Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Привет всем!!! хотел капиталить поршневую группу , а то уже валит сизый дым при перегазовке. оказался на 4-м цилиндре свеча в масле.
поршни , шатуны , кв сток, хотел поменять на спортивную.
двиг 2103 1.5
какую брать?
поршни , шатуны , кв сток, хотел поменять на спортивную.
двиг 2103 1.5
какую брать?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Это сальники клапанов, а не поршневая.topilsky писал(а):Привет всем!!! хотел капиталить поршневую группу , а то уже валит сизый дым при перегазовке. оказался на 4-м цилиндре свеча в масле.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
IDDQD писал(а):Это сальники клапанов, а не поршневая.topilsky писал(а):Привет всем!!! хотел капиталить поршневую группу , а то уже валит сизый дым при перегазовке. оказался на 4-м цилиндре свеча в масле.
недавно ремонтировал гбц . скажу компрессию
1-13,5
2-13
3-11
4-14 (свеча в масле)
естественно масло жрет 3 литра на 500км
Последний раз редактировалось topilsky Чт авг 15, 2013 22:34:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
это ты кому?zombie177rus писал(а):Откуда такая заочная уверенность?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Тому, кто про сальники клапанов уверен, что они конченные.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
недавно ремонтировали гбц : заменили клапана все, втулки. маслосьемные колпачки, пружины , тарелки, сухари, расточили, шлифовали плоскость гбц, заменили прокладку.zombie177rus писал(а):Тому, кто про сальники клапанов уверен, что они конченные.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Что расточили? Клапаны керосином проливали?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
ой спешил писать... шлифовали просто. я не знаю там в мастерскую собрали, мне сказали заливали керосином все нормальноzombie177rus писал(а):Что расточили? Клапаны керосином проливали?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
пока сам не проверишь - не верь.
обычно четвертый горшок мозг парит, а парит он его по поводу колпачков. но т.к. хавает так много тебе его все-равно капиталить, то и фаски на седлах и колпачки не поленись проверить сам при разборе.
обычно четвертый горшок мозг парит, а парит он его по поводу колпачков. но т.к. хавает так много тебе его все-равно капиталить, то и фаски на седлах и колпачки не поленись проверить сам при разборе.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
У меня компрессия высокая то есть поршнневые кольца залегли. Сегодня вечером заливаю керосином и посмотрю. Если ниче не изменится то вскрываю движок.Medved@790 писал(а):пока сам не проверишь - не верь.
обычно четвертый горшок мозг парит, а парит он его по поводу колпачков. но т.к. хавает так много тебе его все-равно капиталить, то и фаски на седлах и колпачки не поленись проверить сам при разборе.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
все разобрался с движком - кольца залегли - постоянно дымит на холостых только начало(((
поршни клинит об стенки цилиндра
поршни клинит об стенки цилиндра
Последний раз редактировалось topilsky Пт авг 16, 2013 18:40:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Это врядли.topilsky писал(а): поршни клинит об стенкИ цилиндра
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
пока машину оставлю в гараж до зарплаты. уже подготовился к покраскеzombie177rus писал(а):Это врядли.topilsky писал(а): поршни клинит об стенкИ цилиндра
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Это когда двиг перегревается,сначала юбка поршня трет о цилиндр,между ними нет масла.А если догреешь до кондиции- амбец всему.topilsky писал(а):пока машину оставлю в гараж до зарплаты. уже подготовился к покраскеzombie177rus писал(а):Это врядли.topilsky писал(а): поршни клинит об стенкИ цилиндра
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Поменял мск на Балаковские из загашника,посмотрим сколько походят. Один впускной сальник оч. слабо сидел на втулке и еще два тоже не очень. Последнее время жрала 60-70гр на 100км,раньше- 40.Поменяли теперь уже все мск, за 1000 пробега масло на месте, труба не дымит. Как собрали,прогазовали несколько раз- черный дым. Видимо нагар от масла из Кс вышел.На горячую я потом несколько раз пробовал- нет дыма.Хотя еще карб покрутили- но при закрутке винта качества на всю двиг не глох.Работает стабильно,заводится в жару плоховато- надо было на б/насосе и выпускной клапан менять. Только ушатать легче- он на пекаре тяжелее снимается.Расход посчитал по трассе плюс немного ГЦ- 7.6- 8.2. Вроде нормально,но карб стоит который для 1.2- 1.3л двигов если по мурзилке. Вторая камера работает- вот недавно приклинила на 1500 на ХХ.Надавил на язычек к упору и обороты снизились.Вдшкой пролил и нормально.
P/S. Если обороты после отпускания педали медленнее сбрасываются чем раньше- это зажигание слишком раннее или что?
P/S. Если обороты после отпускания педали медленнее сбрасываются чем раньше- это зажигание слишком раннее или что?
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
http://avtogury.ru/tyuning-dvigatelya/p ... monta.html вот такую странную статью сегодня нашёл
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Друзья, нужна ваша помощь!
Внезапно (без предупреждения) в пути появилось странное "бормотание" (как глушитель прогорел) и громче чем обычно загудел вал коробки. Отогнал знакомому мастеру с предположением что подшипники на полуоси рассыпались, тот заменил мне крайние подшипники валов, подшипник в коленвале сказал что нормальный. Так вот после его ремонта практически ничего не изменилось, только "бормотание" переросло в глухие частые стуки, причем:
- стоишь ровно на нейтралке стуков нету, станешь под наклоном мордой вверх есть стук и на нейтралке
- при трогании стук сильнее всего и сильная вибрация
- стучит сильнее когда глушишь машину и когда ее заводишь, причем глушил и заводил при выжатом сцеплении и включенной передаче, т.е валы коробки 100% не вращались.
К чему я эту эпопею расписал, мужик что ремонтировал говорит что могли накрыться опорные полукольца коленвала. Я это попробую сам проверить, но вопрос:
- Можно ли их менять не снимая двигатель? Может у кого наглядно этот процесс где представлен?
Внезапно (без предупреждения) в пути появилось странное "бормотание" (как глушитель прогорел) и громче чем обычно загудел вал коробки. Отогнал знакомому мастеру с предположением что подшипники на полуоси рассыпались, тот заменил мне крайние подшипники валов, подшипник в коленвале сказал что нормальный. Так вот после его ремонта практически ничего не изменилось, только "бормотание" переросло в глухие частые стуки, причем:
- стоишь ровно на нейтралке стуков нету, станешь под наклоном мордой вверх есть стук и на нейтралке
- при трогании стук сильнее всего и сильная вибрация
- стучит сильнее когда глушишь машину и когда ее заводишь, причем глушил и заводил при выжатом сцеплении и включенной передаче, т.е валы коробки 100% не вращались.
К чему я эту эпопею расписал, мужик что ремонтировал говорит что могли накрыться опорные полукольца коленвала. Я это попробую сам проверить, но вопрос:
- Можно ли их менять не снимая двигатель? Может у кого наглядно этот процесс где представлен?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 14:45:05
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
подскажите пожалуйста в чём же причина
Доброе всем время ,подскажите пожалуйста в чём же причина ,машина ваз 2107,двигатель шестёрошный,капиталил сам,стоят новые поршня ,кольца,свечи,голова шлифовона,стартёр крутит бодро,выстовленно всё по меткам,но машина не заводиться стреляет в карбюратор,капиталил и за того что машину т.е движок перегрел!!! замерял компрессию показывает ноль,во всех цилиндрах,что ж может быть помогите
Перенесено. Буйный.
Перенесено. Буйный.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: подскажите пожалуйста в чём же причина
Кирилл шКАЛИКОВ
Капиталь снова, и в следующий раз распредвал поточнее ставь.
Капиталь снова, и в следующий раз распредвал поточнее ставь.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: подскажите пожалуйста в чём же причина
Жигуль
А что ещё-то, если компрессия 0 во всех горшках? Клапана позагибало, всего делов.
А что ещё-то, если компрессия 0 во всех горшках? Клапана позагибало, всего делов.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Проверь осевой ход КВ. Замена: снять поддон, снять 5-ю коренную опору, заменить по одному п/кольца. Далее в обратном порядке...
/
/
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Я так понимаю это мне, спасибо.Проверь осевой ход КВ. Замена: снять поддон, снять 5-ю коренную опору, заменить по одному п/кольца. Далее в обратном порядке...
Но походу сегодня на подъемнике мы нашли причину: новая опора коробки говеная оказалась: либо с размерами косяк либо резина сильно мягкая, но коробка достает до кронштейна, вот на кузов и шел стук.
Хоть к теме и не относится, но раз спрашивал в этой теме - здесь и отчитываюсь.
-
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 18:18:57
- Модель авто: ВАЗ21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: подскажите пожалуйста в чём же причина
Перенесено. Буйный.Кирилл шКАЛИКОВ писал(а):Доброе всем время ,подскажите пожалуйста в чём же причина ,машина ваз 2107,двигатель шестёрошный,капиталил сам,стоят новые поршня ,кольца,свечи,голова шлифовона,стартёр крутит бодро,выстовленно всё по меткам,но машина не заводиться стреляет в карбюратор,капиталил и за того что машину т.е движок перегрел!!! замерял компрессию показывает ноль,во всех цилиндрах,что ж может быть помогите
Распредвал тчательнее посмотри в районе шестерни-там может втулку раздрочило(у меня так было)
Выставь клапана по уму и зажигание.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей