Страница 3 из 80

Добавлено: Сб фев 13, 2010 16:05:15
СерЖЖЖ
Bemrik писал(а):и если мыть карб то в чем лучше? и чем продувать если компресора нет?
Я разбирал весь, клал в кастрюлю и заливал ацетоном 2 пызыря хватило. Два дня квасился,переодически шевелил карб.Потом слил ацетон в бутылку \коричневый от карба\ так эта житкость за полгода не отстоялась,и в осадок ничего не выпало.
А продувать насосом которым колёса накачиваешь.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 21:38:41
Motorist
Отказал ЭПХХ. Купил обычный клапан ХХ с проводом(электромагнитный). Трубку с тройника пустил сразу на болт ЭПХХ, микрик выкинул. Питание клапана соединил через зажигание. Движок трясет, на винт количества практически не реагирует. Что не так сделал?

Добавлено: Вс фев 14, 2010 20:17:59
Bemrik
Mr_Ice писал(а):Bemrik
нет там ничего не приклеено. Просто аккуратненько их отлепи и почисть поверхность текстолитовой прокладки
вообщем там приклеено точно, сеня лазил по магазинам смотрел, купил бы с радостью новую, но качество там ппц. встает вопрос чем лучше приклеить картон к этой текстолитовой прокладке? каким герметиком?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:40:51
Mr_Ice
Bemrik писал(а):лин дураком буду, но картоннык прокладки всетоки были приклеены к текстолитовой, щас зих замочил, думал картон отойде, отошол чуток, и видны следы клея, даже скорей герметика
это не на заводе было приклеена а какой то урод походу перебирал карбюратор и приклеил.
Bemrik писал(а):и вопрос про электро клапан или как он там называется, который чтоит вместо переходного жиклера первой кавмеры, как проверить его работо способность?
подать на него 12 вольт. Должен щелкнуть и запор должен уйти внутрь клапана.
Motorist писал(а):Отказал ЭПХХ. Купил обычный клапан ХХ с проводом(электромагнитный). Трубку с тройника пустил сразу на болт ЭПХХ, микрик выкинул. Питание клапана соединил через зажигание. Движок трясет, на винт количества практически не реагирует. Что не так сделал?
1. Жиклер на клапан старый поставить надо было.
2. Питание на клапан точно подается? он желкает при включении зажигания?
3. Заворачивал клапан с каким усилием? над от руки не прилагая особых усилий.
4. Само питание на клапан откуда именно взял?
Bemrik писал(а):вообщем там приклеено точно, сеня лазил по магазинам смотрел, купил бы с радостью новую, но качество там ппц. встает вопрос чем лучше приклеить картон к этой текстолитовой прокладке? каким герметиком?
Лучше ничем не клеить. Млейшая крупинка герметика и будешь мыть карб снова. С завода там никакого герметика нету.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 17:20:11
Bemrik
Mr_Ice писал(а):С завода там никакого герметика нету.
ну прокладки с завода которые отдельно продаются идут уже клееные, в двух магазинах так, отдельно текстолитовой прокладки нет

ну вообщем смысл понятен, клеить нах ненадо

Добавлено: Пн фев 15, 2010 20:29:52
sergey_gum
интересно, а на солексе 053 можно ЭПХХ выкинуть нафиг и как на озоне поставить заглушку?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:04:55
Stalkerun
так его можно просто неподключать и все. висит провод и висит. фиг с ним

Добавлено: Пн фев 15, 2010 21:39:01
Mr_Ice
Bemrik писал(а):ну прокладки с завода которые отдельно продаются идут уже клееные,
:wacko: я наоборот только отдельно видел.
sergey_gum писал(а):интересно, а на солексе 053 можно ЭПХХ выкинуть нафиг и как на озоне поставить заглушку?
1. ты путаешь ЭПХХ с электроклапаном
2. на озонах стоит такой же электроклапан и просто жадные товарисчи покупают заглушки после чего жалуются на калильное зажигание и трудный пуск двигателя.

Добавлено: Вт фев 16, 2010 9:39:06
sergey_gum
Mr_Ice писал(а):2. на озонах стоит такой же электроклапан и просто жадные товарисчи покупают заглушки после чего жалуются на калильное зажигание и трудный пуск двигателя.
таак.. с этого места по подробней.. мне слесарь на озоне давно выкинул клапан и поставил заглушку.. машина на горячую с полтыка заводится, на холодную с подсосом также.. а вот когда минут 20 после того как заглушил постоит, то стартером надо долго маслать, пока на газ не нажмешь..
как вобще должна заводится карбюраторная машина?

Добавлено: Вт фев 16, 2010 12:52:47
Stalkerun
sergey_gum писал(а):как вобще должна заводится карбюраторная машина?
из мурзилки

Пуск горячего двигателя
При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна быть утоплена. перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора примерно на треть его хода. После пуска, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустите педаль

Добавлено: Вт фев 16, 2010 13:05:00
Mr_Ice
sergey_gum писал(а):мне слесарь на озоне давно выкинул клапан и поставил заглушку..
этому слесарю надо в сантехники идти и там заглушки ставить.
sergey_gum писал(а):таак.. с этого места по подробней..
1. ты двиг глушишь а двиг не сразу глохнет и еще делает N количество оборотов засасывая бензин из канала ХХ.

2. Двиг заглушил карб начал нагреваться от двигателя и бензин тоже. От нагрева он начинает потихоньку подкапывать во впускной коллектор. Ты пытаешься завести двиг а смесь очень богатая вот и приходится помаслать стартером пока оптимальная смесь не пойдет.

3. Едешь ты и начинаешь тормозить двигателем дроссельные заслонки закрываются, разряжение за ними очень растет т.к. двиг делает ну к примеру 3000 оборотов. И как ты думаешь в каком канале карбюратора создается огромное разряжение? конечно в канале ХХ, т.к. в нем нет электроклапана который перекрыл бы его. И двиг начинает бешенно сосать бензин через канал ХХ что ведет к снижению эффективности торможения двигателем и увеличению расхода топлива.

4. Многие у кого не стоит ЭМК сталкиваются с проблемой калильного зажигания когда они поворачивают ключ а двиг в судорогах продолжает работать еще 2-3 секунды.

Добавлено: Вт фев 16, 2010 13:45:11
Bemrik
вообщем чтот я совсем запутался в этих прокладках...
Mr_Ice писал(а):я наоборот только отдельно видел.
вот это была штатно, даж следы клея видны и картонной прокладки, замучался отдирать, такиеже есть и в продаже 25р

Изображение

остается вопрос клеить или нет?

сеня пришол еще в один магазин не глядя попроси все проладки какие есть для озона, напихали всего щас только дома посмотрел
вот это для чего?

Изображение

Добавлено: Вт фев 16, 2010 15:22:31
Mr_Ice
Bemrik писал(а):остается вопрос клеить или нет?
я бы не клеил.
Bemrik писал(а):вот это для чего?
это под солекс

Добавлено: Вт фев 16, 2010 17:26:37
Буйный
Bemrik писал(а):остается вопрос клеить или нет?
Да приклей ты их на "секунду",ацинокрилат,чё ли?Мааасенький тюбик.От него фаршмаков в карбе не будет.Тока, не герметики разные...

Добавлено: Вт фев 16, 2010 20:03:19
sergey_gum
Mr_Ice
допустим захочу поставить на озон обратно ЭПХХ.. у меня стоит под капотом блок эпхх, провода идут к бочонку с двумя штуцерами под шланги... что мне еще нужно? никаких микриков, ничего нет вобще...
или может всетаки поставить солекс, и подключить его эпхх по уже новой схеме, не разбираясь в старых соплях?

Добавлено: Ср фев 17, 2010 17:59:01
Bemrik
и сново я)
1 в ускорительном насосе есть регулировачный винт, как его выставить правильно?
2 и также в ускорительном насосе есть какойто шарик, если он залип, запал и тд, как это вылечить?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Буйный писал(а):
Bemrik писал(а):остается вопрос клеить или нет?
Да приклей ты их на "секунду",ацинокрилат,чё ли?Мааасенький тюбик.От него фаршмаков в карбе не будет.Тока, не герметики разные...
клеить передумал) будет сосать тогда и поклею.
пролсто терзают сомнения... в покупных точно не клей... ибо под горяцей водой ногтем отдирается....

Добавлено: Ср фев 17, 2010 18:02:27
ВинтореZ
Bemrik
По мнению многих регулировочный винт ускорительного насоса вовсе ничего не регулирует. Я выставляю его вровень с плоскостью, почему- сам не знаю, просто так хочется. Если в "болте", которым крепится распылитель ускорительного насоса, то тогда помоему легче его просто поменять. А вот если в самом карбе, то незнаю

Добавлено: Чт фев 18, 2010 5:28:57
Буйный
Bemrik писал(а): в ускорительном насосе есть регулировачный винт, как его выставить правильно?
Это тока название его такое.Ничо он не регулирует.Пробка это .Завернуть ДО УПОРА.
Bemrik писал(а):и также в ускорительном насосе есть какойто шарик, если он залип, запал и тд, как это вылеч
Разлепить,раззапалить отмочкой в ацетоне,иль заменой.
Bemrik писал(а):клеить передумал
Не спеши,ищё завтра будет день... LOL

Добавлено: Сб фев 20, 2010 21:35:17
sergey_gum
у меня сейчас на озоне стоит заглушка вместо электроклапана ХХ, можно ли отключать подачу топлива, установив назад электроклапан и подключив его куда-нибудь, где появляется + при включении зажигания?
а то у меня двиг после выключения зажигания пару секунд продолжает работать...

Добавлено: Вс фев 21, 2010 14:39:43
Stalkerun
по идее если провода не выдернули, они должны быть в моторном отсеке торчать. если выдернули, можно провод бросить от катушки зажигания

Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:30:56
Mr_Ice
sergey_gum писал(а):допустим захочу поставить на озон обратно ЭПХХ.. у меня стоит под капотом блок эпхх, провода идут к бочонку с двумя штуцерами под шланги... что мне еще нужно? никаких микриков, ничего нет вобще...
понадобится блок управления ЭПХХ(он у тебя скорее всего всетаки есть на левом крыле висит) Микровыключаетель с экономайзером, трубки и провода.
sergey_gum писал(а):или может всетаки поставить солекс, и подключить его эпхх по уже новой схеме, не разбираясь в старых соплях?
а помему бы озон не полключить по солексовой схеме работы? я бы сделал именно так.
Bemrik писал(а):1 в ускорительном насосе есть регулировачный винт, как его выставить правильно?
в ускорительном насосе нет регулировочного винта.
Bemrik писал(а):2 и также в ускорительном насосе есть какойто шарик, если он залип, запал и тд, как это вылечить?
вывернуть пробку достать шарик помыть почистить и поставить на место.
Bemrik писал(а):пролсто терзают сомнения... в покупных точно не клей... ибо под горяцей водой ногтем отдирается....
а следы остаются? может они просто спресованны вот и прилипли? ну как оычно прилепают прокладки.
sergey_gum писал(а):у меня сейчас на озоне стоит заглушка вместо электроклапана ХХ, можно ли отключать подачу топлива, установив назад электроклапан и подключив его куда-нибудь, где появляется + при включении зажигания?
а то у меня двиг после выключения зажигания пару секунд продолжает работать...
не можно а нужно, только жиклер на электроклапан поставь родной который щас в заглушке стоит.

Добавлено: Вт фев 23, 2010 22:34:09
sergey_gum
Mr_Ice писал(а):не можно а нужно, только жиклер на электроклапан поставь родной который щас в заглушке стоит.
поставил электроклапан, подключил его к выводу "Б" на катушке... теперь глушится сразу при выключении зажигания, но долго заводится, если полчаса заглушеная постоит.. на холодную и на горячую хорошо стала заводится...
жиклер поставил тот что с клапаном шел, ибо незнаю, в заглушке стоял родной или нет..

Добавлено: Вт фев 23, 2010 23:36:10
Mr_Ice
sergey_gum писал(а):но долго заводится, если полчаса заглушеная постоит..
так и должно быть, плавно нажимай на газ когда заводишь.
sergey_gum писал(а):жиклер поставил тот что с клапаном шел, ибо незнаю, в заглушке стоял родной или нет..
ну если устраивает ХХ то его и оставь.
Просто жиклер ХХ подвирается индивидуально под каждый карб, и зачастую когда люди ставят другой жиклер то ХХ начинает выделываться и машина подтупливает. Поэтому я и посоветовал поставить в ЭМК тот жиклер ктороый стоял в заглушке.

Добавлено: Сб фев 27, 2010 16:56:49
sadizd666
Вылечил я свою проблему! оказалось бензонасос!. несмотря на то что в нём были поменяны все диафрагмы, он качает внутрь движка всёравно! почему я так и не понял!

Добавлено: Вс фев 28, 2010 18:32:15
Mr_Ice
ну значит плохо поменяны были.