Непонятная течь, антифриз
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

Непонятная течь, антифриз
Доброго времени суток уважаемые классиководы. Я на вашем форуме недавно, больше рассекал на зубилках (админом коего клуба и являюсь), но влюбился в свою пятерочку без памяти - честно, к тому же с машиной связаны некоторые личные воспоминания поэтому приходится биться за ее жизнь не уставая. Да простят меня модеры за флуд, Появилась течь - причем очень активно течет антифриз где то в районе стартера с правой стороны двигателя...как будто из-под стартера, на месте видно как капает на "штаны", а на ходу из под машины аж парит (по-словам товарища ехавшего сзади),также сырой двигатель под патрубком отвода от печки, но выше сухой (на ощупь), ну и уровень ОЖ есессно подает. Масло чистое, из глушителя дыма нет, т.е. внутрь антифриз не идет. Была заменена помпа (без корпуса правда) и металлический патрубок, идущий от радиатора печки (отвод ОЖ), но течь не прекратилась, при повышенных оборотах на ходу из под машины парит так что складывается ощущении что ОЖ просто поливает внизу, хотя уровень падает не то что бы катастрофически, где то 300\500 гр. за два дня активной езды. Что это может быть? мне поговаривают про трещину в блоке, но в это верить не хочется упорно
Патрубок от печки поменял...
MR.Ice - до замены прокладки под коллекторами тоже текло и снизу, дык еще и сверху, т.е. лужица антифриза была между4 и 3 трубами впускного коллектора. После замены прокладки вроде было норм., но недолго. Спасибо за совет, попробую подтянуть сегодня если не примерзну к ключу)))
q-q, спасибо за схемку, в инете "её" много, но только сейчас обратил внимание на патрубок отвода фриза В печку, может еще из него хлещет, сегодня посмотрю, всем спсибо, вечером отпишу о результатах
MR.Ice - до замены прокладки под коллекторами тоже текло и снизу, дык еще и сверху, т.е. лужица антифриза была между4 и 3 трубами впускного коллектора. После замены прокладки вроде было норм., но недолго. Спасибо за совет, попробую подтянуть сегодня если не примерзну к ключу)))

q-q, спасибо за схемку, в инете "её" много, но только сейчас обратил внимание на патрубок отвода фриза В печку, может еще из него хлещет, сегодня посмотрю, всем спсибо, вечером отпишу о результатах
Спс....значит если подтяжка коллекторов не поможет, будем "курить" трубкуни кола писал(а):забыл уточнить, дырка была со стороны двигателя под коллектором, поэтому ее не видно было((
Добавлено спустя 21 час 25 минут 24 секунды:
Купил Входно патрубок от печки, через полчаса пойду крутить...ох не хотца - а надо.
Всем привет!!! Поменял патрубок второй от радиатора печки - результат тот же, кулибины подсказали что скорее всего течет из под одной из заводских вроде заглушек в блоке. Обьясняется тем что заглушки медные а блок чугунный - разная степень расширения вот и потекло, машину эксплуатировал в -34 в Ульяновске под новый год (к родственникам с женой ездили). В воскресенье поменяю заглушки с товарищем, сказал что подмогнет. позже отпишусь о результатах
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
долго ковыряться в инете, но при помощи инета нашел, в питере нашел их представителя и купил. Принцип работы основан на подогреве тосола (1кВт), и за счет разности температур (верх-низ) проходит циркуляция. На каждый двигатель разные способы крепления. Это нужно было знать при покупке. У меня пятерочный двигатель.Обошлось около 3000 рублей. ни жалею, но это удобно тем, у кого есть розетка (220в) всегда под рукой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей