Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
JohNNi
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 21:57:56

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JohNNi » Вс янв 30, 2011 12:50:50

Проблема с карбом
21074 2005 год
в кастрюле скапливается в большом количестве бензин.
ам купил там было не много бенза, вытер за 2000км примерно грам 150 там точно оказалось. фильтр разьело снизу.
в кастрюле кроме дырки под карб есть еще рядом,ближе к движку маленькое отверстие (кажется пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры) вот предположительно от туда поливает.
из проблем с эксплуатацией
1. в мороз прогрев только на 2100-2500 оборотов иначе глохнет (почти прогретая уже может любые обороты держать)
2. при долгой езде на повышенных оборотах, при сбросе на ХХ обороты остаются выше,например шел 3000 долго потом скинул ХХ будет минуту около 1400 оборотов.

думаю это все взаимосвязанно. что подскажите?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс янв 30, 2011 12:55:47

JohNNi писал(а):в кастрюле кроме дырки под карб есть еще рядом,ближе к движку маленькое отверстие (кажется пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры)
да нет это отверстие отвода картерных газов, из сапуна шланг вставляется в кастрюлю, других отверстий там нет
в кастрюле скапливается в большом количестве бензин.
точно? может капли воды, конденсат?

JohNNi
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 21:57:56

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JohNNi » Вс янв 30, 2011 16:09:53

да, я вас за 1 пост два раза обманул :(
снял шланг с двига(картрных газов? :), если его заткнуть и отпустить немного белый дымок идет.наверн масло кушает чуть + ездил на заборе воздуха "лето" и скорее всего это не бенз а масло с водой, хотя жидкое и желтое как бенз. одел гофру и включил зимний забор. посмотрим

пламягаситель был весь засран,его выкинул. одел шланг назад

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср фев 02, 2011 16:55:09

Сфоткал свой карб, посмотрите у меня карб ДААЗ, а еще у него есть какойнить тип, некоторые пишут тип ОЗОН и.т.п., а что у меня?
Вложения
DSCN5106.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 18:49:04
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 15:49:04
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L4
DSCN5105.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:02:02 18:48:34
Image taken on:
Ср фев 02, 2011 15:48:34
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L4

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср фев 02, 2011 17:00:48

Nikol@
карб у тебя ОЗОН производства ДААЗ,тип карба мелкими цифрами написан

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 02, 2011 17:01:30

Nikol@ писал(а):а что у меня?
ДААЗ выпускает 2 типа карбов - ОЗОН и Solex.
У тебя ОЗОН 2107-1107010 с микропереключателем и экономайзером.:yes:
Ссылка.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Ср фев 02, 2011 17:04:39

рустем
Упс, не узрел твой пост :i

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср фев 02, 2011 17:38:38

Спасибо, теперь знать буду!!

Аватара пользователя
Evg555
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 17:14:10
Модель авто: VAZ 21063
Благодарил (а): 1 раз

ЗАГАДОЧНЫЙ КАРБЮРАТОР!!!

Непрочитанное сообщение Evg555 » Ср фев 23, 2011 6:20:19

Уважаемые форумчане подскажите, что может быть если после того как трубку от вакуумного регулятора опережения зажигания подстыковываю к карбюратору, машина начинает задыхаться и глохнет, после чего вообще не заводится? Карбюратор промыл, продул, установил новые прокладки. Без трубки после промывки карбюратора - завелась с пол оборота. Мембрана вакуумного регулятора опережения зажигания теоретически исправна. При всасывании воздуха - язык удерживается разрежением на трубке.

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЗАГАДОЧНЫЙ КАРБЮРАТОР!!!

Непрочитанное сообщение сергей100 » Ср фев 23, 2011 6:29:50

Получается что если пальцем прикрыть трубку тоже глохнет? Тогда вакуумный регулятор не причём.А зачем тему в Тюнинг запихал? Есть темы про карбюратор.

Аватара пользователя
Evg555
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 17:14:10
Модель авто: VAZ 21063
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЗАГАДОЧНЫЙ КАРБЮРАТОР!!!

Непрочитанное сообщение Evg555 » Ср фев 23, 2011 7:40:12

Не увидел раздел. Модератор может и перенести. Короче сел аккумулятор. Буду пробывать позже.




ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
Evg555
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 17:14:10
Модель авто: VAZ 21063
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Evg555 » Ср фев 23, 2011 8:03:10

Модератору спасибо! И если мужчина С праздником :beer2: :clap2:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср фев 23, 2011 11:42:50

карб какой?
21063 это с двигателем 21011 1,3л?

Аватара пользователя
Evg555
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 17:14:10
Модель авто: VAZ 21063
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Evg555 » Ср фев 23, 2011 13:12:16

Только что запустил, но почему - то постоянный перелив идёт. И работает рывками. В первой камере если без фильтра смотреть, капают капли бензина из распылителя главной дозирующей системы. Пойду посмотрю, кажется есть у меня ещё один карб. А с этим позже разберёмся.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Ср фев 23, 2011 19:10:59

Evg555 писал(а):капают капли бензина из распылителя
ведать не держит шарик УН который должен ето предотвращать! Если капли с малого диффузора, смотри уровень топлива!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср фев 23, 2011 19:16:33

Evg555 писал(а):капают капли бензина из распылителя главной дозирующей системы
byran писал(а):ведать не держит шарик УН
причем здесь УН?
Evg555 какой карб??????
если ОЗОН с АСХХ то никаких капель быть не должно смотри заслонки - полностью ли они закрываются

DRON007
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 9:40:16
Модель авто: ВАЗ 2107

Чихает карбюратор и идет дым с него

Непрочитанное сообщение DRON007 » Сб фев 26, 2011 15:52:54

Проблема такая, завел машину поработала 3 минуты стал с гаража выгонять и заглохла, повторно заводилась. Проверил искру с катушки зажигания и на каждой свече везде искра есть, топливо поступает в камеру карба (как в ручном режиме так и при работе стартера) бензонасос в норме, АКБ тоже в норме. Перед тем как включить стартер нажимал несколько раз на педаль газа потом стартером и из карба выстреливает клуб дыма при снятой крышке воздухана? Вчем причина что машина не заводится, вчера ездил и заводилась нормально и таких чиханий не было.

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Чт мар 03, 2011 10:49:59

скажите а что делать если образовалась ступенька 2 мм при переходе от средней части карбюратора к нижней в результате не совсем правильной расточки причем только в первой камере выкинуть среднюю часть и переточить другую или же всё таки убирать эту ступень но это геморой

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Чт мар 03, 2011 10:55:40

DRON007 писал(а):из карба выстреливает клуб дыма при снятой крышке воздухана
если стреляет из карба, смотри зажигание!!!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Чт мар 03, 2011 11:08:25

serg1990 писал(а):скажите а что делать если образовалась ступенька 2 мм при переходе от средней части карбюратора к нижней в результате не совсем правильной расточки причем только в первой камере выкинуть среднюю часть и переточить другую или же всё таки убирать эту ступень но это геморой
не совсем понятно что за ступень такая, но так как ето карб, и ето очень точный механизм то никаких ступенек и прочей лобуды быть не должно! А как машинка себя ведет?

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Чт мар 03, 2011 13:52:07

я не ставил ешё сейчас пойду ступенька образовалась из за расточки больших диффузоров т.е отверстие в средней части карбюратора на 2мм больше чем корпус дросельных заслонок

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение byran » Чт мар 03, 2011 15:15:13

теперь понятно, ета ступень будет помехой для топливо-воздушной смеси! ее надо убрать! Ты что ОЗОН точил? по моему если точить то надо и нижнюю часть с дальнейшой заменой и подгонкой заслонок! Спецы по ОЗОНу помогите человеку!

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Чт мар 03, 2011 18:14:45

да озон у солекса нет низа нижнюю часть не как не расточить дрелью что бы потом без шелей подошла заслонка. Ставил этот карбюр не хочет ехать совсем может жиклёрами поиграться но это всё потом

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 03, 2011 18:28:13

это ж как ты середину так точил? там ничего не вскрылось? до скольких хоть расточил? это что у тебя там за дырки такие?

Аватара пользователя
serg1990
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 6:54:17
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение serg1990 » Чт мар 03, 2011 19:27:38

просто точил трубкой резиновой сами дифузоры точил 24\26 и так получилось что середина не совпала с низом ступенька 2 мм нет там ни чего невскрылось

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей