Страница 1 из 10

Перегрев, кипение

Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:08:44
striker
Короче. LOL
Датчик температуры на прибор у меня пока не работает
Объясните, кто-то писал что типа на трассе встречал полно закипевших машин летом.
В пробке ведь больше шансов закипеть, на трассе скорость и ветер...
+ Признаки кипения какие?
Валящий пар из под капота, тосол отовсюду брызжущий? :wacko:
Тогда перегрев просто никак не почувствовать?
Датчик отремонтирую...

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:31:50
Mr_Ice
striker писал(а):Датчик температуры на прибор у меня пока не работает
контакты датчика замкни и пусть себе молотит в постоянку или датчик купи стоит 100р для замены тосол сливать не надо.
striker писал(а):Объясните, кто-то писал что типа на трассе встречал полно закипевших машин летом.
В пробке ведь больше шансов закипеть, на трассе скорость и ветер...
и имели ввиду пробки скорее всего.
striker писал(а):+ Признаки кипения какие?
Валящий пар из под капота, тосол отовсюду брызжущий? :wacko:
+ стрелка температуры сильно ушла вправо.

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:39:40
Igor001/7
Mr_Ice
Я думаю что striker имел ввиду именно прибор показания температуры на приборке,он у него не работает.
Хотя могу и ошибаться.

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:47:11
byran
striker писал(а):Объясните, кто-то писал что типа на трассе встречал полно закипевших машин летом.
Скорее всего не закипевших, а с перегретым бензонасосом! или воздушной пропкой в нем...
striker писал(а):Датчик температуры на прибор у меня пока не работает
Если он не работает то я бы и не советовал ехать, он обязан работать!!!!

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:53:37
Mr_Ice
byran писал(а):Скорее всего не закипевших, а с перегретым бензонасосом! или воздушной пропкой в нем...
ну на трассе пробку пойма тоже сложно все же продувается а вот в пробках их какраз и ловят
byran писал(а):Если он не работает то я бы и не советовал ехать, он обязан работать!!!!
ну так тоже копеечная деталь

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Вт июн 15, 2010 18:31:46
byran
Mr_Ice писал(а):ну на трассе пробку пойма тоже сложно все же продувается
смотря как ехать... :whistlin: а в принципе да!
Mr_Ice писал(а):ну так тоже копеечная деталь
и снова да :D но ето если проблема в самом датчике на моторе..., и если не лень купить и поменять!
зы. сори за флуд, просто мне показалось что все мои ответы как бы опровергаются, ведать не нужны мои никчемные ответы :fear: :weep:

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Вт июн 15, 2010 19:05:55
striker
Не работает на движке датчик
Вроде по словам просто на трассе народ стоял закипевший без пробок
Вот и я думаю как так

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Сб июн 26, 2010 19:17:34
White
Вопросс дэху не по теме.
Моя старенькая ласточка летом греется,при отмосферной температуре 30с и езде по трассе на пятой и 2500-2800об(скорость 110-130(редуктор копеешный,походу гонит) и включеной на максимум печке стремится на красную зону термометра.Я второй месяц за рулем :i .Подскажите бывалые что делать или ето нормально?

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Сб июн 26, 2010 19:27:37
D.I.M.A.R.
посмотри на радиатор спереди забит наверно грязью
почисти хотя-бы щеткой жесткой

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:00:54
White
D.I.M.A.R. писал(а):посмотри на радиатор спереди забит наверно грязью
почисти хотя-бы щеткой жесткой
А это мысль :thum1:
но как это сделать,чтоб качественно но и радиатор не закосячить,может жимией?

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:16:44
Сусанин
White
заедь на мойку /, попроси помыть мошек с капота и заодно на радиатор полить, потом пускай продуют керхером изнутри, промой систему охлаждения, или поменяй тосол, посмотри куда дует карлсон(вентилятор охл), должен против часовой если смотреть из салона

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:19:17
White
Сусанин писал(а):White
заедь на мойку /, попроси помыть мошек с капота и заодно на радиатор полить, потом пускай продуют керхером изнутри, промой систему охлаждения, или поменяй тосол, посмотри куда дует карлсон(вентилятор охл), должен против часовой если смотреть из салона
ОК :thum1:

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:22:58
White
А могут иметь место иные варианты неисправности?
а может это норма для классики?

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:27:06
Сусанин
могут -
забита система,
забит радиатор,
датчик включения вентилятора на более высокую температуру,
завоздушивание,
нехват тосола,
неисправен термостат,
раннее зажигание,
бензин с низним октановым числом
...

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:30:05
White
как выевить и устранить завоздушение и раннее зажигание?

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Сб июн 26, 2010 21:48:38
Сусанин
раннее зажигание - едим на ровную дорогу разгоняемся до 50-60 км в час , включаем высшую передачу (4или5) и резко давим газвпол, при этом следим за работой машины, и слушаем, если слышим звон или блямканье -раннее, останавливаемся, лезем под капот и ключом на13 ослабляем трамблер и крутим на чуть чуть по часовой стрелке, затягиваем и повторяем, в идеале должно быть секундное блямканье и резвый разгон, если ничего такого нет, а только тупит или буууу в трубу, тогда крутим трамб против часовой стрелки
завоздушивание лечится просто, ищем горку типа эстакады, заезжаем передом, и стоим и тарахтим минут 5-10, незабываем открыть кран печки, т к радиатор печки выше чем заливная пробка радиатора и шланг расширительного бачка,и все, потом как остынет проверяем уровень тосола в бачке и радиаторе, при необходимости доливаем

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Вс июн 27, 2010 0:37:04
D.I.M.A.R.
датчик включения вентилятора на более высокую температуру
скорость то 110-130 датчик и ни причем, поток воздуха намного выше чем вентилятор может обеспечить
с неисправным датчиком в пробке будешь кипеть.

воздушные пробки из системы охлаждения рано или поздно сами выходят
с поздним зажиганием тоже перегрев возможен

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Вс июн 27, 2010 1:06:28
seryi2035
Температура на скорости 110-130 - не показатель, так как мотор работает внатяг(греется), а через радиатор не может пройти больше воздуха(ограничена короче система охлаждения). Когда я первый раз поехал на дальняк на 120км/ч температура приближалась к 100, сбросил до 90 вернулась к 90. По мурзилке если не ошибаюсь при условиях: воздух 20гр, скорость 90км/ч, пятая передача, движок должен держать 90 градусов.

У одних закипают моторы
ЗАкрывают глаза на приборы
Я пытаюсь, но не поинмаю
Для чего людей так много Китаю
Но не об этом щас

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Вс июн 27, 2010 22:14:57
White
Сегодня закипел в хлам!!! :|
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно :whistlin:
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Пн июн 28, 2010 9:02:44
seryi2035
White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!! :|
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно :whistlin:
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?
Тосол обычно расшиляется на 1-2см в расширительном бочке. Когда кипит? - самому стало интересно.
В каком смысле "на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!" на минимуме или вообще?

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Пн июн 28, 2010 11:01:10
гость
White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!! :|
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно :whistlin:
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!! ...
White, описанная тобой картина наводит на мысль о негерметичности системы охлаждения. В этом случае в обычных условиях закипеть можно на раз. Проверь пробку радиатора на предмет наличия всех деталей.

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Пн июн 28, 2010 14:35:21
White
Сегодня проверил работу вентилятора,оказалось что он дул против потока :i
Провода в вилке перепутал(старый хозяин)

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Пн июн 28, 2010 14:38:01
White
seryi2035 писал(а):
White писал(а):Сегодня закипел в хлам!!! :|
Открываю капот,и вижу что тосол кипит пот самую крышку в бочке.Все вроде как обычно :whistlin:
но на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!
Неужели тосол так расширяется при кипении?И при какой температуре он кипит?
Тосол обычно расшиляется на 1-2см в расширительном бочке. Когда кипит? - самому стало интересно.
В каком смысле "на холодном двигателе до поездки бочёк был полностью пустой!!!" на минимуме или вообще?
на холодном двигателе тосол есть,но грам десять,и те ниже отверстия.Короче пустой.А когда кипел то бочек был полный и бурлил :-J

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Пн июн 28, 2010 17:33:16
гость
Перегрев - это очень плохо :sad: .

Re: Перегрев, кипение

Добавлено: Пн июн 28, 2010 23:23:27
D.I.M.A.R.
гость писал(а):Перегрев - это очень плохо :sad: .
спасибо кэп :)