Я первый владелец данного авто, бралось в салоне в 96 году новым, так что со 100% уверенностью там стандарт, поэтому и вопрос будет точиться под первый ремонт, или сразу под второй?рустем писал(а):karasic
На днище поршня нет отметок,если поршень стандарт.Есть треугольник если +0,4мм,квадрат если +0,8мм
так штааа почистив днище,ты с вероятностью 99,9% будешь знать,какого размера брать поршни
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Думается в этом случае расход масла приближаться должен к расходу топлива .Антон80 писал(а):Разве бывает через размер?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
karasic
я думаю,что под 1 размер будет.Но ведь не стоит торопиться вперед нутромера,правда?
я думаю,что под 1 размер будет.Но ведь не стоит торопиться вперед нутромера,правда?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
karasic, в другую страну блок чтоли возить собрался?
- 48rus
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
- Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
- Откуда: г. Липецк
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Ребят помогите.
Прогорел выпускной на родной ГБЦ (общий пробег 400т. км. после второго кап. ремонта 120ткм). Срочно купил бу ГБЦ поставил- давят газы в систему охлаждения, масло чистое, на холодную и на горячую, при нагрузке температура подымается. Сделал систему стравливания- в пробке радиатора врезал штуцер и вывел по трубке в расширительный бачок. Пока так ездил. За это время сделал родную голову (прошарошил седло прогоревшего клапана, притер остальные, колпачки заменил). Ставлю родную ГБЦ такая же картина- травят газы. Компрессия по 12.
Сделал переходник из свечи и компрессором в каждый цилиндр давил 8 Атм. Из всех четырех в систему охлаждения травятся пузырьки в радиаторе. снял опять голову, прокладка цела, поверхности почистил, как мог линейкой проверил, поставил прокладку старого образца толстую без герметика (у меня болты ГБЦ старые не на 14) в резьбовых колодцах болтов масло вычистил. Затягиваю по мануалу динаметрический ключем 118Нм. Такая же хрень. Без прокладки ставил ГБЦ- прилегает плотно - не качается.
Трещин визуально нигде нет. Уже голову сломал - как из всех 4-х цилиндров попадает воздух в систему охлаждения?
Попутно- на "тянущихся" болтах на 14 ставятся шайбы или они без шайб.
Прогорел выпускной на родной ГБЦ (общий пробег 400т. км. после второго кап. ремонта 120ткм). Срочно купил бу ГБЦ поставил- давят газы в систему охлаждения, масло чистое, на холодную и на горячую, при нагрузке температура подымается. Сделал систему стравливания- в пробке радиатора врезал штуцер и вывел по трубке в расширительный бачок. Пока так ездил. За это время сделал родную голову (прошарошил седло прогоревшего клапана, притер остальные, колпачки заменил). Ставлю родную ГБЦ такая же картина- травят газы. Компрессия по 12.
Сделал переходник из свечи и компрессором в каждый цилиндр давил 8 Атм. Из всех четырех в систему охлаждения травятся пузырьки в радиаторе. снял опять голову, прокладка цела, поверхности почистил, как мог линейкой проверил, поставил прокладку старого образца толстую без герметика (у меня болты ГБЦ старые не на 14) в резьбовых колодцах болтов масло вычистил. Затягиваю по мануалу динаметрический ключем 118Нм. Такая же хрень. Без прокладки ставил ГБЦ- прилегает плотно - не качается.
Трещин визуально нигде нет. Уже голову сломал - как из всех 4-х цилиндров попадает воздух в систему охлаждения?
Попутно- на "тянущихся" болтах на 14 ставятся шайбы или они без шайб.
- 48rus
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
- Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
- Откуда: г. Липецк
- Поблагодарили: 4 раза
Re:
11.5 см это наверно относится к болтам нового образца? Старые я думаю, что они не растягиваются. Тянул голову не то-что в два, а прохода в четыре с перекуром до 12. Мои болты старого образца с шайбами. Резьбу болтов смазывал кисточкойTolik2402 писал(а):болты должны быть длинной не более 11,5 см. если болты старого образца надо еще шайбы. болты окунаем в масле и оставляем на полчаса стекать. прокладку гбц я бы взял БЦМ. голову как тянули? в 2 прохода? первый раз 6кгс и второй раз 11-12.
Вопрос открытый- новые болты ставятся с шайбами или нет?
Хочу попробовать на новых тянушихся болтах поставить.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
новые болты прекрасно ходят, как и старые. новых тоже вида три. надо брать те, у которых меньше резьбы. шайбы ставить НУЖНО. под любой болт.. травить в СО из всех четырех не может никак. давит в какой то один, и из него по каналам через открытые клапана хреначит в остальные. мокрый поршень то какой? или чистый хотя бы. либо же давит в один, но просажены перегородки у всех четырех. отсюда и разбивает по всем.
- 48rus
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
- Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
- Откуда: г. Липецк
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Блин уже болты купил с головкой Е16. Сравнил в магазе с "постановочной" высотой старых болтов- отличаются высотой именно на толщину шайбы(ниже).Миша писал(а):новые болты прекрасно ходят, как и старые. новых тоже вида три. надо брать те, у которых меньше резьбы. шайбы ставить НУЖНО. под любой болт.. травить в СО из всех четырех не может никак. давит в какой то один, и из него по каналам через открытые клапана хреначит в остальные. мокрый поршень то какой? или чистый хотя бы. либо же давит в один, но просажены перегородки у всех четырех. отсюда и разбивает по всем.
Так с шайбой или нет?
" травить в СО из всех четырех не может никак" -это факт у меня. По поводу травит из одного цилиндра через клапана в другие не логично- впускной и выпускной коллекторы "соединены" с атмосферой и давление стравливается и не хватит его никак, чтобы попасть в другой цилиндр.
Поршни все сухие, не "вымытые" тосолом, с нормальным бархатистым, рыжим налетом.
Пообщался по сервисам - при таком раскладе виноваты только поверхности ГБЦ, блока и прокладка.
- 48rus
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
- Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
- Откуда: г. Липецк
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Починился. Купленную б\у ГБЦ отвез на фрезеровку, сразу сняли 1.5мм под газ, опрессовал. Разбирать и снимать блок с еще хорошей поршневой не айс. В конторе где изготавливают деревянные лестницы заказал доску из дуба 25х50, промерил ее- щуп 0.05 не лезет.
В местах под металлическими кольцами прокладки на блоке остались риски от предыдущей шлифовки кругом. Не стал рисковать герметиком-цемент для ремонта глушителя ABRO покрыл тонко металлические кольца прокладки с обеих сторон при сборке.
Поставил на новые болты Е16.
Со шкуркой Р100 тер блок. предварительно залепив маслянные каналы. Водянные не закрывал- не получается, потом промыл блок водой.
Переднюю крышку снимал, чтобы открутить натяжитель цепи, поддон не снимал, просто ослабил болты поддона и сорвал его с посадочного места, заодно поменял передний сальник коленвала. В местах под металлическими кольцами прокладки на блоке остались риски от предыдущей шлифовки кругом. Не стал рисковать герметиком-цемент для ремонта глушителя ABRO покрыл тонко металлические кольца прокладки с обеих сторон при сборке.
Поставил на новые болты Е16.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
даже не знаю, что хуже, цемент или куча абразива в моторе..
прям пост о том, как делать НЕ надо..
прям пост о том, как делать НЕ надо..
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Народ приветствую.) Посоветуйте что починить в двиге, чтобы все течи масла устранить. А заодно мощность вернуть.
Сама тачка масло почти не ест... явно капиталку рано...
Двиг то работает отменно! Обороты 800-1200. Но у меня уже давно правая бочина двигателя и защита полностью залита маслом. В районе помпы - после замены капало масло, устранили, но думаю там источник... и возможно с гбц течет или крышки... Там не понять - весь двиг в масле. Но до земли не дотекает, нет подтеков на асфальте. Поэтому как бы проблемы нет )
Седня 300 км проехал с сильным переливом масла...... Расход бенза +40% ... Забрызгало маслом немного правый перед крышки капота и блок предохранителей.... На 100 км - заглохла, отдохнула и завелась. На 200 км тоже самое - обороты ноль, если не газовать - почти глохнет. Вроде все прошло... вроде все в идеале. Но мощности по ощущениям мало как и раньше......
Сама тачка масло почти не ест... явно капиталку рано...
Двиг то работает отменно! Обороты 800-1200. Но у меня уже давно правая бочина двигателя и защита полностью залита маслом. В районе помпы - после замены капало масло, устранили, но думаю там источник... и возможно с гбц течет или крышки... Там не понять - весь двиг в масле. Но до земли не дотекает, нет подтеков на асфальте. Поэтому как бы проблемы нет )
Седня 300 км проехал с сильным переливом масла...... Расход бенза +40% ... Забрызгало маслом немного правый перед крышки капота и блок предохранителей.... На 100 км - заглохла, отдохнула и завелась. На 200 км тоже самое - обороты ноль, если не газовать - почти глохнет. Вроде все прошло... вроде все в идеале. Но мощности по ощущениям мало как и раньше......
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Забор воздуха в ВФ откуда организован? На улице мороз?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
amigos, вымой полностью двиг и начинай ежедневное отслеживание - тогда картина буде "маслом" во всех смыслах этого слова.
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Спасибо за ответы и советы. Надеюсь пока не подведет ...
С воздохозаборника в зимнем режиме Cold. С этим проблем нет, там лампочка масло светилась... В воздохозаборнике кстати дыра с низу , могло масла туда набрызгать, фильтр проверю...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Это отверстие для слива конденсата и прочей «нечаяннной» воды, чтоб в цилиндры она не попала. Его ⌀3...5мм.
- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
+1 вымыть двигатель и дальше ежедневно смотреть откуда начинает течь. По правой стороне спереди как правило масло течет из под натяжителя цепи, поставить туда новую прокладку и крышку которая на натяжитель навинчивается промазать чуток герметиком по резьбе.
Насчет не стабильного XX после пробега по трассе зимой, то надеюсь обогрев карбюратора от ОЖ не заглушен?
Насчет не стабильного XX после пробега по трассе зимой, то надеюсь обогрев карбюратора от ОЖ не заглушен?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Рабочая гбц разобрана на дефектовку.
Осмотрены сёдла клапанов, к ним вопросов нет, они не имеют прогаров и прочих дефектов, ширина фаски не превышает эксплуатационных допусков.
Клапана решено заменить новыми.
Вопрос, нужна ли притирка?
Осмотрены сёдла клапанов, к ним вопросов нет, они не имеют прогаров и прочих дефектов, ширина фаски не превышает эксплуатационных допусков.
Клапана решено заменить новыми.
Вопрос, нужна ли притирка?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Саша, а собрать и пролить не пробовал?
Мне прирезали на жигуле, поэтому притирал в обязательном порядке.
Мне прирезали на жигуле, поэтому притирал в обязательном порядке.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Мешок с запчастями для мотора сегодня окончательно пополнился.
Новая поршневая, клапана, вкладыши, сальники, прокладки и всякая прочая мелочёвка.
Новые зенковки для сёдел тоже есть.
На станок гбц у меня не приняли, крайне вежливо отшили ссылаясь на трудоёмкость и на то, что жигулям такая точность нахрен не надо, вот если бы иномарка то другое дело., хотя одна сотка допуска по заводу у направляющих...
Жигулям не надо, странно что им самим денег не надо, надо было сказать хонда, наверное.
Справимся сами.
Новая поршневая, клапана, вкладыши, сальники, прокладки и всякая прочая мелочёвка.
Новые зенковки для сёдел тоже есть.
На станок гбц у меня не приняли, крайне вежливо отшили ссылаясь на трудоёмкость и на то, что жигулям такая точность нахрен не надо, вот если бы иномарка то другое дело., хотя одна сотка допуска по заводу у направляющих...
Жигулям не надо, странно что им самим денег не надо, надо было сказать хонда, наверное.
Справимся сами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей