Постоянно горит лампа давления масла
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край Хадыженск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Извиняюсь некогда было проверять с телефона писал.Medved@790 писал(а):Vovan28
о ужас, о позор твоему учитилю русскава языка.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край Хадыженск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Негорит лампа целая патрон тоже.Антон80 писал(а):Если провод на датчике замкнуть, горит лампа?
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Что посоветуете? Только на холодную так тухнет поздно. Примерно 2-3 сек
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Игорь, по моему уже отвечали на твой вопрос. Фильтр масляный меняй на хороший и будет тухнуть моментально. В твоем фильтре плохо работает обратный клапан и когда машина стоит масло уходит из него и при заводке (после стоянки) нужно некоторое время чтобы наполнить фильтр потому и тухнет с задержкой.JaguarRUS писал(а):Что посоветуете? Только на холодную так тухнет поздно. Примерно 2-3 сек
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
JaguarRUS писал(а):Что посоветуете? Только на холодную так тухнет поздно. Примерно 2-3 сек
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Sct плохой? Та же самая германия что и MANN.
Что будет если продолжать ездить тк хотя бы до весны? На ездовые как-то повлияет?
И хороший это какой? На 50р дороже)) Прикольная разница между хорошим и плохим фильтром в 50р)
Что будет если продолжать ездить тк хотя бы до весны? На ездовые как-то повлияет?
И хороший это какой? На 50р дороже)) Прикольная разница между хорошим и плохим фильтром в 50р)
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
у меня невский фильтр за копейки---ничего не горит...нормально всеJaguarRUS писал(а):Sct плохой? Та же самая германия что и MANN.
Что будет если продолжать ездить тк хотя бы до весны? На ездовые как-то повлияет?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Игорь, если после пуска сразу не будешь газовать до погасания лампы, можешь ездить и до лета. А можно тупо С УТРА сменить ФМ.
- JaguarRUS
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Грубо говор если все быстро сделать сольется максимум литр масла?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19786
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Если сменить с утра, может и ничего не потеряешь вообще.JaguarRUS писал(а):Грубо говор если все быстро сделать сольется максимум литр масла?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Специально для Игоря...zombie177rus писал(а):Если сменить с утра, может и ничего не потеряешь вообще.JaguarRUS писал(а):Грубо говор если все быстро сделать сольется максимум литр масла?
...только не забудь наполнить новый фильтр маслом, смазать маслом резиновое колечко фильтра, и ещё - смазать маслом привалочное кольцо блока двигателя (это то кольцо - с которым резиновое кольцо фильтра контачит). Затянуть руками до упора. Померить уровень. Подождать минут 10-20 и померить уровень еще раз. При необходимости долить масло. Завести и проверить лампу. Дозатянуть (на горячую) фильтр, прямо руками, можно через тряпочку или салфетку. Всё вытереть от масла.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
НЕТ! НЕТ! НЕТ! ФИЛЬТР СТАВИТЬ ПУСТЫМ. И резинку фильтра я не мажу: не хочуVVB писал(а):Специально для Игоря...zombie177rus писал(а):Если сменить с утра, может и ничего не потеряешь вообще.JaguarRUS писал(а):Грубо говор если все быстро сделать сольется максимум литр масла?
...только не забудь наполнить новый фильтр маслом, смазать маслом резиновое колечко фильтра, и ещё - смазать маслом привалочное кольцо блока двигателя (это то кольцо - с которым резиновое кольцо фильтра контачит). Затянуть руками до упора. Померить уровень. Подождать минут 10-20 и померить уровень еще раз. При необходимости долить масло. Завести и проверить лампу. Дозатянуть (на горячую) фильтр, прямо руками, можно через тряпочку или салфетку. Всё вытереть от масла.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Для опытного - может и можно.
А нам, простым крестьянам как?...
Все мурзилки на свалку?
Игорь, не в обиду zombie177rus, делай как я сказал, чтоб потом не было лишних вопросов и проблем.
Всем
А нам, простым крестьянам как?...
Все мурзилки на свалку?
Игорь, не в обиду zombie177rus, делай как я сказал, чтоб потом не было лишних вопросов и проблем.
Всем
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Дело не в обидах. Фильтр ставить надо ПУСТЫМ. Об этом писано-переписано.
Резинку мажет кто как хочет, или нет.
Мурзилки тоже бывают с принципиальными ошибками.
А так: каждый д.....т(делает), кто как хочет.
Резинку мажет кто как хочет, или нет.
Мурзилки тоже бывают с принципиальными ошибками.
А так: каждый д.....т(делает), кто как хочет.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Хороший фильтр это тот который рабочий, пусть он стоит хоть 100 хоть 200 рублей. Тот который поставил ты-не рабочий. Ездить можешь, но пока лампа не потухнет не газуй.JaguarRUS писал(а):Sct плохой? Та же самая германия что и MANN.
Что будет если продолжать ездить тк хотя бы до весны? На ездовые как-то повлияет?
И хороший это какой? На 50р дороже)) Прикольная разница между хорошим и плохим фильтром в 50р)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
вот что нарыл...zombie177rus писал(а):Дело не в обидах. Фильтр ставить надо ПУСТЫМ. Об этом писано-переписано.
Резинку мажет кто как хочет, или нет.
Мурзилки тоже бывают с принципиальными ошибками.
А так: каждый д.....т(делает), кто как хочет.
"На большинстве ДВС масляный насос представляет собой две шестерни (НШ). Из опыта работы с гидравликой (20 лет) было замечено, что шестеренчатые насосы не любят завоздушивания системы- очень плохо проталкивают воздушную пробку, и чем больше износ НШ, тем хуже и дольше происходит этот процесс. При значительном износе даже приходится "разрывать" систему для связи с атмосферой, дабы никаких препятствий для выхода воздуха небыло и НШ мог безпрепятственно вытолкнуть воздух и заполниться маслом. Что происходит в ДВС при сливе масла? Масло стекает в поддон, тем самым завоздушивая систему. А так как НШ расположен выше уровня масла (вроде так), то для заполнения насоса после заливки нового масла, нужно определенное время. Конечно трубка забора масла там короткая, и это время небольшое, но опять же, зависит от износа НШ.
Теперь о фильтре. Новый фильтр "сухой", соответственно и воздуху через него выйти легче, ведь он следующее препятствие на пути масла от НШ. Заполняя фильтр маслом, мы усложняем работу масляного насоса по выталкиванию воздуха, соответственно время заполнения маслом системы увеличивается."
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
и вот еще...http://www.oil-club.ru/zamena-masla/
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Эсли бы еще этому учили работников станций экспресс-замены масла... Всегда наливают.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Для меня это было однозначно именно так, правда, на основании собственного опыта.Prepod48 писал(а):вот что нарыл...zombie177rus писал(а):Дело не в обидах. Фильтр ставить надо ПУСТЫМ. Об этом писано-переписано.
Резинку мажет кто как хочет, или нет.
Мурзилки тоже бывают с принципиальными ошибками.
А так: каждый д.....т(делает), кто как хочет.
"На большинстве ДВС масляный насос представляет собой две шестерни (НШ). Из опыта работы с гидравликой (20 лет) было замечено, что шестеренчатые насосы не любят завоздушивания системы- очень плохо проталкивают воздушную пробку, и чем больше износ НШ, тем хуже и дольше происходит этот процесс. При значительном износе даже приходится "разрывать" систему для связи с атмосферой, дабы никаких препятствий для выхода воздуха небыло и НШ мог безпрепятственно вытолкнуть воздух и заполниться маслом. Что происходит в ДВС при сливе масла? Масло стекает в поддон, тем самым завоздушивая систему. А так как НШ расположен выше уровня масла (вроде так), то для заполнения насоса после заливки нового масла, нужно определенное время. Конечно трубка забора масла там короткая, и это время небольшое, но опять же, зависит от износа НШ.
Теперь о фильтре. Новый фильтр "сухой", соответственно и воздуху через него выйти легче, ведь он следующее препятствие на пути масла от НШ. Заполняя фильтр маслом, мы усложняем работу масляного насоса по выталкиванию воздуха, соответственно время заполнения маслом системы увеличивается."
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
и вот еще...http://www.oil-club.ru/zamena-masla/
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Я один раз прикололся-выщелкнулся: по дороге решил сменить масло. Смотрю: работяга хочет налить масло в ФМ. Зову мастера: Сколько стоит операция наливания масла в фильтр? - 15 рублей. А вся работа? - 100 рублей. Даю ему 85 рублей. Ответ: Вы уверены про "не наливать"? - Да.Антон80 писал(а):Если бы еще этому учили работников станций экспресс-замены масла... Всегда наливают.
Пожалеете! Я: Авто мой. - Он: Исполняем. Я: Спасибо!
Сделали ...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
А сколько стоит операция налить масло в двигатель? Можо было еще сэкономить
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя