Страница 4 из 80

Добавлено: Вт мар 02, 2010 12:37:32
34rus
Кто подскажет, имею карбюратор 2105 без ЭПХХ и электромагнитного клапана, на холостом как должны быть заслонки, особенно интересует первая, полностью закрыты или должна быть приоткрыта, если да то на сколько ?

Добавлено: Вт мар 02, 2010 17:47:59
Mr_Ice
34rus
насколько помню 0.7-.0.8

Добавлено: Вт мар 02, 2010 17:49:48
Bemrik
Mr_Ice писал(а):34rus
насколько помню 0.7-.0.8
а мне говорил что 0,5мм это много)

Добавлено: Вт мар 02, 2010 18:06:24
Буйный
Bemrik писал(а):а мне говорил что 0,5мм это много)
Говорили правильно.Заслонки регулируются на заводе по перетечкам,расходу воздуха(чёб тока не клинили!),зазор не нормируется,стопорные винты кернятся от шаловливых ручек! Стронул - получи неустойчивую работу двига на ХХ(для первой камеры) и "чёрный "выхлоп и невозможность снизить обороты двига(для второй камеры).По опыту - максимально близко к закрытию,на грани фола...

Добавлено: Вт мар 02, 2010 19:53:51
34rus
Вторую не трогал, а вот первую да, дело было так- регулировал ХХ, при полностью закрученом качестве мотор не глох (а должен ли ?), тут мне подсказали, что слишком приоткрыта заслонка в первой камере, вот я ее и начал мучать ? Читал мурзилку там ничего не нашел, может кто видел ? Ткните носом ...

Добавлено: Вт мар 02, 2010 23:37:11
Mr_Ice
Bemrik писал(а):а мне говорил что 0,5мм это много)
я тебе говорил про вторую камеру.

Добавлено: Вт мар 02, 2010 23:49:06
ВинтореZ
Mr_Ice писал(а):насколько помню 0.7-.0.8
Дак это же вроде при "вытащеном подсосе" :wacko: А так вроде не должно быть зазора никакого

Добавлено: Ср мар 03, 2010 0:08:55
Mr_Ice
ВинтореZ писал(а):Дак это же вроде при "вытащеном подсосе" image045
ааа точно.
ВинтореZ писал(а):А так вроде не должно быть зазора никакого
не какойто должен быть завтра в мурзилке посмотрю

Добавлено: Ср мар 03, 2010 6:56:13
Буйный
Буйный писал(а):зазор не нормируется,
Не верите..? :sad:

Добавлено: Ср мар 03, 2010 8:28:40
34rus
Буйный писал(а):
Буйный писал(а):зазор не нормируется,
Не верите..? :sad:
Не, ну всеже можно както выставить ... При полностью завернутом качестве машина должна глохнуть ?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 9:44:13
Mr_Ice
полистал мурзилку
Буйный абсолютно прав

Добавлено: Ср мар 03, 2010 11:25:11
ВинтореZ
В моей мурзиле вообще про это ничего не говорится

Добавлено: Ср мар 03, 2010 12:04:51
34rus
Мда, оказывается карбюратор это не так уж и просто, и что теперь делать ?

Добавлено: Ср мар 03, 2010 12:16:02
ВинтореZ
34rus
делай зазор на нет! Зазор высьавляется на Вебере, там и винт специальный подпружининый есть, т.к. там нет винта колличества(не на всех)

Добавлено: Ср мар 03, 2010 18:20:27
Буйный
Буйный писал(а):Заслонки регулируются на заводе по перетечкам,расходу воздуха(чёб тока не клинили!),зазор не нормируется,стопорные винты кернятся от шаловливых ручек! Стронул - получи неустойчивую работу двига на ХХ(для первой камеры) и "чёрный "выхлоп и невозможность снизить обороты двига(для второй камеры).По опыту - максимально близко к закрытию,на грани фола...
Это РАЗ!
ВинтореZ писал(а):Зазор высьавляется на Вебере, там и винт специальный подпружининый есть, т.к. там нет винта колличества(не на всех)
Так как там система ХХ НЕ АВТОНОМНАЯ,в отличие от Озонов.
ВинтореZ писал(а):делай зазор на не
В принципе,прАвда близка!

Добавлено: Ср мар 03, 2010 18:22:41
ВинтореZ
Буйный писал(а):Так как там система ХХ НЕ АВТОНОМНАЯ,в отличие от Озонов.
На счёт ХХ не заморачивался, а переходной системы да, там не автономная

Добавлено: Чт мар 04, 2010 19:02:56
GoBLIN
мужики, а подскажите ка мне кой чего.
что произойдет с оборотами двигателя на ХХ (при правильно настроеном карбюраторе) если сдернуть с впускного коллектора шланчиг ?
просто я крутит тут как то винт количества на карбе и заметил вот что: в определенном диапазоне верчения винта обороты не меняются но если сдернуть шланг этот то они могут:
1) падать
2) возрастать
3) оставаться неизменными

Добавлено: Чт мар 04, 2010 19:44:09
34rus
GoBLIN должна заглохнуть, карб какой ?

Добавлено: Чт мар 04, 2010 19:47:25
GoBLIN
34rus писал(а):GoBLIN должна заглохнуть, карб какой ?
озончег

Добавлено: Чт мар 04, 2010 20:57:38
34rus
GoBLIN писал(а):озончег
их много ...
2105-1107010
2105-1107010-20
2107-1107010
2107-1107010-10
2107-1107010-20
какой из них ?

Добавлено: Пт мар 05, 2010 0:02:23
ВинтореZ
GoBLIN писал(а):сдернуть с впускного коллектора шланчиг
Может с дроссельной части карба? (рядом с винтом)
34rus
А тут и думать нечего, машина 1.5 ЭПХХ не ЭМК, следовательно...

Добавлено: Пт мар 05, 2010 5:17:02
GoBLIN
ВинтореZ писал(а):
GoBLIN писал(а):сдернуть с впускного коллектора шланчиг
Может с дроссельной части карба? (рядом с винтом)
34rus
А тут и думать нечего, машина 1.5 ЭПХХ не ЭМК, следовательно...
я имел ввиду сдернуть тот шланг который обычно идет на балду прикрученую тут же на правом крыле.(в результате чего образовывается подсос воздуха во впускном колекторе)
ни какой электроники на карбе нет

Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:03:50
ВинтореZ
GoBLIN писал(а): шланг который обычно идет на балду прикрученую тут же на правом крыле
Пневмоклапан? Почему он к коллектору подключен? :wacko:

Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:32:19
JET
ВинтореZ писал(а):Пневмоклапан? Почему он к коллектору подключен?
А куда его подключать?
Усё верно, от впускного коллектора на пневмоклапан, от пневмоклапана на карб.

GoBLIN писал(а):ни какой электроники на карбе нет
А как же микропереключатель?

Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:35:57
34rus
GoBLIN
заглохнуть должна
ВинтореZ а куда же он должен быть подключен ?
одним концом к колектору, а другим к экономайзеру