Про бензонасос (для карбюратора).

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Пт авг 29, 2014 20:06:55

Lamzar писал(а):...Да, там где уши крепления (они то прикручены, а вот середина выгибается и из-за этого ещё и течь масла начинается).
Обычно две причины (одна из двух):
- перетянуты гайки на "ушах" бензонасоса,
- неправильная регулировка вылета толкателя, поэтому и выгибает.
Антон80 писал(а):...Тогда шлифовать.
...наверное - не стоит оно того, чтоб шлифовать. Лучше купить новый бензонасос.
И, скорее всего - шток-толкатель тоже придется покупать новый (что нежелательно).

Будешь ставить бензонасос - если вылет отрегулировать как >>> ЗДЕСЬ <<< - то гнуть не будет и работать будет как надо.



Обрати внимание - как подбирать прокладки - чтоб отрегулировать вылет...
Я делаю так...
VVB писал(а):прокладки:
- между двигателем и проставкой - 0,5 или 0,8 мм
- между проставкой и насосом - толщину подбираем из 1 или 2 (максимум 3-х) прокладок

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение studoss » Пт авг 29, 2014 20:47:40

Rickrose писал(а):
vadimon писал(а): А какой лучше: прямоточный или с отстойником?
Лучше всего инжекторный поставить, у него степень очистки в разы выше и менять его надо намного реже.
+1 У меня с ауди стоит, уже полгода, - открыл карб - всё чисто, а после таких отстойников или прямотоков, даже после двух - мусор в поплавковой камере.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб авг 30, 2014 7:54:29

Сегодня полез делать. Решил внедрить своё ноу-хау. LOL
Взял кусок проволоки, сделал петли под шпильки и обогнул её вокруг задней части насоса(фото ниже).
Поставил прокладки + намазал герметиком, т.к. бензонасос я оставил старый (лишь притёр плоскость).
Надеюсь из этого что-нибудь получится.
Вложения
DSC02229.JPG
Вот такая проволока получилась.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:08:30 09:54:40
Image taken on:
Сб авг 30, 2014 5:54:40
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W730
DSC02231.JPG
Так будет выглядеть на насосе.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:08:30 09:56:37
Image taken on:
Сб авг 30, 2014 5:56:37
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W730

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 30, 2014 10:16:51

Что-то подсказывает, что скоро купишь новый насос :whistlin:

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб авг 30, 2014 10:34:24

Антон80 писал(а):Что-то подсказывает, что скоро купишь новый насос :whistlin:
Неа. У меня ещё два б\у есть. LOL

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Миша » Сб авг 30, 2014 11:42:38

не поможет проволока.. :pinch:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 30, 2014 12:44:32

Lamzar писал(а):...Решил внедрить своё ноу-хау. LOL ...
есть желание - экспериментируй :)

главное - регулировка вылета толкателя - не забудь!

и, после прогиба - глянь ка состояние мембран,
а когда собирать будешь - там пластиковое кольцо - не перепутай - после установки две дырочки чтоб на тебя смотрели

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 52 секунды:
Про ноу-хау... :hmmm: ...если уж корпус бензонасоса выгибает - то проволоку даже не заметит, растянет её как резинку от трусов. Не ставь проволоку, не надо.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб авг 30, 2014 17:27:17

В общем убрал я проволоку, вылет отрегулировал (между текстолитовой прокладкой и блоком поставил тонкую прокладку, между насосом и текстолитовой герметиком намазал).
Теперь хотелось бы узнать по-насосу. Затыкаю пальцем входящее отверстие, нажимаю лапку (держу), слышится шипение (но палец\язык засасывает и держит длительное время). Так и должно быть, или что-то с насосом не так?
Спасибо.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 30, 2014 18:16:21

Lamzar писал(а):...засасывает и держит длительное время...
это хорошо
Lamzar писал(а):...между текстолитовой прокладкой и блоком поставил тонкую прокладку, между насосом и текстолитовой герметиком намазал...
боюсь будут проблемы
не из за герметика
а из за того, что здесь нет РЕГУЛИРОВКИ
Lamzar писал(а):...вылет отрегулировал...
на сколько выступает толкатель???

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб авг 30, 2014 18:19:38

Чуть более 1мм (ну я специально так сделал с расчётом на будущее, когда его опять выгинать начнёт).

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 30, 2014 18:23:10

Lamzar писал(а):Чуть более 1мм (ну я специально так сделал с расчётом на будущее, когда его опять выгинать начнёт).
а коленвал крутил??? чтоб толкатель вылез на максимум???

ДЕЛО В ТОМ, что толщиной прокладок и подбирается вылет толкателя, А ГЕРМЕТИКОМ эту толщину поймать НЕВОЗМОЖНО!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 30, 2014 18:28:10

Да сколько того герметика?

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб авг 30, 2014 18:36:40

VVB писал(а):
Lamzar писал(а):Чуть более 1мм (ну я специально так сделал с расчётом на будущее, когда его опять выгинать начнёт).
а коленвал крутил??? чтоб толкатель вылез на максимум???
Стоп стоп. Мы же должны выставить минимальный вылет штока от прокладок (0.8-1.3 мм). Так?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Re:
Антон80 писал(а):Да сколько того герметика?
Плюс герметика ещё и в том, что он заполняет все неровности (мне так кажется).

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 30, 2014 19:11:10

Lamzar писал(а):...Плюс герметика ещё и в том, что он заполняет все неровности (мне так кажется).
Сотри герметик, и из 2-3 прокладок поберешь нужную толщину (только в запасе, прокладок должно быть разнообразие по размерам).
Если не перетянуть гайки и с вылетом не напортачить - то течь не будет.
Lamzar писал(а):...Стоп стоп. Мы же должны выставить минимальный вылет штока от прокладок (0.8-1.3 мм). Так?...
И да и нет.
Читай внимательно. Чтоб быть уверенным, что мембраны не порвет и выгибания не будет - делаем так...
VVB писал(а):- потом специальным ключом провернуть коленвал чтоб толкатель вылез на максимум
...и меряем - точно - как на картинке.

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Lamzar » Сб авг 30, 2014 20:07:54

VVB писал(а):- потом специальным ключом провернуть коленвал чтоб толкатель вылез на максимум
...и меряем - точно - как на картинке.[/quote]
В общем, я мерил по-минимуму(1мм ставил). Теперь значит нужно будет делать по-максимуму (1мм), как вы говорите (но в таком случае будет ли шток накачивать бензин в нужном количестве?).

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 30, 2014 20:28:23

Lamzar писал(а):...но в таком случае будет ли шток накачивать бензин в нужном количестве?...
да, будет
проверено
Тем самым мы выставляем максимальный и безопасный вылет толкателя.

Много времени потратил на измерения и поиск информации из разных источников,
по этому поводу могу диссертацию написать,
только много букв получится,
поэтому верь на слово.

Проверено многими классиководами. Работает. ...как часики.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб авг 30, 2014 20:38:21

А я никогда не заморачивался измерениями. Все на глаз :fear:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Сб авг 30, 2014 20:49:42

Антон80 писал(а):
А я никогда не заморачивался измерениями. Все на глаз :fear:
везунчик!

А кому не везет - начинает верить в сказки пр паровые пробки.
Не вникая в то, что никакая паровая пробка в бензонасосе не удержится и что мембраны и клапана бензонасоса выкинут в карб любую паровую пробку.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 31, 2014 3:53:17

VVB писал(а):А кому не везет - начинает верить в сказки про паровые пробки.
:thum1: :thum1:

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс авг 31, 2014 7:11:41

Сейчас я вам покажу от чего я отталкивался (ранее).
Вложения
DSC02234.JPG
Имеем вот такую мурзилку.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:08:31 10:04:15
Image taken on:
Вс авг 31, 2014 6:04:15
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W730
DSC02235.JPG
Средний столбец про минимальный вылет.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2014:08:31 10:04:58
Image taken on:
Вс авг 31, 2014 6:04:58
Camera-manufacturer:
SONY
Camera-model:
DSC-W730

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Вс авг 31, 2014 7:36:42

Lamzar писал(а):Сейчас я вам покажу...
:yes: я литературы и сайтов перелопатил уйму.

А теперь обрати внимание - на своей картинке - ОТКУДА ты меряешь вылет!? ...от донышка проставки! ...ведь так!?

А теперь прикинь - после этого тебе еще нужно поставить прокладку между проставкой и насосом - это получается, что при измерении мы толщину этой прокладки не учитываем! ведь так!?

И откуда ты знаешь - что когда шток вылезет на максимум он не упрется в кулачок и не погнется???


Под спойлер загляни.
ПОЭТОМУ - перечитай всю мою "билеберду" ещё разок - и сделай в точности как советую и КАК НА КАРТИНКЕ моей нарисовано.

:beer2:
...а я на дачу - на шашлыки!





Lamzar
и в этом ты ошибался...
Lamzar писал(а):Чуть более 1мм (ну я специально так сделал с расчётом на будущее, когда его опять выгинать начнёт).
...если делать больше, то получается шток и выпирать будет больше чем нужно, а значит уперевшись в кулачок создастся напряжение - от которого либо шток должен гнуться (плющиться) либо насос должен начать выгибаться (как раз на "ушах").

Lamzar
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Lamzar » Вс авг 31, 2014 7:46:58

VVB писал(а):
Lamzar писал(а):Сейчас я вам покажу...
:yes: я литературы и сайтов перелопатил уйму.



А теперь прикинь - после этого тебе еще нужно поставить прокладку между проставкой и насосом - это получается, что при измерении мы толщину этой прокладки не учитываем! ведь так!?

Под спойлер загляни.
ПОЭТОМУ - перечитай всю мою "билеберду" ещё разок - и сделай в точности как советую и КАК НА КАРТИНКЕ моей нарисовано.

:beer2:
...а я на дачу - на шашлыки!




Lamzar
и в этом ты ошибался...
Lamzar писал(а):Чуть более 1мм (ну я специально так сделал с расчётом на будущее, когда его опять выгинать начнёт).
...если делать больше, то получается шток и выпирать будет больше чем нужно, а значит уперевшись в кулачок создастся напряжение - от которого либо шток должен гнуться (плющиться) либо насос должен начать выгибаться (как раз на "ушах").


Там рекомендуется тонкие прокладки подкладывать под проставку и мерить всё вместе.

Теоретически я начинаю понимать про длинный шток.

Везёт Вам (это я про шашлыки и дачу) :beer2:


З.Ы. Вчера (когда снял проволоку) выставил же минимальный(нужно было максимальный ставить) вылет штока чуть более 1мм. Сегодня пошёл завести, работает вроде ровно, но теперь меня парит длинный шток (вашу информацию я прочитал только сегодня к сожалению).
В общем пока по-эксплуатирую так, а если выгнет основание (и соответственно начнёт масло подтекать), то переделаю по-вашей методике (просто мне уже надоело каждый день снимать\ставить этот бензонасос).

Спасибо всем.

Аватара пользователя
prikoluhin
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2014 19:36:20
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение prikoluhin » Вс сен 14, 2014 20:25:13

Доброе время суток!

Мужики у меня такая проблема случилась! На трассе был начал моросить топливный насос(сушить фильтр топливный), т.е. нагревается и не качает топливо. Снял его и заметил что прокладка просела меж движком и насосом, и насос плохо качает, долго недумая заехал и купил новый насос, проблема была решена :thum1: . Но тут то было, спустя 4е дня история продолжается, опять нету подачи топлива, перерывами в движении, т.е. система пустая. Подскажите что может быть?! :question: :psih:

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение vadimon » Вс сен 14, 2014 20:27:41

prikoluhin писал(а):Доброе время суток!

Мужики у меня такая проблема случилась! На трассе был начал моросить топливный насос(сушить фильтр топливный), т.е. нагревается и не качает топливо. Снял его и заметил что прокладка просела меж движком и насосом, и насос плохо качает, долго недумая заехал и купил новый насос, проблема была решена :thum1: . Но тут то было, спустя 4е дня история продолжается, опять нету подачи топлива, перерывами в движении, т.е. система пустая. Подскажите что может быть?! :question: :psih:
Толкатель в каком состоянии?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Вс сен 14, 2014 20:33:21

Если бензонасос новый - сделай две регулировки:
1. регулировка вылета толкателя бензонасоса
2. регулировка поплавка карбюратора (уровня топлива в поплавковой камере)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей