Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- blackmore
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
ну раз так.
совет №1 5 раз перепроверьте, все ли откинули прежде чем снимать движку.
совет №1 снимать легче всего с помощью домкрата под коробку. вытягивать - обвязать движку 2 тросами и вытаскивать силами 4 человек. радиатор и катушку тоже лучше снять во избежание случайных повреждений.
совет №3 коробку лучше сниять. легче попасть первичным валом в "мотор", а не наоборот, хоть сто раз коробку домкрать
совет №1 5 раз перепроверьте, все ли откинули прежде чем снимать движку.
совет №1 снимать легче всего с помощью домкрата под коробку. вытягивать - обвязать движку 2 тросами и вытаскивать силами 4 человек. радиатор и катушку тоже лучше снять во избежание случайных повреждений.
совет №3 коробку лучше сниять. легче попасть первичным валом в "мотор", а не наоборот, хоть сто раз коробку домкрать
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Эх. За полторы недели второй раз литр масла подливаю, от щупа сухого до минимальной метки литра хватает.
( Печаль не печаль. Но надеюсь не существенная проблема.
Хотя она и кушает немного и течь. Но масло течь это ведь не капиталка, пока живой коленвал.
Может замена воздушного фильтра впервые за 20.000+ км поможет малость?
Я же еще езжу дурак, бедной смеси.
У меня холостого хода болт полностью закручен, и винт качества смеси тоже.
т.к. всю зиму на 2000 + холостые держались. перекрыл. Сейчас зато стабильны, 800-1200.
На сколько приоткрыть чтобы не бедно, но и обороты не выросли.
Ладно компрессию замерю если норм буду чинить утечку. Что посоветуйте делать?
ва месяца, что подливаешь литр масла, сколько километров проезжаешь? Если литр на тысячу, то в ремонт однозначно…
Да тут литр на 300 км
поднакрылось что-то судя по всему
Но это не капиталка, да, так течь подлечить ... Двиг то бодрый, обороты стабильные. Рулетка так гадать.
ps и дым сизый и подтеки.
( Печаль не печаль. Но надеюсь не существенная проблема.
Хотя она и кушает немного и течь. Но масло течь это ведь не капиталка, пока живой коленвал.
Может замена воздушного фильтра впервые за 20.000+ км поможет малость?
Я же еще езжу дурак, бедной смеси.
У меня холостого хода болт полностью закручен, и винт качества смеси тоже.
т.к. всю зиму на 2000 + холостые держались. перекрыл. Сейчас зато стабильны, 800-1200.
На сколько приоткрыть чтобы не бедно, но и обороты не выросли.
Ладно компрессию замерю если норм буду чинить утечку. Что посоветуйте делать?
ва месяца, что подливаешь литр масла, сколько километров проезжаешь? Если литр на тысячу, то в ремонт однозначно…
Да тут литр на 300 км
поднакрылось что-то судя по всему
Но это не капиталка, да, так течь подлечить ... Двиг то бодрый, обороты стабильные. Рулетка так гадать.
ps и дым сизый и подтеки.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re:
это последние свои дни жил так 1.7.. щас уже давно стоит 1.6.Препод48рус писал(а):Миша, Сапожник без сапог :-)
Амигос, есть такое понятие — масляная компрессия, т.е. за счет масла.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re:
Это да, знакомое понятие для хламовых цпг актуально.Препод48рус писал(а):Миша, Сапожник без сапог :-)
Амигос, есть такое понятие — масляная компрессия, т.е. за счет масла.
Вобщем тачилбас у меня пока нормальный, еще поездит.
Там масляная течь из поддона со стороны акума, не страшно, так ведь?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Устраняй течь, потом видно уже будет
илиamigos писал(а):тачилбас у меня пока нормальный, еще поездит
После стоянки лужа масла есть под машиной? Пальцем трубу глушака протри - жирный палец или просто грязный?amigos писал(а):хлам
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
А вот это вопрос непростой! Я на собственном опыте убедился, что на жрущем масло моторе труба может выглядеть по-разному. И зависит это от самого масла. При расходе "литр на тысячу" LM (типа п/с) давал сухой черный налет, никакого намека на жир. А вот Мотюль (и синт., и п/с) не сгорает полностью, а пачкает трубу жирным налетом.Препод48рус писал(а):жирный палец или просто грязный?
И возникает следующий вопрос: а какое же из этих двух видов масел нанесет меньше вреда мотору, который употребляет масло внутрь? Если уж масло попало в КС, ему лучше сгореть до сухой сажи или же вылететь в "жидком" состоянии?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re:
еще не скоро..Препод48рус писал(а):Миш, я в курсе, что мотор другой и что он тебя не удовлетворяет, что когда же 1,8 будет готов и поставлен :-) это как бы шутка-нанайка :-)
- MAKSIMZINOVIEV
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 13:22:57
- Модель авто: Шевроле Нива LC
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
что могу сказать как пользователь мотоцикла 2т, где это видно отчетливее. если использовать масло которое не горит (соответственно дыма меньше) то очень видно что нет твердых отложений нагара зато много так сказать жидких соплей масляных на глушителях, зато внутри чисто. То что дымит видимо сгорает дает хороший твердый нагар на всем, и его потом трудно убратьАнтон80 писал(а):А вот это вопрос непростой! Я на собственном опыте убедился, что на жрущем масло моторе труба может выглядеть по-разному. И зависит это от самого масла. При расходе "литр на тысячу" LM (типа п/с) давал сухой черный налет, никакого намека на жир. А вот Мотюль (и синт., и п/с) не сгорает полностью, а пачкает трубу жирным налетом.Препод48рус писал(а):жирный палец или просто грязный?
И возникает следующий вопрос: а какое же из этих двух видов масел нанесет меньше вреда мотору, который употребляет масло внутрь? Если уж масло попало в КС, ему лучше сгореть до сухой сажи или же вылететь в "жидком" состоянии?
- amigos
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 18:15:06
- Модель авто: ваз 2107 2004г
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 75 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Гляну седня. Жрет то она это норма.Препод48рус писал(а):Устраняй течь, потом видно уже будетилиamigos писал(а):тачилбас у меня пока нормальный, еще поездитПосле стоянки лужа масла есть под машиной? Пальцем трубу глушака протри - жирный палец или просто грязный?amigos писал(а):хлам
Лужи больше нет уже две стоянки проверил, от утечки с поддона помогла - замена воздушного фильтра за 50 руб.
В трубе нагар, с маслом непрогоревшим. Не капли, а так смесь маляной сажи.
Горелым не пахнет
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Новый вопрос.
Скажите пожалуйста свое мнение по такой ситуации.
ДВС 2105 стоят поршни от 2109. Говорят это расточенный под последний размер 82?
Это какой объем получается?
На стенках цилиндров нет выступа. Значит все ОК и можно поменять кольца если кипела, перегревалась?
Не перегревается сама если стоит диффузор летом и не буксовать в песке.
Кипятил раз 4-6.
Скажите пожалуйста свое мнение по такой ситуации.
ДВС 2105 стоят поршни от 2109. Говорят это расточенный под последний размер 82?
Это какой объем получается?
На стенках цилиндров нет выступа. Значит все ОК и можно поменять кольца если кипела, перегревалась?
Не перегревается сама если стоит диффузор летом и не буксовать в песке.
Кипятил раз 4-6.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
это даже не последний размер, это такой размер, в котором никто не уверен. это не то что предел, это запредел. нельзя так делать.. объем.. 66х82.. надо гуглить.. но не шибко много если там внизу под поршнями все сток.. по поводу выступов и колец это мерить надо. и не пальцем..
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
У меня все собрано. Вопрос другой.
ГБЦ после капиталки. Настроил клапана. Прошел 10 км, стучат, щуп болтается.
Настроил клапана опять. Прошел 10 км. Опять случат. Поменял масло. Пора уже ему было.
Клапана сегодня буду настраивать. Наверное опять щуп болтается.
Почему болтается? Так долго притирается?
ГБЦ после капиталки. Настроил клапана. Прошел 10 км, стучат, щуп болтается.
Настроил клапана опять. Прошел 10 км. Опять случат. Поменял масло. Пора уже ему было.
Клапана сегодня буду настраивать. Наверное опять щуп болтается.
Почему болтается? Так долго притирается?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Вал+ постель 213 менял 2000 км назад + рокера.Препод48рус писал(а):Распредвал менял? Может сырой попасться…
Вал поставил на гбц с убитыми направляющими и клапанами и седлами. Прошел 2000 км и просели сильно седла и была компрессия 6 на некоторых. Настроил клапана. Прошел 1000 км. Сделал капитальный гбц но старый-новый вал.
Вал все кулачки 3.7 см. а два 3.6 см - так было на старом 2101. Но после капиталки гбц тарахтят клапана.
Сейчас машина остывает и пойдут регулировать клапана в 3 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Палец все определяет. Палец не может не заметить уступ. Пальцем и шероховатость замеряется, это стандартный метод, не народный.Миша писал(а):по поводу выступов и колец это мерить надо. и не пальцем..
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Начал регулировку клапанов.
На 6 рокере зазор больше. Настраиваю заново.
На 6 рокере зазор больше. Настраиваю заново.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
у тебя больные седла.. втулки не латунные часом?
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
менялись седла выпускные 4 шт, втулки фрессика простые железные, клапана амр азот, сальники виктор, рокера автоваз, р-вал+постель автоваз но вал на убитой голову поели кулачки на 1 и 3. сейчас не о нем.
---
ответь пожалуйста
зубчатый шкив коленвала 2105 замена. Скажите получится у меня снять его без съемника или не пытаться?
1) откручивают гайку шкива упирая ключ храповика в лонжерон и кручу стартером.
2) снимаю шкив генератора
3) снимется руками шкив зубчаный если нет съемнки? ямы нет. поддевать его как о можно?
4) сальник менять надо. с него льется. масло не сливать?
5) сальник там большой или маленький?
6) продали сальник так он налазит на новую зубчатую шестерню коленвала в руках. А он должен во внутрь заходить?
---
пробка на гбц со стороны ветрового. она выкручивается или только высверливается и нарезается новая и вкручивается новая пробка?
---
ответь пожалуйста
зубчатый шкив коленвала 2105 замена. Скажите получится у меня снять его без съемника или не пытаться?
1) откручивают гайку шкива упирая ключ храповика в лонжерон и кручу стартером.
2) снимаю шкив генератора
3) снимется руками шкив зубчаный если нет съемнки? ямы нет. поддевать его как о можно?
4) сальник менять надо. с него льется. масло не сливать?
5) сальник там большой или маленький?
6) продали сальник так он налазит на новую зубчатую шестерню коленвала в руках. А он должен во внутрь заходить?
---
пробка на гбц со стороны ветрового. она выкручивается или только высверливается и нарезается новая и вкручивается новая пробка?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 13:25:34
- Модель авто: ВАЗ 21053, 2006 г.в., ГБО
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Подскажите, что это за канал? Попала стружка, насколько опасно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя