Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topilsky » Чт авг 15, 2013 22:16:29

Привет всем!!! хотел капиталить поршневую группу , а то уже валит сизый дым при перегазовке. оказался на 4-м цилиндре свеча в масле.
поршни , шатуны , кв сток, хотел поменять на спортивную.
двиг 2103 1.5
какую брать?

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение IDDQD » Чт авг 15, 2013 22:24:43

topilsky писал(а):Привет всем!!! хотел капиталить поршневую группу , а то уже валит сизый дым при перегазовке. оказался на 4-м цилиндре свеча в масле.
Это сальники клапанов, а не поршневая.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topilsky » Чт авг 15, 2013 22:28:33

IDDQD писал(а):
topilsky писал(а):Привет всем!!! хотел капиталить поршневую группу , а то уже валит сизый дым при перегазовке. оказался на 4-м цилиндре свеча в масле.
Это сальники клапанов, а не поршневая.

недавно ремонтировал гбц . скажу компрессию
1-13,5
2-13
3-11
4-14 (свеча в масле)

естественно масло жрет 3 литра на 500км
Последний раз редактировалось topilsky Чт авг 15, 2013 22:34:09, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 15, 2013 22:30:08

Откуда такая заочная уверенность?

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topilsky » Чт авг 15, 2013 22:34:48

zombie177rus писал(а):Откуда такая заочная уверенность?
это ты кому?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 15, 2013 22:38:37

Тому, кто про сальники клапанов уверен, что они конченные.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topilsky » Чт авг 15, 2013 22:41:32

zombie177rus писал(а):Тому, кто про сальники клапанов уверен, что они конченные.
недавно ремонтировали гбц : заменили клапана все, втулки. маслосьемные колпачки, пружины , тарелки, сухари, расточили, шлифовали плоскость гбц, заменили прокладку.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт авг 15, 2013 22:45:15

Что расточили? Клапаны керосином проливали?

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topilsky » Чт авг 15, 2013 22:50:14

zombie177rus писал(а):Что расточили? Клапаны керосином проливали?
ой спешил писать... шлифовали просто. я не знаю там в мастерскую собрали, мне сказали заливали керосином все нормально

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт авг 16, 2013 2:08:00

пока сам не проверишь - не верь.
обычно четвертый горшок мозг парит, а парит он его по поводу колпачков. но т.к. хавает так много тебе его все-равно капиталить, то и фаски на седлах и колпачки не поленись проверить сам при разборе.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topilsky » Пт авг 16, 2013 4:04:52

Medved@790 писал(а):пока сам не проверишь - не верь.
обычно четвертый горшок мозг парит, а парит он его по поводу колпачков. но т.к. хавает так много тебе его все-равно капиталить, то и фаски на седлах и колпачки не поленись проверить сам при разборе.
У меня компрессия высокая то есть поршнневые кольца залегли. Сегодня вечером заливаю керосином и посмотрю. Если ниче не изменится то вскрываю движок.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topilsky » Пт авг 16, 2013 18:15:27

все разобрался с движком - кольца залегли - постоянно дымит на холостых только начало(((
поршни клинит об стенки цилиндра
Последний раз редактировалось topilsky Пт авг 16, 2013 18:40:25, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт авг 16, 2013 18:39:23

topilsky писал(а): поршни клинит об стенкИ цилиндра
Это врядли.

topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение topilsky » Пт авг 16, 2013 19:20:27

zombie177rus писал(а):
topilsky писал(а): поршни клинит об стенкИ цилиндра
Это врядли.
пока машину оставлю в гараж до зарплаты. уже подготовился к покраске

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб авг 17, 2013 11:34:48

topilsky писал(а):
zombie177rus писал(а):
topilsky писал(а): поршни клинит об стенкИ цилиндра
Это врядли.
пока машину оставлю в гараж до зарплаты. уже подготовился к покраске
Это когда двиг перегревается,сначала юбка поршня трет о цилиндр,между ними нет масла.А если догреешь до кондиции- амбец всему.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Kampfar » Сб авг 17, 2013 11:54:30

Поменял мск на Балаковские из загашника,посмотрим сколько походят. Один впускной сальник оч. слабо сидел на втулке и еще два тоже не очень. Последнее время жрала 60-70гр на 100км,раньше- 40.Поменяли теперь уже все мск, за 1000 пробега масло на месте, труба не дымит. Как собрали,прогазовали несколько раз- черный дым. Видимо нагар от масла из Кс вышел.На горячую я потом несколько раз пробовал- нет дыма.Хотя еще карб покрутили- но при закрутке винта качества на всю двиг не глох.Работает стабильно,заводится в жару плоховато- надо было на б/насосе и выпускной клапан менять. Только ушатать легче- он на пекаре тяжелее снимается.Расход посчитал по трассе плюс немного ГЦ- 7.6- 8.2. Вроде нормально,но карб стоит который для 1.2- 1.3л двигов если по мурзилке. Вторая камера работает- вот недавно приклинила на 1500 на ХХ.Надавил на язычек к упору и обороты снизились.Вдшкой пролил и нормально.
P/S. Если обороты после отпускания педали медленнее сбрасываются чем раньше- это зажигание слишком раннее или что?

Аватара пользователя
maksan163
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение maksan163 » Ср сен 11, 2013 15:48:42

http://avtogury.ru/tyuning-dvigatelya/p ... monta.html вот такую странную статью сегодня нашёл :-J

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Shim » Пн окт 14, 2013 7:39:03

Друзья, нужна ваша помощь!
Внезапно (без предупреждения) в пути появилось странное "бормотание" (как глушитель прогорел) и громче чем обычно загудел вал коробки. Отогнал знакомому мастеру с предположением что подшипники на полуоси рассыпались, тот заменил мне крайние подшипники валов, подшипник в коленвале сказал что нормальный. Так вот после его ремонта практически ничего не изменилось, только "бормотание" переросло в глухие частые стуки, причем:
- стоишь ровно на нейтралке стуков нету, станешь под наклоном мордой вверх есть стук и на нейтралке
- при трогании стук сильнее всего и сильная вибрация
- стучит сильнее когда глушишь машину и когда ее заводишь, причем глушил и заводил при выжатом сцеплении и включенной передаче, т.е валы коробки 100% не вращались.

К чему я эту эпопею расписал, мужик что ремонтировал говорит что могли накрыться опорные полукольца коленвала. Я это попробую сам проверить, но вопрос:
- Можно ли их менять не снимая двигатель? Может у кого наглядно этот процесс где представлен?

Кирилл шКАЛИКОВ
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 14:45:05
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

подскажите пожалуйста в чём же причина

Непрочитанное сообщение Кирилл шКАЛИКОВ » Пн окт 14, 2013 14:51:03

Доброе всем время ,подскажите пожалуйста в чём же причина ,машина ваз 2107,двигатель шестёрошный,капиталил сам,стоят новые поршня ,кольца,свечи,голова шлифовона,стартёр крутит бодро,выстовленно всё по меткам,но машина не заводиться стреляет в карбюратор,капиталил и за того что машину т.е движок перегрел!!! замерял компрессию показывает ноль,во всех цилиндрах,что ж может быть помогите

Перенесено. Буйный.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: подскажите пожалуйста в чём же причина

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 14, 2013 14:56:08

Кирилл шКАЛИКОВ
Капиталь снова, и в следующий раз распредвал поточнее ставь.

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: подскажите пожалуйста в чём же причина

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн окт 14, 2013 15:00:58

BORODA

Фазы газораспределения неправильно выставил?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: подскажите пожалуйста в чём же причина

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн окт 14, 2013 15:05:25

Жигуль
А что ещё-то, если компрессия 0 во всех горшках? Клапана позагибало, всего делов.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн окт 14, 2013 15:21:04

Проверь осевой ход КВ. Замена: снять поддон, снять 5-ю коренную опору, заменить по одному п/кольца. Далее в обратном порядке...

/

Аватара пользователя
Shim
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Shim » Вт окт 15, 2013 7:03:48

Проверь осевой ход КВ. Замена: снять поддон, снять 5-ю коренную опору, заменить по одному п/кольца. Далее в обратном порядке...
Я так понимаю это мне, спасибо.
Но походу сегодня на подъемнике мы нашли причину: новая опора коробки говеная оказалась: либо с размерами косяк либо резина сильно мягкая, но коробка достает до кронштейна, вот на кузов и шел стук.
Хоть к теме и не относится, но раз спрашивал в этой теме - здесь и отчитываюсь.

Vanek1980
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 18:18:57
Модель авто: ВАЗ21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: подскажите пожалуйста в чём же причина

Непрочитанное сообщение Vanek1980 » Вт окт 15, 2013 7:09:51

Кирилл шКАЛИКОВ писал(а):Доброе всем время ,подскажите пожалуйста в чём же причина ,машина ваз 2107,двигатель шестёрошный,капиталил сам,стоят новые поршня ,кольца,свечи,голова шлифовона,стартёр крутит бодро,выстовленно всё по меткам,но машина не заводиться стреляет в карбюратор,капиталил и за того что машину т.е движок перегрел!!! замерял компрессию показывает ноль,во всех цилиндрах,что ж может быть помогите
Перенесено. Буйный.

Распредвал тчательнее посмотри в районе шестерни-там может втулку раздрочило(у меня так было)
Выставь клапана по уму и зажигание.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей