Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт апр 09, 2009 13:40:41

NikVE писал(а):
Expert053i писал(а):Прибор называется ИКС-1.
А вы какой используете. И вообще, кто-нибудь использовал их на практике, эти индикаторы?
На карбе использовал многократно такой же -ИКС-1. Кроме того, всех соседей автолюбителей снабжал. Плохих отзывов не было. Сейчас на инжекторе, машина еще новая ,еще не было необходимости.
Еще понял из практики, что можно измерять равномерность подачи смеси и работы цилиндров, устанавливая прибор поочередно в каждый из них.
В целом прибор надежно и многократно окупил себя.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт апр 09, 2009 14:02:54

Expert053i писал(а):В целом прибор надежно и многократно окупил себя.
А инструкцию к нему могли бы скинуть?

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт апр 09, 2009 14:06:52

Завалясь где-то. В электронном виде её у меня нет. Но в инструкции практически ничего нет. Она типа гарантийного талона на 1 год. Раньше было подробно описано в старых журналах За рулем.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 09, 2009 15:57:12

Еще понял из практики, что можно измерять равномерность подачи смеси и работы цилиндров, устанавливая прибор поочередно в каждый из них.
В целом прибор надежно и многократно окупил себя.[/quote]А чё её мерить эту равномерность,если вы ничего не сможете изменить?Ну нет там регулировок и быть не может.Если только тряпка попала!?А из букваря и так всем известно ,что на классических карбовых движках в 1 и 4 цилиндрах смесь по определению беднее,чем во 2 и 3.И чё будем делать?Впускной коллектор с изменяемой длинной?ИКС,моё мнение,прибор может и неплохой,но очень субъективный,большую роль играет цветовосприятие глаз,ну и не для новичка.Хотя не боги горшки обжигают.Главное,знать терию процесса.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пт апр 10, 2009 3:51:53

.И чё будем делать?

У меня, например, между кабюратором и впускным коллектором стоял завихритель-испаритель, который и устранял эту неравномерность.
А испаритель нужен был для надежного запуска зимой.
Что прибор субьективный - согласен. Для тонких дел нужен опыт. Чтобы просто пройти техосмотр - ничего такого не нужно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 10, 2009 15:47:02

Для надёжного пуска зимой не нужен лишний "элемент" на пути топливо-воздушной смеси.Всё это от бедности и нежелания обслуживать своё авто,а именно,все составляющие системы пуска холодного двигателя-свечи,ВВ провода,настройка карба,регул-ка контактов и их чистота,бегунок,крышка преывателя-распределителя,АКБ.При этих условиях любой карбовый движок классики заводится с полпинка до -35С.Ну или с пинка.Авсе Ваши синхрофазатроны с завихрителями оставьте пионэрам для изучения и последующей подачей заявки на получение Нобелевки.Без обид !Давайте разговаривать профессионально,ведь нас читает молодёжь и ,возможно, будет следовать нашим советам.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср янв 20, 2010 14:27:15

полностью согласен с Буйный Самое главное не лениться а подготовить машину к зиме, тогда и мороз не мороз. я свою и в 30 и в 35 заводил. просто вышел. подсос вытянул, сцепу выжал, ключ на старт. и заводится.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 20, 2010 17:40:48

Ого! Не прошло и года! LOL
Jakson писал(а):просто вышел. подсос вытянул, сцепу выжал, ключ на старт. и заводится.
Вот основной критерий оценки подхода хозяина машины к её эксплуатации :thumbsup: !

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср янв 20, 2010 20:51:35

главное чтоб акб не замерзал, а так и у меня в -30 завелась)

Добавлено спустя 1 час 12 минут 27 секунд:

а вопрос насчет чистки карбюратора, а точнее его полной продуыки, есть у когонитьч тонит почитать, куда в какую дырочку дуть чтоб все полностью продуть?

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 45 секунд:

и вопрос по заслонкам, как плотно они должны прилигать и как это проверить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 21, 2010 5:05:17

BemrikПочитай книжку с предыдущей страницы(сообщение от 6-го апреля).Только чур,от начала и до конца.Она не великая!А то продуешь... LOL

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт янв 21, 2010 6:52:42

Насчет аккума могу сказать следущее.

"берешь аккум домой, подмышку, ареометр, электролит и дистилерованную воду в пакет и в зубы, зарядку в карман, и шлепаешь домой. Дома кушаешь, пьешь чай, лезешь на жену/мужа (у кого кто есть), можно даже пару раз, только перед этим, аккум к батарее чтобы электролит градусов 20 был. Апосля секаса, вскрываешь батарейку(если вскрывается) и ареометром смотришь плотность. Должна быть 1,27. Для зимы хорошо бы сделать 1,29, значит доливаешь электролит. Если больше 1,29 доливаешь воду, если лить не куда, то отхлебываешь немного и доливаешь. потом все это на зарядку. если после зарядки, утром плотность больше 1,29. долей немного водички доведя до 1,29. и все."

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт янв 22, 2010 19:59:52

Буйный писал(а):BemrikПочитай книжку с предыдущей страницы(сообщение от 6-го апреля).Только чур,от начала и до конца.Она не великая!А то продуешь... LOL
почитаю обязательно. а вот про заслонки? как плотно они должны прилегать? еще вопрос чем отличаются мд с шкивом и без?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 23, 2010 6:26:54

Bemrik писал(а):вот про заслонки? как плотно они должны прилегать
В этой книжке найдёшь ответ на свой вопрос.
Bemrik писал(а): мд с шкивом и без?
Один со шкивом,другой без! (w00t) А чё это?Массивная Деталь?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб янв 23, 2010 8:50:33

Изображение вот, на правом с ним(по диаметру идет) что он дает?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс янв 24, 2010 6:12:18

Аааа.!Так это малый диффузор со ШТИФТОМ! LOL
Bemrik писал(а):что он дает?
Хз.Чёб лехше вытаскивать? :wacko: LOL

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср янв 27, 2010 21:55:27

http://www.avtomaster.kz/news/2010-01-27-1672 кига про карбы озон и вебер

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн фев 01, 2010 18:32:01

Буйный писал(а):Bemrik писал(а):вот про заслонки? как плотно они должны прилегать
В этой книжке найдёшь ответ на свой вопрос.
почитал) правдо без картинок) про заслонки в нижней части чтот не увидел( да и про продувание по схемам разберусь
хотябы про заслонки ответте

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 02, 2010 12:03:47

Bemrik
так я же отвечал на твой вопрос.
Озон первая камера -неплотно вторая плотно
солекс - обе камеры неплотно. - на просвет должен быть виден контур заслонки

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 03, 2010 6:43:48

Не плотно эт как? У меня вторая гдет 0.5 мм зазор на просвет. А в первой скок должен быть?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 03, 2010 15:49:55

Bemrik писал(а):Не плотно эт как?
Mr_Ice писал(а):на просвет должен быть виден контур заслонки
точнее даже не так. На солексе должен быть упорный винт второй заслонки. Вот его полностью выкрути чтобы заслонка плотно прилегала. А потом по чуть чуть выкручивай чтобы свет начал по контуру пробиваться. ну а 0.5 мм это много.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт фев 11, 2010 20:17:26

а вопрос, мажду средней и нижней частью прокладка, к ней еще с двух строн крепятся картонные прокладки, они там приклеены или как? если их менять?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт фев 12, 2010 4:51:55

BemrikЯ ваще не знаю клея в карбе.Лежат они там, зажатые с двух сторон.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт фев 12, 2010 7:21:44

Ну они у меня там просто прижались там так что фиг отдерешь, вот и подумл мож они там какнить приклеины к этой толстой прокладке

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 12, 2010 7:33:45

Bemrik
нет там ничего не приклеено. Просто аккуратненько их отлепи и почисть поверхность текстолитовой прокладки

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт фев 12, 2010 22:48:43

блин дураком буду, но картоннык прокладки всетоки были приклеены к текстолитовой, щас зих замочил, думал картон отойде, отошол чуток, и видны следы клея, даже скорей герметика

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 10 секунд:

и вопрос про электро клапан или как он там называется, который чтоит вместо переходного жиклера первой кавмеры, как проверить его работо способность?
и если мыть карб то в чем лучше? и чем продувать если компресора нет?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя