Про бензонасос (для карбюратора).
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Михайлич
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:10:56
- Модель авто: Ваз 2107, БСЗ. 2003 г.в. Тольяти. ГБО Ловато
- Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
- Благодарил (а): 2 раза
Про бензонасос (для карбюратора).
купил Пекар, поставил вроде качает гуд. но постою час и надо маслать пока бенз не попадет в карб. постоянна открываю капот и качаю. задолбало. что это может быть и как с этим бороться?
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
выкинуть Пекар в помойку и поставить ДААЗ и забыть о проблемах с подачей топлива.Михайлич писал(а):купил Пекар, поставил вроде качает гуд. но постою час и надо маслать пока бенз не попадет в карб. постоянна открываю капот и качаю. задолбало. что это может быть и как с этим бороться?
+ почитать вот это
http://semerka.info/daaz_vs_pekar
новый насос ставить подбирая прокладки как положено.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Михайлич
на ДААЗовском насосе стоит дренажный клапан который стравливает давление не так быстро как оно нагнетается и нужен он для того чтоб не держать магистраль от насоса к карбу под давлением. И сбрасывается оно до общего давления во всей бензомагистрали и поэтому когда насос начинает качать ,то бенз быстрее наполняется в поплавковой камере.
на ДААЗовском насосе стоит дренажный клапан который стравливает давление не так быстро как оно нагнетается и нужен он для того чтоб не держать магистраль от насоса к карбу под давлением. И сбрасывается оно до общего давления во всей бензомагистрали и поэтому когда насос начинает качать ,то бенз быстрее наполняется в поплавковой камере.
Продуваться клапан в обратку не должен вообще!!! иначе - БН на свалку. БН без бенза должен хрюкнуть при нажатии и отпускании рычажка,т.е. 2 раза, если нет- на свалкуМихайлич писал(а):Продолжаю опус. Знач вот такое чудо стояло. Разобрал его, диафрагмы нормуль, но можно свободно продуть воздух что туда так и обратно, клапана стоят РЕЗИНОВЫЕ, типа резинки закрывают отверствие. Во как. А как ДААЗЕ клапана перекриваются?
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
никакого дренажного клапана там нетк359но писал(а):Михайлич
на ДААЗовском насосе стоит дренажный клапан который стравливает давление не так быстро как оно нагнетается и нужен он для того чтоб не держать магистраль от насоса к карбу под давлением. И сбрасывается оно до общего давления во всей бензомагистрали и поэтому когда насос начинает качать ,то бенз быстрее наполняется в поплавковой камере.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
давление топливной магистрали после БН регулируется лишь жесткостью пружины диафрагмы
[/quote]
должен , иначе магистраль после насоса до карба будет всегда под давлением , а это ни есть гуд. Другой вопрос что продувается он под гораздо большим давлением чем нагнетается, то да. [/quote]
как ни прискорбно но магисталь под давлением... 2,3-3 м водяного столба (из мурзилки) - такое давление создает возвратная пружина под диафрагмой и игольчатый клапан карбюратора легко с этим справляется
должен , иначе магистраль после насоса до карба будет всегда под давлением , а это ни есть гуд. Другой вопрос что продувается он под гораздо большим давлением чем нагнетается, то да. [/quote]
как ни прискорбно но магисталь под давлением... 2,3-3 м водяного столба (из мурзилки) - такое давление создает возвратная пружина под диафрагмой и игольчатый клапан карбюратора легко с этим справляется
- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Купил ремкомплект для ДААЗа поменял всё кроме клапанов и бронзовых постелей для них. Подкладки под клапана (из материала диафрагмы) старые разбило и потрепало. Новые аккуратно вставил не разбирая клапанов. Щас дня три стоит и бенз не уходит (фильтр полный после насоса), а до этого сутки и пусто. Ничего сложного.
Бензонасос
бензаносос то качает то перестает качать что такое может быть, пробовал и один и второй менял то нормально качает то пипец стоит фильтр после него так он то полный то чуть чуть в нем а ручной подкачкой тоже то есть то некачает помогите что это может быть
исправленО
исправленО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 52 гостя