Страница 5 из 80

Добавлено: Пт мар 05, 2010 10:36:56
ВинтореZ
JET писал(а):Усё верно, от впускного коллектора на пневмоклапан, от пневмоклапана на карб.
Всё! это финишь! вот до чего дочитался LOL

Добавлено спустя 59 секунд:

34rus
Да, на эеономайзер

Добавлено: Пт мар 05, 2010 11:01:20
JET
GoBLIN писал(а):.(в результате чего образовывается подсос воздуха во впускном колекторе)
Тут дело не в подсосе воздуха. Скидывая шланг ты убираешь разрежение на экономайзер, вследствие чего перекрывается ХХ и авто глохнет.
JET писал(а):пневмоклапана на карб.
Уточняю - на экономайзер. :rolleyes:

ВО!!!
Шоб було усем понятно... :rolleyes:

Добавлено: Пт мар 05, 2010 15:32:54
GoBLIN
JET писал(а): ВО!!!
Шоб було усем понятно... :rolleyes:
оу :crazy: а у меня на пневмоклапан только один шлан идет, тот что с коллектора...

Добавлено: Пт мар 05, 2010 19:08:12
34rus
GoBLIN
посмотри какой у тебя карб, может там пневмоклапан не нужен, когда брал свою пятеру там стоял заросший грязью 2105-1107010 с экономайзером и микропереключателем, я его сменил на 2105-1107010-20 без экономайзера и микрика, а шланг от пневмоклапана до колектора оставил чтоб воздух не сосало, может у тебя таже песня ....

Добавлено: Пт мар 05, 2010 19:12:57
GoBLIN
34rus писал(а):GoBLIN
посмотри какой у тебя карб, может там пневмоклапан не нужен, когда брал свою пятеру там стоял заросший грязью 2105-1107010 с экономайзером и микропереключателем, я его сменил на 2105-1107010-20 без экономайзера и микрика, а шланг от пневмоклапана до колектора оставил чтоб воздух не сосало, может у тебя таже песня ....
вероятно так и есть. немогу щас найти бумажки где я записывал модельку карба.
34rus, вопрос то мой с чего начинался - если ты шланчик скинешь то обороты на ХХ возрастут или упадут? :-J

Добавлено: Пт мар 05, 2010 19:16:50
34rus
GoBLIN писал(а):вопрос то мой с чего начинался - если ты шланчик скинешь то обороты на ХХ возрастут или упадут? :-J
смотря какой карб, если с экономайзером - то машина заглохнет
если без - то упадут

Добавлено: Сб мар 06, 2010 13:35:04
GoBLIN
я предпологал что если экономайзер есть то на карбе будут какие либо переключатели и электроклапаны :pinch: у меня же ничего этого нет

Добавлено спустя 18 часов 14 минут 38 секунд:

и кстати, можно сделать так чтоб после остановки двигателя бенз перекрывался? ато у меня помоему заливает свечки пока машина стоит(примерно через 20-30 минут завести довольно проблемно + запах бензина)

Добавлено: Сб мар 06, 2010 15:00:15
Stalkerun
для этого и существует электромагнитный клапан. если он у тебя есть, то попробуй его затянуть сильнее.

Добавлено: Сб мар 06, 2010 15:09:20
GoBLIN
Stalkerun писал(а):для этого и существует электромагнитный клапан. если он у тебя есть, то попробуй его затянуть сильнее.
нет нету. заглушка ввернута

Добавлено: Сб мар 06, 2010 17:18:38
Stalkerun
какой умник придумал туда заглушку втюхать? LOL
незнаю сколько у меня озон отслужил, лет 8 - 9 точно и родной клапан до сих пор работает. посмотрим сколько на солексе продержиться. хотя там и ломаться нечему, если только сгорит

Добавлено: Сб мар 06, 2010 18:27:43
GoBLIN
GoBLIN писал(а):нет нету. заглушка ввернута
а может это и не заглушка :rolleyes: вобщем винт такой здоровый и в него вставлятся что то типа жиклера

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

не силен я в описаниях :pinch:

Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:

кстати подскажите диаметр резьбы электроклапана и схему подключения :whistlin: ато я только схему электропневсоклапана нашел :(

Добавлено: Сб мар 06, 2010 19:32:04
JET
GoBLIN писал(а):не силен я в описаниях
Дык надо бы мурзилку покурить :whistlin: А то поле чудес какое-то :wacko:

Добавлено: Сб мар 06, 2010 19:36:14
GoBLIN
у меня в мурзилке только описание 2105-1107010-10 и пневмоклапана :sad:

Добавлено: Сб мар 06, 2010 22:17:19
Bemrik
а что даёт электро клапан?

Добавлено: Сб мар 06, 2010 22:28:41
JET
Bemrik писал(а):а что даёт электро клапан?
Топливо открывает в систему ХХ, когда двиг опускает обороты до определенного предела, и закрывает топливо в систему ХХ при превышении определенных оборотов. Задуман для некоторой экономии топлива, прально работает с 08 БУ ЭПХХ .

Добавлено: Сб мар 06, 2010 22:45:18
Bemrik
ну ясн)


у меня сново вопрос по заслонкам)
поствил карб с зазорами заслонок 0,5 мм, обороты плавают...
щас разобрал карб тот что стоял дерственный, посмотрел зазоры заслонок, впринципе тоже есть зазоры но не везде(не по всей окружности), если брать сумарную площадь зазоров то наверн одинакова то что поставил и то что снял.
вопрос, если поставлю нижню часть от дерственного карба, взамен того что у меня щас с зазорами 0,5мм, ХХ выровняется\? изза чего могут обороты плавать(800-1200)?
и вопрос по прокладке карба и коллетора что там должно стоять? у меня стояла прокладка гдет толщиной 4 мм( чтот вроде той что кладется между средней и нижней частью, только с овоалом) а по мурзилке как я понял должна стоять тоненькая с овалом. что с этим? я оставил эту прокладку что была, и всерху кинул ту что потоньще, может изза этого ХХ плавает ибо подсос воздузха и тд? что ставить под карб?

Добавлено: Вс мар 07, 2010 10:45:44
Mr_Ice
Bemrik писал(а):поствил карб с зазорами заслонок 0,5 мм, обороты плавают...
с зазорами обеих заслонок?
Bemrik писал(а):изза чего могут обороты плавать(800-1200)?
1. попсос постороннего воздуха ( например плохо прокладка легла между карбом и коллектором
2. слишком зажат винт качества

Добавлено: Пн мар 08, 2010 16:24:40
Bemrik
а какой стоит жиклер хх на стоке? который вместо эл.клапана ставиться?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 9:39:40
Mr_Ice
Bemrik писал(а):а какой стоит жиклер хх на стоке? который вместо эл.клапана ставиться?
если мне память не изменяет то 48 помоему, НО жиклер ХХ подбирается индивидуально к каждому конкретному карбюратору на заводе. Именно поэтому не реконмендуется менять заводской жиклер ХХ

Добавлено: Чт мар 11, 2010 19:23:20
byran
Есть ли смысл поменять Солекс 2108 на Озон ДААЗ 2107??? двиг 1500...
Что изменится?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 19:27:41
Буйный
byranЧто щас начнётся... Я за Озон! :thumbsup:

Добавлено: Чт мар 11, 2010 22:00:38
Stalkerun
если брать карб 21083 и озон, то я за озон. а если 21083 и 21053, то я за 53. меня он больше все же радует

Добавлено: Чт мар 11, 2010 22:47:14
byran
Я понял)) а если ставить Озон, что там надо доделать по переходу с солекса, у меня все, вплоть до ЭПХХ под солекс? и сложно ли регулировать ОЗОН?

Добавлено: Чт мар 11, 2010 22:55:46
Stalkerun
да ничего ненада. только если чуть. тебе понадобиться всего лишь одну тягу приобрести и все. треугольный рычаг (незнаю как он называется, точнее забыл) можешь снять с этой же нивовской кулисы. она идентична. обратку убрать, если она у тебя есть. между карбом и коллектором оставляешь только одну тонкую прокладку. на счет регулировки сказать ничего немогу. не умею я еще регулировать

Добавлено: Пт мар 12, 2010 22:11:19
byran
Подскажите в чем беда: снимаю с ЕК (електро клапана) провод двигатель не глохнет!!! а даже наоборот немного поднимаются обороты...что может быть...?
зы. карб Солекс