Непонятная течь, антифриз

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непонятная течь, антифриз

Непрочитанное сообщение matrosio » Сб янв 23, 2010 20:57:55

Доброго времени суток уважаемые классиководы. Я на вашем форуме недавно, больше рассекал на зубилках (админом коего клуба и являюсь), но влюбился в свою пятерочку без памяти - честно, к тому же с машиной связаны некоторые личные воспоминания поэтому приходится биться за ее жизнь не уставая. Да простят меня модеры за флуд, Появилась течь - причем очень активно течет антифриз где то в районе стартера с правой стороны двигателя...как будто из-под стартера, на месте видно как капает на "штаны", а на ходу из под машины аж парит (по-словам товарища ехавшего сзади),также сырой двигатель под патрубком отвода от печки, но выше сухой (на ощупь), ну и уровень ОЖ есессно подает. Масло чистое, из глушителя дыма нет, т.е. внутрь антифриз не идет. Была заменена помпа (без корпуса правда) и металлический патрубок, идущий от радиатора печки (отвод ОЖ), но течь не прекратилась, при повышенных оборотах на ходу из под машины парит так что складывается ощущении что ОЖ просто поливает внизу, хотя уровень падает не то что бы катастрофически, где то 300\500 гр. за два дня активной езды. Что это может быть? мне поговаривают про трещину в блоке, но в это верить не хочется упорно

Евжений
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 7:21:45
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Евжений » Сб янв 23, 2010 21:18:53

Попроси кого-нибудь в радиатор дунуть, а сам полазь, посмотри.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 23, 2010 21:43:57

Ну или патрубки печки или прокладка впускного коллектора.

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Сб янв 23, 2010 21:51:10

Да....забыл сказать, прокладка под коллекторами (как выяснилось меняются вместе) была поменяна буквально месяц назад и все равно течет, мб ее "криво" поменяли....ну не дотянули там или еще что

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб янв 23, 2010 21:58:51

matrosio писал(а):Да....забыл сказать, прокладка под коллекторами (как выяснилось меняются вместе) была поменяна буквально месяц назад и все равно течет, мб ее "криво" поменяли....ну не дотянули там или еще что
а до замены прокладки текло?

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Сб янв 23, 2010 23:49:28

На картинке есть защита стартера....)
А на фото хорошо видны шланги системы охлаждения. Попробуй их посмотреть....Подтяни коллекторы.....
Вложения
2106_14.gif

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 24, 2010 5:10:06

у меня осенью была проблема. Холодный двигатель - все нормально, как начинает греться, уходит тосол. Визуально не видел, но в том же месте. Причина оказалось в патрубке, который идет на печку. Малюсенькая дырка (проржавел). Заметно было только на горячем движке
с уважением

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 24, 2010 8:15:14

Патрубок от печки поменял...
MR.Ice - до замены прокладки под коллекторами тоже текло и снизу, дык еще и сверху, т.е. лужица антифриза была между4 и 3 трубами впускного коллектора. После замены прокладки вроде было норм., но недолго. Спасибо за совет, попробую подтянуть сегодня если не примерзну к ключу))) :wacko:
q-q, спасибо за схемку, в инете "её" много, но только сейчас обратил внимание на патрубок отвода фриза В печку, может еще из него хлещет, сегодня посмотрю, всем спсибо, вечером отпишу о результатах

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс янв 24, 2010 8:36:04

забыл уточнить, дырка была со стороны двигателя под коллектором, поэтому ее не видно было((

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Пн янв 25, 2010 6:17:07

ни кола писал(а):забыл уточнить, дырка была со стороны двигателя под коллектором, поэтому ее не видно было((
Спс....значит если подтяжка коллекторов не поможет, будем "курить" трубку

Добавлено спустя 21 час 25 минут 24 секунды:

Купил Входно патрубок от печки, через полчаса пойду крутить...ох не хотца - а надо.

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Пт янв 29, 2010 17:28:20

Всем привет!!! Поменял патрубок второй от радиатора печки - результат тот же, кулибины подсказали что скорее всего течет из под одной из заводских вроде заглушек в блоке. Обьясняется тем что заглушки медные а блок чугунный - разная степень расширения вот и потекло, машину эксплуатировал в -34 в Ульяновске под новый год (к родственникам с женой ездили). В воскресенье поменяю заглушки с товарищем, сказал что подмогнет. позже отпишусь о результатах

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт янв 29, 2010 18:22:13

навряд ли из-за заглушек. Я вчера тоже мотался (без прав, блин) в Карелию. было 30 градусов и ниче. Если видимость, что из под заглушек, то затяни их. А разность расширения при такой температуре (на морозе ни больше70 градусов) - ничто для таких металлов

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 18:29:37

matrosio писал(а): В воскресенье поменяю заглушки
Они на блоке кажеца развальцованы.Не проще развальцевать в том месте где текёт?Поправте если не прав.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт янв 29, 2010 20:07:25

заглушки ни развальцованы. я одну использовал, чтобы установить систему подогрева двигателя в мороз

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб янв 30, 2010 12:04:00

ну и как результат?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб янв 30, 2010 15:38:56

NikVE
если вопрос ко мне, то все прекрасно работает уже третью зиму

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Сб янв 30, 2010 15:47:21

ни кола писал(а):все прекрасно работает уже третью зиму
Просьба огласить принцип работы и из чего сделан девайс массам :rolleyes:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб янв 30, 2010 16:43:59

долго ковыряться в инете, но при помощи инета нашел, в питере нашел их представителя и купил. Принцип работы основан на подогреве тосола (1кВт), и за счет разности температур (верх-низ) проходит циркуляция. На каждый двигатель разные способы крепления. Это нужно было знать при покупке. У меня пятерочный двигатель.Обошлось около 3000 рублей. ни жалею, но это удобно тем, у кого есть розетка (220в) всегда под рукой.

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Чт фев 04, 2010 14:06:19

та же беда:( патрубки к печке поменял, хомуты на них новые, трубку от печки к помпе поменял( на неё грашил). всё равно стартёр влажный, и с него капает на штаны :sad:

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт фев 04, 2010 14:36:55

ни кола
У тебя тэн чтоли в блок вставлен?Или я чего то не понял ?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 05, 2010 19:38:39

тен, но ни в блок. Это отдельная приблуда, к которой идет партубок сверху (разрезается большой патрубок, всавляется тройник - все это плилагается) и один патрубок вместо заглушки для слива тосола из движка. Если очень интересно, то могу завтра сфоткать и выложить

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс фев 07, 2010 6:15:13

ни кола писал(а): Это отдельная приблуда,
Такое уже стоИт.

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Вс фев 07, 2010 20:39:52

По теме кто-нибудь может ещё что-то подсказать?

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Пн фев 15, 2010 10:36:46

Вообщем, посмотрили мы со знающим товарищем... Сняли крышку кастрюли - там эмульсия.... видимо прокладку ГБЦ пробило и тосол в масло попадает... Жду, когда более-менее потеплеет, будем менять...

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Чт фев 18, 2010 10:33:40

Atei писал(а):и тосол в масло попадает
на щупе видно?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей