Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб мар 13, 2010 22:32:11

а если двигатель 1600, то можно смело ставить ОЗОН 2107???

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 22:40:08

byran
Да, с Солекса 21083 ты многого не снимешь

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб мар 13, 2010 23:01:07

ВинтореZ писал(а):с Солекса 21083 ты многого не снимешь
в каком смысле??? чет не до понял :wacko:

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 23:03:04

Просто на 8-м солексе она не так резво поедет как на 53-м. По мне лучше обычнвй озон, чем 8-й солекс

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Сб мар 13, 2010 23:19:28

ВинтореZ писал(а):Просто на 8-м солексе она не так резво поедет как на 53-м
к сожелению нет возможности достать 53 солекс, а вот озон 2107 сколько хош, только правда б/у, прямиком из Польши ;)

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб мар 13, 2010 23:26:37

byran
А переделать не хочешь 21083 в 21053?

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс мар 14, 2010 0:32:03

ВинтореZ писал(а):А переделать не хочешь 21083 в 21053?
Геморно все ето, да и жиклеры у нас оригинальные не найдешь. Да и мой карб делать только в ущерб, чет ему не хватает...постоянно ХХ плавает, как бы с секундными перебоями с периодичностью в 5 сек. между хлопками :crazy: Проще наверно уже Озон поставить!

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Сб мар 20, 2010 12:38:18

Мужики, подскажите в чем дело? Увеличился расход топлива, был 10-12 по городу, стал 15-16. Завод-прогрев нормальный, динамика в норме, единственное ХХ на горячем движке стал 1000об, а был 800об. Есть смысл почистить карб после зимы и покрутить винты количества\качества?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 20, 2010 13:49:04

когда чистил последний раз? Может просто туда поглядеть насчёт нагара?

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

если хх больше стал - может винты открутились, НО - расход от них не вырастет!
Значит либо богатая смесь(ГВЗ в нагаре), либо подтекает носик у УН(из под его гнезда), либо подсос воздуха(движок должно колбасить немного, немного потому что обороты особо не вырасли).

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Сб мар 20, 2010 16:45:48

Medved@790 писал(а):когда чистил последний раз? Может просто туда поглядеть насчёт нагара?
если честно то в октябре, менял фильтры и чистил карб и свечи, больше туда не заглдявал.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 20, 2010 19:08:31

Ну дак может если не лень разобрать его нафиг и закинуть отмачиваться??? С таким расходом я б и ездить не стал, поэтому на газе и гоняю (w00t)

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Вс мар 21, 2010 11:47:25

Medved@790 писал(а):Ну дак может если не лень разобрать его нафиг и закинуть отмачиваться???
почистил вчера, выставил ХХ, посмотрим как будет себя вести...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 21, 2010 12:22:05

ага, как чистил то? расскажи..

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн мар 22, 2010 11:50:54

Medved@790
почистил очистителем ARDO, снимать-разбирать не стал, на улице холодно еще, займусь конкретной чисткой по-теплому.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 22, 2010 12:09:06

вот конкретно делай, а не как всегда :banana2: если не поможет.....аа, один фиг я б разобрал и почистил :-J

Аватара пользователя
asten
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
Откуда: г. Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение asten » Пн мар 22, 2010 15:36:04

Medved@790 гаража своего нет :sad: , а чтобы нормально все сделать нужно к тестю ехать, а чтобы к тестю поехать нужно выходной, а выходных нет :sad: Короче целое дело :fear:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 22, 2010 19:50:26

Я каждый вечер на работе, учусь 4 дня в неделю :whistlin: , так что тоже времени на серьёзный ремонт....

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Непрочитанное сообщение parsons » Сб мар 27, 2010 11:52:18

всем привет.......... :flowers:
вопрос к гуру.........( топик и статью начал читать........ :rolleyes: )
21074, 5 лет. начал хандрить стоковый карбон, жрать немерянно бензин и тд. разобрал, промыл-продул. стало лучше, но появился провал на переходном режиме :wacko:
что делал:
уровень топлива умышленно слегка занизил,те 6мм не от шарика, а от иголки( шарик утоплен). стоило ли так делать?(раньше уровень ставил примерно так же, динамика не очень волнует, главное - чтоб не переливал..... :rolleyes: ).
заменил жиклеры в первой камере из ремкомплекта(гл топл, воздушн, хол хода нужного номинала) эмульсионную трубку ставлю бОльшим кол-вом дырок в сторону распылителя. может лучше меньшим?
поставил новый пневморегулятор холостого хода.
собрал, завел.............кАлбасит на холостых и не регулируется :crazy:
попробовал чуток отвернуть жиклер холостого - все выровнялось.........теперь жиклер холостого хода слегка откручен. брак или ....?
раньше стрелка экона на холостых стояла в крайнем правом положении.......теперь болтается на желтой шкале. либо заливает, либо не хватает чего то............
похоже случайно( с дуру....) открутил ограничительный винт дросселя.......
заслонка должна быть плотно закрыта или все таки должен быть зазор между заслонкой и стенкой камеры? или пробУвать опытным путем( закручивать, пока слегка не повысятся обороты на холостых( может поэтому провал?)?
если при работе на холостых сдернуть вакуумный шланг с пневморегулятора(экономайзера) - мотор не глохнет, как должен, а продолжает работать на меньших оборотах. не перекрывается канал..........может из-за новой диафрагмы? или не совпадают конуса? или растянется-приработается?
а может плюнуть и купить новый? солексы не попадались........есть тока стоковые. или лучше поискать солекс( 73 или 53)? мне главное чтоб поэкономичнее было, не на гонках.............для учебного авто......... :rolleyes: ;)
да! когда снял карбон - во впускном коллекторе местами наблюдалась желтоватая масляная пленочка......... вентиляция картера выведена наружу, тк масло попадало в карбюратор. особо масло не жрет, в принципе хватает 5-7 т.км. и сразу меняю, не дымит, пробег 100 тыс.
забыл дописать - зажигание электронное...............
и уточню:
работает на холостых сек 30 - резко на газ - набирает обороты без провала, но с 2-3сек подтраиванием. если увеличить обороты и начинать трогатся - то нормально, но после начала движения дожимаешь газ - сильный провал, почти глохнет, потом срывается............
эээээ.......книжечку не прочесть..........ссылки нету. :sad:
спасибо за комменты............ :beer2:

пы.сы.
из своего опыта:
был глюк с эпхх, точнее с микриком............
то заглохнет при сбрасывании оборотов, то плавают обороты........даж поменял сам пневмоклапан. не помогло............
выяснил - глючит микрик. разобрал..........почти сломалась контактная пластинка. купил новый, поставил...........не работает, микрик щелкает. оказалось не контачат контакты внутри между собой :O ..................похоже сами контакты сделаны не из проводникоФ LOL .собрал из двух один, в старых вставил тока пружинный контакт, если точнее, то плоско-загнутую пружинку, которая переключает контакты между собой - все заработало (w00t)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 27, 2010 19:38:33

Зазор 0,5мм, еле виден на просвет или 1/4 оборрота винта от касания.
Про мульки не скажу - их вообще не трогаю никогда.
Жики вообще всегда стандартные, если токо не деформированные(было на Солексе).
При отключении шланга машина должна глохнуть - факт. У меня заглушка.
Про качество-количество, добавочного винты обьяснять не буду - взрослый человек, разберётесь.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Пн мар 29, 2010 19:55:03

в выходные поколдовал с карбом.............все равно провал......... :crazy:
плюнул! седня купил, новый. семероШный, 20........выкинул эл.клапан, перекинул тягу для микрика, поставил эпхх.........
все заработало как часы!
песня......... :thumbsup: :thumbsup:
вот тока стрелка экона на ХХ болтается на желтой :wacko: , а должна , вроде, зашкалить в право до упора.......или нет?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 30, 2010 3:35:58

должна, заслонку 2ю закрой, 1ую - 0,5мм, т.е. еле еле на просвет щёлочка должна быть.
Ну это если не подсос :cry:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 30, 2010 3:38:20

parsons
не понял, а ты какой и откуда физик?!?!?!! :confused:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вт мар 30, 2010 13:20:05

Medved@790 писал(а):parsons
не понял, а ты какой и откуда физик?!?!?!! :confused:
да не........, не физик :)
эт так, к слову.......... LOL не в прямом смысле.........
пожалуй можно и удалить .......... :)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 30, 2010 13:48:11

я-физик, по образованию...мне эти процессы в авто понятны, а некоторые знакомые не знают даже про диссациацию в аккумуляторе и зачем она нужна. Так же физические законы мне помогли более чем понять процессы в системе питания,... да и во многом...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Вт мар 30, 2010 17:26:49

товарисчи! вобщем есть карбер озон 2107-xxxxxx-20, но стоит он не на жигулях :whistlin: .
вобщем можно как нибудь "растянуть" нажатие педали? ато получается у педали газа за 1см хода на карбе выжимается полный газ. привод от педальки тросиком

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей