал", ЦЗ (супруга,которой открыл правую дверь)
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Buyden » Ср фев 03, 2010 15:30:04

самое лучшее, что можно придумать -это SM, но так есть нюанс с выточкой под клапана на поршне (если не 3 движок). Не помню фирму, украинская какая-то в голубой упаковке себе ставил - ездит:)

Аватара пользователя
Сергей31_
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 16:57:21
Откуда: Белгород
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Сергей31_ » Ср фев 03, 2010 15:37:21

Если делаешь не сам,а спец,то пусть он тебе и посоветует.Тогда он и отвественность будет нести!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт фев 04, 2010 8:33:03

syslik150383, а что рынок запчастей предлагает? Исходя из этого и выбирать нужно.
Buyden писал(а):Не помню фирму, украинская какая-то
"АВТРАМАТ" вполне приличные поршня делает. А кольца только заводские. Не зря они самые дорогие. :-J

Дмитрий Андреевич
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 23:25:08

Re: делаю кап рем посоветуйте братцы

Непрочитанное сообщение Дмитрий Андреевич » Вт май 04, 2010 22:11:17

Машина 2001 года. Пробег уже 135 тыс....... Я хотел бы узнать как определить когда пора уже капиталку мутить..... и что из себе представляет капитальный ремонт движка..... какие работы проводятся( что меняют) и сколько это может стоить.......

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей