Всё! это финишь! вот до чего дочиталсяJET писал(а):Усё верно, от впускного коллектора на пневмоклапан, от пневмоклапана на карб.
Добавлено спустя 59 секунд:
34rus
Да, на эеономайзер
Модератор: рустем
Тут дело не в подсосе воздуха. Скидывая шланг ты убираешь разрежение на экономайзер, вследствие чего перекрывается ХХ и авто глохнет.GoBLIN писал(а):.(в результате чего образовывается подсос воздуха во впускном колекторе)
Уточняю - на экономайзер.JET писал(а):пневмоклапана на карб.
вероятно так и есть. немогу щас найти бумажки где я записывал модельку карба.34rus писал(а):GoBLIN
посмотри какой у тебя карб, может там пневмоклапан не нужен, когда брал свою пятеру там стоял заросший грязью 2105-1107010 с экономайзером и микропереключателем, я его сменил на 2105-1107010-20 без экономайзера и микрика, а шланг от пневмоклапана до колектора оставил чтоб воздух не сосало, может у тебя таже песня ....
а может это и не заглушка вобщем винт такой здоровый и в него вставлятся что то типа жиклераGoBLIN писал(а):нет нету. заглушка ввернута
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей