Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт авг 22, 2017 19:37:01

Parvissimus писал(а):Подскажите, что это за канал? Попала стружка, насколько опасно?
Надеюсь понятно нарисовано. Масло с головки стекает по каналу этому.
Вложения
bb40741s-960.jpg

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Ср авг 23, 2017 9:33:49

LЁLIK писал(а):Масло с головки стекает по каналу этому.
Странно, в остальных каналах внизу масло стоит, а в этом нет, и стенки нежирные

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Чт авг 24, 2017 12:47:11

Очень сложно найти инжекторную головку, есть один вариант с нормальной (со слов) головой, но там откладывают уже третий день, есть вариант с движком который дал клина, говорят, что головка нормальная, но почему то сняты клапана. Что может быть с головкой, если движок заклинило из-за клапанов? Места под втулки может разбить? На что смотреть?
Есть еще движок занедорого, говорят что то бренчит, но не клапана, типа цепь, но у меня так же бренчало и точно не цепь.
Еще вариант - поставить бошку от карбюраторной классики, там нужно растачивать отверстия под форсунки и наплавлять аргоном. Возможности наплавить у меня нет, но у меня ГБО и бензин нужен только для прогрева. Будет ли работать машина без расточки (пусть и не очень хорошо) на бензине? Можно ли немного расточить, чтобы машина работала более-менее без наплавки аргоном?
Нужно ли будет менять распредвал?
ссылка на видео:
phpBB [video]

Аватара пользователя
vadim. te guan in
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 18:54:15
Модель авто: Vaz 21074 Будущий турбас
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Головка блока, ваз 2106. Седла. Это вообще нормально?

Непрочитанное сообщение vadim. te guan in » Пт сен 08, 2017 19:15:35

Здравствуйте форумчане, решил после 3 лет нещадной "искплуакации" все таки сделать ремонт двигателя своими силами. На сколь он будет капитален уже вопрос) Подскажите пожалуйста, пару раз видел головки 06 моторов, там седла как седла были, мы их притирали и все, а тут я увидел нечто странное... Я не пойму, но мне кажется что что то с седлами не ТО. Подскажите пожалуйста.

P.S. Выпускное седло выглядит вполне отлично, но впусные... и этот кант возле них... на 4 цилиндре, я этот кантик отломал мизинцем, завтра смогу еще фото сделать...

Авто ваз 21074, первая машина, привык, менять не менять - долго думал, сейчас очень прикепел к ней, и хочу востановить по максимуму, ну собственно сам пациент на фото тоже выложу)
Вложения
GBC.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:24 15:49:14
Image taken on:
Чт авг 24, 2017 12:49:14
Camera-manufacturer:
OUKITEL
Camera-model:
U20 Plus
Coordinates:
N 51 48 3.3892/ E 55 8 41.26
Google Maps:
Sam pacient.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:07:18 21:25:22
Image taken on:
Вт июл 18, 2017 18:25:22
Camera-manufacturer:
OUKITEL
Camera-model:
U20 Plus

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Головка блока, ваз 2106. Седла. Это вообще нормально?

Непрочитанное сообщение Миша » Пт сен 08, 2017 20:36:29

имхо дело в поджатых клапанах и соответственно нагаре.
притри и проверь на текучесть..

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Головка блока, ваз 2106. Седла. Это вообще нормально?

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Сб сен 09, 2017 9:13:10

vadim. te guan in писал(а):P.S. Выпускное седло выглядит вполне отлично, но впусные... и этот кант возле них... на 4 цилиндре, я этот кантик отломал мизинцем, завтра смогу еще фото сделать..
Миша тебе кратко сказал причину, я чуть разжую.
ГБЦ была в ремонте, сколько раз судить трудно, поскольку шарошкой и кривыми руками такое можно сотворить за один раз, если руки прямые, что маловероятно (прирезка седла шарошкой делается или по большому пробегу- раковины и пр. или клапана регулировали редко или куда зря, и делалась - ли эта процедура вообще, итог - раковины и пр..).
Так вот, седла по какой то из вышеперечисленных причин за один или несколько раз, прирезались до такой степени, что срезалась даже аллюминевая кромка " тела „ ГБЦ, возле седла и третий угол седла получился чуть глубже относительно второго, основного, рабочего угла. В результате между кромкой клапана и кромкой седла в виду отсутствия достаточной близости образуется кромка нагара. Лечение Миша тебе уже посоветовал, если после притирки герметичность будет, собирай двиг и в путь.

Аватара пользователя
wzhik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2017 20:25:07
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж

Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение wzhik » Пн окт 30, 2017 20:57:28

Здравствуйте ,ни как не могу определиться ,в планах заняться движком,перебирать самому нет возможности,нет гаража,нужного инструмента а подлечить сямку хочется .отдавать в мастерскую,по деньгам вылазиет в 25 000 примерно но опять же как сделают??? Задумался над покупкой нового движка по деньгам примерно 30 000 но смущает качество металла из какого делают.Можно найти Б\У дешевле но как проверить его??Опять же разбирать и собирать??? Решение похлопотать над двигателем было вызвано поеданием масла. Ваз 2107 89 г.в

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 30, 2017 20:58:58

Есть тема с практически таким же названием.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Перенес.

Аватара пользователя
wzhik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2017 20:25:07
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение wzhik » Пн окт 30, 2017 21:10:41

Антон80 писал(а):Есть тема с практически таким же названием.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Перенес.
Так я чего не туда написал?????

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 30, 2017 21:17:08

Ты новую тему создал :D Практически копию существующей по названию. Сейчас все нормально.
Если нет опыта, то можно разобрать и собрать, а поедание масла останется. Или же пропадет на некоторое время, а потом вернется. В каких количествах приходится доливать? Есть ли дым? В каких режимах? Есть ли дымовая завеса с утра, которая быстро проходит с прогревом?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 31, 2017 10:43:11

wzhik
Вообще на б/у мотор дают время на установку и проверку.До двух недель.Если есть проблемы-возвращаешь им мотор,забираешь деньги.Нет проблем с мотором-катаешься и кайфуешь.

Аватара пользователя
wzhik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2017 20:25:07
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение wzhik » Ср ноя 01, 2017 17:54:11

Антон80 писал(а): Если нет опыта, то можно разобрать и собрать, а поедание масла останется. Или же пропадет на некоторое время, а потом вернется. В каких количествах приходится доливать? Есть ли дым? В каких режимах? Есть ли дымовая завеса с утра, которая быстро проходит с прогревом?
Да не в опыте дело,просто нет нормального верстака,плюс гаража нет.
Масло доливаю примерно 1-1,5 на 1000-1500 км.ну опять же особо не засекал .
Когда заводишь есть дым,но с прогревом это проходит.

Кстати еще вопрос ? Переход с карбюратора на инжектор!!!! Понятное дело менять проводку,покупать мозги, замена приборной панели скорее всего,что еще не перечислил,с учетом того сто есть инжекторный движок ????

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Ср ноя 01, 2017 19:01:28

так в чем вопрос про инжектор?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 01, 2017 19:13:52

wzhik
Возможно, обойдешься ремонтом только головки.

Аватара пользователя
wzhik
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2017 20:25:07
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение wzhik » Ср ноя 01, 2017 20:04:12

Антон80 писал(а):wzhik
Возможно, обойдешься ремонтом только головки.
В смысле:обойдешься ремонтом только головки :hmmm: моей карбюраторной что ли,не понял.Я и мел в вид у движок полностью в сборе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 01, 2017 20:24:28

Это я о расходе масла на том двигателе, который сейчас установлен.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Ср ноя 01, 2017 21:41:05

Да, похоже на то по всем признакам.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 02, 2017 7:03:00

wzhik писал(а):В смысле:обойдешься ремонтом только головки
Если резьбы свечей в масле, то возможно дело ограничится только заменой сальников клапанов (маслосъёмных колпачков).

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение karasic » Чт июн 07, 2018 12:24:04

А какова процедура расточки двигла по шагам? Приехал со своим блоком, мастер замерил, сказал какие поршня надо ставить, уезжаешь приезжаешь повторно с нужными поршнями и мастер точит конкретно под них?
Или же приехал мастер замерил и сказал что нужно точить под такой размер и точит, а потом ты забираешь блок и уже "дома" ставишь те поршни которые хочешь под этот размер?

Т.е. мастер точит под конкретные поршни (т.е. двойной визит, сначала замеры чтобы определить сколько точить/что ставить и второй визит, когда ты с планируемыми к установке поршнями приезжаешь) или же точит под размер, а что ты там потом будешь в блок ставить ему фиолетово?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июн 07, 2018 17:20:31

karasic, ты будешь сам делать КР двига? В общем случае - второй вариант.Первый случай - нереальный идеал.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт июн 07, 2018 21:03:20

привозишь свои поршни, или покупаешь у них. под них и точат.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение karasic » Чт июн 07, 2018 21:40:26

Чтобы свои привести, нужно знать какие покупать (1-ий, 2-й ремонт), это можно сказать только после промера цилиндров расточником, как прямым спецом по этому делу. Поэтому мне и хотелось выяснить нормальная это практика двойного визита, сначала блок на промер, а потом уже расточка с моими поршнями, когда их приобрету.

КР планирую сам в гараже, я уж перебирал двигло лет пять назад на 100 т.км., но на расточку не решился, т.к. финансово уже не справлялся, и мои промеры показывали что ещё в допуск износа укладываюсь :-)
Но сейчас на 140 т.км. пробега уже чувствую что масло начинает жрать со страшной силой, наверное по литру на 1-2 т.км, причем 3 цилиндра норм, а в четвертом свеча постоянно в масле, задолбался выкручивать/чистить.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 08, 2018 17:39:11

karasic, так сначала разберись с причиной масложора.

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение karasic » Пт июн 08, 2018 19:44:19

гость писал(а):karasic, так сначала разберись с причиной масложора.
Причина ясна, критический износ четвертого цилиндра+задиры на стенках. При прошлом ремонте, думал что ничего страшного "ещё походит", нутромер показывал что ещё в допуске, хотя и на грани. Но хватило этого на 40 т.км только.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 08, 2018 19:48:48

karasic

На днище поршня нет отметок,если поршень стандарт.Есть треугольник если +0,4мм,квадрат если +0,8мм
так штааа почистив днище,ты с вероятностью 99,9% будешь знать,какого размера брать поршни

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость