Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Геморно все ето, да и жиклеры у нас оригинальные не найдешь. Да и мой карб делать только в ущерб, чет ему не хватает...постоянно ХХ плавает, как бы с секундными перебоями с периодичностью в 5 сек. между хлопками Проще наверно уже Озон поставить!ВинтореZ писал(а):А переделать не хочешь 21083 в 21053?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
когда чистил последний раз? Может просто туда поглядеть насчёт нагара?
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
если хх больше стал - может винты открутились, НО - расход от них не вырастет!
Значит либо богатая смесь(ГВЗ в нагаре), либо подтекает носик у УН(из под его гнезда), либо подсос воздуха(движок должно колбасить немного, немного потому что обороты особо не вырасли).
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
если хх больше стал - может винты открутились, НО - расход от них не вырастет!
Значит либо богатая смесь(ГВЗ в нагаре), либо подтекает носик у УН(из под его гнезда), либо подсос воздуха(движок должно колбасить немного, немного потому что обороты особо не вырасли).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
всем привет..........
вопрос к гуру.........( топик и статью начал читать........ )
21074, 5 лет. начал хандрить стоковый карбон, жрать немерянно бензин и тд. разобрал, промыл-продул. стало лучше, но появился провал на переходном режиме
что делал:
уровень топлива умышленно слегка занизил,те 6мм не от шарика, а от иголки( шарик утоплен). стоило ли так делать?(раньше уровень ставил примерно так же, динамика не очень волнует, главное - чтоб не переливал..... ).
заменил жиклеры в первой камере из ремкомплекта(гл топл, воздушн, хол хода нужного номинала) эмульсионную трубку ставлю бОльшим кол-вом дырок в сторону распылителя. может лучше меньшим?
поставил новый пневморегулятор холостого хода.
собрал, завел.............кАлбасит на холостых и не регулируется
попробовал чуток отвернуть жиклер холостого - все выровнялось.........теперь жиклер холостого хода слегка откручен. брак или ....?
раньше стрелка экона на холостых стояла в крайнем правом положении.......теперь болтается на желтой шкале. либо заливает, либо не хватает чего то............
похоже случайно( с дуру....) открутил ограничительный винт дросселя.......
заслонка должна быть плотно закрыта или все таки должен быть зазор между заслонкой и стенкой камеры? или пробУвать опытным путем( закручивать, пока слегка не повысятся обороты на холостых( может поэтому провал?)?
если при работе на холостых сдернуть вакуумный шланг с пневморегулятора(экономайзера) - мотор не глохнет, как должен, а продолжает работать на меньших оборотах. не перекрывается канал..........может из-за новой диафрагмы? или не совпадают конуса? или растянется-приработается?
а может плюнуть и купить новый? солексы не попадались........есть тока стоковые. или лучше поискать солекс( 73 или 53)? мне главное чтоб поэкономичнее было, не на гонках.............для учебного авто.........
да! когда снял карбон - во впускном коллекторе местами наблюдалась желтоватая масляная пленочка......... вентиляция картера выведена наружу, тк масло попадало в карбюратор. особо масло не жрет, в принципе хватает 5-7 т.км. и сразу меняю, не дымит, пробег 100 тыс.
забыл дописать - зажигание электронное...............
и уточню:
работает на холостых сек 30 - резко на газ - набирает обороты без провала, но с 2-3сек подтраиванием. если увеличить обороты и начинать трогатся - то нормально, но после начала движения дожимаешь газ - сильный провал, почти глохнет, потом срывается............
эээээ.......книжечку не прочесть..........ссылки нету.
спасибо за комменты............
пы.сы.
из своего опыта:
был глюк с эпхх, точнее с микриком............
то заглохнет при сбрасывании оборотов, то плавают обороты........даж поменял сам пневмоклапан. не помогло............
выяснил - глючит микрик. разобрал..........почти сломалась контактная пластинка. купил новый, поставил...........не работает, микрик щелкает. оказалось не контачат контакты внутри между собой ..................похоже сами контакты сделаны не из проводникоФ .собрал из двух один, в старых вставил тока пружинный контакт, если точнее, то плоско-загнутую пружинку, которая переключает контакты между собой - все заработало
вопрос к гуру.........( топик и статью начал читать........ )
21074, 5 лет. начал хандрить стоковый карбон, жрать немерянно бензин и тд. разобрал, промыл-продул. стало лучше, но появился провал на переходном режиме
что делал:
уровень топлива умышленно слегка занизил,те 6мм не от шарика, а от иголки( шарик утоплен). стоило ли так делать?(раньше уровень ставил примерно так же, динамика не очень волнует, главное - чтоб не переливал..... ).
заменил жиклеры в первой камере из ремкомплекта(гл топл, воздушн, хол хода нужного номинала) эмульсионную трубку ставлю бОльшим кол-вом дырок в сторону распылителя. может лучше меньшим?
поставил новый пневморегулятор холостого хода.
собрал, завел.............кАлбасит на холостых и не регулируется
попробовал чуток отвернуть жиклер холостого - все выровнялось.........теперь жиклер холостого хода слегка откручен. брак или ....?
раньше стрелка экона на холостых стояла в крайнем правом положении.......теперь болтается на желтой шкале. либо заливает, либо не хватает чего то............
похоже случайно( с дуру....) открутил ограничительный винт дросселя.......
заслонка должна быть плотно закрыта или все таки должен быть зазор между заслонкой и стенкой камеры? или пробУвать опытным путем( закручивать, пока слегка не повысятся обороты на холостых( может поэтому провал?)?
если при работе на холостых сдернуть вакуумный шланг с пневморегулятора(экономайзера) - мотор не глохнет, как должен, а продолжает работать на меньших оборотах. не перекрывается канал..........может из-за новой диафрагмы? или не совпадают конуса? или растянется-приработается?
а может плюнуть и купить новый? солексы не попадались........есть тока стоковые. или лучше поискать солекс( 73 или 53)? мне главное чтоб поэкономичнее было, не на гонках.............для учебного авто.........
да! когда снял карбон - во впускном коллекторе местами наблюдалась желтоватая масляная пленочка......... вентиляция картера выведена наружу, тк масло попадало в карбюратор. особо масло не жрет, в принципе хватает 5-7 т.км. и сразу меняю, не дымит, пробег 100 тыс.
забыл дописать - зажигание электронное...............
и уточню:
работает на холостых сек 30 - резко на газ - набирает обороты без провала, но с 2-3сек подтраиванием. если увеличить обороты и начинать трогатся - то нормально, но после начала движения дожимаешь газ - сильный провал, почти глохнет, потом срывается............
эээээ.......книжечку не прочесть..........ссылки нету.
спасибо за комменты............
пы.сы.
из своего опыта:
был глюк с эпхх, точнее с микриком............
то заглохнет при сбрасывании оборотов, то плавают обороты........даж поменял сам пневмоклапан. не помогло............
выяснил - глючит микрик. разобрал..........почти сломалась контактная пластинка. купил новый, поставил...........не работает, микрик щелкает. оказалось не контачат контакты внутри между собой ..................похоже сами контакты сделаны не из проводникоФ .собрал из двух один, в старых вставил тока пружинный контакт, если точнее, то плоско-загнутую пружинку, которая переключает контакты между собой - все заработало
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Зазор 0,5мм, еле виден на просвет или 1/4 оборрота винта от касания.
Про мульки не скажу - их вообще не трогаю никогда.
Жики вообще всегда стандартные, если токо не деформированные(было на Солексе).
При отключении шланга машина должна глохнуть - факт. У меня заглушка.
Про качество-количество, добавочного винты обьяснять не буду - взрослый человек, разберётесь.
Про мульки не скажу - их вообще не трогаю никогда.
Жики вообще всегда стандартные, если токо не деформированные(было на Солексе).
При отключении шланга машина должна глохнуть - факт. У меня заглушка.
Про качество-количество, добавочного винты обьяснять не буду - взрослый человек, разберётесь.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
в выходные поколдовал с карбом.............все равно провал.........
плюнул! седня купил, новый. семероШный, 20........выкинул эл.клапан, перекинул тягу для микрика, поставил эпхх.........
все заработало как часы!
песня.........
вот тока стрелка экона на ХХ болтается на желтой , а должна , вроде, зашкалить в право до упора.......или нет?
плюнул! седня купил, новый. семероШный, 20........выкинул эл.клапан, перекинул тягу для микрика, поставил эпхх.........
все заработало как часы!
песня.........
вот тока стрелка экона на ХХ болтается на желтой , а должна , вроде, зашкалить в право до упора.......или нет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
должна, заслонку 2ю закрой, 1ую - 0,5мм, т.е. еле еле на просвет щёлочка должна быть.
Ну это если не подсос
Ну это если не подсос
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
да не........, не физикMedved@790 писал(а):parsons
не понял, а ты какой и откуда физик?!?!?!!
эт так, к слову.......... не в прямом смысле.........
пожалуй можно и удалить ..........
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
я-физик, по образованию...мне эти процессы в авто понятны, а некоторые знакомые не знают даже про диссациацию в аккумуляторе и зачем она нужна. Так же физические законы мне помогли более чем понять процессы в системе питания,... да и во многом...
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
товарисчи! вобщем есть карбер озон 2107-xxxxxx-20, но стоит он не на жигулях .
вобщем можно как нибудь "растянуть" нажатие педали? ато получается у педали газа за 1см хода на карбе выжимается полный газ. привод от педальки тросиком
вобщем можно как нибудь "растянуть" нажатие педали? ато получается у педали газа за 1см хода на карбе выжимается полный газ. привод от педальки тросиком
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей