sergey_gum писал(а):допустим захочу поставить на озон обратно ЭПХХ.. у меня стоит под капотом блок эпхх, провода идут к бочонку с двумя штуцерами под шланги... что мне еще нужно? никаких микриков, ничего нет вобще...
понадобится блок управления ЭПХХ(он у тебя скорее всего всетаки есть на левом крыле висит) Микровыключаетель с экономайзером, трубки и провода.
sergey_gum писал(а):или может всетаки поставить солекс, и подключить его эпхх по уже новой схеме, не разбираясь в старых соплях?
а помему бы озон не полключить по солексовой схеме работы? я бы сделал именно так.
Bemrik писал(а):1 в ускорительном насосе есть регулировачный винт, как его выставить правильно?
в ускорительном насосе нет регулировочного винта.
Bemrik писал(а):2 и также в ускорительном насосе есть какойто шарик, если он залип, запал и тд, как это вылечить?
вывернуть пробку достать шарик помыть почистить и поставить на место.
Bemrik писал(а):пролсто терзают сомнения... в покупных точно не клей... ибо под горяцей водой ногтем отдирается....
а следы остаются? может они просто спресованны вот и прилипли? ну как оычно прилепают прокладки.
sergey_gum писал(а):у меня сейчас на озоне стоит заглушка вместо электроклапана ХХ, можно ли отключать подачу топлива, установив назад электроклапан и подключив его куда-нибудь, где появляется + при включении зажигания?
а то у меня двиг после выключения зажигания пару секунд продолжает работать...
не можно а нужно, только жиклер на электроклапан поставь родной который щас в заглушке стоит.