Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
может попробовать растянуть регулировкой троса, добавить свободный ход?
да и фото конструкции не помешало бы..........
да и фото конструкции не помешало бы..........
- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Растянуть можно увеличив плечо привода заслонокGoBLIN писал(а):товарисчи! вобщем есть карбер озон 2107-xxxxxx-20, но стоит он не на жигулях .
вобщем можно как нибудь "растянуть" нажатие педали? ато получается у педали газа за 1см хода на карбе выжимается полный газ. привод от педальки тросиком
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
оке, фото на днях попробую сделать. конструкция там крайне убогая :(parsons писал(а):может попробовать растянуть регулировкой троса, добавить свободный ход?
да и фото конструкции не помешало бы..........
да и места там маловато, думаю может сделать что то на подобии трегольного рычага с тягой как на пятерках... или от родного карбера деалюшки привода внедрить попробовать.
Последний раз редактировалось GoBLIN Вт мар 30, 2010 19:22:09, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Так ведь несколькими постами раньше было:ВинтореZ писал(а):А на трос, не хочешь переделать?
GoBLIN писал(а):привод от педальки тросиком
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
точно точно, так и былоJET писал(а):Так ведь несколькими постами раньше было:GoBLIN писал(а):привод от педальки тросиком
там трос прицеплен напрямую на рычаг карбюратора, что наверно неправильно
на родном карбе такая вот конструкция(красным изображено положение тросика)
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:31 00:27:01Image taken on:Вт мар 30, 2010 20:27:01Camera-manufacturer:SONY ERICSSONCamera-model:SONY ERICSSON P1i
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
обрати внимание на разницу диаметра между центром гайки и местом крепления тросика на рычаге старого карбона и от жиги......
мне кажется, что на старом явно больше, чем на жигулевском. или не прав?
если на жигулевском радиус места крепления тросика от центра гайки дросселя приведешь в порядок - думаю проблема исчезнет.
попробуй приспособить тягу от старого к новому............может и подойдет. да и длинна тросика без рубашки скорей всего должна быть как на фото.
на худой конец - надо изготовить новый рычаг..........сварить-склеить......примотать изолентой ( )
отпишись как там получается...............интересно
удачи!
мне кажется, что на старом явно больше, чем на жигулевском. или не прав?
если на жигулевском радиус места крепления тросика от центра гайки дросселя приведешь в порядок - думаю проблема исчезнет.
попробуй приспособить тягу от старого к новому............может и подойдет. да и длинна тросика без рубашки скорей всего должна быть как на фото.
на худой конец - надо изготовить новый рычаг..........сварить-склеить......примотать изолентой ( )
отпишись как там получается...............интересно
удачи!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Прошу прощения, что встреваю в тему - но хочется узнать: у меня на машинке карбюратор с шильдиком ДААЗ-2107-1107010 (и ничего больше). Что за зверь? Поиском попадаются только с дополнительными индексами -10, -20, а вот без них не нахожу...
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
10 - это с эпхх и микриком + пневмоклапаном, 20 - с эл.клапаном..........а в чем трабл?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 19:07:16
- Модель авто: ВАЗ-21070, БСЗ, в остальном - сток :)
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
parsons
да в принципе-то ни в чем. Пусковое на выходных отрегулировал, хх выставил. Чистое любопытство - везде пишется про модификации -10, -20, а вот про "безмодификационный" - ни слова, да еще...ох, елки, как эта штука называется... №2 на рисунке, "пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры" пошатывается без видимых усилий, хотя всё затянуто. ХЗ - грозит это чем-нибудь или нет, но проблем вроде не испытываю, да и не езжу я обычно с оборотами больше 3500, 3000 - стандарт и он же максимум.
да в принципе-то ни в чем. Пусковое на выходных отрегулировал, хх выставил. Чистое любопытство - везде пишется про модификации -10, -20, а вот про "безмодификационный" - ни слова, да еще...ох, елки, как эта штука называется... №2 на рисунке, "пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры" пошатывается без видимых усилий, хотя всё затянуто. ХЗ - грозит это чем-нибудь или нет, но проблем вроде не испытываю, да и не езжу я обычно с оборотами больше 3500, 3000 - стандарт и он же максимум.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
под деталькой 2 есть два винта......затяни....разболталось.........особо не грозит, но лучше затяни.
я вообще не пользуюсь второй камерой и даже отключил, не нужна( до работы 3 км., от дома до дачи 35.......), а ученикам и подавно.......
я вообще не пользуюсь второй камерой и даже отключил, не нужна( до работы 3 км., от дома до дачи 35.......), а ученикам и подавно.......
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
вот удачи то мне и нехватает с самой покупки этого пипелацаparsons писал(а):отпишись как там получается...............интересно
удачи!
на данный момент все работы над этой рухлядью (MMC Galant 1985г.в) останавливаю. и наверное продам как есть тыщ за 15-20. сил моих уже нет
Последний раз редактировалось GoBLIN Ср мар 31, 2010 19:25:44, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Хех, я взял с пробегом 9тыс., дак до сих пор реставрирую. Так что не отчаивайся это российский автопром
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Карбюратор это просто.
ДЗ "открыта".GoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
тобишь неправильно выставлен зазор ДЗ?Буйный писал(а):ДЗ "открыта".GoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
можно как нибудь проверить?Medved@790 писал(а):или мимо жика хх бензин сочится
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Карбюратор это просто.
А ты его "трогал"? Стопорные винты заслонок закернены и закрашены должны быть!GoBLIN писал(а):тобишь неправильно выставлен зазор ДЗ?тобишь неправильно выставлен зазор ДЗ?Буйный писал(а):ДЗ "открыта".GoBLIN писал(а):фигня какая то на пятерке с карбером. пачти нет реакции на винт качаства. карб озон 2107-xxxxx-20
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
стопорные винты точно не трогал. правило есть у меня такое керненые за пломбированые детальки без смертельной необкодимоти не ковырятьБуйный писал(а):А ты его "трогал"? Стопорные винты заслонок закернены и закрашены должны быть!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Буйный, да ничего там такого, винт добавочного воздуха тоже с заглушкой, дак полез и лучше стало
GoBLIN,проверить:токо если закручивать винт кач-ва и двиг не будет глохнуть - знач посторонний бенз. Проверяем его наличие внутри мольших диффузоров и кончик УН - если там сыро на ХХ, то это посторонний бенз. Надеюсь понятно выразился.GoBLIN
GoBLIN,проверить:токо если закручивать винт кач-ва и двиг не будет глохнуть - знач посторонний бенз. Проверяем его наличие внутри мольших диффузоров и кончик УН - если там сыро на ХХ, то это посторонний бенз. Надеюсь понятно выразился.GoBLIN
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
винт качества даже если до упора забобрить туда то двиган мой не глохнетMedved@790 писал(а):GoBLIN,проверить:токо если закручивать винт кач-ва и двиг не будет глохнуть - знач посторонний бенз. Проверяем его наличие внутри мольших диффузоров и кончик УН - если там сыро на ХХ, то это посторонний бенз. Надеюсь понятно выразился.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
с фонариком и в карб, если ничего - перебирай. Думаю причина в гнезде жики хх - частая проблема перетянутых заглушек.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
но если при снятии провода с электроклапана провода двиг глохнет значит бенз идет через каналы ХХ или не так?Medved@790 писал(а):с фонариком и в карб, если ничего - перебирай. Думаю причина в гнезде жики хх - частая проблема перетянутых заглушек.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость