а я не сталкивался - глянь сюда http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-27.htmlДиманист писал(а):понятно
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Всем доброго вечера уважаемые форумчане!
Меня терзает такой вопрос: что это за заглушка такая, как её название и что она делает?
Она находится рядом с первой коренной крышкой.
Меня терзает такой вопрос: что это за заглушка такая, как её название и что она делает?
Она находится рядом с первой коренной крышкой.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2016:05:25 18:59:22Image taken on:Ср май 25, 2016 15:59:22Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3000 IS
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Всем доброго времени суток! Срочно нужна ваша помощь уважаемые форумчане!
Собрал себе новый двигатель как конструктор, новых деталек 95% в нём. Запускаю и давление масла в нём 0.2-0.3кг по мере прогрева становиться вообще чуть ли не 0.1кг, лампочка при 1000 оборотах горит, даже не мигает, при газе сразу тухнет. Мерил механическим манометром давление. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? На старом двигателе не было даже такого (с компрессией 8 очков в цилиндрах) там лампочка мигала при 900 оборотах при полном прогреве двигателя. На втулки поросёнка нельзя думать - они запресованы правильно. Что ещё может быть? Так обидно честно говоря это всё ='(
Собрал себе новый двигатель как конструктор, новых деталек 95% в нём. Запускаю и давление масла в нём 0.2-0.3кг по мере прогрева становиться вообще чуть ли не 0.1кг, лампочка при 1000 оборотах горит, даже не мигает, при газе сразу тухнет. Мерил механическим манометром давление. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело? На старом двигателе не было даже такого (с компрессией 8 очков в цилиндрах) там лампочка мигала при 900 оборотах при полном прогреве двигателя. На втулки поросёнка нельзя думать - они запресованы правильно. Что ещё может быть? Так обидно честно говоря это всё ='(
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
не надо трогать эту заглушку. их там три. одна там, где ты видишь, вторая около промвала, третья сзади двигателя. это заглушки масляных каналов. служат для прочистки.. трогать их НЕ надо.Диманист писал(а):Всем доброго вечера уважаемые форумчане!
Меня терзает такой вопрос: что это за заглушка такая, как её название и что она делает?
Она находится рядом с первой коренной крышкой.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Эм ребята, вы может быть меня не так поняли, но на купленном мной новом блоке их ВООБЩЕ НЕ БЫЛО (на фотографии старый блок если что), поэтому я и спрашивал что это такое. Я их купил и забил в блок (накернил также само собой) и даже герметиком "заподлицо" замазал чтоб уж наверняка. У меня давления вообще почти 0.
Вообще я пришёл к такому выводу: я не смог соблюсти необходимые допуски и посадки и теперь врятли что-либо сделаешь, поэтому спрашиваю вашего совета: мож как через насос давление повысить? Ослабить пружинку редукционного клапана к примеру или поставить более производительный маслонасос.
Мерил механическим манометром, сверял их показания - не дуркует.Иван64 писал(а):Диманист, может датчик давления дуркует?
Вообще я пришёл к такому выводу: я не смог соблюсти необходимые допуски и посадки и теперь врятли что-либо сделаешь, поэтому спрашиваю вашего совета: мож как через насос давление повысить? Ослабить пружинку редукционного клапана к примеру или поставить более производительный маслонасос.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Маслонасос старый, я его сегодня снимал с машины, в руках повертел и увидел что, он уже разбирался до меня. Разобрал, повертел шестерни в руках, померил щупом (0.20 пролазит между шестернями,0.25 уже не смог засунуть), собрал, опустил в масло и начал крутить руками, я не знаю как должен качать новый насос, но мой масло как бы "выблёвывает" что ли, даж не знаю как описать. Именно струи вверх нет, т.е масло в высоту фонтанчиком не подымается. Поставил всё обратно, завел, при 1500 оборотах показало 0.5кг на холодную, потом по мере прогрева давление опустилось до 0.1-0.2 на тех же 1500. Даж трамблер снял и через его "дыру" начал масло заливать чтоб до насоса быстрей дошло. Вообщем вот такие пирожки. Подумываю покупать новый насос, выбор пал на Пекар http://www.avtoall.ru/nasos_maslyanyiy_ ... ar-172462/Tolik2402 писал(а):сам маслонасос новый? он масло закачал? я б пересмотрел все по новому, в часности пересмотрел сам маслонасос. чтоб так давление падало это большие несоответствия надо.
Ещё расскажите мне пожалуйста кто-какие способы знает для поднятия давления масла в системе? (ну кроме использования густого масла) мож с насосом что-то можно подшаманить?
P.S. мож кто знает более производительные насосы? мож от Фиата какого-нить?
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Прошу прощения у всех, уважаемые форумчане. Вся проблема была из-за моей невнимательности. Всё дело было в том, что я забыл поставить втулку грибка (точнее я думал что она уже установлена, т.к у меня уже стояли втулки поросёнка). Пришлось выбить её из старого блока, поставил в новый и теперь всё просто отлично! 2.0кг на 1500 оборотах на холодную. Всем спасибо за помощь, мне очень неловко что так получилось =(
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Диманист
молодец, что отписался по решении проблемы.
молодец, что отписался по решении проблемы.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Уважаемые форумчане, подскажите мне пожалуйста за что отвечает эта заглушка? За охлаждение или за масло?
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Понятно, спасибо. Просто у меня сейчас появилась ещё 1 проблема, и проблема надо сказать очень серьёзная:у меня опять масло течет ручьём. Теперь уже течет из под прокладки гбц. Давление упало до 0.1 сразу как начало течь, а течь начало после того как я дал газу. Затягивал я головку в 2 приёма через 24 часа, всё делал по книге. Прокладку покупал от шнивы, та, которая называется "непрогораемой". Кто из форумчан ставил такую прокладку? У кого бывало такое? Можно ли ещё подтянуть головку? Болты ставил новые, нового образца. Прокладку ставил без герметика.Tolik2402 писал(а):по виду похожа на систему охлаждения.
http://www.kartuning.ru/shop/published/ ... _2_enl.jpg
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Течь идёт наружу, с задней части головки.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Вот вот! я тоже думаю, как такое возможно. Но тем не менее. Когда я чутка газанул и пропало давление, сразу хлынуло ручьём масло с задней стороны двигателя. Я вначале подумал что это моя пробка для масляного канала, которую я забивал, но когда я вытащил снова двигатель то, увидел что у пробки всё сухо. А масло как бы "сочиться" из большой задней пробки и из под прокладки гбц. Но поскольку та заглушка идёт на воду, а не на масло, то это не может быть она (меня ещё очень интересует тот факт что, на всех видео показано как меняют боковые заглушки, а вот "мою" заднюю не меняет никто никогда, вопрос почему?) А вообще самая лучшая проверка которую можно сделать в таком случае - это завести двигатель на земле и посмотреть откуда пойдёт масло. Ну или на крайний случай "надуть" насосом через отверстие масляного датчика, тоже думаю покажет откуда масло начнёт сопливиться ну и воздух шипеть само собой начнёт.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
А завести двигатель на земле? Никогда не пробовали? Мне немного не ясно как там сделать систему зажигания, поэтому и придётся мне дуть в него насосом.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Безконтактное, с восьмёрычным комутатором (или он там идёт по стандарту такого зажигания?)
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
идет по стандарту. катушка 08 и коммутатор, в общем на стартер и на массу толстый провод от аккума. на корпус коммутатора можно тонким массу и на синий на катушке + 12В. другим тонким на клему втягивающего кратковременно. вот тебе и готово для запуска. подсос только подтягиваешь или газуешь на карбе. не забудь надежно зафиксировать двиг, проверить масло и долить если надо и емкость с бензином.
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 14:59:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 "GTO" 1.7 Мини масл кар.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Наконец-то я победил маленькое давление и течи масла ручьём. Теперь у меня давление 2.0-2.1 на 1000 оборотах на холодную и 0.8-0.7 на горячую. Думаю для первого собранного двигателя пойдёт = ) (а какое вообще должно быть давление масла на новом двигателе?)
Так, ещё я решил написать какие я использовал детали при сборке: (вдруг кому пригодиться)
Клапана впуск/выпуск TRW 105-34631/171200 (получилось даже дешевле чем с родными ладавскими, около 1700 руб против 2200 ладавских.) Лично мне клапана очень понравились.
Маслосъёмные колпачки Elring 405.990 (это номер на 1 шт) (от фолксвагена b3 двигателей 1.8 8-клапанных, мне в чеке магазина их пробили как фолькс/форд/опель/лада, насаживал их головкой на 11, вдруг кому пригодиться) подошли просто великолепно.
Поршни Автрамат ф82.0 стд, кольца Прима (польские) стд (прошли проверку на подлинность на сайте http://original.su)
Все вкладыши Дайдо Металл Русь премиум сдт http://www.daidorussia.ru/catalogue/13
Ещё рекомендую вот этот каталог http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/
Прокладка гбц от шнивы 1.7 чисто стальная с резиной "непрогораемая".
Сальники перед и зад БРТ коричневые (сейчас на классику идут именно коричневые, а на зубилы красные - это сделано чисто для отличия)
Цепь распредвала 2103 Прибалтика (решил её попробовать, она самая дорогая в магазине была, потом отпишусь как она будет себя вести)
Коммутатор VAG 211 905 351 (уже стоял до меня) работает вообще восхитительно! Если есть возможность найти такой на разборке или подешовке купить - берите не задумываясь!
Все остальные детали самые обычные, только я стараюсь в магазинах брать что подороже.
Ну а теперь и сам вопрос: я по незнанию поставил упорные полукольца оба бронзовых - это ничего страшного?
P.S. если моя писанина поможет хоть одному человеку - значит я всё это написал не зря.
Так, ещё я решил написать какие я использовал детали при сборке: (вдруг кому пригодиться)
Клапана впуск/выпуск TRW 105-34631/171200 (получилось даже дешевле чем с родными ладавскими, около 1700 руб против 2200 ладавских.) Лично мне клапана очень понравились.
Маслосъёмные колпачки Elring 405.990 (это номер на 1 шт) (от фолксвагена b3 двигателей 1.8 8-клапанных, мне в чеке магазина их пробили как фолькс/форд/опель/лада, насаживал их головкой на 11, вдруг кому пригодиться) подошли просто великолепно.
Поршни Автрамат ф82.0 стд, кольца Прима (польские) стд (прошли проверку на подлинность на сайте http://original.su)
Все вкладыши Дайдо Металл Русь премиум сдт http://www.daidorussia.ru/catalogue/13
Ещё рекомендую вот этот каталог http://www.avtoall.ru/catalog/vaz-3/
Прокладка гбц от шнивы 1.7 чисто стальная с резиной "непрогораемая".
Сальники перед и зад БРТ коричневые (сейчас на классику идут именно коричневые, а на зубилы красные - это сделано чисто для отличия)
Цепь распредвала 2103 Прибалтика (решил её попробовать, она самая дорогая в магазине была, потом отпишусь как она будет себя вести)
Коммутатор VAG 211 905 351 (уже стоял до меня) работает вообще восхитительно! Если есть возможность найти такой на разборке или подешовке купить - берите не задумываясь!
Все остальные детали самые обычные, только я стараюсь в магазинах брать что подороже.
Ну а теперь и сам вопрос: я по незнанию поставил упорные полукольца оба бронзовых - это ничего страшного?
P.S. если моя писанина поможет хоть одному человеку - значит я всё это написал не зря.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей