Постоянно горит лампа давления масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 27, 2014 8:22:26

На ВАЗах единый датчик масла был до появления Приоры.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт ноя 27, 2014 8:32:28

Vovan28
о ужас, о позор твоему учитилю русскава языка.

Vovan28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край Хадыженск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Vovan28 » Чт ноя 27, 2014 10:19:20

Medved@790 писал(а):Vovan28
о ужас, о позор твоему учитилю русскава языка.
Извиняюсь некогда было проверять с телефона писал.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 27, 2014 11:23:53

Если провод на датчике замкнуть, горит лампа?

Vovan28
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодарский край Хадыженск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Vovan28 » Чт ноя 27, 2014 14:42:12

Антон80 писал(а):Если провод на датчике замкнуть, горит лампа?
Негорит лампа целая патрон тоже.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пт ноя 28, 2014 19:46:01

Что посоветуете? Только на холодную так тухнет поздно. Примерно 2-3 сек

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт ноя 28, 2014 20:05:30

JaguarRUS писал(а):Что посоветуете? Только на холодную так тухнет поздно. Примерно 2-3 сек
Игорь, по моему уже отвечали на твой вопрос. Фильтр масляный меняй на хороший и будет тухнуть моментально. В твоем фильтре плохо работает обратный клапан и когда машина стоит масло уходит из него и при заводке (после стоянки) нужно некоторое время чтобы наполнить фильтр потому и тухнет с задержкой.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Пт ноя 28, 2014 20:47:21

JaguarRUS писал(а):Что посоветуете? Только на холодную так тухнет поздно. Примерно 2-3 сек
:thum1: (w00t) :beer2:

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Пт ноя 28, 2014 21:50:44

Sct плохой? Та же самая германия что и MANN.
Что будет если продолжать ездить тк хотя бы до весны? На ездовые как-то повлияет?

И хороший это какой? На 50р дороже)) Прикольная разница между хорошим и плохим фильтром в 50р)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение артур с » Пт ноя 28, 2014 21:53:48

JaguarRUS писал(а):Sct плохой? Та же самая германия что и MANN.
Что будет если продолжать ездить тк хотя бы до весны? На ездовые как-то повлияет?
у меня невский фильтр за копейки---ничего не горит...нормально все

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 28, 2014 21:54:42

Игорь, если после пуска сразу не будешь газовать до погасания лампы, можешь ездить и до лета. А можно тупо С УТРА сменить ФМ.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Сб ноя 29, 2014 8:30:26

Грубо говор если все быстро сделать сольется максимум литр масла?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19786
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 29, 2014 9:57:08

меньше гораздо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 29, 2014 14:07:29

JaguarRUS писал(а):Грубо говор если все быстро сделать сольется максимум литр масла?
Если сменить с утра, может и ничего не потеряешь вообще.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 29, 2014 17:26:09

zombie177rus писал(а):
JaguarRUS писал(а):Грубо говор если все быстро сделать сольется максимум литр масла?
Если сменить с утра, может и ничего не потеряешь вообще.
Специально для Игоря...
...только не забудь наполнить новый фильтр маслом, смазать маслом резиновое колечко фильтра, и ещё - смазать маслом привалочное кольцо блока двигателя (это то кольцо - с которым резиновое кольцо фильтра контачит). Затянуть руками до упора. Померить уровень. Подождать минут 10-20 и померить уровень еще раз. При необходимости долить масло. Завести и проверить лампу. Дозатянуть (на горячую) фильтр, прямо руками, можно через тряпочку или салфетку. Всё вытереть от масла.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 29, 2014 17:54:01

VVB писал(а):
zombie177rus писал(а):
JaguarRUS писал(а):Грубо говор если все быстро сделать сольется максимум литр масла?
Если сменить с утра, может и ничего не потеряешь вообще.
Специально для Игоря...
...только не забудь наполнить новый фильтр маслом, смазать маслом резиновое колечко фильтра, и ещё - смазать маслом привалочное кольцо блока двигателя (это то кольцо - с которым резиновое кольцо фильтра контачит). Затянуть руками до упора. Померить уровень. Подождать минут 10-20 и померить уровень еще раз. При необходимости долить масло. Завести и проверить лампу. Дозатянуть (на горячую) фильтр, прямо руками, можно через тряпочку или салфетку. Всё вытереть от масла.
НЕТ! НЕТ! НЕТ! ФИЛЬТР СТАВИТЬ ПУСТЫМ. И резинку фильтра я не мажу: не хочу :relax:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение VVB » Сб ноя 29, 2014 18:04:26

Для опытного - может и можно.
А нам, простым крестьянам как?...
Все мурзилки на свалку?

Игорь, не в обиду zombie177rus, делай как я сказал, чтоб потом не было лишних вопросов и проблем.

Всем :beer2:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 29, 2014 18:13:46

Дело не в обидах. Фильтр ставить надо ПУСТЫМ. Об этом писано-переписано.
Резинку мажет кто как хочет, или нет.
Мурзилки тоже бывают с принципиальными ошибками.
А так: каждый д.....т(делает), кто как хочет.
:beer2:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб ноя 29, 2014 18:57:36

JaguarRUS писал(а):Sct плохой? Та же самая германия что и MANN.
Что будет если продолжать ездить тк хотя бы до весны? На ездовые как-то повлияет?

И хороший это какой? На 50р дороже)) Прикольная разница между хорошим и плохим фильтром в 50р)
Хороший фильтр это тот который рабочий, пусть он стоит хоть 100 хоть 200 рублей. Тот который поставил ты-не рабочий. Ездить можешь, но пока лампа не потухнет не газуй.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн дек 01, 2014 8:40:30

zombie177rus писал(а):Дело не в обидах. Фильтр ставить надо ПУСТЫМ. Об этом писано-переписано.
Резинку мажет кто как хочет, или нет.
Мурзилки тоже бывают с принципиальными ошибками.
А так: каждый д.....т(делает), кто как хочет.
:beer2:
вот что нарыл...
"На большинстве ДВС масляный насос представляет собой две шестерни (НШ). Из опыта работы с гидравликой (20 лет) было замечено, что шестеренчатые насосы не любят завоздушивания системы- очень плохо проталкивают воздушную пробку, и чем больше износ НШ, тем хуже и дольше происходит этот процесс. При значительном износе даже приходится "разрывать" систему для связи с атмосферой, дабы никаких препятствий для выхода воздуха небыло и НШ мог безпрепятственно вытолкнуть воздух и заполниться маслом. Что происходит в ДВС при сливе масла? Масло стекает в поддон, тем самым завоздушивая систему. А так как НШ расположен выше уровня масла (вроде так), то для заполнения насоса после заливки нового масла, нужно определенное время. Конечно трубка забора масла там короткая, и это время небольшое, но опять же, зависит от износа НШ.
Теперь о фильтре. Новый фильтр "сухой", соответственно и воздуху через него выйти легче, ведь он следующее препятствие на пути масла от НШ. Заполняя фильтр маслом, мы усложняем работу масляного насоса по выталкиванию воздуха, соответственно время заполнения маслом системы увеличивается."

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
и вот еще...http://www.oil-club.ru/zamena-masla/

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 01, 2014 11:56:13

Эсли бы еще этому учили работников станций экспресс-замены масла... Всегда наливают.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 01, 2014 12:01:55

Prepod48 писал(а):
zombie177rus писал(а):Дело не в обидах. Фильтр ставить надо ПУСТЫМ. Об этом писано-переписано.
Резинку мажет кто как хочет, или нет.
Мурзилки тоже бывают с принципиальными ошибками.
А так: каждый д.....т(делает), кто как хочет.
:beer2:
вот что нарыл...
"На большинстве ДВС масляный насос представляет собой две шестерни (НШ). Из опыта работы с гидравликой (20 лет) было замечено, что шестеренчатые насосы не любят завоздушивания системы- очень плохо проталкивают воздушную пробку, и чем больше износ НШ, тем хуже и дольше происходит этот процесс. При значительном износе даже приходится "разрывать" систему для связи с атмосферой, дабы никаких препятствий для выхода воздуха небыло и НШ мог безпрепятственно вытолкнуть воздух и заполниться маслом. Что происходит в ДВС при сливе масла? Масло стекает в поддон, тем самым завоздушивая систему. А так как НШ расположен выше уровня масла (вроде так), то для заполнения насоса после заливки нового масла, нужно определенное время. Конечно трубка забора масла там короткая, и это время небольшое, но опять же, зависит от износа НШ.
Теперь о фильтре. Новый фильтр "сухой", соответственно и воздуху через него выйти легче, ведь он следующее препятствие на пути масла от НШ. Заполняя фильтр маслом, мы усложняем работу масляного насоса по выталкиванию воздуха, соответственно время заполнения маслом системы увеличивается."

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
и вот еще...http://www.oil-club.ru/zamena-masla/
Для меня это было однозначно именно так, правда, на основании собственного опыта.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Антон80 писал(а):Если бы еще этому учили работников станций экспресс-замены масла... Всегда наливают.
Я один раз прикололся-выщелкнулся: по дороге решил сменить масло. Смотрю: работяга хочет налить масло в ФМ. Зову мастера: Сколько стоит операция наливания масла в фильтр? - 15 рублей. А вся работа? - 100 рублей. Даю ему 85 рублей. Ответ: Вы уверены про "не наливать"? - Да.
Пожалеете! Я: Авто мой. - Он: Исполняем. Я: Спасибо!
Сделали ... :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 01, 2014 12:14:57

А сколько стоит операция налить масло в двигатель? Можо было еще сэкономить :psih:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн дек 01, 2014 12:39:00

Я на море был - не хотел пачкаться :D

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение Миша » Чт дек 18, 2014 21:59:37

а масло перед поездкой никак не поменять? :D

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя