Про бензонасос (для карбюратора).

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Михайлич » Пн янв 18, 2010 16:44:42

купил Пекар, поставил вроде качает гуд. но постою час и надо маслать пока бенз не попадет в карб. постоянна открываю капот и качаю. задолбало. что это может быть и как с этим бороться?

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Пн янв 18, 2010 16:54:32

Михайлич
может регулировать нужно было его прокладками . ты просто старый снял новый постави? может шток коротковат и прокладку потоньше поставить нужно

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 18, 2010 17:00:29

МихайличА на максималке прёт?Если ДА,то в мусорку!

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Пн янв 18, 2010 17:13:30

Буйный

Не понял?

Vovka67rus
Да заменил просто снял и поставил, но и заодно поменял толкатель, за 100 тык ушло почти 1 см.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 18, 2010 17:26:47

Чё не понял... Максималку выжимаетваше авто?Если Да,то насос качает в полную
Михайлич писал(а):ушло почти 1 см.
:wacko:

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Пн янв 18, 2010 17:39:39

ну 110 на пятой идет и набирает, дальше побаиваюсь.

Так чего бенз нужно подкачивать, у мужика в дворе после ночи просто пол оборота и работает, а у меня заведется и тут же глохнет, с карба бенз вызжрет, а насос не подкачивает. пока не помаслает не заводится

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт янв 19, 2010 5:10:44

МихайличНалицо негерметичность клапанов насоса.Неремонтопригодно..
:sad:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 19, 2010 10:44:30

Михайлич писал(а):купил Пекар, поставил вроде качает гуд. но постою час и надо маслать пока бенз не попадет в карб. постоянна открываю капот и качаю. задолбало. что это может быть и как с этим бороться?
выкинуть Пекар в помойку и поставить ДААЗ и забыть о проблемах с подачей топлива.

+ почитать вот это
http://semerka.info/daaz_vs_pekar

новый насос ставить подбирая прокладки как положено.

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вт янв 19, 2010 15:01:30

а коль бензонасос ДААЗ пролежал год в машине в коробке, ему ничего не может сделаться?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт янв 19, 2010 15:53:14

Михайлич писал(а):а коль бензонасос ДААЗ пролежал год в машине в коробке, ему ничего не может сделаться?
не должно если он конечно не древний.

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вт янв 19, 2010 16:29:20

не не древний. может просто поменять диафрагму на нем так для профилактики как ни как год с копейками пролежал.

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вс янв 31, 2010 13:04:16

Продолжаю опус. Знач вот такое чудо стояло. Разобрал его, диафрагмы нормуль, но можно свободно продуть воздух что туда так и обратно, клапана стоят РЕЗИНОВЫЕ, типа резинки закрывают отверствие. Во как. А как ДААЗЕ клапана перекриваются?
Вложения
бензонасос.JPG
бензонасос.JPG (100.26 КБ) 13345 просмотров

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 31, 2010 13:22:47

Михайлич
на ДААЗовском насосе стоит дренажный клапан который стравливает давление не так быстро как оно нагнетается и нужен он для того чтоб не держать магистраль от насоса к карбу под давлением. И сбрасывается оно до общего давления во всей бензомагистрали и поэтому когда насос начинает качать ,то бенз быстрее наполняется в поплавковой камере. :rolleyes:

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вс янв 31, 2010 14:03:17

всмысле? он тоже продувается в обе стороны?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс янв 31, 2010 15:37:41

Михайлич
продувается в обратку, но не так как легко как нагнетается

Аватара пользователя
Михайлич
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение Михайлич » Вс янв 31, 2010 15:50:36

да есть такое. знач поставлю этот. а пекар в завпас оставлю

malsa
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:44:55
Модель авто: ВАЗ-2104 Балтика

Непрочитанное сообщение malsa » Пт мар 05, 2010 12:27:33

Михайлич писал(а):Продолжаю опус. Знач вот такое чудо стояло. Разобрал его, диафрагмы нормуль, но можно свободно продуть воздух что туда так и обратно, клапана стоят РЕЗИНОВЫЕ, типа резинки закрывают отверствие. Во как. А как ДААЗЕ клапана перекриваются?
Продуваться клапан в обратку не должен вообще!!! иначе - БН на свалку. БН без бенза должен хрюкнуть при нажатии и отпускании рычажка,т.е. 2 раза, если нет- на свалку :-J

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
к359но писал(а):Михайлич
на ДААЗовском насосе стоит дренажный клапан который стравливает давление не так быстро как оно нагнетается и нужен он для того чтоб не держать магистраль от насоса к карбу под давлением. И сбрасывается оно до общего давления во всей бензомагистрали и поэтому когда насос начинает качать ,то бенз быстрее наполняется в поплавковой камере. :rolleyes:
никакого дренажного клапана там нет

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

давление топливной магистрали после БН регулируется лишь жесткостью пружины диафрагмы

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 05, 2010 12:29:41

malsa писал(а):Продуваться клапан в обратку не должен вообще!!!
должен , иначе магистраль после насоса до карба будет всегда под давлением , а это ни есть гуд. Другой вопрос что продувается он под гораздо большим давлением чем нагнетается, то да. ;)

malsa
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:44:55
Модель авто: ВАЗ-2104 Балтика

Непрочитанное сообщение malsa » Пт мар 05, 2010 12:37:58

[/quote]
должен , иначе магистраль после насоса до карба будет всегда под давлением , а это ни есть гуд. Другой вопрос что продувается он под гораздо большим давлением чем нагнетается, то да. ;)[/quote]

как ни прискорбно но магисталь под давлением... 2,3-3 м водяного столба (из мурзилки) - такое давление создает возвратная пружина под диафрагмой и игольчатый клапан карбюратора легко с этим справляется

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пт мар 05, 2010 13:30:02

Купил ремкомплект для ДААЗа поменял всё кроме клапанов и бронзовых постелей для них. Подкладки под клапана (из материала диафрагмы) старые разбило и потрепало. Новые аккуратно вставил не разбирая клапанов. Щас дня три стоит и бенз не уходит (фильтр полный после насоса), а до этого сутки и пусто. Ничего сложного. ;)

ofstorm
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:08:59

Бензонасос

Непрочитанное сообщение ofstorm » Пт апр 09, 2010 17:43:18

бензаносос то качает то перестает качать что такое может быть, пробовал и один и второй менял то нормально качает то пипец стоит фильтр после него так он то полный то чуть чуть в нем а ручной подкачкой тоже то есть то некачает помогите что это может быть

исправленО

ofstorm
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:08:59

Re: бензаносос

Непрочитанное сообщение ofstorm » Пт апр 09, 2010 17:50:39

ау

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: бензаносос

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пт апр 09, 2010 17:57:39

Ты по фильтру смотришь качество качания? Снять шланг и вручную покачать пробовал?

ofstorm
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 11:08:59

Re: бензаносос

Непрочитанное сообщение ofstorm » Пт апр 09, 2010 17:58:34

да

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: бензаносос

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 09, 2010 18:02:48

ofstorm
Ну а машина вобщем как себя ведёт? То едет, то неедет?( Из-за топлива)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 52 гостя