Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Пт апр 07, 2017 17:56:37

4 на 300 км :fear:

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение blackmore » Пт апр 07, 2017 20:47:46

ну раз так.
совет №1 5 раз перепроверьте, все ли откинули прежде чем снимать движку.
совет №1 снимать легче всего с помощью домкрата под коробку. вытягивать - обвязать движку 2 тросами и вытаскивать силами 4 человек. радиатор и катушку тоже лучше снять во избежание случайных повреждений.
совет №3 коробку лучше сниять. легче попасть первичным валом в "мотор", а не наоборот, хоть сто раз коробку домкрать

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение amigos » Пт апр 07, 2017 21:01:34

Эх. За полторы недели второй раз литр масла подливаю, от щупа сухого до минимальной метки литра хватает.

( Печаль не печаль. Но надеюсь не существенная проблема.
Хотя она и кушает немного и течь. Но масло течь это ведь не капиталка, пока живой коленвал.

Может замена воздушного фильтра впервые за 20.000+ км поможет малость?

Я же еще езжу дурак, бедной смеси.
У меня холостого хода болт полностью закручен, и винт качества смеси тоже.
т.к. всю зиму на 2000 + холостые держались. перекрыл. Сейчас зато стабильны, 800-1200.
На сколько приоткрыть чтобы не бедно, но и обороты не выросли.

Ладно компрессию замерю если норм буду чинить утечку. Что посоветуйте делать?



ва месяца, что подливаешь литр масла, сколько километров проезжаешь? Если литр на тысячу, то в ремонт однозначно…

Да тут литр на 300 км
поднакрылось что-то судя по всему
Но это не капиталка, да, так течь подлечить ... Двиг то бодрый, обороты стабильные. Рулетка так гадать.



ps и дым сизый и подтеки.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт апр 07, 2017 21:54:29

Миша, Сапожник без сапог :-)

Амигос, есть такое понятие — масляная компрессия, т.е. за счет масла.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Пт апр 07, 2017 23:08:07

Препод48рус писал(а):Миша, Сапожник без сапог :-)

Амигос, есть такое понятие — масляная компрессия, т.е. за счет масла.
это последние свои дни жил так 1.7.. щас уже давно стоит 1.6. :whistlin:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Сб апр 08, 2017 5:16:35

Миш, я в курсе, что мотор другой и что он тебя не удовлетворяет, что когда же 1,8 будет готов и поставлен :-) это как бы шутка-нанайка :-)

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re:

Непрочитанное сообщение amigos » Вс апр 09, 2017 11:28:09

Препод48рус писал(а):Миша, Сапожник без сапог :-)

Амигос, есть такое понятие — масляная компрессия, т.е. за счет масла.
Это да, знакомое понятие для хламовых цпг актуально.


Вобщем тачилбас у меня пока нормальный, еще поездит.
Там масляная течь из поддона со стороны акума, не страшно, так ведь?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс апр 09, 2017 15:22:57

Устраняй течь, потом видно уже будет
amigos писал(а):тачилбас у меня пока нормальный, еще поездит
или
amigos писал(а):хлам
После стоянки лужа масла есть под машиной? Пальцем трубу глушака протри - жирный палец или просто грязный?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 09, 2017 15:47:17

Препод48рус писал(а):жирный палец или просто грязный?
А вот это вопрос непростой! Я на собственном опыте убедился, что на жрущем масло моторе труба может выглядеть по-разному. И зависит это от самого масла. При расходе "литр на тысячу" LM (типа п/с) давал сухой черный налет, никакого намека на жир. А вот Мотюль (и синт., и п/с) не сгорает полностью, а пачкает трубу жирным налетом.
И возникает следующий вопрос: а какое же из этих двух видов масел нанесет меньше вреда мотору, который употребляет масло внутрь? Если уж масло попало в КС, ему лучше сгореть до сухой сажи или же вылететь в "жидком" состоянии?
Фраза "мотор нужно чинить" не является ответом на конкретный вопрос.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 09, 2017 18:41:21

Препод48рус писал(а):Миш, я в курсе, что мотор другой и что он тебя не удовлетворяет, что когда же 1,8 будет готов и поставлен :-) это как бы шутка-нанайка :-)
еще не скоро.. :eptel:

Аватара пользователя
MAKSIMZINOVIEV
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
Модель авто: Шевроле Нива LC
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение MAKSIMZINOVIEV » Вс апр 09, 2017 19:02:04

Антон80 писал(а):
Препод48рус писал(а):жирный палец или просто грязный?
А вот это вопрос непростой! Я на собственном опыте убедился, что на жрущем масло моторе труба может выглядеть по-разному. И зависит это от самого масла. При расходе "литр на тысячу" LM (типа п/с) давал сухой черный налет, никакого намека на жир. А вот Мотюль (и синт., и п/с) не сгорает полностью, а пачкает трубу жирным налетом.
И возникает следующий вопрос: а какое же из этих двух видов масел нанесет меньше вреда мотору, который употребляет масло внутрь? Если уж масло попало в КС, ему лучше сгореть до сухой сажи или же вылететь в "жидком" состоянии?
Фраза "мотор нужно чинить" не является ответом на конкретный вопрос.
что могу сказать как пользователь мотоцикла 2т, где это видно отчетливее. если использовать масло которое не горит (соответственно дыма меньше) то очень видно что нет твердых отложений нагара зато много так сказать жидких соплей масляных на глушителях, зато внутри чисто. То что дымит видимо сгорает дает хороший твердый нагар на всем, и его потом трудно убрать

Аватара пользователя
amigos
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
Модель авто: ваз 2107 2004г
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 75 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение amigos » Вс апр 09, 2017 19:10:27

Препод48рус писал(а):Устраняй течь, потом видно уже будет
amigos писал(а):тачилбас у меня пока нормальный, еще поездит
или
amigos писал(а):хлам
После стоянки лужа масла есть под машиной? Пальцем трубу глушака протри - жирный палец или просто грязный?
Гляну седня. Жрет то она это норма.

Лужи больше нет уже две стоянки проверил, от утечки с поддона помогла - замена воздушного фильтра за 50 руб.


В трубе нагар, с маслом непрогоревшим. Не капли, а так смесь маляной сажи.
Горелым не пахнет

Димон775
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 18:41:42
Модель авто: Ваз21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза

Непрочитанное сообщение Димон775 » Пн апр 17, 2017 21:43:55

Подскажите, в глушителе непрогоревшее масло, запах горелого масла постоянно. Литр на 1500 км сьедает, а воздушном фильтре сухо и чисто. Почему так?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт апр 18, 2017 4:09:32

Масло в воздухан уносится картерными газами. У тебя оно выкидывается поршневой в выхлопную систему, часть сгорает, часть улетает, сизый дым…

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topcom » Вс апр 23, 2017 18:07:18

Новый вопрос.
Скажите пожалуйста свое мнение по такой ситуации.

ДВС 2105 стоят поршни от 2109. Говорят это расточенный под последний размер 82?
Это какой объем получается?

На стенках цилиндров нет выступа. Значит все ОК и можно поменять кольца если кипела, перегревалась?
Не перегревается сама если стоит диффузор летом и не буксовать в песке.
Кипятил раз 4-6.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Чт апр 27, 2017 21:12:09

это даже не последний размер, это такой размер, в котором никто не уверен. это не то что предел, это запредел. нельзя так делать.. объем.. 66х82.. надо гуглить.. но не шибко много если там внизу под поршнями все сток.. по поводу выступов и колец это мерить надо. и не пальцем..

Аватара пользователя
Grimsbi
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 745
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 18:45:20
Модель авто: ВАЗ 212300
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Курск 46
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Grimsbi » Пт апр 28, 2017 4:16:49

Объем 1.7.
Двигатель снят и разобран?

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topcom » Пт апр 28, 2017 10:11:13

У меня все собрано. Вопрос другой.
ГБЦ после капиталки. Настроил клапана. Прошел 10 км, стучат, щуп болтается.
Настроил клапана опять. Прошел 10 км. Опять случат. Поменял масло. Пора уже ему было.
Клапана сегодня буду настраивать. Наверное опять щуп болтается.
Почему болтается? Так долго притирается?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт апр 28, 2017 11:22:32

Распредвал менял? Может сырой попасться…

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение topcom » Пт апр 28, 2017 15:01:54

Препод48рус писал(а):Распредвал менял? Может сырой попасться…
Вал+ постель 213 менял 2000 км назад + рокера.
Вал поставил на гбц с убитыми направляющими и клапанами и седлами. Прошел 2000 км и просели сильно седла и была компрессия 6 на некоторых. Настроил клапана. Прошел 1000 км. Сделал капитальный гбц но старый-новый вал.

Вал все кулачки 3.7 см. а два 3.6 см - так было на старом 2101. Но после капиталки гбц тарахтят клапана.
Сейчас машина остывает и пойдут регулировать клапана в 3 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 28, 2017 20:57:43

Миша писал(а):по поводу выступов и колец это мерить надо. и не пальцем..
Палец все определяет. Палец не может не заметить уступ. Пальцем и шероховатость замеряется, это стандартный метод, не народный.

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topcom » Пт апр 28, 2017 21:29:39

Начал регулировку клапанов.
На 6 рокере зазор больше. Настраиваю заново.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Вс апр 30, 2017 21:51:38

у тебя больные седла.. втулки не латунные часом?

topcom
Водила
Водила
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topcom » Вс апр 30, 2017 23:40:19

менялись седла выпускные 4 шт, втулки фрессика простые железные, клапана амр азот, сальники виктор, рокера автоваз, р-вал+постель автоваз но вал на убитой голову поели кулачки на 1 и 3. сейчас не о нем.
---
ответь пожалуйста

зубчатый шкив коленвала 2105 замена. Скажите получится у меня снять его без съемника или не пытаться?

1) откручивают гайку шкива упирая ключ храповика в лонжерон и кручу стартером.

2) снимаю шкив генератора

3) снимется руками шкив зубчаный если нет съемнки? ямы нет. поддевать его как о можно?

4) сальник менять надо. с него льется. масло не сливать?

5) сальник там большой или маленький?

6) продали сальник так он налазит на новую зубчатую шестерню коленвала в руках. А он должен во внутрь заходить?
---
пробка на гбц со стороны ветрового. она выкручивается или только высверливается и нарезается новая и вкручивается новая пробка?

Parvissimus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Parvissimus » Вт авг 22, 2017 19:04:58

Подскажите, что это за канал? Попала стружка, насколько опасно?
Вложения
блок.JPG

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя