80 бензин
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- BadX
- Стажер
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 18:38:05
- Модель авто: Ваз 21053, 1990гв; Ваз 21074 2005 карб.
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
80 бензин
уже полгода юзаю его. выставил зажигание но прокладку вторую не ложил ибо всё откладывал на потом. сейчас призадумалсо-чем мне может грозить это??? юзаю его так как достается дешево. пробежал 30 тыщ на этом бензине.
- Oblomov.
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
- Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 80 бензин
Если ездить без резких ускорений и зажигание выставить по позже(пальчики не звенят)-то практически ничем А если бензин халявный-то есть несколько способов перехода на низкооктановый бензин я знаю по меньшей мере 3 Первый-это 2 прокладки под головку Второй если машина с контактной системой зажигания нужно в трамблере в центробежном регуляторе заменить пружинки(там их 2 вида 2тонкие и2 потолще)нужно вместо тонких поставить те которые потолще А третий годится только если двиг 1500 и делаешь капиталку движку -это замена родных поршней на поршня ваз 2108 (1300) Все эти способы годятся если бензин халявный а вообще после переделки на низкооктановый бензин экономия призрачная так как расход топл увеличеваеться!!!
Последний раз редактировалось Oblomov. Ср май 26, 2010 15:49:28, всего редактировалось 1 раз.
- Oblomov.
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 16:46:06
- Модель авто: ваз 2104 91гв дв1.5 КПП4ст
- Откуда: уфа
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 80 бензин
Хочу добавить по второму способу перехода на низкооктановый бензин-не ждите той прыти от авто что был до переделки! 

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5081 раз
Re: 80 бензин
Какая такая призрачная, еслиOblomov. писал(а):после переделки на низкооктановый бензин экономия призрачная
Но, это решать ТС... Про пружинки терзают сомнения. Принцип понятен - сделать кривую УОЗ "поположе". А совсем дохлой машинка не станет? Чую - да!BadX писал(а):достается дешево.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:46
- Модель авто: ПЯТЕРКА
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 80 бензин
год гоняю на 80-ом. расход разный только на трассе ибо в городе он не поменялся. следовательно ездить стало дешевле. прокладки не ставил, только чуть позже сделал зажигание, чтоб детонации не было. либо у нас бензин *авно либо у меня чудо-мобиль, потому что разницы не ощущаю.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: 80 бензин
Давай, давай. Только потом чур не жаловаться на прогоревшие клапана и глушитель, и сломанные перегородки на поршнях через 40 т.к.075-ый писал(а):год гоняю на 80-ом. расход разный только на трассе ибо в городе он не поменялся. следовательно ездить стало дешевле. прокладки не ставил, только чуть позже сделал зажигание, чтоб детонации не было. либо у нас бензин *авно либо у меня чудо-мобиль, потому что разницы не ощущаю.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:46
- Модель авто: ПЯТЕРКА
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 80 бензин
Давай, давай. Только потом чур не жаловаться на прогоревшие клапана и глушитель, и сломанные перегородки на поршнях через 40 т.к.[/quote]
я уже больше наездил и никаких проблем.....
клапана прогорают,если 95 лить,а не 80!,
у меня за 130 тыс. пробега один раз прогорел клапан и то ездил на 95 в то время.
а зажигание стоит не настолько поздно,чтобы глушитель горел. у меня узс контактов 7 гр.
я уже больше наездил и никаких проблем.....
клапана прогорают,если 95 лить,а не 80!,
у меня за 130 тыс. пробега один раз прогорел клапан и то ездил на 95 в то время.
а зажигание стоит не настолько поздно,чтобы глушитель горел. у меня узс контактов 7 гр.
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: 80 бензин
Уже как бы разобрали этот вопрос. Mr_Ice достаточно понятно все расписал:
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=3926
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=3926
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42131
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5081 раз
Re: 80 бензин
Может начальный УОЗ? УЗСК - 52-55гр, помому..075-ый писал(а): у меня узс контактов 7 гр.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:46
- Модель авто: ПЯТЕРКА
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 80 бензин
на хх электр тахометр показывает 7 гр. если погазовать то больше.до 50гр доходит.
угол опережения у меня где-то 8гр. точнее не могу сказать ставил без стробоскопа.
угол опережения у меня где-то 8гр. точнее не могу сказать ставил без стробоскопа.
-
- Классиковод
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
- Модель авто: Классика
- Откуда: Нижегородская область
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 80 бензин
УОЗ в стоке 7 градусов. гемороем вы каким-то страдаете. вот пробежит мотор 200 тыс.км без поломок ЦПГ тогда и будем судить, но скорее всего не дотянет он до такой циферки.
- sadizd666
- Классиковод
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
- Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г Выборг Ленинградская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 80 бензин
У меня двиг 1300 пятёрочный, ременный. 2 прокладки под голову. поставил карбюр 2105 его не крутил вообще и получил расход по городу в пределах 7-8 литров. ну по трассе не езжу поэтому не знаю)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 20:08:46
- Модель авто: ПЯТЕРКА
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 80 бензин
да ничего с ним не будет. пробежит и 200т. только надеюсь уже не у меня. надо посвежее брать
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 80 бензин
капиталкой двигателя в скором времени.BadX писал(а):может грозить это???
Проблема в переходе на 80 бензин не в УОЗ-е а в степени сжатия детонировать двиг будет именно от нее а не от неправильного УОЗ (просто детонация от степени сжатия не так явно проявляет себя)Oblomov. писал(а):Второй если машина с контактной системой зажигания нужно в трамблере в центробежном регуляторе заменить пружинки(там их 2 вида 2тонкие и2 потолще)нужно вместо тонких поставить те которые потолще
Washington писал(а):Уже как бы разобрали этот вопрос. Mr_Ice достаточно понятно все расписал:
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=5&t=3926
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей