Страница 1 из 80

Карбюратор это просто.

Добавлено: Вс янв 04, 2009 10:13:28
Mr_Ice
Тут обсуждаем и задаем вопросы по статье
http://www.semerka.info/?q=node/135

Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:41:39
466
Конкретно описано я чуть карбюраторщиком не стал когда читал! Спасобо много моментов для себя хороших нашёл!

Добавлено: Пн фев 02, 2009 11:45:33
Mr_Ice
466 писал(а):Конкретно описано я чуть карбюраторщиком не стал когда читал! Спасобо много моментов для себя хороших нашёл!
Большое спасибо за столь лестные слова. Рад что тебе приходилось. В скором времени надеюсь дописать про солекс и еще отдельно будет темка про ЭПХХ причем в том числе и про ее модернизацию.

Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:44:59
SMSha
Mr_Ice
Статья действительно хорошая, читал - и радовался. Действительно хорошо и понятно изложено. Жаль только, применить некуда - ибо инжектор....

Добавлено: Пн фев 02, 2009 12:53:15
Mr_Ice
SMSha писал(а):Жаль только, применить некуда - ибо инжектор..
Можно поменять на карбюратор LOL

Если по инжектору что путное будет то тоже выложу обязательно.

Добавлено: Вт фев 03, 2009 0:26:59
rok88
А, чувак, огромедное спасибо ваще.
Твои бы статьи в автомануалы писать.
2 часа курил два мануала на жигу, про карбы. Ничего не мог понять ваще. А чертеж который там предоставлен просто наркоманский, ничего не понятно.
Прочитал твою статью, о все стало офигенно понятно. Просто круто! Ваще улет!

Добавлено: Вт фев 03, 2009 11:43:41
Mr_Ice
rok88 писал(а):Твои бы статьи в автомануалы писать.
Ну собственно я не сам писал я просто нашел правильную литературу ну а дальше отсканил перевел в текст, отредактировал и т.д.
Сам тоже долго не мог понять как карб работает пока вот эту литературу не почитал.
Статьи еще не закончены пока. Будет еще очень много материала на эту тему.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:25:02
Juve
Mr_Ice , скажи пожалуйста, а какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку? сейчас стоит стоковый озон. вроде настроен и почистен, но как бы есть небольшой провал(1-2сек мах) при нажатии на тапку в пол, а потом впуливает...хочу вот что нибудь побыстрей себе поставить... :rolleyes:

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:52:04
Mr_Ice
Juve писал(а):Mr_Ice , скажи пожалуйста, а какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку? сейчас стоит стоковый озон. вроде настроен и почистен, но как бы есть небольшой провал(1-2сек мах) при нажатии на тапку в пол, а потом впуливает...хочу вот что нибудь побыстрей себе поставить.
если хочешь увеличить динамику то ставь солекс 21053
Жека писал(а): ООО, жду!!!
да да щас я разгребусь тут со всем и продолжу со статьей

Добавлено: Чт мар 12, 2009 11:58:20
Alex
Mr.Ice специально для www.semerka.info
Прям "спецкорр" :rolleyes:
Juve писал(а): какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку
Солекс, и судя по тому, что у тебя Авто: 21074, т.е. 1600 кубиков, то 073-й

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:01:15
Жека
Mr_Ice
alex
А почему 83-й все грязью поливают при установке на классику?

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:04:15
Alex
Жека, он для поперечно расположенного мотора. работать будет не корректно.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:07:01
Жека
alex
У нас много кто их ставит, да и я своим в принцыпи доволен.

Добавлено: Чт мар 12, 2009 12:08:19
Mr_Ice
Жека писал(а):А почему 83-й все грязью поливают при установке на классику?
потому что он не предназанчен для классики вопервыз он для поперечного мотора как уже сказал alex во вторых у него совершенно другие тарировочные данные. Он просто не предназначен для наших двигателей в отличии от 21053

Добавлено: Вс апр 05, 2009 21:25:01
tobacho
Безусловно это лучшая статья которую можно найти :thumbsup: ,прочитал на одном дыхании,великолепно,всё очень внятно , молодец и спасибо !!!

Добавлено: Пн апр 06, 2009 4:02:20
Буйный
А вот ещё чудненькая книга!

Добавлено: Пн апр 06, 2009 11:52:42
E.E.A21070
Статью прочитал - интересно только у меня вот такой вопрос: У меня ваз 21070 карб 2107 с пневмо клапаном, машина б/у и поэтому инересно посмотреть регулировки качества и количества. но газаонализатора нет, можно как нибудь без него обойтись. Нашел что на глазок можно там где-то поставить 1.5 оборота вроде и т.д. Может есть какие варианты?! Спасибо!

Добавлено: Пн апр 06, 2009 13:18:03
Expert053i
Juve писал(а):Mr_Ice , скажи пожалуйста, а какой карбюратор мне можно поставить на мою семерочку? сейчас стоит стоковый озон. вроде настроен и почистен, но как бы есть небольшой провал(1-2сек мах) при нажатии на тапку в пол, а потом впуливает...хочу вот что нибудь побыстрей себе поставить... :rolleyes:
Не надо ничего менять, а отладить свой. Отчего бывает провал?
1. Низкий уровень топлива в карбюраторе. Проверка: после 5 мин работы на ровном холостом ходе, быстро скинуть верхнюю крышку и замерить уровень бензина в поплавковой камере металлической линейкой или спец.стержнем с метками. Уровень должен быть на 1-1,5 мм выше отверстий жиклеров. Или 19 мм от дна (конкретно см инструкцию на карбюратор). Можно замерять ход поплавка с помощью калибров, но это менее точно и надежно.
2. не работает ускорительный насос. Проверка по инструкции резким нажатием на педаль, при открытой крышке должно быть видно как идет вспрыск в камеру.
3. Низкие обороты ХХ и слишком обедненная смесь. Нужно подобрать положение винтов качества и оборотов оптимальным образом для ликвидации провала. Однако после этого проверить движок на СО.
4.Низкая производительность бензонасоса - не успевает подавать бензин и уроверь падает.
5.Неправильно работает регулятор опережения зажигания (проверить работу центробежного регулятора и вакуум корректора).
Все это не так сложно. результат, как правило, высокая приемистость и экономичность на долгий срок.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
E.E.A21070 писал(а):Статью прочитал - интересно только у меня вот такой вопрос: У меня ваз 21070 карб 2107 с пневмо клапаном, машина б/у и поэтому инересно посмотреть регулировки качества и количества. но газаонализатора нет, можно как нибудь без него обойтись. Нашел что на глазок можно там где-то поставить 1.5 оборота вроде и т.д. Может есть какие варианты?! Спасибо!
Есть такая штука- анализатор качества сгорания в цилиндре. Приобрети - не пожалеешь. Действие предельно простое - выкручиваешь во втором (третье м) цилиндре свечу, вместо нее вкручиваешь прибор на него надеваешь высоков.провод. Запускаешь движок на холостых .Смотришь через прибор прямо в цилиндр - как идет процесс сгорания. Если вспышка ярко-желтая, то смесь переобогащенная, если бледноголубая, по переобедненная. Если яркоголубая, - то самая норма. Цвет пламени сам проверял по газоанализатору. При яркоголубой вспышке содержание СО 0,5% и менее. Пройдешь любой ТО.

Добавлено: Пн апр 06, 2009 14:36:01
Mr_Ice
Expert053i писал(а):Есть такая штука- анализатор качества сгорания в цилиндре. Приобрети - не пожалеешь. Действие предельно простое - выкручиваешь во втором (третье м) цилиндре свечу, вместо нее вкручиваешь прибор на него надеваешь высоков.провод. Запускаешь движок на холостых .Смотришь через прибор прямо в цилиндр - как идет процесс сгорания. Если вспышка ярко-желтая, то смесь переобогащенная, если бледноголубая, по переобедненная. Если яркоголубая, - то самая норма. Цвет пламени сам проверял по газоанализатору. При яркоголубой вспышке содержание СО 0,5% и менее. Пройдешь любой ТО.
Можно поподробней о прибочике? фото там, сколько стоит, какой фирмы лучше?

Добавлено: Вт апр 07, 2009 3:50:52
Буйный
Почитайте внимательно "чудненькую" книгу.Кол-во вопросов резко уменьшится.Особенно про1-1,5 мм над жиклерами (w00t)

Добавлено: Ср апр 08, 2009 3:59:16
Буйный
Наверное,прочитали! Спасибо автору книги,молодец.Настящий прфессионал,не правда ли?Чё то темка заглохла.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 13:11:46
E.E.A21070
Буйный спасибо за "чудненькую" книжку. (w00t) Как раз для меня - понятная!
А вот для чего дренажная трубка на впускном коллекторе ниже карба? причем на разных машинах она по разному загнута, а у меня вообще обломана! (!)
P.S. в книжке про зазор свечей написано, что надо 0,6, а в других книжках написано 0,7 и свечки бриск какой маркировки надо?

Добавлено: Ср апр 08, 2009 14:05:37
Expert053i
Буйный писал(а):Наверное,прочитали! Спасибо автору книги,молодец.Настящий прфессионал,не правда ли?Чё то темка заглохла.
Книга и статья хорошие. Но я бы добавил следующее.
1.Чтобы держать всегда карбюратор в порядке, следует запастить калибром для измерения уровня топлива или хода поплавка.
2.Необходимо также контролировать зазор воздушной заслонки(Подсоса), который должен обеспечивать автомат при заводке холодного двигателя. Величина зазора - 7мм. Поэтому в качестве калибра годится обычный круглый
карандаш.
Проверка заключается в следующем. Перед заводкой холодного движка снимаем воздухоочиститель с кабюратора. Смотрим на воздушную заслонку - она должна быть полностью открыта, стоять в вертикальном положении.
Вытягиваем полностью подсос.. Снова смотрим. Сечас воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Если что-то не так, регулируем эти два крайних положения с помощью перемещения тросика подсоса и его оболочки. Если все в порядке - заводим холодный двигатель. Смотрим- воздушная заслонка должна автоматически приоткрыться и образовать зазор между стенкой камеры - 7мм.
Тут же засовываем в зазор карандаш и проверяем его величину. Если что-то не так - глушим движок и регулируем зазор подгибом тяги автомата холодного запуска. Если карандаш входит, т о все о' кей собираем воздухоочиститель.
Данная операция проводится не так часто. Проблема в том, что воздушный канал управления автомата холодного запуска в карбе часто забивается всякой дрянью. Зазор становиться меньше и меньше и движок перестает заводиться, так как начинает заливать свечи.
3. Еще бы я добавил четкий порядок разборки и сборки карба. Часто путают жиклера, теряют и роняют в входной патрубок винты. А это, ой как опасно!

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
E.E.A21070 писал(а):Буйный спасибо за "чудненькую" книжку. (w00t) Как раз для меня - понятная!
А вот для чего дренажная трубка на впускном коллекторе ниже карба? причем на разных машинах она по разному загнута, а у меня вообще обломана! (!)
P.S. в книжке про зазор свечей написано, что надо 0,6, а в других книжках написано 0,7 и свечки бриск какой маркировки надо?[/quote

Дренажная трубка необходима для того, чтобы отводить пары бензина из впускного коллектора, образующиеся там при остановке горячего двигателя. Трубка должна быть соединена с внутренней полостью воздухоочистителя гибким шлангом. Для этого в корпусе воздухоочистителя также должен быть отросток.
Без этого могут быть проблемы с нормальным заводом горячего движка после его краковременной остановки.

Для классики должен быть зазор в свечах 0,5 - 0,6 мм (проверяется сверлом такого же диаметра) для обычной, контактной системы зажигания. Для бесконтактной, электронной и инжекторных маших - 0,9 -1,2 мм.
От типа свечей зазор не зависит.

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
Mr_Ice писал(а):
Expert053i писал(а):Есть такая штука- анализатор качества сгорания в цилиндре. Приобрети - не пожалеешь. Действие предельно простое - выкручиваешь во втором (третье м) цилиндре свечу, вместо нее вкручиваешь прибор на него надеваешь высоков.провод. Запускаешь движок на холостых .Смотришь через прибор прямо в цилиндр - как идет процесс сгорания. Если вспышка ярко-желтая, то смесь переобогащенная, если бледноголубая, по переобедненная. Если яркоголубая, - то самая норма. Цвет пламени сам проверял по газоанализатору. При яркоголубой вспышке содержание СО 0,5% и менее. Пройдешь любой ТО.
Можно поподробней о прибочике? фото там, сколько стоит, какой фирмы лучше?
Посмотри http://www.uapo.ru/tnp9.php
http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html
Прибор называется ИКС-1. Какой дешевле, тот и бери.

Добавлено: Ср апр 08, 2009 15:55:37
Буйный
Уважаемый Е.Е.А21070!Эта "чудненькая" книга ,по моему, мнению должна стать настольной книгой каждого уважающего себя "классиковода! Про зазор в свечах-для контактной сиситемы зажигания смотри стр.31 КНИГИ(0.55мм).От себя добавлю.По своему 24-х летнему опыту эксплуатации классики:нуно 0.5мм зимой на на случай дохлого аккума и 0.6мм летом,когда все АКБ здоровы (w00t) .Про дренажную трубку.Вы её правильно назвали"дренажная".Её назначение,если посмотреть на её расположение,сливать излишки топлива,образующиеся при неправильном пользовании воздушной заслонкой карба прямо на выпускной коллектор! (w00t) ( В случае" пересосал","перелил","залил" и т.д.)Её правильное расположение-вдоль оси движка с лёгким наклоном вниз,к земле.Про регулировку системы пуска(т.е. воздушной заслонки).УважаемыйExpert 053,не надо советывать про 7мм для всех карбюраторов,читайте КНИГУ и удивляйтесь понятности её языка.Какие карандаши!Китайские 6-ти гранные?Обычное сверло соотв.диаметра и только оно.Мне эта книга попала в руки 1990г.До дыр зачитана мною и моими друзьями.Спасибо автору Локшину А.И.И дай бог ему здоровья.И вам коллеги того же самого !

Добавлено: Чт апр 09, 2009 7:10:55
NikVE
Expert053i писал(а):Прибор называется ИКС-1.
А вы какой используете. И вообще, кто-нибудь использовал их на практике, эти индикаторы?