Постоянно горит лампа давления масла

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 18, 2014 22:02:44

Оно должно было выходить своё. На трассе масло "чистится" после города.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение гость » Чт дек 18, 2014 22:11:47

Не знаю, откуда взялась эта мода заливать масло в масляный фильтр. Нигде в официальной документации автопроизводителей и производителей з/ч этого не встречал. Как минимум, эта процедура абсолютно ненужная.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт дек 18, 2014 22:21:51

гость писал(а):Не знаю, откуда взялась эта мода заливать масло в масляный фильтр. Нигде в официальной документации автопроизводителей и производителей з/ч этого не встречал. Как минимум, эта процедура абсолютно ненужная.
:beer2:

Аватара пользователя
rhomax
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:32:51
Модель авто: ВАЗ21074 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение rhomax » Вт янв 13, 2015 13:30:55

Подскажите пожалуйста, на пробеге в 90 тысяч стала помаргивать лампа давления масла, помаргивает всегда на подъемах, либо при трогании с места на уже хорошо разогретом двигателе.
Начинается моргание после того как проедешь километров 30, на передачах ниже 5-й, на 5-й почему то не моргает, вот и стараюсь ехать только на 5-й). Поменял масло и фильтр (Bosch), но симптомы остались, проехал уже 500км примерно после того как первый раз заметил, пока ничего не меняется.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Постоянно горит лампа давления масла

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт янв 13, 2015 13:33:47

Снять поддон, промыть маслоприёмник.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей