Страница 1 из 10
Перегрев, кипение
Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:08:44
striker
Короче.
Датчик температуры на прибор у меня пока не работает
Объясните, кто-то писал что типа на трассе встречал полно закипевших машин летом.
В пробке ведь больше шансов закипеть, на трассе скорость и ветер...
+ Признаки кипения какие?
Валящий пар из под капота, тосол отовсюду брызжущий?
Тогда перегрев просто никак не почувствовать?
Датчик отремонтирую...
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:31:50
Mr_Ice
striker писал(а):Датчик температуры на прибор у меня пока не работает
контакты датчика замкни и пусть себе молотит в постоянку или датчик купи стоит 100р для замены тосол сливать не надо.
striker писал(а):Объясните, кто-то писал что типа на трассе встречал полно закипевших машин летом.
В пробке ведь больше шансов закипеть, на трассе скорость и ветер...
и имели ввиду пробки скорее всего.
striker писал(а):+ Признаки кипения какие?
Валящий пар из под капота, тосол отовсюду брызжущий?
+ стрелка температуры сильно ушла вправо.
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:39:40
Igor001/7
Mr_Ice
Я думаю что striker имел ввиду именно прибор показания температуры на приборке,он у него не работает.
Хотя могу и ошибаться.
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:47:11
byran
striker писал(а):Объясните, кто-то писал что типа на трассе встречал полно закипевших машин летом.
Скорее всего не закипевших, а с перегретым бензонасосом! или воздушной пропкой в нем...
striker писал(а):Датчик температуры на прибор у меня пока не работает
Если он не работает то я бы и не советовал ехать, он обязан работать!!!!
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:53:37
Mr_Ice
byran писал(а):Скорее всего не закипевших, а с перегретым бензонасосом! или воздушной пропкой в нем...
ну на трассе пробку пойма тоже сложно все же продувается а вот в пробках их какраз и ловят
byran писал(а):Если он не работает то я бы и не советовал ехать, он обязан работать!!!!
ну так тоже копеечная деталь
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Вт июн 15, 2010 18:31:46
byran
Mr_Ice писал(а):ну на трассе пробку пойма тоже сложно все же продувается
смотря как ехать...

а в принципе да!
Mr_Ice писал(а):ну так тоже копеечная деталь
и снова да

но ето если проблема в самом датчике на моторе..., и если не лень купить и поменять!
зы. сори за флуд, просто мне показалось что все мои ответы как бы опровергаются, ведать не нужны мои никчемные ответы

Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Вт июн 15, 2010 19:05:55
striker
Не работает на движке датчик
Вроде по словам просто на трассе народ стоял закипевший без пробок
Вот и я думаю как так
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Сб июн 26, 2010 19:17:34
White
Вопросс дэху не по теме.
Моя старенькая ласточка летом греется,при отмосферной температуре 30с и езде по трассе на пятой и 2500-2800об(скорость 110-130(редуктор копеешный,походу гонит) и включеной на максимум печке стремится на красную зону термометра.Я второй месяц за рулем

.Подскажите бывалые что делать или ето нормально?
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Сб июн 26, 2010 19:27:37
D.I.M.A.R.
посмотри на радиатор спереди забит наверно грязью
почисти хотя-бы щеткой жесткой
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:00:54
White
D.I.M.A.R. писал(а):посмотри на радиатор спереди забит наверно грязью
почисти хотя-бы щеткой жесткой
А это мысль
но как это сделать,чтоб качественно но и радиатор не закосячить,может жимией?
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:16:44
Сусанин
White
заедь на мойку /, попроси помыть мошек с капота и заодно на радиатор полить, потом пускай продуют керхером изнутри, промой систему охлаждения, или поменяй тосол, посмотри куда дует карлсон(вентилятор охл), должен против часовой если смотреть из салона
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:19:17
White
Сусанин писал(а):White
заедь на мойку /, попроси помыть мошек с капота и заодно на радиатор полить, потом пускай продуют керхером изнутри, промой систему охлаждения, или поменяй тосол, посмотри куда дует карлсон(вентилятор охл), должен против часовой если смотреть из салона
ОК

Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:22:58
White
А могут иметь место иные варианты неисправности?
а может это норма для классики?
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:27:06
Сусанин
могут -
забита система,
забит радиатор,
датчик включения вентилятора на более высокую температуру,
завоздушивание,
нехват тосола,
неисправен термостат,
раннее зажигание,
бензин с низним октановым числом
...
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:30:05
White
как выевить и устранить завоздушение и раннее зажигание?
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:48:38
Сусанин
раннее зажигание - едим на ровную дорогу разгоняемся до 50-60 км в час , включаем высшую передачу (4или5) и резко давим газвпол, при этом следим за работой машины, и слушаем, если слышим звон или блямканье -раннее, останавливаемся, лезем под капот и ключом на13 ослабляем трамблер и крутим на чуть чуть по часовой стрелке, затягиваем и повторяем, в идеале должно быть секундное блямканье и резвый разгон, если ничего такого нет, а только тупит или буууу в трубу, тогда крутим трамб против часовой стрелки
завоздушивание лечится просто, ищем горку типа эстакады, заезжаем передом, и стоим и тарахтим минут 5-10, незабываем открыть кран печки, т к радиатор печки выше чем заливная пробка радиатора и шланг расширительного бачка,и все, потом как остынет проверяем уровень тосола в бачке и радиаторе, при необходимости доливаем
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Вс июн 27, 2010 0:37:04
D.I.M.A.R.
датчик включения вентилятора на более высокую температуру
скорость то 110-130 датчик и ни причем, поток воздуха намного выше чем вентилятор может обеспечить
с неисправным датчиком в пробке будешь кипеть.
воздушные пробки из системы охлаждения рано или поздно сами выходят
с поздним зажиганием тоже перегрев возможен
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Вс июн 27, 2010 1:06:28
seryi2035
Температура на скорости 110-130 - не показатель, так как мотор работает внатяг(греется), а через радиатор не может пройти больше воздуха(ограничена короче система охлаждения). Когда я первый раз поехал на дальняк на 120км/ч температура приближалась к 100, сбросил до 90 вернулась к 90. По мурзилке если не ошибаюсь при условиях: воздух 20гр, скорость 90км/ч, пятая передача, движок должен держать 90 градусов.
У одних закипают моторы
ЗАкрывают глаза на приборы
Я пытаюсь, но не поинмаю
Для чего людей так много Китаю
Но не об этом щас
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Вс июн 27, 2010 22:14:57
White
Сегодня закипел в хлам!!!
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:02:44
seryi2035
White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!!

Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно

но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?
Тосол обычно расшиляется на 1-2см в расширительном бочке. Когда кипит? - самому стало интересно.
В каком смысле "
на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!" на минимуме или вообще?
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Пн июн 28, 2010 11:01:10
гость
White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!!
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!! ...
White, описанная тобой картина наводит на мысль о негерметичности системы охлаждения. В этом случае в обычных условиях закипеть можно на раз. Проверь пробку радиатора на предмет наличия всех деталей.
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Пн июн 28, 2010 14:35:21
White
Сегодня проверил работу вентилятора,оказалось что он дул против потока
Провода в вилке перепутал(старый хозяин)
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Пн июн 28, 2010 14:38:01
White
seryi2035 писал(а):White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!!

Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно

но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?
Тосол обычно расшиляется на 1-2см в расширительном бочке. Когда кипит? - самому стало интересно.
В каком смысле "
на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!" на минимуме или вообще?
на холодном двигателе тосол есть,но грам десять,и те ниже отверстия.Короче пустой.А когда кипел то бочек был полный и бурлил

Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Пн июн 28, 2010 17:33:16
гость
Перегрев - это очень плохо

.
Re: Перегрев, кипение
Добавлено: Пн июн 28, 2010 23:23:27
D.I.M.A.R.
гость писал(а):Перегрев - это очень плохо

.
спасибо кэп
