Страница 1 из 1
Прогорели клапана?
Добавлено: Пт мар 05, 2010 19:25:17
Rustick
Доброго времени суток! Перейду сразу к сути,двиг. стал троить,сначала не сильно потом сильнее, в -19 уже не заводилась, померил компрессию :12-6,5-12-7
Расстроился :ermm: Диагност посмотрел сказал "Возможно прогорели клапана или их перетянули..." :unsure: . Масло ест с аппетитом, да и бенз тоже. Клапана регулировались осенью,после этого проехал 5тыс. км.
Общий пробег: 67800, ГБО НЕ установлено.
Отсюда вопрос,во что мне это выльется? Сколько придётся потратить

Добавлено: Пт мар 05, 2010 19:29:19
Stalkerun
а что мастер блин не смог диагнос поставить? ведь элементарно можно узнать, клапана это прогарели или кольцам кирдык
Добавлено: Пт мар 05, 2010 19:42:47
Буйный
Rustick писал(а):Общий пробег: 67800
Да, это самый расцвет!
Rustick писал(а):Отсюда вопрос,во что мне это выльется? Сколько придётся потр
Это скажет нормальный диагност,а не "меряльщик" с китайским компрессометром...
Rustick писал(а): Масло ест с аппетитом
Хужее дело..Колечки,походу,подзалегли.Прокеросинить бы их,а потом дать "джазу" на трассе!Мож,и диагност не понадобится.
Добавлено: Пт мар 05, 2010 19:57:58
Rustick
Времени не было диагнос точный ставить

Но больше подозреваю именно клапана(проблемние блин) Клапана поштучно продают, а как ихвыбрать?
Добавлено: Пт мар 05, 2010 20:15:47
Stalkerun
времени небыло? диагностик мог потратить 2 лишние минуты для обнаружения проблемы. я уже не раз писал, что нужно в цилиндр заливать 50 гр моторного масла. если компресия сильно возрасла, значит колечки, если не сильно, то клапана
Добавлено: Пт мар 05, 2010 21:18:32
Rustick
Поузнавал я у мотористов, сказали что попал я минимум на 3 косоря
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
...сегодня как раз получил 3т.р. халявных, как пришли так и ушли

Добавлено: Пт мар 05, 2010 21:36:00
boon
Rustick писал(а):3т.р. халявных
такое бывает?
Добавлено: Пт мар 05, 2010 21:41:33
Rustick
Бывает

только редко, и с подводными камнями

Добавлено: Пт мар 05, 2010 21:46:51
Stanislav
Может все таки кольца залегли? Проверить бы по подробнее. 3 косаря лишними не бывают. Тем более, если они халявные.

Добавлено: Пт мар 05, 2010 21:55:55
Rustick
Ещё есть такое: стучат клапана, выхлоп немного сизый и пахнет бензином ...очень противный запах

Добавлено: Пт мар 05, 2010 22:09:39
Stanislav
Rustick писал(а): и с подводными камнями
, которые всплывают в любое время. Даже через год-два.
Добавлено: Сб мар 06, 2010 1:04:41
Sergant
А мне кажется колечки залегли, хотя один фик разбирать, там всё и увидишь

Добавлено: Сб мар 06, 2010 9:46:35
Rustick
Началось всё ещё осенью: протекала прокладка ГБЦ решено было заменить заодно и маслосъёмные,т.к. резьба у свечей была в масле, там же отрегулировали тепловой зазор клапанов и притёрли их. После, заведя движок не заметил что стучат клапана

(не слушайте громко музыку)

и через несколько дней сдох термостат, на перегревающемся движке прокатался 800-1000 км. закипал он 5 раз,до красной зоны стрелка не доходила, потом термостат был заменён.
Так проездил до вчерашнего дня...
Добавлено: Сб мар 06, 2010 10:00:09
Серега73
Rustick писал(а):После, заведя движок не заметил что стучат клапана image034(не слушайте громко музыку) image026 и через несколько дней сдох термостат, на перегревающемся движке прокатался 800-1000 км. закипал он 5 раз,до красной зоны стрелка не доходила, потом термостат был заменён.
ДА-А-А помучал ты машинко

ну и как следствие ПОПАЛ

Добавлено: Сб мар 06, 2010 10:02:31
Rustick

да уж ПОПАЛ
Добавлено: Сб мар 06, 2010 10:08:59
Серега73
Rustick
как отремонтируешь, дык более так её не насилуй и отпишись чё как получилось

Добавлено: Пн мар 08, 2010 13:37:46
Rustick
Ок
Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 18 секунд:
Попал я на кап. рамонт двигателя. Кольца залегли, задиры в цилиндрах, один клапан прогорел
Добавлено: Пн мар 08, 2010 19:54:18
Motorist
все ремонтируемо легко. а вот седло клапана сильно подгорело?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 16:39:46
Rustick
Motorist писал(а):все ремонтируемо легко. а вот седло клапана сильно подгорело?
к сожалению да, и это дополнительная статья в расходах

Добавлено: Вт мар 09, 2010 19:36:06
Motorist
считай менять направляющие+седла. потом направляющие развяртывать, а седла вроде зенкеровать. по себе скажу, не ахти как приятно(сам делал).
Добавлено: Вт мар 09, 2010 19:38:08
Rustick
В общем мне насчитали 13000 за полный кап ремонт, это нормально ?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 20:18:57
Stalkerun
народ может не в тему, но спрошу. а будет дешевле кап. ремонт если движок разберешь сам и им принесешь только блок цилиндров на расточку?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 20:24:39
Rustick
Да, есть отдельно люди которые занимаются расточкой.Приносишь им блок говоришь что хочешь, они тебе сделают.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 20:52:45
Stalkerun
а цена? дешевле же становится?
Добавлено: Ср мар 10, 2010 18:36:46
Rustick
Stalkerun писал(а):а цена? дешевле же становится?
Да, дешевле.
Добавлено спустя 21 час 33 минуты 57 секунд:
Наконецто сегодня забрал машину

доволен как слон

В итоге 13500
5000-за работу, остальное детали и расточка,шлифовка.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ещё один
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
также новые свечи, масло, выжимной подшипник...Нет чека на ремонт головки. Думаю что 13500 это нормальная цена....