Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение VVB » Вт май 03, 2016 19:38:07

Диманист писал(а):понятно
а я не сталкивался - глянь сюда http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-27.html

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Ср май 25, 2016 18:19:02

Всем доброго вечера уважаемые форумчане!
Меня терзает такой вопрос: что это за заглушка такая, как её название и что она делает?
Она находится рядом с первой коренной крышкой.
Вложения
IMG_5252.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:05:25 18:59:22
Image taken on:
Ср май 25, 2016 15:59:22
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A3000 IS

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб июн 11, 2016 17:04:13

Всем доброго времени суток! Срочно нужна ваша помощь уважаемые форумчане!
Собрал себе новый двигатель как конструктор, новых деталек 95% в нём. Запускаю и давление масла в нём 0.2-0.3кг по мере прогрева становиться вообще чуть ли не 0.1кг, лампочка при 1000 оборотах горит, даже не мигает, при газе сразу тухнет. Мерил механическим манометром давление. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? На старом двигателе не было даже такого (с компрессией 8 очков в цилиндрах) там лампочка мигала при 900 оборотах при полном прогреве двигателя. На втулки поросёнка нельзя думать - они запресованы правильно. Что ещё может быть? Так обидно честно говоря это всё ='(

Аватара пользователя
Иван64
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
Модель авто: ВАЗ 2111
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 214 раз

Непрочитанное сообщение Иван64 » Сб июн 11, 2016 21:32:09

Диманист, может датчик давления дуркует?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 11, 2016 21:37:38

Диманист писал(а):Всем доброго вечера уважаемые форумчане!
Меня терзает такой вопрос: что это за заглушка такая, как её название и что она делает?
Она находится рядом с первой коренной крышкой.
не надо трогать эту заглушку. их там три. одна там, где ты видишь, вторая около промвала, третья сзади двигателя. это заглушки масляных каналов. служат для прочистки.. трогать их НЕ надо.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Вс июн 12, 2016 5:38:17

Эм ребята, вы может быть меня не так поняли, но на купленном мной новом блоке их ВООБЩЕ НЕ БЫЛО (на фотографии старый блок если что), поэтому я и спрашивал что это такое. Я их купил и забил в блок (накернил также само собой) и даже герметиком "заподлицо" замазал чтоб уж наверняка. У меня давления вообще почти 0.
Иван64 писал(а):Диманист, может датчик давления дуркует?
Мерил механическим манометром, сверял их показания - не дуркует.
Вообще я пришёл к такому выводу: я не смог соблюсти необходимые допуски и посадки и теперь врятли что-либо сделаешь, поэтому спрашиваю вашего совета: мож как через насос давление повысить? Ослабить пружинку редукционного клапана к примеру или поставить более производительный маслонасос.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 12, 2016 8:10:24

сам маслонасос новый? он масло закачал? я б пересмотрел все по новому, в часности пересмотрел сам маслонасос. чтоб так давление падало это большие несоответствия надо.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Диманист » Вс июн 12, 2016 17:39:12

Tolik2402 писал(а):сам маслонасос новый? он масло закачал? я б пересмотрел все по новому, в часности пересмотрел сам маслонасос. чтоб так давление падало это большие несоответствия надо.
Маслонасос старый, я его сегодня снимал с машины, в руках повертел и увидел что, он уже разбирался до меня. Разобрал, повертел шестерни в руках, померил щупом (0.20 пролазит между шестернями,0.25 уже не смог засунуть), собрал, опустил в масло и начал крутить руками, я не знаю как должен качать новый насос, но мой масло как бы "выблёвывает" что ли, даж не знаю как описать. Именно струи вверх нет, т.е масло в высоту фонтанчиком не подымается. Поставил всё обратно, завел, при 1500 оборотах показало 0.5кг на холодную, потом по мере прогрева давление опустилось до 0.1-0.2 на тех же 1500. Даж трамблер снял и через его "дыру" начал масло заливать чтоб до насоса быстрей дошло. Вообщем вот такие пирожки. Подумываю покупать новый насос, выбор пал на Пекар http://www.avtoall.ru/nasos_maslyanyiy_ ... ar-172462/
Ещё расскажите мне пожалуйста кто-какие способы знает для поднятия давления масла в системе? (ну кроме использования густого масла) мож с насосом что-то можно подшаманить?
P.S. мож кто знает более производительные насосы? мож от Фиата какого-нить?

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Пн июн 13, 2016 17:45:25

Прошу прощения у всех, уважаемые форумчане. Вся проблема была из-за моей невнимательности. Всё дело было в том, что я забыл поставить втулку грибка (точнее я думал что она уже установлена, т.к у меня уже стояли втулки поросёнка). Пришлось выбить её из старого блока, поставил в новый и теперь всё просто отлично! 2.0кг на 1500 оборотах на холодную. Всем спасибо за помощь, мне очень неловко что так получилось =(

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 13, 2016 18:06:22

Диманист
молодец, что отписался по решении проблемы.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб июн 18, 2016 14:23:55

Уважаемые форумчане, подскажите мне пожалуйста за что отвечает эта заглушка? За охлаждение или за масло?
Вложения
170089787_1_1000x700_blok-tsilindrov-vaz-2106-krasnograd.jpg

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 18, 2016 16:50:36

по виду похожа на систему охлаждения.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб июн 18, 2016 18:16:21

Tolik2402 писал(а):по виду похожа на систему охлаждения.
Понятно, спасибо. Просто у меня сейчас появилась ещё 1 проблема, и проблема надо сказать очень серьёзная:у меня опять масло течет ручьём. Теперь уже течет из под прокладки гбц. Давление упало до 0.1 сразу как начало течь, а течь начало после того как я дал газу. Затягивал я головку в 2 приёма через 24 часа, всё делал по книге. Прокладку покупал от шнивы, та, которая называется "непрогораемой". Кто из форумчан ставил такую прокладку? У кого бывало такое? Можно ли ещё подтянуть головку? Болты ставил новые, нового образца. Прокладку ставил без герметика.
http://www.kartuning.ru/shop/published/ ... _2_enl.jpg

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 18, 2016 19:35:41

прикольная, у меня обычная из наборов прокладок, серая. видел еще с герметиком, но их не хвалят. а течь куда? уж не в СО?

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб июн 18, 2016 19:42:50

Течь идёт наружу, с задней части головки.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 18, 2016 19:48:58

ого! это как течь должно чтоб давление так упало? у тебя проблема с втулками была, мож снова они?

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб июн 18, 2016 19:56:13

Вот вот! я тоже думаю, как такое возможно. Но тем не менее. Когда я чутка газанул и пропало давление, сразу хлынуло ручьём масло с задней стороны двигателя. Я вначале подумал что это моя пробка для масляного канала, которую я забивал, но когда я вытащил снова двигатель то, увидел что у пробки всё сухо. А масло как бы "сочиться" из большой задней пробки и из под прокладки гбц. Но поскольку та заглушка идёт на воду, а не на масло, то это не может быть она (меня ещё очень интересует тот факт что, на всех видео показано как меняют боковые заглушки, а вот "мою" заднюю не меняет никто никогда, вопрос почему?) А вообще самая лучшая проверка которую можно сделать в таком случае - это завести двигатель на земле и посмотреть откуда пойдёт масло. Ну или на крайний случай "надуть" насосом через отверстие масляного датчика, тоже думаю покажет откуда масло начнёт сопливиться ну и воздух шипеть само собой начнёт.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 18, 2016 20:01:14

вариант опресовать сжатым воздухом интересен.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб июн 18, 2016 20:17:38

А завести двигатель на земле? Никогда не пробовали? Мне немного не ясно как там сделать систему зажигания, поэтому и придётся мне дуть в него насосом.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Сб июн 18, 2016 20:25:03

а зажигание какое?

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Сб июн 18, 2016 20:43:56

Безконтактное, с восьмёрычным комутатором (или он там идёт по стандарту такого зажигания?)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 19, 2016 1:35:50

идет по стандарту. катушка 08 и коммутатор, в общем на стартер и на массу толстый провод от аккума. на корпус коммутатора можно тонким массу и на синий на катушке + 12В. другим тонким на клему втягивающего кратковременно. вот тебе и готово для запуска. подсос только подтягиваешь или газуешь на карбе. не забудь надежно зафиксировать двиг, проверить масло и долить если надо и емкость с бензином.

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Вс июн 19, 2016 5:49:29

Понятно, спасибо большое!

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 19, 2016 5:56:03

незачто! удачи в дефектовке и ремонте!

Диманист
Водила
Водила
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Диманист » Вт июн 21, 2016 17:02:27

Наконец-то я победил маленькое давление и течи масла ручьём. Теперь у меня давление 2.0-2.1 на 1000 оборотах на холодную и 0.8-0.7 на горячую. Думаю для первого собранного двигателя пойдёт = ) (а какое вообще должно быть давление масла на новом двигателе?)
Так, ещё я решил написать какие я использовал детали при сборке: (вдруг кому пригодиться)
Клапана впуск/выпуск TRW 105-34631/171200 (получилось даже дешевле чем с родными ладавскими, около 1700 руб против 2200 ладавских.) Лично мне клапана очень понравились.
Маслосъёмные колпачки Elring 405.990 (это номер на 1 шт) (от фолксвагена b3 двигателей 1.8 8-клапанных, мне в чеке магазина их пробили как фолькс/форд/опель/лада, насаживал их головкой на 11, вдруг кому пригодиться) подошли просто великолепно.
Поршни Автрамат ф82.0 стд, кольца Прима (польские) стд (прошли проверку на подлинность на сайте http://original.su)
Все вкладыши Дайдо Металл Русь премиум сдт http://www.daidorussia.ru/catalogue/13
Ещё рекомендую вот этот каталог http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/
Прокладка гбц от шнивы 1.7 чисто стальная с резиной "непрогораемая".
Сальники перед и зад БРТ коричневые (сейчас на классику идут именно коричневые, а на зубилы красные - это сделано чисто для отличия)
Цепь распредвала 2103 Прибалтика (решил её попробовать, она самая дорогая в магазине была, потом отпишусь как она будет себя вести)
Коммутатор VAG 211 905 351 (уже стоял до меня) работает вообще восхитительно! Если есть возможность найти такой на разборке или подешовке купить - берите не задумываясь!
Все остальные детали самые обычные, только я стараюсь в магазинах брать что подороже.
Ну а теперь и сам вопрос: я по незнанию поставил упорные полукольца оба бронзовых - это ничего страшного?
P.S. если моя писанина поможет хоть одному человеку - значит я всё это написал не зря.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей