Страница 1 из 1

Стучат клапана ничего не помогает

Добавлено: Сб мар 06, 2010 19:36:57
KTZ
Ребята помогите, сильный стук под клапанной крышкой и одновременно такой звук-цык,цык,цык,цык:wacko:Клапана я регулировал но помогало это на 5-10км потом опять и цепь подтягивал ни че не помогает Что может быть?

Добавлено: Сб мар 06, 2010 20:01:01
VladiZlav
KTZ
какой пробег у тачанки?

Добавлено: Сб мар 06, 2010 20:14:42
KTZ
2007год пробег я не знаю, Ну тыщ 120 я думаю есть я ее купил месяц назад мурлыкала как киса проехал я на ней 100км и началось,но масло не ест значит и башка не изношена но я не смотрел

Добавлено: Сб мар 06, 2010 20:28:17
VladiZlav
KTZ писал(а):2007год пробег я не знаю, Ну тыщ 120 я думаю есть я ее купил месяц назад мурлыкала как киса проехал я на ней 100км и началось,но масло не ест значит и башка не изношена но я не смотрел
не факт что клапана стучат, хотя при таком пробеге износ рокеров и прочей дребедени (направляющих, пружин) маловероятен. Может сам распред сырец на каком клапане или с зажиганием траблы? Тачка то хоть карб или инж?

Добавлено: Сб мар 06, 2010 21:33:04
Жека
Я бы грешил на распредвал.

Добавлено: Сб мар 06, 2010 21:35:08
ВинтореZ
Жека писал(а):Я бы грешил на распредвал.
+100 Если с клапанами всё ок, значит он

Добавлено: Сб мар 06, 2010 22:00:18
Motorist
Чем регулировал клапана? При таком пробеге только рейка поможет. Цепь перед регулировкой натягивают.

Добавлено: Сб мар 06, 2010 22:31:45
vanadiumus
Тут могЁт быть что угодно. У меня была месяц назад такая ситуёвина:
Отчетливый грохот какбы клапанов. Я в панике беру деревянный брусок и давай слушать ГБЦ. Отчетливый стук с второго цилиндра , но не так как клапан , не изнутри а когда случайно задел высоковольтный провод 2-й свечки , то цокот пропал. Это свечка выкрутилась и тарахтела как клапан , причём так натурально и на взгляд не видно. Пародистка, блин!!! LOL LOL LOL
Так что длинный брусок всегда мне помогал вплоть до того , что перед регулировкой клапанов уже знал, какие из восьми гремят. Послушай и сразу поймёшь , если не слушал исправный двигатель . то послушай у кого-нибудь , чтоб знать как он шумит. Потому что так слышно цокот даже исправных клапанов (удары рокеров по торцам клапанов и тарелок клапанов по сёдлам)
А слушать так: одной стороной прижимаем к нужной точке двигатея , головки блока и так далее , а другой стороной плотно к уху. Я слушаю через вязанную шапку , ато вибрацией дигателя по башке норовит настучать...

Добавлено: Сб мар 06, 2010 22:37:07
JET
vanadiumus
Интересный способ. Нуна испробовать. :rolleyes:

Добавлено: Сб мар 06, 2010 23:42:18
vanadiumus
JET
Вот нарыл в сети по этому поводу:http://www.rtsh.ru/manual2.htm пункт 5.1.2 там всё понятно написано и есть картинка с указанием зон на движке где и что слушается. ;) ВЕК ЖИВИ - ВЕК УЧИСЬ! А я и половины из той статьи не знал. :ermm:

Добавлено: Вс мар 07, 2010 0:25:45
Denz
vanadiumus писал(а):Я в панике беру деревянный брусок и давай слушать
стетоскопом можно послушать медицинским. некоторые пользуются

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
vanadiumus писал(а):Вот нарыл в сети по этому поводу:http://www.rtsh.ru/manual2.htm
хороший сайт тож там почитываю только вот неудобный он поиска нет. инфы много но вот найти что нибудь конкретное трудновато

Добавлено: Вс мар 07, 2010 8:45:40
vanadiumus
Denz писал(а):стетоскопом можно послушать медицинским.
Ну если пробовал у себя пульс послушать . то должен знать , что от каждого движения мембраной по коже аж уши закладывает! Лично мне мои уши дороги как память... Это для тех у кого супермузыкальный слух , чтобы разобрать все шумы и о-о-очень крепкие барабанные перепонки. В нашем случае звуки ненадо усиливать - их надо наоборот приглушать! При такой массе деталей и скорости их перемещения шумы даже при нормальных рабочих зазорах будут прослушиваться. Важно услышать стук в определённом месте , а не весь букет шумов двигателя.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 10:56:40
Motorist
Сайт хороший. Есть специальные автошные стетоскопы, медицинским можно перепонок лишиться или оглохнуть. Там мембрана слишком чуствитеотная, на нее даже когда дышышь в ушах закладывает, не говоря про двигатель. Я в сети где-то видел как сделать стетоскоп самому.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 14:31:59
KTZ
Сегодня ездил на станцию,посмеялись надомной мастера и сказали что ты много хочеш от машыны клапана у тебя не стучят и тебе кажется,ноя же слушал другие машины все тихо ну да ладно.Решилось все заменой программы в контролере, теперь стук стал намного меньше а порой даже неслышен и както даже порезвей стала.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 15:46:59
vanadiumus
То скорей был стук пальцев , то детонацией зовётся. Слышен на малых оборотах при малой загрузке и ещё при неправильном зажигании. Вот его-то скорей и поправили прошивкой. ;)

Добавлено: Вс мар 07, 2010 16:34:44
мишаня
vanadiumus писал(а):То скорей был стук пальцев , то детонацией зовётся. Слышен на малых оборотах при малой загрузке и ещё при неправильном зажигании. Вот его-то скорей и поправили прошивкой. ;)
а можно поподробней пожалуйста :rolleyes: насчет поправки прошивкой....

Добавлено: Вс мар 07, 2010 18:30:34
Motorist
Детонация возникает не при малой нагрезке и ХХ. А пи малой частоте вращения КВ большой нагрузке. Например на 5-й в гору при 60 км\ч.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 18:53:44
vanadiumus
Ну точно я незнаю как , но по-моему , на сколько я знаю , у инжектора есть такая штука как датчик положения коленвала. И с его показаний и устанавливается УОЗ для данной скорости вращения коленвала. Только не знаю что этим заведует - толи ЭБУ , толи БК?? Это лучше спроси у инжекторников - им это ближе , многие не раз ковыряли прошивки , а я пока только на карбюре гонял...

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Motorist
Да , конечно! Именно это я и хотел написать!!! Но в это время ко мне пристал племяш , запудрил весь мозг и я в итоге написал
vanadiumus писал(а):на малых оборотах при малой загрузке
Конечно при БОЛЬШОЙ нагрузке на МАЛЫХ оборотах.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 20:00:04
Motorist
Для управления УОЗ стоит датчик детонации. На контролле поступает сигнал, например, о высокой детонации, "мозг" уменьшает опережение зажигания, после падения детонации "мозг" восстановливает УОЗ. Но еще контроллер вроде следит за массовым расходом воздуха, так он понимает, что двигатель нагружен.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 20:08:18
Серега73
Motorist писал(а):Для управления УОЗ стоит датчик детонации. На контролле поступает сигнал, например, о высокой детонации, "мозг" уменьшает опережение зажигания, после падения детонации "мозг" восстановливает УОЗ.
на инжекторной классике НЕТ датчика детонации , а УОЗ устанавливается по таблице зашитой в прошивку т.е для пределенного диапазона обротов КВ определенный УОЗ ;)

Добавлено: Вс мар 07, 2010 21:30:19
Motorist
вот это и плохо. как два ДК поставить, так они тут как тут, а вот о движке позаботиться не надо.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 21:36:50
Серега73
Motorist писал(а):о движке позаботиться не надо.
LOL :crazy: :sad:

Добавлено: Пн мар 08, 2010 12:41:24
мишаня
Motorist писал(а):Детонация возникает не при малой нагрезке и ХХ. А пи малой частоте вращения КВ большой нагрузке. Например на 5-й в гору при 60 км\ч.
я ,конечно ,дико извиняюсь :rolleyes: но при 60 на гору на 5-й передаче ездит либо....незнайка,либо по...фигист. :fear:

Добавлено: Пн мар 08, 2010 12:46:12
Серега73
мишаня писал(а):при 60 на гору на 5-й передаче ездит либо....незнайка,либо по...фигист.
ну об этом никто и не спорит

Добавлено: Пн мар 08, 2010 19:50:58
Motorist
я просто привел пример когда детонация возникает при малых оборотах и большой нагрузке.