Постоянно горит лампа давления масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 10, 2014 16:08:45

гость писал(а):Похоже на флуд.
не вижу ничего преступного. все в меру.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 10, 2014 16:10:02

vadimon писал(а):Ничего страшного, мне вообще один товарищ говорил, что причина загорания лампы на поворотах - это то, что провод ДДМ при повороте касается двигателя и таким образом замыкает контакт ))
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
vadimon писал(а):Специально по этому случаю залил до уровня MAX масло и проверил, ничего не изменилось ...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 10, 2014 16:21:09

и чего ты добиваешься?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 10, 2014 16:22:09

В общем, решил: беру новый насос, прокладку под насос, новый поддон, прокладку под поддон, герметик для прокладки поддона, масло и фильтр и все это меняю. Затем, посмотрю на результат.
Дело в том, что в гараже, где я вожусь с машиной, не позволяют условия что-то снять и оставить так, съездить за запчастями или оставить на завтра. Там условия такие, что приехал и в этот же день надо обязательно сделать. Так что вот как-то так...
Еще мне посоветовали долить масло выше метки MAX на 0,5-1 см. Если нормально все будет, то значит приемник отломан.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 10, 2014 16:26:57

Medved@790 писал(а):и чего ты добиваешься?
Ну так назови причину, это ж элементарно и давно известно. И проанализируй то, на что ты вопрошаешь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт июн 10, 2014 16:42:57

гость писал(а):Ну так назови причину, это ж элементарно и давно известно.
я разве про это спрашивал?
гость писал(а):И проанализируй то, на что ты вопрошаешь.
раз сказал, два сказал, уже никто не флудит и дальше что?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение VVB » Вт июн 10, 2014 18:37:13

vadimon писал(а):...Еще мне посоветовали долить масло выше метки MAX на 0,5-1 см.
Я бы так делать не стал, а слил бы масло и снял поддон.
Скорее всего, в поддоне будет много каки.


Пусть спецы скажут - заливать масло выше метки MAX на 0,5-1 см - стоит оно того или нет?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 10, 2014 19:36:03

VVB писал(а):
vadimon писал(а):...Еще мне посоветовали долить масло выше метки MAX на 0,5-1 см.
Я бы так делать не стал, а слил бы масло и снял поддон.
Скорее всего, в поддоне будет много каки.
Во-первых, как мне сказали, таким образом я проверю, сломан у меня приемник или нет. Я так думаю, что если я долью масло, но при этом ситуация не изменится и давления как не было, так и нет, то хуже не станет.
Во-вторых, если ситуация улучшится, это даст мне возможность, по крайней мере, до ремонта еще немного поездить.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 10, 2014 19:40:23

Ездил я на пятерке с уровнем на сантиметр выше... Примерно, не помню уже. Сливать не стал, так как оно все равно уходило постепенно. Ничего страшного не случилось.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 10, 2014 19:48:25

Антон80 писал(а):Ездил я на пятерке с уровнем на сантиметр выше... Примерно, не помню уже. Сливать не стал, так как оно все равно уходило постепенно. Ничего страшного не случилось.
И даже через сальники не выдавило?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 10, 2014 19:50:20

vadimon
Щуп живой? При замене масла сколько вошло?

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vadimon » Вт июн 10, 2014 19:53:38

рустем писал(а):vadimon
Щуп живой? При замене масла сколько вошло?
Щуп живой. Точно не могу сказать сколько вошло, не помню уже. Могу грубо сказать: от 2 до 3 литров. Брал канистру 4-х литровую, залил в фильтр и в двигатель, как помню литр-полтора точно осталось.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение рустем » Вт июн 10, 2014 20:06:57

vadimon
я всю 4 л канистру заливаю и тютелька максимум получается.ЕМНИП по книжке 3,85 л объем.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 10, 2014 20:13:37

Может и глупость скажу, но кажется, что уровень на щупе дан очень и очень приблизительно. Вот как эти
рустем писал(а):3,85
вычислили?! 50 мл? :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 10, 2014 22:31:07

vadimon писал(а):
рустем писал(а):vadimon
Щуп живой? При замене масла сколько вошло?
Щуп живой. Точно не могу сказать сколько вошло, не помню уже. Могу грубо сказать: от 2 до 3 литров. Брал канистру 4-х литровую, залил в фильтр и в двигатель, как помню литр-полтора точно осталось.
Как обычно, все нормально. А ведь люди задают правильные вопросы. И от ответов на эти вопросы зависит успех. Вопросов задано достаточно, чтобы поставить диагноз. Так что, ТС, думай, где прокол в ответах и на что не ответил.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 11, 2014 7:52:40

гость писал(а):
vadimon писал(а):
рустем писал(а):vadimon
Щуп живой? При замене масла сколько вошло?
Щуп живой. Точно не могу сказать сколько вошло, не помню уже. Могу грубо сказать: от 2 до 3 литров. Брал канистру 4-х литровую, залил в фильтр и в двигатель, как помню литр-полтора точно осталось.
Как обычно, все нормально. А ведь люди задают правильные вопросы. И от ответов на эти вопросы зависит успех. Вопросов задано достаточно, чтобы поставить диагноз. Так что, ТС, думай, где прокол в ответах и на что не ответил.
Что опять не так?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 11, 2014 8:41:17

Не переживай, никто не говорит, что не так. Почитай-ка внимательно, не предвзято. Не ты первый, не тебе одному такое писали.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 11, 2014 15:34:49

vadimon писал(а):Еще мне посоветовали долить масло выше метки MAX на 0,5-1 см. Если нормально все будет, то значит приемник отломан.
Правильно посоветовали. Слухай меня - лей выше максимума ещё литру любого моторного говна смело и вперёд на виражи. Если лампа моргать не будет, а я в этом почти уверен, то маслоприёмник у тебя валяется обломанным в поддоне картера. Насос покупать не нужно, только маслоприёмник. Съём поддона на яме с приподнятием двига об дубину в полу. Хотя я менял маслоприёмник и без полного снятия поддона, в щель, но руки были более проворливыми тогда :sad: .

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 11, 2014 15:56:31

Буйный писал(а):Хотя я менял маслоприёмник и без полного снятия поддона, в щель, но руки были более проворливыми тогда :sad: .
лучше уж все разобрать и осмотреть..может там и внутренностям насоса писец пришел..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 11, 2014 15:58:07

Если память не изменяет, еще щуп брешущий остается.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 11, 2014 15:59:49

гость писал(а):Если память не изменяет, еще щуп брешущий остается.
А как проверить, брешет он или нет? Может и вправду резинка вверх уползла. Хотя, вроде плотно на щупе сидит...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 11, 2014 16:03:38

Миша писал(а):может там и внутренностям насоса писец пришел..
На моей практике было минимум три таких обломыша. Они из люминиевого сплава и корпус насоса не страдает при ударе.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
vadimon писал(а):А как проверить, брешет он или нет
У друга взять заведомо не брешущий.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср июн 11, 2014 16:11:04

Буйный писал(а):
Миша писал(а):может там и внутренностям насоса писец пришел..
На моей практике было минимум три таких обломыша. Они из люминиевого сплава и корпус насоса не страдает при ударе.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
vadimon писал(а):А как проверить, брешет он или нет
У друга взять заведомо не брешущий.
У друга семерка инжекторная. Но там вроде как шестерочный двигатель (хотя могу и ошибаться). Интересно, щуп такой же по длине будет?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 11, 2014 16:34:01

Буйный писал(а):
Миша писал(а):может там и внутренностям насоса писец пришел..
На моей практике было минимум три таких обломыша. Они из люминиевого сплава и корпус насоса не страдает при ударе.
не, не от удара. от того, что иногда он без масла оказывался..да и потом, раз уж лезть туда, так и проверить все что можно..прокладку картера же менять надо будет, а как ее пришьешь там? тесно..быстрее снять будет все это :eptel:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 11, 2014 16:42:02

vadimon писал(а):Интересно, щуп такой же по длине будет?
Для 1,5 и 1,6л щупы одинаковы - 2103, на них так и написано. Просто есть старого и нового образца, но их длинна значительно отличается по причине наличия этой фигни. Есть ли она у тебя и ваще какой у тебя двиг нам неизвестно, мож 2101 :eptel: .
Вложения
щуп.jpg

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей