Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Сб фев 13, 2010 16:05:15

Bemrik писал(а):и если мыть карб то в чем лучше? и чем продувать если компресора нет?
Я разбирал весь, клал в кастрюлю и заливал ацетоном 2 пызыря хватило. Два дня квасился,переодически шевелил карб.Потом слил ацетон в бутылку \коричневый от карба\ так эта житкость за полгода не отстоялась,и в осадок ничего не выпало.
А продувать насосом которым колёса накачиваешь.

Motorist
Водила
Водила
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 18:52:39
Откуда: Россия, Нижегородская область.

Непрочитанное сообщение Motorist » Сб фев 13, 2010 21:38:41

Отказал ЭПХХ. Купил обычный клапан ХХ с проводом(электромагнитный). Трубку с тройника пустил сразу на болт ЭПХХ, микрик выкинул. Питание клапана соединил через зажигание. Движок трясет, на винт количества практически не реагирует. Что не так сделал?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс фев 14, 2010 20:17:59

Mr_Ice писал(а):Bemrik
нет там ничего не приклеено. Просто аккуратненько их отлепи и почисть поверхность текстолитовой прокладки
вообщем там приклеено точно, сеня лазил по магазинам смотрел, купил бы с радостью новую, но качество там ппц. встает вопрос чем лучше приклеить картон к этой текстолитовой прокладке? каким герметиком?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 15, 2010 10:40:51

Bemrik писал(а):лин дураком буду, но картоннык прокладки всетоки были приклеены к текстолитовой, щас зих замочил, думал картон отойде, отошол чуток, и видны следы клея, даже скорей герметика
это не на заводе было приклеена а какой то урод походу перебирал карбюратор и приклеил.
Bemrik писал(а):и вопрос про электро клапан или как он там называется, который чтоит вместо переходного жиклера первой кавмеры, как проверить его работо способность?
подать на него 12 вольт. Должен щелкнуть и запор должен уйти внутрь клапана.
Motorist писал(а):Отказал ЭПХХ. Купил обычный клапан ХХ с проводом(электромагнитный). Трубку с тройника пустил сразу на болт ЭПХХ, микрик выкинул. Питание клапана соединил через зажигание. Движок трясет, на винт количества практически не реагирует. Что не так сделал?
1. Жиклер на клапан старый поставить надо было.
2. Питание на клапан точно подается? он желкает при включении зажигания?
3. Заворачивал клапан с каким усилием? над от руки не прилагая особых усилий.
4. Само питание на клапан откуда именно взял?
Bemrik писал(а):вообщем там приклеено точно, сеня лазил по магазинам смотрел, купил бы с радостью новую, но качество там ппц. встает вопрос чем лучше приклеить картон к этой текстолитовой прокладке? каким герметиком?
Лучше ничем не клеить. Млейшая крупинка герметика и будешь мыть карб снова. С завода там никакого герметика нету.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн фев 15, 2010 17:20:11

Mr_Ice писал(а):С завода там никакого герметика нету.
ну прокладки с завода которые отдельно продаются идут уже клееные, в двух магазинах так, отдельно текстолитовой прокладки нет

ну вообщем смысл понятен, клеить нах ненадо

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Пн фев 15, 2010 20:29:52

интересно, а на солексе 053 можно ЭПХХ выкинуть нафиг и как на озоне поставить заглушку?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн фев 15, 2010 21:04:55

так его можно просто неподключать и все. висит провод и висит. фиг с ним

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 15, 2010 21:39:01

Bemrik писал(а):ну прокладки с завода которые отдельно продаются идут уже клееные,
:wacko: я наоборот только отдельно видел.
sergey_gum писал(а):интересно, а на солексе 053 можно ЭПХХ выкинуть нафиг и как на озоне поставить заглушку?
1. ты путаешь ЭПХХ с электроклапаном
2. на озонах стоит такой же электроклапан и просто жадные товарисчи покупают заглушки после чего жалуются на калильное зажигание и трудный пуск двигателя.

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вт фев 16, 2010 9:39:06

Mr_Ice писал(а):2. на озонах стоит такой же электроклапан и просто жадные товарисчи покупают заглушки после чего жалуются на калильное зажигание и трудный пуск двигателя.
таак.. с этого места по подробней.. мне слесарь на озоне давно выкинул клапан и поставил заглушку.. машина на горячую с полтыка заводится, на холодную с подсосом также.. а вот когда минут 20 после того как заглушил постоит, то стартером надо долго маслать, пока на газ не нажмешь..
как вобще должна заводится карбюраторная машина?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт фев 16, 2010 12:52:47

sergey_gum писал(а):как вобще должна заводится карбюраторная машина?
из мурзилки

Пуск горячего двигателя
При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна быть утоплена. перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора примерно на треть его хода. После пуска, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустите педаль

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 16, 2010 13:05:00

sergey_gum писал(а):мне слесарь на озоне давно выкинул клапан и поставил заглушку..
этому слесарю надо в сантехники идти и там заглушки ставить.
sergey_gum писал(а):таак.. с этого места по подробней..
1. ты двиг глушишь а двиг не сразу глохнет и еще делает N количество оборотов засасывая бензин из канала ХХ.

2. Двиг заглушил карб начал нагреваться от двигателя и бензин тоже. От нагрева он начинает потихоньку подкапывать во впускной коллектор. Ты пытаешься завести двиг а смесь очень богатая вот и приходится помаслать стартером пока оптимальная смесь не пойдет.

3. Едешь ты и начинаешь тормозить двигателем дроссельные заслонки закрываются, разряжение за ними очень растет т.к. двиг делает ну к примеру 3000 оборотов. И как ты думаешь в каком канале карбюратора создается огромное разряжение? конечно в канале ХХ, т.к. в нем нет электроклапана который перекрыл бы его. И двиг начинает бешенно сосать бензин через канал ХХ что ведет к снижению эффективности торможения двигателем и увеличению расхода топлива.

4. Многие у кого не стоит ЭМК сталкиваются с проблемой калильного зажигания когда они поворачивают ключ а двиг в судорогах продолжает работать еще 2-3 секунды.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт фев 16, 2010 13:45:11

вообщем чтот я совсем запутался в этих прокладках...
Mr_Ice писал(а):я наоборот только отдельно видел.
вот это была штатно, даж следы клея видны и картонной прокладки, замучался отдирать, такиеже есть и в продаже 25р

Изображение

остается вопрос клеить или нет?

сеня пришол еще в один магазин не глядя попроси все проладки какие есть для озона, напихали всего щас только дома посмотрел
вот это для чего?

Изображение

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 16, 2010 15:22:31

Bemrik писал(а):остается вопрос клеить или нет?
я бы не клеил.
Bemrik писал(а):вот это для чего?
это под солекс

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 16, 2010 17:26:37

Bemrik писал(а):остается вопрос клеить или нет?
Да приклей ты их на "секунду",ацинокрилат,чё ли?Мааасенький тюбик.От него фаршмаков в карбе не будет.Тока, не герметики разные...

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вт фев 16, 2010 20:03:19

Mr_Ice
допустим захочу поставить на озон обратно ЭПХХ.. у меня стоит под капотом блок эпхх, провода идут к бочонку с двумя штуцерами под шланги... что мне еще нужно? никаких микриков, ничего нет вобще...
или может всетаки поставить солекс, и подключить его эпхх по уже новой схеме, не разбираясь в старых соплях?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Ср фев 17, 2010 17:59:01

и сново я)
1 в ускорительном насосе есть регулировачный винт, как его выставить правильно?
2 и также в ускорительном насосе есть какойто шарик, если он залип, запал и тд, как это вылечить?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Буйный писал(а):
Bemrik писал(а):остается вопрос клеить или нет?
Да приклей ты их на "секунду",ацинокрилат,чё ли?Мааасенький тюбик.От него фаршмаков в карбе не будет.Тока, не герметики разные...
клеить передумал) будет сосать тогда и поклею.
пролсто терзают сомнения... в покупных точно не клей... ибо под горяцей водой ногтем отдирается....

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср фев 17, 2010 18:02:27

Bemrik
По мнению многих регулировочный винт ускорительного насоса вовсе ничего не регулирует. Я выставляю его вровень с плоскостью, почему- сам не знаю, просто так хочется. Если в "болте", которым крепится распылитель ускорительного насоса, то тогда помоему легче его просто поменять. А вот если в самом карбе, то незнаю

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 18, 2010 5:28:57

Bemrik писал(а): в ускорительном насосе есть регулировачный винт, как его выставить правильно?
Это тока название его такое.Ничо он не регулирует.Пробка это .Завернуть ДО УПОРА.
Bemrik писал(а):и также в ускорительном насосе есть какойто шарик, если он залип, запал и тд, как это вылеч
Разлепить,раззапалить отмочкой в ацетоне,иль заменой.
Bemrik писал(а):клеить передумал
Не спеши,ищё завтра будет день... LOL

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Сб фев 20, 2010 21:35:17

у меня сейчас на озоне стоит заглушка вместо электроклапана ХХ, можно ли отключать подачу топлива, установив назад электроклапан и подключив его куда-нибудь, где появляется + при включении зажигания?
а то у меня двиг после выключения зажигания пару секунд продолжает работать...

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вс фев 21, 2010 14:39:43

по идее если провода не выдернули, они должны быть в моторном отсеке торчать. если выдернули, можно провод бросить от катушки зажигания

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн фев 22, 2010 11:30:56

sergey_gum писал(а):допустим захочу поставить на озон обратно ЭПХХ.. у меня стоит под капотом блок эпхх, провода идут к бочонку с двумя штуцерами под шланги... что мне еще нужно? никаких микриков, ничего нет вобще...
понадобится блок управления ЭПХХ(он у тебя скорее всего всетаки есть на левом крыле висит) Микровыключаетель с экономайзером, трубки и провода.
sergey_gum писал(а):или может всетаки поставить солекс, и подключить его эпхх по уже новой схеме, не разбираясь в старых соплях?
а помему бы озон не полключить по солексовой схеме работы? я бы сделал именно так.
Bemrik писал(а):1 в ускорительном насосе есть регулировачный винт, как его выставить правильно?
в ускорительном насосе нет регулировочного винта.
Bemrik писал(а):2 и также в ускорительном насосе есть какойто шарик, если он залип, запал и тд, как это вылечить?
вывернуть пробку достать шарик помыть почистить и поставить на место.
Bemrik писал(а):пролсто терзают сомнения... в покупных точно не клей... ибо под горяцей водой ногтем отдирается....
а следы остаются? может они просто спресованны вот и прилипли? ну как оычно прилепают прокладки.
sergey_gum писал(а):у меня сейчас на озоне стоит заглушка вместо электроклапана ХХ, можно ли отключать подачу топлива, установив назад электроклапан и подключив его куда-нибудь, где появляется + при включении зажигания?
а то у меня двиг после выключения зажигания пару секунд продолжает работать...
не можно а нужно, только жиклер на электроклапан поставь родной который щас в заглушке стоит.

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вт фев 23, 2010 22:34:09

Mr_Ice писал(а):не можно а нужно, только жиклер на электроклапан поставь родной который щас в заглушке стоит.
поставил электроклапан, подключил его к выводу "Б" на катушке... теперь глушится сразу при выключении зажигания, но долго заводится, если полчаса заглушеная постоит.. на холодную и на горячую хорошо стала заводится...
жиклер поставил тот что с клапаном шел, ибо незнаю, в заглушке стоял родной или нет..

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 23, 2010 23:36:10

sergey_gum писал(а):но долго заводится, если полчаса заглушеная постоит..
так и должно быть, плавно нажимай на газ когда заводишь.
sergey_gum писал(а):жиклер поставил тот что с клапаном шел, ибо незнаю, в заглушке стоял родной или нет..
ну если устраивает ХХ то его и оставь.
Просто жиклер ХХ подвирается индивидуально под каждый карб, и зачастую когда люди ставят другой жиклер то ХХ начинает выделываться и машина подтупливает. Поэтому я и посоветовал поставить в ЭМК тот жиклер ктороый стоял в заглушке.

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Сб фев 27, 2010 16:56:49

Вылечил я свою проблему! оказалось бензонасос!. несмотря на то что в нём были поменяны все диафрагмы, он качает внутрь движка всёравно! почему я так и не понял!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 28, 2010 18:32:15

ну значит плохо поменяны были.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя