Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 18:29:41

может попробовать растянуть регулировкой троса, добавить свободный ход?
да и фото конструкции не помешало бы.......... :)

Аватара пользователя
kid-twin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение kid-twin » Вт мар 30, 2010 19:00:50

GoBLIN писал(а):товарисчи! вобщем есть карбер озон 2107-xxxxxx-20, но стоит он не на жигулях :whistlin: .
вобщем можно как нибудь "растянуть" нажатие педали? ато получается у педали газа за 1см хода на карбе выжимается полный газ. привод от педальки тросиком
Растянуть можно увеличив плечо привода заслонок

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт мар 30, 2010 19:19:05

parsons писал(а):может попробовать растянуть регулировкой троса, добавить свободный ход?
да и фото конструкции не помешало бы.......... :)
оке, фото на днях попробую сделать. конструкция там крайне убогая :(
да и места там маловато, думаю может сделать что то на подобии трегольного рычага с тягой как на пятерках... или от родного карбера деалюшки привода внедрить попробовать.
Последний раз редактировалось GoBLIN Вт мар 30, 2010 19:22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 30, 2010 19:20:12

GoBLIN
Это на галанте? А на трос, не хочешь переделать?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Вт мар 30, 2010 19:26:35

ВинтореZ писал(а):А на трос, не хочешь переделать?
Так ведь несколькими постами раньше было:
GoBLIN писал(а):привод от педальки тросиком

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт мар 30, 2010 19:31:38

JET писал(а):Так ведь несколькими постами раньше было:
GoBLIN писал(а):привод от педальки тросиком
точно точно, так и было :thumbsup:
там трос прицеплен напрямую на рычаг карбюратора, что наверно неправильно


на родном карбе такая вот конструкция(красным изображено положение тросика)
Вложения
DSC01789.JPG
конструкция
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:31 00:27:01
Image taken on:
Вт мар 30, 2010 20:27:01
Camera-manufacturer:
SONY ERICSSON
Camera-model:
SONY ERICSSON P1i

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 20:51:18

обрати внимание на разницу диаметра между центром гайки и местом крепления тросика на рычаге старого карбона и от жиги......
мне кажется, что на старом явно больше, чем на жигулевском. или не прав?
если на жигулевском радиус места крепления тросика от центра гайки дросселя приведешь в порядок - думаю проблема исчезнет.
попробуй приспособить тягу от старого к новому............может и подойдет. да и длинна тросика без рубашки скорей всего должна быть как на фото.
на худой конец - надо изготовить новый рычаг..........сварить-склеить......примотать изолентой ( LOL LOL LOL ) :)
отпишись как там получается...............интересно :)
удачи!

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение kami » Вт мар 30, 2010 21:33:50

Прошу прощения, что встреваю в тему - но хочется узнать: у меня на машинке карбюратор с шильдиком ДААЗ-2107-1107010 (и ничего больше). Что за зверь? Поиском попадаются только с дополнительными индексами -10, -20, а вот без них не нахожу...

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 22:08:09

10 - это с эпхх и микриком + пневмоклапаном, 20 - с эл.клапаном..........а в чем трабл?

kami
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение kami » Вт мар 30, 2010 22:26:25

parsons
да в принципе-то ни в чем. Пусковое на выходных отрегулировал, хх выставил. Чистое любопытство - везде пишется про модификации -10, -20, а вот про "безмодификационный" - ни слова, да еще...ох, елки, как эта штука называется... №2 на рисунке, "пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры" пошатывается без видимых усилий, хотя всё затянуто. ХЗ - грозит это чем-нибудь или нет, но проблем вроде не испытываю, да и не езжу я обычно с оборотами больше 3500, 3000 - стандарт и он же максимум. :)
Изображение

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 22:43:41

под деталькой 2 есть два винта......затяни....разболталось.........особо не грозит, но лучше затяни.
я вообще не пользуюсь второй камерой :D и даже отключил, не нужна( до работы 3 км., от дома до дачи 35.......), а ученикам и подавно....... LOL LOL LOL

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср мар 31, 2010 18:49:26

parsons писал(а):отпишись как там получается...............интересно :)
удачи!
вот удачи то мне и нехватает с самой покупки этого пипелаца :wacko:
на данный момент все работы над этой рухлядью (MMC Galant 1985г.в) останавливаю. и наверное продам как есть тыщ за 15-20. сил моих уже нет :pinch:
Последний раз редактировалось GoBLIN Ср мар 31, 2010 19:25:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 31, 2010 19:13:02

Хех, я взял с пробегом 9тыс., дак до сих пор реставрирую. Так что не отчаивайся :thumbsup: это российский автопром :cry:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 01, 2010 3:34:16

А втопить по полной и проучить какого-нибудь негодяя как подрезать?!?! :devil:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 4:52:15

фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 01, 2010 5:39:54

GoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
ДЗ "открыта".

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 6:56:30

Буйный писал(а):
GoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
ДЗ "открыта".
тобишь неправильно выставлен зазор ДЗ?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 01, 2010 17:58:29

да, или мимо жика хх бензин сочится

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 18:09:17

Medved@790 писал(а):или мимо жика хх бензин сочится
можно как нибудь проверить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 01, 2010 18:14:03

GoBLIN писал(а):тобишь неправильно выставлен зазор ДЗ?
Буйный писал(а):
GoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
ДЗ "открыта".
тобишь неправильно выставлен зазор ДЗ?
А ты его "трогал"? Стопорные винты заслонок закернены и закрашены должны быть!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 18:26:58

Буйный писал(а):А ты его "трогал"? Стопорные винты заслонок закернены и закрашены должны быть!
стопорные винты точно не трогал. правило есть у меня такое керненые за пломбированые детальки без смертельной необкодимоти не ковырять LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 01, 2010 18:49:23

Буйный, да ничего там такого, винт добавочного воздуха тоже с заглушкой, дак полез и лучше стало :flowers:
GoBLIN,проверить:токо если закручивать винт кач-ва и двиг не будет глохнуть - знач посторонний бенз. Проверяем его наличие внутри мольших диффузоров и кончик УН - если там сыро на ХХ, то это посторонний бенз. Надеюсь понятно выразился.GoBLIN

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 18:58:45

Medved@790 писал(а):GoBLIN,проверить:токо если закручивать винт кач-ва и двиг не будет глохнуть - знач посторонний бенз. Проверяем его наличие внутри мольших диффузоров и кончик УН - если там сыро на ХХ, то это посторонний бенз. Надеюсь понятно выразился.
винт качества даже если до упора забобрить туда то двиган мой не глохнет

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 01, 2010 19:08:50

с фонариком и в карб, если ничего - перебирай. Думаю причина в гнезде жики хх - частая проблема перетянутых заглушек.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт апр 01, 2010 19:14:58

Medved@790 писал(а):с фонариком и в карб, если ничего - перебирай. Думаю причина в гнезде жики хх - частая проблема перетянутых заглушек.
но если при снятии провода с электроклапана провода двиг глохнет значит бенз идет через каналы ХХ или не так?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость