не вижу ничего преступного. все в меру.гость писал(а):Похоже на флуд.
Постоянно горит лампа давления масла
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:vadimon писал(а):Ничего страшного, мне вообще один товарищ говорил, что причина загорания лампы на поворотах - это то, что провод ДДМ при повороте касается двигателя и таким образом замыкает контакт ))
vadimon писал(а):Специально по этому случаю залил до уровня MAX масло и проверил, ничего не изменилось ...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
В общем, решил: беру новый насос, прокладку под насос, новый поддон, прокладку под поддон, герметик для прокладки поддона, масло и фильтр и все это меняю. Затем, посмотрю на результат.
Дело в том, что в гараже, где я вожусь с машиной, не позволяют условия что-то снять и оставить так, съездить за запчастями или оставить на завтра. Там условия такие, что приехал и в этот же день надо обязательно сделать. Так что вот как-то так...
Еще мне посоветовали долить масло выше метки MAX на 0,5-1 см. Если нормально все будет, то значит приемник отломан.
Дело в том, что в гараже, где я вожусь с машиной, не позволяют условия что-то снять и оставить так, съездить за запчастями или оставить на завтра. Там условия такие, что приехал и в этот же день надо обязательно сделать. Так что вот как-то так...
Еще мне посоветовали долить масло выше метки MAX на 0,5-1 см. Если нормально все будет, то значит приемник отломан.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Ну так назови причину, это ж элементарно и давно известно. И проанализируй то, на что ты вопрошаешь.Medved@790 писал(а):и чего ты добиваешься?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
я разве про это спрашивал?гость писал(а):Ну так назови причину, это ж элементарно и давно известно.
раз сказал, два сказал, уже никто не флудит и дальше что?гость писал(а):И проанализируй то, на что ты вопрошаешь.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Я бы так делать не стал, а слил бы масло и снял поддон.vadimon писал(а):...Еще мне посоветовали долить масло выше метки MAX на 0,5-1 см.
Скорее всего, в поддоне будет много каки.
Пусть спецы скажут - заливать масло выше метки MAX на 0,5-1 см - стоит оно того или нет?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Во-первых, как мне сказали, таким образом я проверю, сломан у меня приемник или нет. Я так думаю, что если я долью масло, но при этом ситуация не изменится и давления как не было, так и нет, то хуже не станет.VVB писал(а):Я бы так делать не стал, а слил бы масло и снял поддон.vadimon писал(а):...Еще мне посоветовали долить масло выше метки MAX на 0,5-1 см.
Скорее всего, в поддоне будет много каки.
Во-вторых, если ситуация улучшится, это даст мне возможность, по крайней мере, до ремонта еще немного поездить.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Ездил я на пятерке с уровнем на сантиметр выше... Примерно, не помню уже. Сливать не стал, так как оно все равно уходило постепенно. Ничего страшного не случилось.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
И даже через сальники не выдавило?Антон80 писал(а):Ездил я на пятерке с уровнем на сантиметр выше... Примерно, не помню уже. Сливать не стал, так как оно все равно уходило постепенно. Ничего страшного не случилось.
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Щуп живой. Точно не могу сказать сколько вошло, не помню уже. Могу грубо сказать: от 2 до 3 литров. Брал канистру 4-х литровую, залил в фильтр и в двигатель, как помню литр-полтора точно осталось.рустем писал(а):vadimon
Щуп живой? При замене масла сколько вошло?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Постоянно горит лампа давления масла
vadimon
я всю 4 л канистру заливаю и тютелька максимум получается.ЕМНИП по книжке 3,85 л объем.
я всю 4 л канистру заливаю и тютелька максимум получается.ЕМНИП по книжке 3,85 л объем.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Может и глупость скажу, но кажется, что уровень на щупе дан очень и очень приблизительно. Вот как эти
вычислили?! 50 мл?рустем писал(а):3,85
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Как обычно, все нормально. А ведь люди задают правильные вопросы. И от ответов на эти вопросы зависит успех. Вопросов задано достаточно, чтобы поставить диагноз. Так что, ТС, думай, где прокол в ответах и на что не ответил.vadimon писал(а):Щуп живой. Точно не могу сказать сколько вошло, не помню уже. Могу грубо сказать: от 2 до 3 литров. Брал канистру 4-х литровую, залил в фильтр и в двигатель, как помню литр-полтора точно осталось.рустем писал(а):vadimon
Щуп живой? При замене масла сколько вошло?
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Что опять не так?гость писал(а):Как обычно, все нормально. А ведь люди задают правильные вопросы. И от ответов на эти вопросы зависит успех. Вопросов задано достаточно, чтобы поставить диагноз. Так что, ТС, думай, где прокол в ответах и на что не ответил.vadimon писал(а):Щуп живой. Точно не могу сказать сколько вошло, не помню уже. Могу грубо сказать: от 2 до 3 литров. Брал канистру 4-х литровую, залил в фильтр и в двигатель, как помню литр-полтора точно осталось.рустем писал(а):vadimon
Щуп живой? При замене масла сколько вошло?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Не переживай, никто не говорит, что не так. Почитай-ка внимательно, не предвзято. Не ты первый, не тебе одному такое писали.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Правильно посоветовали. Слухай меня - лей выше максимума ещё литру любого моторного говна смело и вперёд на виражи. Если лампа моргать не будет, а я в этом почти уверен, то маслоприёмник у тебя валяется обломанным в поддоне картера. Насос покупать не нужно, только маслоприёмник. Съём поддона на яме с приподнятием двига об дубину в полу. Хотя я менял маслоприёмник и без полного снятия поддона, в щель, но руки были более проворливыми тогда .vadimon писал(а):Еще мне посоветовали долить масло выше метки MAX на 0,5-1 см. Если нормально все будет, то значит приемник отломан.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
лучше уж все разобрать и осмотреть..может там и внутренностям насоса писец пришел..Буйный писал(а):Хотя я менял маслоприёмник и без полного снятия поддона, в щель, но руки были более проворливыми тогда .
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
А как проверить, брешет он или нет? Может и вправду резинка вверх уползла. Хотя, вроде плотно на щупе сидит...гость писал(а):Если память не изменяет, еще щуп брешущий остается.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
На моей практике было минимум три таких обломыша. Они из люминиевого сплава и корпус насоса не страдает при ударе.Миша писал(а):может там и внутренностям насоса писец пришел..
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
У друга взять заведомо не брешущий.vadimon писал(а):А как проверить, брешет он или нет
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Постоянно горит лампа давления масла
У друга семерка инжекторная. Но там вроде как шестерочный двигатель (хотя могу и ошибаться). Интересно, щуп такой же по длине будет?Буйный писал(а):На моей практике было минимум три таких обломыша. Они из люминиевого сплава и корпус насоса не страдает при ударе.Миша писал(а):может там и внутренностям насоса писец пришел..
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:У друга взять заведомо не брешущий.vadimon писал(а):А как проверить, брешет он или нет
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
не, не от удара. от того, что иногда он без масла оказывался..да и потом, раз уж лезть туда, так и проверить все что можно..прокладку картера же менять надо будет, а как ее пришьешь там? тесно..быстрее снять будет все этоБуйный писал(а):На моей практике было минимум три таких обломыша. Они из люминиевого сплава и корпус насоса не страдает при ударе.Миша писал(а):может там и внутренностям насоса писец пришел..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Постоянно горит лампа давления масла
Для 1,5 и 1,6л щупы одинаковы - 2103, на них так и написано. Просто есть старого и нового образца, но их длинна значительно отличается по причине наличия этой фигни. Есть ли она у тебя и ваще какой у тебя двиг нам неизвестно, мож 2101 .vadimon писал(а):Интересно, щуп такой же по длине будет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей