Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 05, 2010 10:36:56

JET писал(а):Усё верно, от впускного коллектора на пневмоклапан, от пневмоклапана на карб.
Всё! это финишь! вот до чего дочитался LOL

Добавлено спустя 59 секунд:

34rus
Да, на эеономайзер

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 05, 2010 11:01:20

GoBLIN писал(а):.(в результате чего образовывается подсос воздуха во впускном колекторе)
Тут дело не в подсосе воздуха. Скидывая шланг ты убираешь разрежение на экономайзер, вследствие чего перекрывается ХХ и авто глохнет.
JET писал(а):пневмоклапана на карб.
Уточняю - на экономайзер. :rolleyes:

ВО!!!
Шоб було усем понятно... :rolleyes:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт мар 05, 2010 15:32:54

JET писал(а): ВО!!!
Шоб було усем понятно... :rolleyes:
оу :crazy: а у меня на пневмоклапан только один шлан идет, тот что с коллектора...

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт мар 05, 2010 19:08:12

GoBLIN
посмотри какой у тебя карб, может там пневмоклапан не нужен, когда брал свою пятеру там стоял заросший грязью 2105-1107010 с экономайзером и микропереключателем, я его сменил на 2105-1107010-20 без экономайзера и микрика, а шланг от пневмоклапана до колектора оставил чтоб воздух не сосало, может у тебя таже песня ....

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт мар 05, 2010 19:12:57

34rus писал(а):GoBLIN
посмотри какой у тебя карб, может там пневмоклапан не нужен, когда брал свою пятеру там стоял заросший грязью 2105-1107010 с экономайзером и микропереключателем, я его сменил на 2105-1107010-20 без экономайзера и микрика, а шланг от пневмоклапана до колектора оставил чтоб воздух не сосало, может у тебя таже песня ....
вероятно так и есть. немогу щас найти бумажки где я записывал модельку карба.
34rus, вопрос то мой с чего начинался - если ты шланчик скинешь то обороты на ХХ возрастут или упадут? :-J

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт мар 05, 2010 19:16:50

GoBLIN писал(а):вопрос то мой с чего начинался - если ты шланчик скинешь то обороты на ХХ возрастут или упадут? :-J
смотря какой карб, если с экономайзером - то машина заглохнет
если без - то упадут

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб мар 06, 2010 13:35:04

я предпологал что если экономайзер есть то на карбе будут какие либо переключатели и электроклапаны :pinch: у меня же ничего этого нет

Добавлено спустя 18 часов 14 минут 38 секунд:

и кстати, можно сделать так чтоб после остановки двигателя бенз перекрывался? ато у меня помоему заливает свечки пока машина стоит(примерно через 20-30 минут завести довольно проблемно + запах бензина)

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб мар 06, 2010 15:00:15

для этого и существует электромагнитный клапан. если он у тебя есть, то попробуй его затянуть сильнее.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб мар 06, 2010 15:09:20

Stalkerun писал(а):для этого и существует электромагнитный клапан. если он у тебя есть, то попробуй его затянуть сильнее.
нет нету. заглушка ввернута

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Сб мар 06, 2010 17:18:38

какой умник придумал туда заглушку втюхать? LOL
незнаю сколько у меня озон отслужил, лет 8 - 9 точно и родной клапан до сих пор работает. посмотрим сколько на солексе продержиться. хотя там и ломаться нечему, если только сгорит

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб мар 06, 2010 18:27:43

GoBLIN писал(а):нет нету. заглушка ввернута
а может это и не заглушка :rolleyes: вобщем винт такой здоровый и в него вставлятся что то типа жиклера

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

не силен я в описаниях :pinch:

Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:

кстати подскажите диаметр резьбы электроклапана и схему подключения :whistlin: ато я только схему электропневсоклапана нашел :(

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 06, 2010 19:32:04

GoBLIN писал(а):не силен я в описаниях
Дык надо бы мурзилку покурить :whistlin: А то поле чудес какое-то :wacko:

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Сб мар 06, 2010 19:36:14

у меня в мурзилке только описание 2105-1107010-10 и пневмоклапана :sad:

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб мар 06, 2010 22:17:19

а что даёт электро клапан?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб мар 06, 2010 22:28:41

Bemrik писал(а):а что даёт электро клапан?
Топливо открывает в систему ХХ, когда двиг опускает обороты до определенного предела, и закрывает топливо в систему ХХ при превышении определенных оборотов. Задуман для некоторой экономии топлива, прально работает с 08 БУ ЭПХХ .

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Сб мар 06, 2010 22:45:18

ну ясн)


у меня сново вопрос по заслонкам)
поствил карб с зазорами заслонок 0,5 мм, обороты плавают...
щас разобрал карб тот что стоял дерственный, посмотрел зазоры заслонок, впринципе тоже есть зазоры но не везде(не по всей окружности), если брать сумарную площадь зазоров то наверн одинакова то что поставил и то что снял.
вопрос, если поставлю нижню часть от дерственного карба, взамен того что у меня щас с зазорами 0,5мм, ХХ выровняется\? изза чего могут обороты плавать(800-1200)?
и вопрос по прокладке карба и коллетора что там должно стоять? у меня стояла прокладка гдет толщиной 4 мм( чтот вроде той что кладется между средней и нижней частью, только с овоалом) а по мурзилке как я понял должна стоять тоненькая с овалом. что с этим? я оставил эту прокладку что была, и всерху кинул ту что потоньще, может изза этого ХХ плавает ибо подсос воздузха и тд? что ставить под карб?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс мар 07, 2010 10:45:44

Bemrik писал(а):поствил карб с зазорами заслонок 0,5 мм, обороты плавают...
с зазорами обеих заслонок?
Bemrik писал(а):изза чего могут обороты плавать(800-1200)?
1. попсос постороннего воздуха ( например плохо прокладка легла между карбом и коллектором
2. слишком зажат винт качества

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн мар 08, 2010 16:24:40

а какой стоит жиклер хх на стоке? который вместо эл.клапана ставиться?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 09, 2010 9:39:40

Bemrik писал(а):а какой стоит жиклер хх на стоке? который вместо эл.клапана ставиться?
если мне память не изменяет то 48 помоему, НО жиклер ХХ подбирается индивидуально к каждому конкретному карбюратору на заводе. Именно поэтому не реконмендуется менять заводской жиклер ХХ

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт мар 11, 2010 19:23:20

Есть ли смысл поменять Солекс 2108 на Озон ДААЗ 2107??? двиг 1500...
Что изменится?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 11, 2010 19:27:41

byranЧто щас начнётся... Я за Озон! :thumbsup:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 11, 2010 22:00:38

если брать карб 21083 и озон, то я за озон. а если 21083 и 21053, то я за 53. меня он больше все же радует

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Чт мар 11, 2010 22:47:14

Я понял)) а если ставить Озон, что там надо доделать по переходу с солекса, у меня все, вплоть до ЭПХХ под солекс? и сложно ли регулировать ОЗОН?

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 11, 2010 22:55:46

да ничего ненада. только если чуть. тебе понадобиться всего лишь одну тягу приобрести и все. треугольный рычаг (незнаю как он называется, точнее забыл) можешь снять с этой же нивовской кулисы. она идентична. обратку убрать, если она у тебя есть. между карбом и коллектором оставляешь только одну тонкую прокладку. на счет регулировки сказать ничего немогу. не умею я еще регулировать

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пт мар 12, 2010 22:11:19

Подскажите в чем беда: снимаю с ЕК (електро клапана) провод двигатель не глохнет!!! а даже наоборот немного поднимаются обороты...что может быть...?
зы. карб Солекс

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей